.:: АВТОЗАПЧАСТИ ::. Тюнинг аксессуары к автомобилям различных марок от «BORMAN autosport»

Add comments

.:: АВТОЗАПЧАСТИ ::.
Тюнинг аксессуары к автомобилям различных марок от «BORMAN autosport»

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости
 Показать всё
— Просмотр организаций —
№1 !ПРОКЛАДКИ! Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  ЧП «Ушаков» тел. в Харькове 8-057-733-12-36
Прокладки головки блока / Engine gasket
Адрес:  Наши подробные координаты: Украина, г. Харьков пер. Цигаревский, д. 19 Тел.:  тел.: 8-057-733-12-36 8-067-710-29-90
URL:  www.tuningbor.com.ua Email:  e-mail:ushakov_valerii@list.ru
 — нет информации —
 ЧП  «Ушаков»  тел.  в  Харькове  8-057-733-12-36
Прокладки  головки  блока  /  Engine  gasket
• Изготовление  прокладок  на  любой  двигатель  внутреннего  сгорания
• изготовление  любых  прокладок  на  ваше  авто
• 15  лет  работы
• выполнение      заказа  в  кратчайшие  сроки
• использование  качественных    материалов
• работа  с  заказчиками  из  Харькова  и  области,  областей  Украины  и    ближнего  зарубежья
• доступные  цены,  значительные  скидки  постоянным  клиентам
• профессиональная  консультация 

 

 

 

Наша  продукция:
• Основным  продуктом  фирмы    являются    прокладки  головки  блока  на  любой  двигатель  —    от    картинга  и  до  тяжелых  дизелей  седельных  тягачей.
• Мы  изготавливаем  прокладки  под  впускной/выпускной  коллектор,  выхлопные  трубы,  клапанные  крышки,  поддоны,  карбюраторы  и  т.д.
• Мы  изготавливаем  нестандартные  прокладки  на  спортивные  двигатели,    на  двигатели  ретро-автомобилей,    прокладки  любой  толщины
Технологии:
• Применение  гибкой  технологии  производства  позволяет  максимально  ускорить  процесс  изготовления  продукции.
• Мы  имеем  опыт  изготовления    наборных  прокладок  из  нержавеющей  стали.
• При  изготовлении  прокладки  на  головку  блока    двигателя        возможно                применение      технологии    «  кольца  под  окантовкой».

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы:
Мы  работаем  с  высококачественными  прокладочными  материалами  фирм  «Frenzelite»,  «Victor  Reinz».
Наши  подробные  координаты:
Украина,  г.  Харьков
пер.  Цигаревский,  д.  19
тел.:  8-057-733-12-36
8-067-710-29-90
e-mail:ushakov_valerii@list.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№2 !УСЛУГИ покраски Подробнее  |
Глубокая полировка. Этот автомобиль приехал к нам на полировку. Хозяин Ягуара был недоволен внешним видом своего красавца. От былого блеска не осталось и следа. Поверхность не пощадили мойки с жескими щетками, грязь(иногда и камни) на дорогах, насекомые и другие воздействия окружающей нас среды. Мы взялись частично восстановить блеск и красоту лакокрасочного покрытия. Предварительно отмытый автомобиль мы обклеиваем скотчем. Заклеиваем молдинги, ручки дверей, планки. Это делается для того, чтобы не повредить их при полировке и под них не набилась полироль. Ее не нужно будет извлекать из маленьких щелочек. Следующий этап — очистка поверхности. По возможности с поверхности автомобиля удаляются следы от насекомых, растений, битумные пятна, иногда птичий помет.
Особое внимание — тополинным почкам. Если им более полугода, они вообще не поддаются удалению. Поэтому наш совет автовладельцам, нашего города особенно, удаляйте следы от почек незамедлительно. Самое простое это спиртом или одеколоном. Если смола засохнет на поверхности, то пропитает слой лака или краски на всю толщину. При очистке поверхности в ход идут следующие химикаты: спирт, разные очистители, полироли, растворитель. В разных случаях помогают разные средства.
Следующий — самый трудоемкий и кропотливый этап шлифования. После снятия загрязнений поверхность лакокрасочного покрытия шлифуется тонким абразивом, обычно достаточно Р2000. При этом снимается небольшая толщина пленки лака или эмали, но и удаляются мелкие риски, царапины, следы тех загрязнений, которые остались после очистки поверхности. От тщательности и тонкости выполнения этой сложной операции зависит результат всей работы и время которое будет затрачено на последующую полировку или наведение глянца. После шлифования поверхность абсолютно матовая. Полировка абразивными пастами сглаживает, срезает риску от применения наждачной бумаги и придает деталям глянец и равномерный блеск. Пасты используемые при наведении глянца очень разные, но выполняют одну и ту же функцию. Отличаются либо количеством, либо размером содержащихся в них абразивных частиц. Мы используем в своей работе абразивы и пасты фирмы 3М. Не сомневаюсь, что возможно получить неплохой результат используя материалы других производителей. После этого этапа работы поверхность не должна иметь матовых плешин и рисок от использования наждачной бумаги. Капли от абразивных паст удаляются влажными салфетками для полировки или при помощи неабразивных паст вручную или машинкой.
Следующий — самый приятный этап. После очистки и сушки на поверхность автомобиля наносится слой защитной полироли. Вот тут-то есть где разбежаться. Масса различных производителей и у каждого свой секрет красоты для вашего железного красавца. Лично мы пользуемся полиролями от двух производителей TURTLE WAX и Meguiars, США. Не стану утверждать, что они лучшие, но применение их материалов нам нравится. Добавки в полироли очень различны. Здесь и тефлон и уретан и натуральный пчелинный воск. Добавки разные, но цель одна сделать защиту лакокрасочного покрытия более стойкую, а блеск поверхности более сильным.Для алюминиевых и хромированных деталей автомобиля используются специализированные составы. Есть химия и для неокрашенного пластика и для резины. Не забудьте и про подкраску сколов и царапин. Мы используем для этих целей родной цвет автомобиля. Специально приготавливается 50-100 грамм эмали. Меньше не позволяют возможности системы цветоподбора.
После подкрашивания и наведения общего лоска автомобиль словно преображается. Его поверхности засверкали былым блеском, он помолодел на несколько лет. Сквозь толщину прозрачного лака засверкали звездочки частичек перламутра. По времени весь процесс восстановительной или глубокой полировки занимает от одного до двух рабочих дней. Стоимость колеблется от 100 до 300 у.е. в зависимости от размеров машины, состояния, трудоемкости операции и ее продолжительности. Запись на процедуру примерно за неделю.

Другие виды работ нашей компании
—покрасочнае работы с выездом к заказчику(покрака любых видов металлоконструкций ,а так же любых видов транспорта  автобусы ,поезда , карабли , самолеты)
—сварочные    работы  ,изготовление любых видов металлоконструкций ,а так же  возможен  выезд к заказчику
—выполняем любые виды электромонтажных работ
—выполняем гидромеханическую очистку теплообменного холодильного ,а так же котельного оборудования  установками серии КРОТ.Очтстка систем  вентеляцииУслуги посредников оплачиваются!Любые другие коммерчиские предложения будут восприняты  и детально изучены!Будем рады сотруднечеству!
Звоните нам и профессиональные мастера ответят на все Ваши вопросы!Кузовная станция  специализируется на высокотехнологичном кузовном ремонте любой сложности и индивидуальном подборе цвета и окраске автомобиля
Спектр услуг варьируется от ремонта элемента с частичной покраской до полного восстановления геометрии кузова с окраской всего автомобиля .
А так же включает в себя восстановление пластмассовых деталей,а также ремонт изделий из стеклоплатика, полировку кузова, в том числе с нанесением защитного тефлонового покрытия.
Благодаря уникальному комплексу для кузовного ремонта  и компьютерной базе данных, в которой находится информация о параметрах кузовов всех автомобилей мира, что кузовная станция  может отремонтировать любой автомобиль. Во первых здесь работают профессионалы высокого уровня, безумно любящие автомобили. Люди все больше творческие, поэтому способны решать и сложный задачи. Чтобы понять, насколько серьезен их подход. К примеру в качестве лакокрасочного оборудования применяеться продукция таких авторитетов как DeVILBISS и SATA, а из материалов предпочтение отдаеться не менее известной продукции Sikkens и 3M.
К сожалению, аварии автотранспорта на наших дорогах далеко не редкость. Но для многих водителей, попадающих в такие ситуации впервые, это часто становится полной неожиданностью. И после того, как все разборки с органами ГАИ с другими участниками происшествия закончены, возникает вопрос-что же теперь делать с Вашим автомобилем.
Начинается поиск недорогого и качественного автосервиса, где могли бы взяться за ремонт пострадавшего авто. И вот здесь автовладельца поджидает огромное количество неприятностей. Дело в том, что произвести качественный кузовной ремонт можно только там, где
•  есть все необходимое оборудование и высококачественные материалы,
•  используются передовые технологии,
•  достаточно серьезное мастерство работников.
В противном случае машину могут «недотянуть»,  а это грозит множеством неприятностей в процессе дальнейшей эксплуатации. Не говоря уже о малярных работах, которые невозможно выполнять без  камеры и использования только фирменных материалов и автоэмалей. Краска может отслаиваться, просесть, трескаться, но будет уже поздно предьявлять претензии, так как это может случиться через некоторое время.
«Жестянщики», как и «мотористы», в авторемонте особая каста — случайных людей здесь не бывает, дар этот от Бога, настоящих профессионалов наперечет, и молва о них идет из уст в уста. Кроме субъективного фактора, не менее важен объективный: современное оборудование и технологии для кузовного ремонта .  Полный набор оборудования: стенд для правки кузова, набор различных приспособлений для вытягивания, выравнивания и рихтовки кузовных деталей, профессиональная окрасочная камера, установка для приготовления эмалей и многое другое (молотки, наковальни, поддержки, отрезные и шлифовальные машинки, сварочные аппараты…).  Часто бывает приходится положится на профессионализм мастеров — автомобиль, как правило, крепится к рельсу, жесткости его хватает для вытягивания и правки многих деталей — большинство кузовов несущего типа могут быть выправлены таким способом. А вот рамные автомобили тяжело поддаются восстановлению подобным образом, да и усилия для его деформации требуются иного порядка (во многих случаях раму проще заменить).
. После грубой работы начинают колдовать над железом различными молотками и поддержками рихтовщики — работа трудоемкая и шумная.
Особо уповать на стенды и различные приспособления для правки не стоит, во многих случаях целесообразнее деталь или даже часть кузова заменить, вырезать старую и приварить новую. Часто жестяные работы в сумме обходятся дороже, чем полная замена, и оправданы на редких и очень дорогих автомобилях.

Выправленная поверхность грунтуется, шпатлюется и шлифуется, при этом множество материалов, различающихся по назначению, составу, зернистости, времени полимеризации, укрывитости, цвету и цене (а вот этот вопрлос лучше согласовать заранее, составив калькуляцию. Но излишняя экономия здесь не уместна — качество материала в значительной степени определяет результат ремонта). Многие мастерские исключают часть материалов из технологического процесса для ускорения и снижения цены. Вряд ли такая экономия оправдана.
Окраска — завершающая стадия кузовного ремонта и во многом эстетически определяет её результат. Идеально подготовленная поверхность может быть запросто испорчена плохим маляром. Профессия эта творческая — как для музыканта важен слух, так для маляра чувство оттенка, и как для художника, для него первостепенна твердость руки и чувство расстояния. Важны и профессиональные знания свойств эмалей и лаков.
Теперь понятно — наколько щепетилен этот вопрос — кузовной ремонт. Даже при благоприятных обстоятельствах он занимает недели, а в сложных случаях и месяцы.
Большая трудоемкость, сложность и длительные сроки влияют на цену — часто неподготовленному человеку она кажется огромной.
Компьютерный подбор краски
Кузовной цех  использует краски SIKKENS.  Лаборатория по компьютерному подбору красок,  позволяет получить самые разнообразные цветовые оттенки красок. Лаборатория по подбору краски позволяет быстро  подобрать требуемый цвет цвет краски для вашего автомобиля.
Все материалы SIKKENS  разработаны для применения их с высокоэкономичными краскопультами HVLP и дают экономию по сравнению с обычными эмалями — 40%.
SIKKENS располагает формулами смешивания на более чем 100000 цветовых оттенков для быстрого и качественного проведения ремонтного окрашивания и лакирования автомобиля.
Особого внимания  заслуживает тема покраски тюнинговых  акцессуаров
(зачастую изделия из стеклопластика),данная проблематика волнует головы многих маляров  сталкиваясь с вопросом покраски данных изделий любой специалист идет по давно накатанной схеме каторую он пременяет  на кузовах современных автомобилей не один десяток лет.  Эта схема дает сбой! Результат просто удручающий!(шпаклевка отслаивается пластами,грунт не держится на поверхности,даже если удалось все предидущие факты избежать
и покрасить изделие часто возникает ситуация ,через некоторое время начинает облазить участками слой лакокрасочного покрытия)
Вознекает вопрос почему, где  ошибка?
Основная ошибка заключается в неправельной подготовке изделий под шпаклевку необходимо обезжирить изделие антисиликоном, а затем перетереть всю поверхность наждаком зерном 40 (данный вид наждака позволяет сделать дастаточно глубокие борозды ,что позволяет убрать верхний слой  «гелькоута» содержащий в себе жиры) на сухую  при этом  необходимо контролировать тщятельность перетирки .Деталь должна быть ровномерно матовая  без капли проблеска глянца,  а за тем всю поверхность перебевают наждаком  зерном 80 на сухую  и только после этого предварительно обезжирив изделие антисиликоном можно приступать  к нанесению шпаклевки.
Другая  ошибка данные изделия нельзя сушить ! Температура для сушки для них губительна    , их необходимо сушить только естественым путем.
Перечислив вышесказанную мотивацию  наиболее удачный выход из данной ситуации это обратится к тем специалистам которые занемаются данным вопрсом не один год.
Человек, попавший в аварию почти всегда встает перед выбором: ремонтировать автомобиль, продать, разобрать на запчасти, а может вообще выбросить. Как быстро продать аварийный и купить новый автомобиль взамен, сэкономив время и деньги ?Покупка битых машин нашим автосервисом — это один из путей решения вопроса – что делать с битой машиной? Конечно, аварийный автомобиль можно отремонтировать. Но часто после аварии владелец не испытывает прежнего удовольствия от езды на восстановленном автомобиле, либо просто не имеет времени и желания ремонтировать битую машину.
Именно для таких случаев наш автосервис  предлагает такую услугу, как покупка битых машин. Мы рассматриваем любые предложения независимо от марки, года выпуска и состояния Вашего автомобиля.За время нашей работы мы успели з завоевать безупречную репутацию, основой которой считаем быстрое решение проблем с аварийным автомобилем и удовлетворенность наших клиентов в наших взаимоотношенях и работе.
Мы покупаем практически любые автомобили : легковые, внедорожники, минивэны и микроавтобусы — иномарки и российского пр-ва, начиная с 1990 г.в.
Мы работаем: по ХАРЬКОВУ и поУкраине.
При осмотре аварийного автомобиля мы можем дать точную цену, по которой мы сможем его купить и приблизительную оценку стоимости ремонта, если вам это интересно. Накопленный нашими специалистами многолетний опыт позволяет даже при поверхностном осмотре производить оценку стоимости ремонта и масштаба повреждений с достаточно высокой точностью, а в случае необходимости можно будет воспользоваться услугами сертицифированного оценщика и оценить стоимость автомобиля официально в соответствии со стандартами оценки. Вы также можете выслать фотографии вашего битого авто .
Как осуществляется продажа аварийного автомобиля?Мы предложим любой удобный Вам способ оформления. От генеральной доверенности у нотариуса до быстрого снятия с учета даже аварийного автомобиля и продажи через комиссионный магазин. При покупке Вашего битого авто, мы используем собственный эвакуатор для транспортировки машины в ГАИ для сверки номеров и агрегатов, полностью за свой счет, что экономит Вам очень весомую сумму.
Мы оплачиваем услуги посредников: если ваши знакомые продают аварийный автомобиль — помогите ему и получите вознаграждение, в случае необходимости — конфиденциально.
Если ваша страховая компания предлагает выкупить ваш автомобиль, вы всегда можете позвонить нам. Мы всегда сможем предложить более выгодные условия.
№3 DAEWOO СТО  |
Описание:  Весь спектр услуг, недорогие автозапчасти в наличие и под заказ
Ремонт автомобилей ДЭУ, мойка, шиномонтаж.
Харьков ул Механизаторская, 1
Адрес:  8-057-759-61-66
 — нет информации —
№4 ЗАХАР Подробнее  | Посмотреть большое фото
Описание:  Б/У и ноыве автозапчпсти на все автомобили и микроавтобусы.
Адрес:  телефон 8-057-761-00-42 Виктор Тел.:  8-057-761-00-42 Виктор, 8-063-761-00-42
 капот  опель  вектра  СПОРТ
Цена:  200  у.е. 

 

 

капот  ВАЗ  2108-09-099  СПОРТ
Цена:  100  у.е.

 

 

 

 

капот  опель  кадет  СПОРТ
Цена:  150  у.е.

 

 

 

 

 

 

капот  Лада  2110-12  СПОРТ
Цена:  150  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Макс  это  твой  капотик,  смотри  стр.6,  там  обратная  сторона
за  замок  10-ку  утупаю,  ок-кей!

 

 

 

 

 

 

 

слив  воды  ещё  не  успели  прикрепить,  но  приедет  в  комплекте,  всё  пока!

 

№5 КАК СДЕЛАТЬ ТЮНИНГ??? статья внешний тюнинг Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  С чего начинается тюнинг, как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=413
 — нет информации —
 КАК  СДЕЛАТЬ  ТЮНИНГ???
Здравствуйте  любители  тюнинга!
При  слове  тюнинг,  каждый  понимает  по  этим  термином  разные  явления,  кто-то
мелочи  –  лампочки,  музыку,  тонировку,
а  ведь  на  самом  деле  это  комплекс:  внешний  стайлинг  включает  изменённый  с  помощью  обвеса  вид  авто,
окрас  возможна  аэрография,  доработки  по  мотору,  трансмиссии,  систем  управления  и  многих  других  приколов.
БОРМАН  помогает  в  осуществлении  мечты.
С  чего  начинается  тюнинг,  как  правильно  без  ошибок  подойти  к  этому  делу,  не  наломать  дров?
Совет  от  тюнинг  ателье  BORMAN  auto  sport.
Начнём  с  простого  примера,  как  делать  внешний  обвес.  Прежде  всего  нужен…Эскиз  того,  что  Вы  собираетесь  сделать.
Поскольку  речь  идёт  о  тюнинге,  делайте  набросок  будущего  проекта.
Для  начала  рисунок  можно  сделать  от  руки,  в  основе  должна  быть  основная  концепция.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример  Ягуар  и  реклама  от  REXONA  MEN.  Классические  черты  Ягуара  и  мощность  спорт  кара.
Идея  проста  машина  сама  по  себе  мощная  с  компрессором,
а  вот  внешне  её  черты  остались  на  уровне  прошлого  века.
Потому  подчеркнуть  спортивность,  мощность  и  элегантность  свирепой  кошки,
решено  с  помощью  внешнего  обвеса  и  новых  литых  дисков.
А  так  же  карбоновый?  Карбоновый  капот,

 

 

 

 

 

 

 

 

да  именно  карбоновый  гоночный  такой  же  как  на  спорт  карах,
на  котором  будет  эмуляция  8  баллонов  Рексона  Мен  V8.
Новый  бампер  с    решеткой  и  нижний  спойлер  под  бампер,  подчеркнёт  хищный  характер.
Боковые  накладки  порогов  занизят  визуально  «прижмут»  машину  ближе  к  дороге.

Самое  время  проработать  детали  будущего  обвеса  машины  в  фото  режиме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гоночные  машины  отличаются  яркими  баннерами  или  разрисовкой,
потому  приняли  решение  нанести  на  кузов  рекламу.
Корма,  замена  штатного  бампера  на  новый,  спортивный,  заниженный  бампер,
перенос  с  багажника  номера,  замена  оптики  и  заужение  заднего  окна,
с  помощью  козырька  стекла,  кстати  очень  популярная  деталь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Что  сразу  вот  так,  нет  прежде  серьёзная  работа,  которая  привела  к  тому
что  видно,  как  будет  выглядеть  наш  проект  переходим  к  процеесу  изготовления.

 

 

 

 

 

 

 

 

реальные  фото  установленных  изделий
не  внушают  оптимизма,  но…
но  после  покраски,  будет  …

 

 

 

 

 

 

 

 

На  бампер  наносится  монтажная  пена,  после  высыхания  массы,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ножом  нарезается  форма.  С  помощью  наждачной  бумаги  форма  выравнивается,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а  затем  шпатлёвкой  планируется.

 

 

 

 

 

 

 

Путём  скрупулезной  обработки  мы  выходим  к  нужному  шаблону,
смторите  далее  старинцы  11..15

который  затем  покрываем  специальным  слоем  грунта,  полируем  и  вот  он  готов.  Ставить  болванку  на  машину  не  рекомендуем,  снимаем  матрицу,  а  затем  копируем  новый  бампер.  Он  будет  легким  и  прочным.  Теперь  важно  сколько,  что  стоит?
Материалы:
скотч  малярный  –  5$,  пена  монтажная  1  кг  –  10$,  шпатлёвка  4  кг  –  30$,  наждачная  бумага  №40  5м  –  5$,  грунт  1  л  –  15  $,  смола  полиэфирная  –  30$,  стекломат  –  20$,  матрица  бампера  –  200$,  изделие  передний  бампер  –  100$.  Нехитрый  подсчёт  даёт  понять,  что  затраты  и  это  не  считая  ещё  оплату  работы,  составляют  около  400$  США.  Таким  путём  поступаем  с  задним  бампером,  порогами,  козырьком  и  очками.  При  этом  особое  внимание  нужно  уделять  зазорам  между  деталями.    Капот  из  карбона  это  особая  очень  сложная  технология,  которую  можно  упустить,  скажем,  что  это  того  стоило  особый  перелив  волокон  угле  ткани,  ласкает  глаз  и  манит  магнетически  притягивая  ваш  взор.  Задний  багажник  решили  дополнить  двумя  перьями  антикрыла.  Теперь  подгонка  по  машине…  Неокрашенные  детали  лишь  формой  напоминают  силуэты  первоначальной  картинки,  выглядят  скучно,  но  им  предстоит  важная  процедура,  ОКРАСКА.

 

 

 

 

 

 

 

 

который  затем  покрываем  специальным  слоем  грунта,
полируем  и  вот  он  готов.
Ставить  болванку  на  машину  не  рекомендуем,  снимаем  матрицу,
а  затем  копируем  новый  бампер.  Он  будет  легким  и  прочным.  Теперь  важно  сколько,  что  стоит?
Материалы:
скотч  малярный  –  5$,  пена  монтажная  1  кг  –  10$,  шпатлёвка  4  кг  –  30$,
наждачная  бумага  №40  5м  –  5$,  грунт  1  л  –  15  $,  смола  полиэфирная  –  30$,
стекломат  –  20$,  матрица  бампера  –  200$,  изделие  передний  бампер  –  100$.

Нехитрый  подсчёт  даёт  понять,  что  затраты  и  это  не  считая  ещё  оплату  работы,
составляют  около  400$  США.
Таким  путём  поступаем  с  задним  бампером,  порогами,  козырьком  и  очками.
При  этом  особое  внимание  нужно  уделять  зазорам  между  деталями.

 

 

 

 

 

 

 

 

подгонка  зазоров  на  задних  очках  фонарей
альтернативной  оптики

 

 

 

 

 

 

 

 

грунт  заполняет  поры  и  выравнивает  поверхность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

шлифовка  доводит  форму  до  готового  состояния

 

 

 

 

 

 

 

 

окраска  контрольным  цветом
и  перед  нами  приемлемого  качества
тюнинговые  штучки  на  ягуар
смотрим  далее  16…20

 

 

 

 

 

 

 

 

Капот  из  карбона  это  особая  очень  сложная  технология,
которую  можно  упустить,  скажем,
что  это  того  стоило  особый  перелив  волокон  угле  ткани,
ласкает  глаз  и  манит  магнетически  притягивая  ваш  взор.
Задний  багажник  решили  дополнить  двумя  перьями  антикрыла.
Теперь  подгонка  по  машине…

 

 

 

 

 

 

 

 

пороги  подготовка  закончена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кузов  машины  был  местами  поврежден,
потому  пришлось  поверхность  обработать
по  всем  малярным  канонам

 

 

 

 

 

 

 

 

после  грунта  поверхность
готова  к  покраске

 

 

 

 

 

 

 

 

Неокрашенные  детали  лишь  формой  напоминают  силуэты  первоначальной  картинки,
выглядят  скучно,  но  им  предстоит  важная  процедура,  ОКРАСКА.
далее  читаем
http://tuningbor.com.ua/pages/show_firms.php?topic_id=40
продольжение  статьи  о  тюнинге

№6 пора красить ТЮНИНГ??? статья 2 красим Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  БОРМАН помогает в осуществлении мечты. С чего начинается тюнинг,
как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=412
 — нет информации —
 Покрасить  машину,  дело  высокотехнологичное,
потому  приведём  только  основные  направления  цикла  окраски.
Машина  осматривается  на  предмет  царапин,  сколов,  следов  ремонта.
Производится  детальная  подготовка  поверхности. 

 

 

 

 

 

 

 

В  то  же  время  полным  ходом  идёт  процесс  грунтовки  деталей  тюнинга.
Это  рутинный  процесс,  поскольку  требует  упорного  ручного  труда.
Когда  время  обработки  подходит  к  финишу,
наступает  время  когда  «гадкий  утёнок»  преображается  в  «Лебедя».

 

 

 

 

 

 

 

 

Слой  за  слоем  наносится  базовый  пигмент  перламутра.
Проклеиваем  трафарет  рекламы,
окрашиваем  новым  пигментом  ждём  подсыхания  краски  и

 

 

 

 

 

 

 

 

мягко  удаляем  рекламный  скточ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аккуратно  удаляем  остатки  скотча.
ВАУ  рождается  новая  «кожа»  кошечки.

смотрите  далее  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лак  важно  наносить  слоями  и  без  подтёков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем  наносится  лак  и  блеск  перламутра
в  контексте  контраста  цветов  поражает  воображение.

 

 

 

 

 

 

 

 

А  когда  машина  выезжает  на  свет,  то  лучи  солнца  радуют  всех,
настроение  игриво  интригует.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнить  внешний  обвес.  позволит  многоцветная,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ночная    светодиодная  подсветка.  А  теперь  установка  … 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг  за  шагом  наша  картинка  оживает  и  перед  нами  появляется  тот  самый  шедевр.
карбон  особо  переливается  :)

 

 

 

 

 

 

 

 

вклеиваем  балоны
Стандартные  глушители  меняем,  так  и  звук  крепче  и  вид  жестче.

 

 

 

 

 

 

 

 

Закончили  инсталляцию  поздно  ночью,  но  даже  ночью,
этот  хищник  привлекал  внимание  по  дороге  на  выставку.
На  светофорах  вскинутый  вверх  большой  палец,
указывал  на  удачную  концепцию  нашей  работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро  и  боевой  раскрас  завораживает  внимание,

 

 

 

 

 

 

 

 

медленно  рассматривая  каждую  часть  машины,
происходит  оценка  громадного  труда. 

 

 

 

Блеск  карбона  на  капоте  с  баллонами  Рексона  Мен,
новый  спортивный  бампер  с  красивым  нижним  языком,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пороги  плавно  повторяемые  на  заднем  бампере,

 

 

 

 

 

 

 

 

внешняя  раскраска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

глазки  новых  задних  фонарей,
слегка  заметный  козырек  стекла  и  языки  пламени  с  рекламой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  колоссальный  приём  рекламного  хода  и  одновременно  качественного  тюнинга  автомобиля
от  самого  взрослого  ателье  СНГ  BORMAN  auto  sport  из  города  Харьков.
Ваша  мечта  может  быть  реальностью,

нужно  только  этого  действительно  захотеть…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№7 реставрация бампера Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Реставрация бампера
Напоминаю, как во время кольцевых гонок передний бампер Секси выполнял функцию ОТБОЙНИКА…
Адрес:  смотри подробнее…
 — нет информации —
 Реставрация  бампераНапоминаю,  как  во  время  кольцевых  гонок

передний  бампер  Секси  выполнял  функцию  ОТБОЙНИКА…

 

 

 

 

 

 

 

 

залетая  на  скорости  60  кмч  в  сугроб  по  самые  задние  колёса,
о  существовании  бампера  забываешь,
практически  все  бампера  не  выдерживают  такой  варварской
заботы

 

 

 

 

 

 

 

 

результат
скромный  потрепанный  шрамами  сражений
внешний  видос

 

 

 

 

 

 

 

 

На  следующий  день  я  поставил  стоковый  бампер  и  вид?

Я  просто  не  смог  привыкнуть  к  тому,  что  вижу,  этот  старый  огрызок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смело  принялся  реставрировать  свой  бампер.

День  первый.

Достал  поломанный  кусочек  из  багажника.

Зачистил  концы  надрыва  нождачной  бумагой.

Соединил  малярным  скотчем  оторванный  кусок  с  бампером.

Развёл  100  грамм  полиэфирки,  приложил  лоскуток  стекломата  и  пропитал  его  клеем.

Смотри  далее  стр.  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

День  второй.  Полиэфирная  смола  высохла,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

убираю  скотч  и  вот  он  почти  целый.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь  зачистим  лицевую  сторону  пропитаем  её  полиэфиркой.

 

 

 

 

 

 

 

 

День  третий  ну  вот  всё  готово  теперь  подкрасим  и…  Вот  опять  знакомый  образ…

AVТО-УКРАИНА! Январь 30th 2012

Leave a Reply