Вы слышали Заз Ланос получит турбированый мотор?

Add comments

Вы слышали Заз Ланос получит турбированый мотор?  так заявляет BORMAN Auto Sport Ukraine

lanos_rurbo_borman_streetracing_com_ua

Готовы обсудить тему на форуме подробно: http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6213 ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!

что Вы вкладываете в понятие «турбированный Ланос», турбировать двигатель Ланос можно и без завода 8) Правильно что было проделано неоднократно, проект турбины для Ланоса и его установка и настройка вегда актуальная тема Ланос самый популярный украинский автомобиль

lanos_turbo_borman_tuning

lanos_turbo_borman_tuning

[quote=»Lanos SE»]E»]Сколько перечитал про турбо ланос, нет очевидного ответа, будет турбо ланос иметь шанс на производство в нашей жизни?[/quote]

TURBO ZAZ SENS LANOS CHEVROLET … Тема turbo LANOS простая но делится на: турбина на СЕНС(SenS) 1,3,турбина на ZAZ 1,3 8v (Шанс), турбина на Ланос ZAZ Lanos 1,4, турбина на Ланос Lanos 1,5 8v, турбина на Ланос Lanos 1,5 16v, турбина на Ланос Lanos 1,6 16v, турбина на Chevrolet Lanos 1,6 16v Поставить турбину, даже имея к прмеру наш ТУРБОКИТ turbo kit набор компонентов для установки на Ланос, не всегда будет правильно реализована сам задача проекта турбо на Ланос

turbo_kit_lanos_borman

turbo_kit_lanos_borman

ТО, что обещали сделать на заводе сделали в тюнинг ателье BORMAN AS ЧИТАЙ ДАЛЕЕ по ссылкеподробнее далее…

без четкого технического задания, не возможно вести речь о турбо проекте.

garrett_gt_turbo

garrett_gt_turbo

Завод ничего нового в плане ТурбоЛаноса не сделает по нескольким причинам:

1. На кой ему нужно делать более дорогой вариант, если это не прибыльно в плане массовости.

2. На самом деле, в КБ уже давно нет спецов, которые способны мыслить по новому, о проекте турбо им ничего не известно.

3. Найти смежников, для воплощения конвейерного варианта сборки двигателя турбо Ланоса будет настолько сложной, что турбо, скорее заменит электро кар.

Давайте ближе к теме: Учитывая огромный опыт в деле форсирования модельного ряда DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel разграничим задачи тюнинга турбо Ланоса: 1. «S-turbo» программа форсирования DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel «С-турбо»

super_charger_sc14_borman

super_charger_sc14_borman

super_charger_sc14_borman

данная программа предполагает установку ТРК турбокомпрессора отличный вариант на каждый день прибавка мощности 50% 2. «Start-turbo» программа форсирования DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel «Старт-турбо» данная программа предполагает установку Турбины Garrett GT12-GT15 отличный вариант на каждый день прибавка мощности 50%

3 «City-turbo» программа форсирования DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel «Сити-турбо данная программа предполагает установку Турбины Garrett GT20-GT22 отличный вариант на каждый день прибавка мощности 100%

lanos_rurbo_borman_streetracing_com_ua

lanos_rurbo_borman_streetracing_com_ua

4. «Street-turbo» программа форсирования DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel «Стрит-турбо» данная программа предполагает установку Турбины Garrett от GT25 и чуть выше данный вариант уже не рассчитан на каждый день прибавка мощности выше 100% под заказ Данные программы определяют технические параметры и характеристики турбо автомобиля семейства DAEWOO turbo Sens-Lanos ну, а теперь можно продолжить разговор о возможности перехода атмосферного двигателя обычного Ланоса на турбо вариант надува. Что необходимо, для перехода?

на самом деле задача надуть дополнительный воздух в цилиндры можно, как минимум двумя путями,

Первый решается с помощью механического приводного от коленвала нагнетателя «supercharger» турбинного компрессора. Турбокомпрессор (supercharger) может выглядеть по разному: различается по принципу работы, в виде одного корпуса турбины и роторного колеса — ТРК (турбина корпус «Хаузинг» в котором на оси (вал) расположено колесо винтовой крыльчатки ротора вращения)

compressor

compressor

более сложные по конструкции роторные нагнетатели типа Рутс Такие турбокомпрессоры имеют винтовые лопасти компрессора Air System два штока (крыльчатки) в одном корпусе. Scroll Compressor — Спиральный компрессор сжимает (прессует) воздух по спиралевидной схеме нагнетания Второй путь накачать, надуть воздух с помощью турбины (аналог роторного компрессора наоброт), где энергия для раскрутки компрессорного колеса крыльчатки нагнетателя расположенного на одной оси (вал общий) берется с колеса другой турбины (турбинной крыльчатки) приводимой в движение потоками выхлопных газов.

borman_turbo

borman_turbo

Что же такое турбокомпрессор на двигатель и частности supercharger для Ланос?

BORMAN_supercharger_Lanos

BORMAN_supercharger_Lanos

ДЛя чайника по сути внешне это привычная по сути мясорубка, только разница в том, что мясорубка измельчает продукт. А если крутануть лопасти довольно быстро, получится сжимать даже воздух. «Supercharger» — приводной нагнетатель=(компрессор) air blower, который нагнетает дополнительный избыток воздуха с помощью приводного ремня, через шестеренки, или шкив использует энергию вращения от коленчатого вала. Турбина на Ланос, нагнетает воздух с помощью нового выпускного коллектора (паук) понятие турбина на Ланос, как и turbo Lanos — отдаленное, турбина призвана нагнетать воздух, но сколько его нужно и можно подать без болезненно? Для того, что бы увеличить топливо воздушную смесь, нужно налить больше бензина. Казалось бы все просто, только вот в решении задачи есть вопрос ресурса и цены компонентов и турбо кит на Ланос не миф. Потому перейти с атмосферного дипа ДВС Ланос на Турбо вариант не простая задача. Здесь нужно не только купить турбо ништяки на Ланос, а правильно спроектировать конструкцию турбо Лани.

На самом деле задача надуть дополнительный воздух в цилиндры можно, как минимум двумя путями, Первый решается с помощью механического приводного от коленвала нагнетателя «supercharger» турбинного компрессора. Турбокомпрессор (supercharger) может выглядеть по разному: различается по принципу работы, в виде одного корпуса турбины и роторного колеса — ТРК (турбина корпус «Хаузинг» в котором на оси (вал) расположено колесо винтовой крыльчатки ротора вращения) [img]http://tuningbor.com.ua/forum/files/compressor___185.jpg[/img]

более сложные по конструкции роторные нагнетатели типа Рутс Такие турбокомпрессоры имеют винтовые лопасти компрессора Air System два штока (крыльчатки) в одном корпусе. Scroll Compressor — Спиральный компрессор сжимает (прессует) воздух по спиралевидной схеме нагнетания Второй путь накачать, надуть воздух с помощью турбины (аналог роторного компрессора наоброт), где энергия для раскрутки компрессорного колеса крыльчатки нагнетателя расположенного на одной оси (вал общий) берется с колеса другой турбины (турбинной крыльчатки) приводимой в движение потоками выхлопных газов.

Каждый проект турбо Сенс или Турбо Ланос индивидуальный, это ручная работа, а не конструктор если Вы хотите получить результат не делайте сами ошибки.

sens_charger_borman

sens_charger_borman

Вот пример инсталляции турбо компрессора на ДЭУ Сенс от BORMAN AS. 137 л.с.@7500 [quote=»Praid»]В данной теме думаю будет актуально спросить именно про Ланос 1,5, что по чем?

[quote=»Praid»]Подскажите где можно купить и установить турбину для Ланоса 1,5? Что лучше поставить на ланос 1,5 какую турибну, или компрессор, в чем разница турбин и компресора ? Сколько может стоить турбина на Ланос или компрессор на Ланос? Какой станет ресурс мотора, какая станет динамика Ланоса, расход топлива подскажите пожалуйста?[/quote]

Конечно актуально, только турбина на Ланос не шла с завода, потому поставить ее и настроить не получится не ужели не ясно?

что для установки турбины нужно? Нужно иметь бюджет денег, время и желание! Хотя без знаний лучше не рисковать.[/quote]Можно справится за 2000$![/quote] Да можно, только смотря какая была техническая задача

Турбо кит — что такое ТУРБО КИТ на англ., Turbo Kit какие бывают турбокиты (TurboKits) на двигатель автомобиля. TURBOKIT — турбо кит готовый набор запчастей для форсирования (турбирования) моторов Установка турбонаддува (турбины в комплексе мер по повышению мощности) влечет за собой следующую работу: * Работа над ГБЦ — головкой блока цилиндров ДВС * Работа над ЦПГ — цилиндрово поршневой группы и КШМ — Кривошипно-шатунный механизм * Новая стальная прокладка ГБЦ, что бы понизить степень сжатия двигателя путем замены штатной прокладки на более прочную и толстую стальную. Иногда разжатие производят при помощи механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованные поршни из более плотного материала, чем литые, особенно при максимальном избытке (давлении надува). * Изготовление рукавов воздуховодов * Изготовление выпускного коллектора под турбину * Крепежные элементы турбокита * Дополнительная система и датчики для электронного контроля блока управления * настройка работы двигателя в разных режимах работы * Замена элементов топливной системы Теперь более конкретно, что включает в себя и из чего состоит турбо кит на авто:

1. Турбокомпрессор (газовая турбина) – Турбина (от франц. turbine от латинского turbo — вихрь, вращение) — устройство с вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию (внутреннюю энергию рабочего тела (пара, газа, воды)) в механическую работу, над вращением турбо компрессора внешней турбины механического нагнетателя. Принцип: струя отработанных газов раскручивается от потока отработавших газов Вашего двигателя (нагружая лопатки турбины) закреплённые по окружности ротора. Таким образом ротор приводится в движение, на оси ротора с одной стороны размаещен турбинный хаузинг, а с другой стороны компрессорный, который и нагнетает воздух в двигатель под давлением. За счет того, что удается подать в двигатель больше воздуха, а затем и топлива. Происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки» (turbine housing), «компрессорной улитки» (compressor housing) и картриджа (CHRA). Кроме того в часть турбин встроен перепускной клапан (wastegate).

2. Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю Вашего автомобиля, хомуты, патрубки, колена воздуховодов, шланги, переходники и фланцевые разъемы в том числе адаптер под контроль состава смеси ЩДК. Коллекторы выполняются из чугуна (путем литья), или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки, что конечно круть. Фильтр повышенной производительности и интейк (турба подача) к нему. (Тепло экран) изоляторы, для снижения температуры возле горячей части турбины.

3. Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устанавливается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.

4. Вестгейт (wastegate) – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.

5. Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

6. Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

7. Топливная система включая бензонасос, форсунки, регулятор давления, топливную магистраль и рампу подачи

8. MAF Датчик массовый Air Flow + фланцевый адаптер под МАФ — Датчик абсолютного давления, Датчик Температуры Воздуха и фланец адаптер под ДТВ

9. Прокладка ГБЦ усиленная стальная и множество новых прокладок под части турбо комплекта

10. Свечи зажигания для работы на бедных смесях

11. Элементы системы охлаждения и смазки для турбины

Если автомобиль оснащен КПП-автомат. Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины. Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите — заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные. Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом с завода. Существуют готовые киты решения, которые можно легко установить на авто, турбо-кит большей производительности тоже требует работы над ДВС, надо по крайней мере установить в систему управления мощностной «чип», а видеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления. Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависить от интенсивности. Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.

7 Responses to “Вы слышали Заз Ланос получит турбированый мотор?”

  1. Сергей Says:

    Подскажите стоимость поставить турбину на ланос 1,6

  2. admin Says:

    от 2000$ в зависимости от задачи

  3. admin Says:

    Ланос 1.6 нет разницы
    все есть на сайте
    http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=27343

  4. Александр Says:

    Подскажите стоимость турбонагнетателя воздуха и его установку на ланос 1.5

  5. Евгений Says:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста вот какой вопрос.Хочу установить на Ланос 1,5-8 клапанный «Supercharger» решаема ли эта задача и возьмётся ваше ателье за подобную работу?
    Так же интересует цена. P.S.-Ланос голый без ГУР и кондиционера.

  6. admin Says:

    Да конечно звоните +38067-7056556

  7. admin Says:

    об этом есть статьи на нашем форуме http://tuningbor.com.ua/forum/viewforum.php?f=30

Leave a Reply