.:: АНТИКРЫЛЬЯ AVANGARD ::. Тюнинг аксессуары к автомобилям различных марок от «BORMAN autosport»

Add comments

.:: АНТИКРЫЛЬЯ AVANGARD ::.
Тюнинг аксессуары к автомобилям различных марок от «BORMAN autosport»

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости
 Показать всё
— Просмотр организаций —
№1 ! АЭРОДИНАМИКА ! Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
21.01.2006 СТАТЬЯ об АЭРОДИНАМИКЕ
Описание:  Читаем жмём подробнее…
 — нет информации —
№2 Geliotina-2 регулируемое 2-х этажное антикрыло  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Универсальное антикрыло новый дизайн и регулируемый угол атаки,
два прямых лезвия,
Цена:- 120 у.е.
 — нет информации —
 К  вопросу  аэродинамикиБыла  оригинальная  цитатка  «всё  чепуха-  вот  мол  аэродинамика».Красивый  забугровый  пример,  а  Мы  тут  в  Харькове  всё  стараемся  на  нашем  родном.

 

 

 

 

 

 

 

Вот  пример  тюнинга  Харьковских  коллег.

 

 

 

 

 

 

 

 

Это  до,

 

 

 

 

 

 

 

 

это  после.

 

 

 

 

 

 

 

 

АЭРОДИНАМИКА  —  с  чего  хотелось  бы  начать,  опять  же  с  трения,  да-да  представьте    даже  трения  о  воздух.

И  хотя  цифры  сопротивления  указаны  для  объекта  в  площадью  1м.кв.,  при  скорости  потока  800  км/ч.
F-это  подъёмная  сила  (школьная  физика  —  следствие  разряжения  воздуха  вверху  крыла).
Вы  скажете  это  же  не  скорость  машин,  одну  минутку  меньше  скорость  меньше  эффект.
Но  суть  та  же.  Почему  с  трения,  а  не  с  C-коэффициента  и  не  с  обтекаемости.  Потому,  как

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Тюнинг  –  это  системная  работа  над  уменьшением  процессов  трения».
Б.И.  Борман

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если  обтекание  тела  не  происходит  плавно,  образуются  «вихри»,  а  это  увеличивает  сопротивление.  Потому  я  усиленно  критиковал  лохобойки,  ХАПАЛЬНИКИ  и  задний  парашютный  бампер  Неффа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБТЕКАЕМОСТЬ  —  Именно  она  ласкает  глаз  и  создает  на  протяжении  столетий
свои  законные  формы.  Авто  прошлого  столетия  и  мотобайки  из  сказки.  Их  форма  заставляет  понимать,  текучесть  и  плавность  синонимы  —  ОБТЕКАЕМОСТЬ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разность  трения  молекул  о  поверхность  крыла,  рождает  подъёмную  силу.  На  многих  моделях,  эта  сила  приводит  к  подъёму  и  отрыву  от  трассы  передних  колёс  и  перевороту  автомобиля,  Пример  ВОЛГА  ГАЗ21  за  160  кмч  или  первые    Ауди  ТТ  за  200  кмч,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 впрочем  для  каждого  автомобиля  этот  порог  разный  он  зависит,  как  от  ДИЗАЙНА,  так  от  развесовки,  привода  и  т.д.  Я  отмечу,  что  у  ДЭУ  порог  отрыва  точно  выше  207  кмч,  сам  испытал,  к  тому  же  масса  испытанного  авто  легче  стока  на  280  кг.  Так,  что  запас  у  нас  ещё  очевиден.  Вопрос  импульсов  и  вихрей  пролетаемых  встречных  ФУР  –этот  вопрос???  ОТКРЫТЫЙ…  Опять  таки  на  160  кмч,  достаточно  150  кмч  проезжающей  машины  и  …  Жуть-ко.
Элеронами,  рулями  высоты  и  направления  мы  можем  заставить  управлять  процессом  полёта  самолёта,  а  машиной? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собственно  в  роли  элеронов  выступают,  в  машине  многие  части,  о  них  скоро,  а  пока  выхожу  утром  из  дома  и  ВОТ  Вам  —  СЕКС.  За  одну  ночь  —  намело!!!
Самое  интересное  это  то,  что  Мы  получили  очень  очевидную  картину  обтекаемости  авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

Передний  бампер  не  собрал  особого  урожая  снега,  вывод  аэродинамика  на  уровне.  Идём  выше,  вот  сзади  видно.  Завихрения  после  зеркал,  Завихрения  в  области  колёсных  арок.

 

 

 

 

 

 

 

 

Особые  вихревые  движения  на  уровне  верхнего  стекла,  многие  клеят  сюда  козырёк,  а  он  потом  улетает.  К  козырьку  в  добавок  ставят  спойлер  на  багажник,  но  он  уже  явно  не  поможет.
По  бокам  видно  вихри  в  районе  ручек,  но  они  минимальны.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну  а  тем,  кому  не  хватило  Харьковских  работ,  примеры  зарубежные.  А  тож  не  корректно…

В  общем  ДАЛИ  БУДЕ…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3 Gillet нерегулируемое антикрыло  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Универсальное антикрыло новый дизайн и регулируемый угол атаки,
одно прямое лезвие,
три типа крыльев по бокам, Цена:- 100 у.е.
 — нет информации —
№4 Gillet-2 регулируемое антикрыло  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Универсальное антикрыло новый дизайн и регулируемый угол атаки,
два коротких прямых лезвия,
Цена:- 109 у.е.
 — нет информации —
№5 GLADIATOR регулируемое антикрыло  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Универсальное антикрыло новый дизайн и регулируемый угол атаки,
одно прямое лезвие,
три типа крыльев по бокам, Цена:- 100 у.е.
 — нет информации —
№6 KRAB нерегулируемое универсальное антикрыло  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Универсальное антикрыло новый дизайн
ДЭУ, 2110, БМВ, Щевролет, Опель
Цена:- 120 у.е.
 — нет информации —
№7 Sokira регулируемое антикрыло  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Подходит для всех современных автомобилей
Цена-90 у.е.
 — нет информации —
№8 TEMPO регулируемое антикрыло  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Подходит для всех любых автомобилей
Цена-79 у.е.
 — нет информации —
AVТО-УКРАИНА! Январь 30th 2012

Leave a Reply