.:: галерея FOTO, ФОТО галерея ::. Тюнинг аксессуары к автомобилям различных марок от «BORMAN autosport»

Add comments

.:: галерея FOTO, ФОТО галерея ::.
Тюнинг аксессуары к автомобилям различных марок от «BORMAN autosport»

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости
 Показать всё
— Просмотр организаций —
Страницы: << | >> | 1..10 | 11..18
№1 ! 2006 LOKOMOTIV Тюнинг экспо шоу Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
11.06.2006 ВЫСТАВКА В Харькове 10.06,06
Описание:  Очередная вытсавка по тюнингу прошла в Харькове
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=350
 — нет информации —
 +  —  ПЛЮС  НА  МИНУС  НЕ  ВСЕГДА  РАВНО  НУЛЬ!
Прошла  выставка  ТЮНИНГ  ШОУ  в  выставочном  комплексе  ЛОКОМОТИВ  г.  Харьков.
Да  бы  не  злить  зрителей  и  организаторов,  постараемся  быть  объективными.
+  Плюс  первый,  что  это  уже  не  первая,  а  традиционная  выставка  ТЮНИНГА.
—  Минус  это  далеко  не  тюнинг  ШОУ.  За  бортом  выставки  остались  ЧЕМПИОНЫ  ТЮНИНГА,  ДРЭГ  Рэйсинга  и  Автоспорта  Украины,  в  который  раз,  а  ведь  эти  машины  и  есть  максимум  тюнинга.  Видимо  организаторам  придется  постараться  в  данном  вопросе,  а  вопрос  участия,  должен  быть  заменён  призовыми.
+  Плюс-  это  тусовка  любителей  тюнинга  г.  Харькова.
—  Минус  –  практически  только  Харькова.
+  Красивое  помещение  старание  организаторов  к  созданию  программы  отдыха  и  развлечения.—  Малое  число  зрителей  и  участников.
+  Лояльные  условия  для  участников  любителей.
—  Плата  с  тюнинг  студий,  они  могли  бы  представить  больше  интересных  авто,  что  положительно  скажется  на  притоке  зрителей.
+  «Озвучка»  мероприятия  по  типу  диско.
—  нет  оглашения  экспонатов,  не  понятно  кто  и  что  представляет.
+  ограждение  возле  авто  и  красивые  модели.
—  не  возле  каждого  авто.
+  Хорошее  освещение.
—  машины  без  пилотов,  нельзя  узнать  информацию  об  авто.
К  мероприятию  нужно  привлечь  внимание    спорт  комитета,  властей,  журналистов  и  спонсоров-  это  положительно  повлияет  на  общее  развитие  тюнинга  и  авто-спорта  Украины.
Если  оценить  представленные  авто,  то  Харьковские  студии  тюнинг  ателье  ABS,  R-S  Style  и  конечно  же  более  массово  представленный  в  рамках  выставки    BORMAN  auto  sport  —  косвенно  представили  на  суд  зрителей  свои  работы.
По  порядку: 

 

 

 

 

 

 

Тойота  4РАНЕР  с  аэрографией  и  расширителями  арок  от  BORMAN  auto  sport.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ланос  из  Донецка  MANTOYA  передний  бампер  доработан  тюнинг  ателье  BORMAN,  пластиковый  капот  от  BORMAN  auto  sport,  задний  бампер  изготовлен  у  Максима  из  Донецка  машина  участвует  во  всех  мероприятиях  по  тюнингу  и  рэйсингу,  ДОП-приборы  от  R-S  Style.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ланос  из  Харькова  владелец  Влад,  передний  бампер  доработан  известным  любителем-  тюнером  Сергеем  из  Жихаря,  далее  задний  бампер  LAN2  от  тюнинг  ателье  BORMAN,  Пороги  «ДЭЛФИ»  от  BORMAN  auto  sport,  машина  участвует  в  данных  мероприятиях  впервые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миша  из  Харькова  ABS  тюнинг  MAZDA  323  с  очень  продвинутой  аэрографией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИАТ  КУПЕ  из  Харькова  Тарас.  Проделана  колоссальная  работа  над  данным  авто,  об  этом  можно  рассказать  в  отдельном  репортаже,  машина  участвует  во  всех  мероприятиях  по  тюнингу  и  рэйсингу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЕНС    ДЭУ  «Эксклюзив»  участник  Павел  г.  Харьков  VS-clube  партнёр  BORMAN  autosport  передний  бампер  разработан  тюнинг  ателье  BORMAN,  задув  на  капот  от  BORMAN  auto  sport,  задний  бампер  разработан  тюнинг  ателье  BORMAN,  антикрыло  от  BORMAN  auto  sport,  машина  участвует  во  всех  мероприятиях  по  тюнингу  и  рэйсингу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЭУ  Ланос  «Сокол»  г.  Харьков  участник  Володя  VS-clube  партнёр  BORMAN  autosport,  передний  бампер  разработан  тюнинг  ателье  BORMAN,  пластиковый  капот  от  BORMAN  auto  sport,  задний  бампер  разработан  тюнинг  ателье  BORMAN,  машина  участвует  во  всех  мероприятиях  по  тюнингу  и  рэйсингу.

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЭУ  Ланос  «Спорт»  г.  Харьков  участник  Володя  VS-clube  партнёр  BORMAN  autosport,  передний  бампер  разработан  тюнинг  ателье  BORMAN,  пластиковый  капот  от  BORMAN  auto  sport,  отличная  подготовка  музыки,  машина  участвует  во  всех  мероприятиях  по  тюнингу  и  рэйсингу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опель  калибра  Эдуард  г.  Харьков  машина  второй  раз  берёт  участие  в  данном  мероприятии,  несмотря  на  смену  хозяина  в  аккуратном  виде.  Передний  бампер  собственное  решение  автора,  пороги  собственное  решение  автора,  юбка  заднего  бампера  от  BORMAN  auto  sport,  антикрыло  на  стекле  от  BORMAN  auto  sport,  отличная  подготовка  музыки,  машина  участвует  во  всех  мероприятиях  по  тюнингу  и  рэйсингу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Форд  Неон  г.  Харьков  любитель,  интересное  решение  по  аэродинамике,  машина  участвует  во  всех  мероприятиях  по  тюнингу  и  рэйсингу..

 

 

 

 

 

 

 

 

Опель  Астра  г.  Харьков  яркая  внешность,  давно  встречалась  Харьковчанам,  машина  участвует  во  всех  мероприятиях  по  тюнингу  и  рэйсингу..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАЗ  21115  наверное  начинающий  любитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пимер  российского  тюнинга,  кстати  подгонять  его  пришлось
не  слабо

 

 

 

 

 

 

 

 

Особое  внимание  автомобилю  ДОДЖ  ВАЙПЕР  украшенный  двумя  девчонками  моделями,  для  Харькова  диковинка  и  в  этом  есть  свой  прикол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер  тюнинг  партнёр  BORMAN  auto-sport  представил  стенд.
Журнал  АВТО-ПРАЙСы  пожалуй  единственный  представитель  медиа.
АРТ-тюнинг  девочек  БОДИ  АРТ  вживую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На  вьезде  в  комплекс  знакомая  BMW  5  серии,  Валерия  тюнинг  от  BORMAN  auto-sport,  постоянный  участник  данных  мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Копейка  Марика  г  Харьков,  гонщик  но  пока  зритель,  всё  впереди.
Кто  победил  –  общий  друг  авто  с  громким  названием  «ТЮНИНГ»!

№2 ! Donецк ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛЕЙ Подробнее  |
Фото
Описание:  Репортаж с ГЕФЕСТ автомото-стиль
тюнинг парад в день города смотри подробнее…
 — нет информации —
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3 !Turizm о-т-д-о-х-н-у-т-ь Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Четверть мили — за 15 грн.
на яхте под парусом, или на мопедах HONDA, Suzuki
 — нет информации —
 Если  Вы  устали  от  напряжённого  летнего  ритма.
Садитесь  в  поезд  и  прокатитесь  хотя  бы  на  два  дня  в  Крым.
В  путешествие  на  катере,  или  пешком,  или  на  машине  но… 

 

 

 

К  Вашим  услугам  любые  номера,  их  близость  к  морю  теперь  не  важна.
Берите  на  прокат  мопед  от  150  до  250  грн  в  день.
Скорость  данного  средства  60  км/ч,  что  вполне  хватит,  для  того  что  бы  доехать
в  любую  точку  Крыма.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы  конечно  можете  поплыть  на  катере  и  наслаждаться  чайками
на  расстоянии  вытянутой  руки…  но  это  не  драйв.  Мопед  истииная  мобильность  и  не
нужно  гнать  авто  за  тысячу  км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто  хочет  загорать  нетрадиционно.  Лисья  бухта  известна  своими  дикими  пляжами.
Но  за  два  дня  можно  лишь  подгореть  и  мы  спишим  покупаться.

 

 

 

 

 

 

 

Приехали  к  подножию  известной  горы  и  вот  Вам  дайвинг.  Акваланг  и  маска  с  ластами
за  100  грн.  Пол-часа  погружения  и  вот  небольшой  улов.  Если  есть  маска  и  трубка
тогда  экономите  но  и  много  не  наловить.  Смотри  6..10

 

 

 

 

 

 

 

 

Красавцы  крабы,  (которых  отпустили  в  море,  жалко  такую  красоту  да  и  мяса  маловато  в  них)
вот  рапаны  другое  дело,  после  погружения  пожарились  на  солнышке  и  в  Коктебель.

 

 

 

 

 

 

 

 

страну  винограда  и

 

 

 

 

 

 

 

 

коньяка!
На  мопеде  можно  подъезать  аж  до  пляжу…
А  там  пара-планы,  лыжи,  бананы,  экускурсии…

 

 

 

 

 

 

 

 

Но  пройтись  на  яхте,  это  что-то.
ВСПОМНИМ  молодость  гонки  на  кубок  Севастополя,  Украины,  СССР.
Да  были  яхты  в  прошлом  веке…
Странные  люди,  очередь  после  меня  выстроилась,  люди  наивные  думают  яхта,  как  трактор,
сел  и  поплыл…
Это  с  виду  так  просто  (мастер  спорта  никак  был)
в  общем  ветер  был,  что  надо  и  переделанный  под  двойку  Финн
глиссировал  в  удовольствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Без  навыков  не  пытайтесь  точно  не  получится.
Лучше  прокатитесь  с  инструктором,  правда  мне  он  показался
обычным  извините  чайником.  За-то  катамараны  свободны
крути  педали  и  плыви  помаленьку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не  умеете  ходить  под  парусом,  прыжок
в  бассейн  и  наслаждайтесь  празднику  жизни.  Ни  о  чём  ни  думать  и  отыхать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  так,  передохнули  и  работа  зовёт,  вперёд…

Туризм  тоже  полезен

№4 !открытие FAU чемпионата Украины по автомотокроссу Харьков 2005 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  фоторепортаж с трассы
 — нет информации —
 ПЕРВЫЙ  ДЕНЬ  СОРЕВНОВАНИЙ
старты  машин  и  очень  интересные  гонки.
Авто  стали  намного  быстрее,  именно  быстрее,
техника  вождения  пилотов  была  на  высоте.
Поломка  коробки  передач  у  нашего  Н.Чмыха  №2
поставила  под  угрозу  участие  в  чемпионате.
Но  в  гонке  авто  №2  даже  выиграла  в  первый  день
правда  благодаря  отличному  водительскому  мастерству.
Однако  Татьяна  Кравцова
из  Донецка  настроена  по  боевому,
да  машина  у  неё  чемпионская.
пототму  настроена  на  первое  местоВ  первый  день  приятно  было  наблюдать  за  автомобилями  Шкода.
Большие  надежды  на  победу  в  классе  7н  объём  до  1400  куб  см,
были  у  ЕВРОКАР  город  Киев,  команда  подготовила  два  отличных
по  последнему  слову  техники  автомобиля,
сильная  техническая  поддержка  и  хорошие  пилоты,  однако
не  просто  было  покорить  Ч.  Лозовую,
(шкода)  але,  трасса  явно  непокорилась  Шкода.

 

 

 

 

 

 

 

 

Так  выглядел  автомобиль  после  первого  дня  гонок,  моторный  отсек  забит  по
последнему  слову  техники,  железом  и  электроникой.
Кузов  вся  передняя  часть,  а  именно,  капот,  крылья  и  передний  бампер
с  решёткой  изготовлены  из  пластика,  очень  бодрый  выхлоп,
вид  красивый  но  что  сможет  машина  и  пилоты  покажет  время.

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй  день  соревнований  и…  Полное  разочарование,  Во  первых
несмотря  на  сходы  с  дистанции,  автомобили  показали  совершенно
плохие  результаты.  Если  бы  они  выступали  в  классе  7н  до  1200
с  ЗАЗами  тавриями  им  бы  тоже  намылили  шею.  В  первый  день  субару
выглядили  клячами,  куда  шустрее  были  фордики  и  4х4  Лада  с  V16  движком.
В  общем  вот  такая  Вам  картинка,  жаль  ещё  один  фольксвагенн  гольф,
тоже  сошёл  с  дистанции.  В  общем  не  повезло  Европейским  авто.  Украина,  Россия
и  Япона  мать  были  куда  удачливее  и  надёжнее.  Митсубиси  Лансер  ЕВО  8  так  и  не  привезли
ну  и  бог  с  ним  пусть  в  WRC  гоняет  лучше.  Хотя  к  следующему  этапу  обещают  таки  змея  запустить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  старт…  Клубы  дыма  и  пыли,  а  также  рокот  двигателей,  и  машины  улетают
на  трассу.  Всем  зрителям  понравились  гонки  именно  с  участием  наших  ЛАДушек,
пока  Таврии  явно  не  могут  конкурировать  с  ними.  Хотя  есть  очень  быстрые  экземпляры.
Жаль  не  было  открытого  класса  всё  испортила  погода,  но  об  этом  попозже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  старт…  Клубы  дыма  и  пыли,  а  также  рокот  двигателей,  и  машины  улетают
на  трассу.  Всем  зрителям  понравились  гонки  именно  с  участием  наших  ЛАДушек,
пока  Таврии  явно  не  могут  конкурировать  с  ними.  Хотя  есть  очень  быстрые  экземпляры.
Жаль  не  было  открытого  класса  всё  испортила  погода,  но  об  этом  попозже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

со  старта  идёт  крутой  подъём,  но  не  смторя  на  этот  подъём  авто
наращивают  большую  скорость,  все  вчерашние  лидеры  опять  показали
хорошие  скорости,  сказывается  опыт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее  по  трассе  идёт  два  виража  между  которыми  находится  спуск
на  которых  борьбы  практически  нет.  однако  на  втором  повороте  и  крутом  спуске
где  машина  на  максимальной  скорости  просто  таки  летит  в  свободном  падении
происходят  самые  интересные  столкновения  и  сходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем  вираж  и  (болото)  именно  так,  там  квакают  лягушки  даже  во  время  гонки,  может
тоже  болеют  за  чемпионами.  Да  так  вот  именно  после  болота  есть
крутойправый  вираж  на  котором  происходит  отчаянная  борьба,  затем
прямая  на  которой  набирают  самую  максимальную  скорость  и  самое  опсаное  место
крутой  поворот  вправо  на  90  градусов,  полноприводные  машины  за  счёт  сильных  скоростей
с  трудом  приодалевают  этот  поворот.  затем  опять  горка  но  уже  на  предельной  скорости.

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕПЕРЬ  О  САМОМ  ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ  ЗАЕЗДЕ
итак  кто  будет  первый,  класс  7А,  ДО  1400  КУБ
на  стартовую  линию  направляются  автомобили.
первая  линия  Н.  Чмых  (Харьков),  Т.  Кравцова  (Донецк),  О.  Рябушко  (Днепропетровск)
Итак  отмашка,  ракета  и  вперёд  вырывается  Татьяна,  она  как  ракета  улетает  на  первый  подъём
молодец  маленькая  отчаянная  девушка  очнь  классно  пошла  в  бой.

 

 

 

 

 

 

 

 

А  НАША-то  где  2-ой  номер  оё-ёй
машина  стоит,  нет  еле  еле  покатила  га  горку  на  третьей  передаче  первых  двух  нет,  отечетсвенный
производитель  к  сожалению  подвёл…  Ну  Коля  вот  жаль  все  в  отчаянии.  Но  вспомним  слова  Николая
(никто  не  обещал,  что  будет  легко)  и  вот  так  да  он  уже  нагоняет  остальных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  так-да,  уже  предпоследний,  М_О_Л_О_Д_Е_Ц  болельшики  ликуют!  и  борьба  продолжается
ещё  один  вираж  и…  уже  шестой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

круг  и  айда  Колька,  он  же  пятый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предпоследний  подъём  на  гору  пока  четвёртый,  а  на  горке  четвёртый  давай  жми,  жми…
есть  в  спуске  он  приблизился  к  победителям  ну,  вот  это  по  Харьковски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И  вот  во  входе  в  болото  у  Рябушко  отлетает  колесо,  Коля  второй!Второй!  Достать  Татьяну  невроятно,
она  держится  как  вкопанная  точнее  не  вкопанная…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  второй,  воистину  ВТОРОЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НА  ФИНИШной  лини  прозошла  двойная  авария!

 

 

 

 

 

 

 

 

Удар  был  как  раскат  грома,  котрый  предвещал  дождь!

 

 

 

 

 

 

 

 

рулевая  тяга  оторвалась  и  машина  на  полном  ходу  без  тормозов  влетает  в
стоящую  на  приколе  восьмёрку…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да  удар  серьёзный,  сход  полный,  но  броьба  продолжается…

смотрите  2-ой  фоторепортаж  и  награждение…

№5 24 июня 2005 чемпионат по автохвуку и тюнингу Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
 — нет информации —
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№6 DAEWOO а нука сравним мировой мир дэу! Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  фото интересных тюнинговых автомобилей ДЄУ Ланос
 — нет информации —
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№7 DAEWOO дискуссия продолжается Подробнее  |
Фото
Описание:  фото интересніх автомобилей ДЄУ Ланос
 — нет информации —
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№8 Авто-РАЛЛИ ДРУЖБА Харьков 2005 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
 — нет информации —
  

 

 

3
Олег  Бардин                  (Харьков)
Метик  Олександр………BMW

Овчинников  Дмитрий    (Харьков)
Панасенко  Юрий……Subaru-Impreza

Маньковский  Александр  (Киев)
Лазуренко  Михаил….Subaru-Impreza

 

 

 

 

 

 

 

 

2
Кучерявенко  Олег    (Днепропетровск)
Карелко  Япрслав……Mazda  626

Журавок  Андрей              (Харьков)
Кисловский  Пётр……Opel  Vektra

Куценко  Антон                  (Харьков)
Задорожный  Владимир..DAEWOO  Lanos

 

 

 

 

 

 

 

 

1
Маскимов  Тарас                (Харьков)
Голиков  Максим…….Ford  Escort

Сериков  Илья
Обедков  Сергей…….ZAZ-110206

Курбатов  Вадим
Драч  Виктор…………Suzuki  Bol.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всё  таки  SUZUKI  не    SUBARU  смотрите  следующие  фото  с  Субару
Хотя  круче  всех  был  экипаж  Форд  ескорт  из  Харькова,
его  безукоризненный  полицейский  разворот,  вызвал  шквал  аплодисментов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  Общем  первый  этап  вызвал  большой  интерес  последним,  на  трассу  ушел
наш  Харьковский  БМВ  Е30,  знакомый  БОРМАНУ  автомобиль,  три  года  назад
на  него  заказывали  обвес,  правда  сегодня  на  нём  была  только,  задняя  юбка,
пороги  и  передний  спойлер,  ещё  не  ставили  не  потому,  что  неуспели,
просто  готовили  его  к  соревнованиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№9 Альтернатива! Подробнее  | Посмотреть большое фото
 Z-дравствуй  тема:
Привет,  Эдик!  Это  БОРМАН,  Привет  всем  в  данной  теме.
Я  не  вмешивался  и  наблюдал  за  темой,  очень  много
Многое,  что  здесь  написано  Вы  вспомните  позже!
(…  и  опыт,  Сын  ошибок  трудных  …)
Эдик  единственный  на  Украине,  кто  может  предложить  альтернативу  ему!
Альтернативу  BORMAN  auto-sport,  по  предложению  обвеса.
О  чём  хочу  сказать,  Когда  прочитал  Цены  ГЛЮК  и  ШОК!!!  –  5  лет  назад  у  меня  были  такие  же.
Но…  Меня  ругали  и  говорили,  что  надо  дешевле.  А  вот  имп.,  фирма,  стоила  раза  в  3  дороже.  За  это  время  многое  поменялось,  но  …
Бампер  Спорт  (или  Субарик)  стоит  100-110  у.ёв,  Скидка  для  членов  клуба  10%  +  6-летняя  20%  итого  –  386  гривен!!!  Как  дешевле,  чем  Бормановские?
Комплект  320  у.е.  Но  Цены  на  пороги,  то  не  указаны,  они  70  у.е.  10%  +  6-летняя  20%  итого  –  274  грн.,  большие  и  240  грн.  ДЭЛФИ  без  брызговиков.  Антикрыло  ???  У  меня  нет  таких  Цен  1000  грн.  Но  коментс.  Да  к  тому  же  какие  низкие,  комплект  Бампер+Бампер  +  пороги+  решётка+  очки  фар+  очки  фонарей+  антикрыло  =  Ой-Ой!  Не  320  у.е.  10%  +  6-летняя  20%  итого  –  246  у.ёв,  кому  не  понятно  пересчитайте
Я  хочу  предупредить  Вас,  Вы  загонятете  Ценой  –  КАЧЕСТВО.  Кто  поставит  в  первых  рядах  обвес. 

 

 

 

Спросите  через  пол-года!  Мнение  обладателя.  Я  его  знаю.
Цена  на  бампер  должна  быть  120-150  $  так,  у  меня  и  будет,  после  праздников,  потому,  что
«Фирма»  —  должна  соотвествовать  содержанию  и  если  Вы  не  хотите  довести,  НЕФФА  до  инсульта  и  преждевременной  финансовой    катастрофы,  поднимите  Цену  до  120  $
Таким  образом,  Вы  получите  товар  нормальный,  а  Эдик  денежки  на  развитие.
Моё  мнение,  Эдик  трудяга.  Ему  сложно,  но  он  старается.
Что  до  оценки,  ПЛИЗ:
антиАЭРОДИНАМИКА  «Хапальников»-  справедливо!
Мухобойка+решётка  от  (ОПЕЛ)  —  минус.
Передний  бампер  на  золотой  машине  провал.
Низкий,  копия  2110-спойлера,  не  эстетична  на  десятке,  а  на  Лане  –  это  шаг  назад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда  был  на  гонках  в  Донецке,  заметил  синий  Ланос  Хэтч.  Понравился  пбампер.
Там  был  и  серебристый,  но  на  нём  не  смотрелся.  На  Синем  была  девушка  за  рулём.
И  именно  пбампер  мне  показался  интересным.  Его  плюсы  не  портит  вид  машины,  Вы  правильно  подметили  из  родного!  Он  удачен  именно  на  хетче.  Гармоничен.  Когда  рассмотрел  поближе.  Минус  низкий  просвет,  антибордюр,  хапальники.  Но  это  не  есть  преграда  для  того,  кому  он  понравился.
Завдувы  –  бред,  Чо  дуем,  или  кого  надуваем???
Арки  с  порогами,  Я  не  буду  говорить  откуда  ветер.
Хотя  Как  Вам  вид  зелёного  хетча!  НАСТОРОЖИЛ.
Очки  Фар  –  жаль  рядом  нет  моих!  Хотя  Мутаборовские  есть,  и  вот  …
Продлите  низ  и…  верх  одно  лицо,  а  низ
PEUGEOT-207,  ещё  раз  присмотритесь  и  точно  ПЫЖик.  Потому  и  не  вяжется.  Решётка  Опел  п  фары  Пыж.  Жабры,  Семейные  люди  их  не  поставят  —  факт.  КАПОТ  –Цена???
Мои  капоты  уже  сезон  откатали.  И  цена  150  у.е.  10  %  6-летняя  20%  итого  670  грн.
Задние  фары  –  автоприкол.  Пугают  маленьких,  нет  для  КИСЛОТЫ  да,  но  если  бы  1000  p.s.
Юбка  зада  —  ?
В  общем  рекомендую  пб  на  Хетч.
Накладки  фар  передние.  И  …  пожалуй  всё  по  тому,  как    пороги  не  рекомендую.  Такие  реставрировать  приходилось  не  раз  и  отлетают  они  на  скорости,  крепятся  они  ЖАХ!  Универсальней-  не  бывает!!!  Смотрите  по  всему  коробу  на  заклёпках  пристреливать  будете.  Ну  блин  ВА-АЩЕ,  задом  на  перёд  поставили  \

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не  нужно  сразу  биться  в  истерике  и  кричать  Х-ФУ.  Мнение  Сильных  партнёров,  даст  Вам  больше,  нежели  глупые  без  аргументированные  дискуссии.
Можете  поставить  сборник,  Есть  и  польские  Вещи.  Или  Киевские  но  это  нарушит  план  автора.  Нсть  а  мире  интересненькие  Лани.
Мои  изделия  не  обcуждаю!  У  меня  как-бы  более  классические  представления.
А  в  Росси  то  же  есть  попытки,  но  пока  слабенькие.
Стилистика  вот  чего  не  хватает.  Разнобой  форм,  не  даёт  гармонии-  потому  и  спорите.
В  общем  Есчё  раз  Синий  Хетч  пб  оценка  –гут.  Очки  фар  –  гут.  Капот  не  видел.  Хотя  главное  Вы  пробуйте,  ставьте  и  через  полгода,  ещё  раз  прочитайте  о  чём  писал
С  уважением  BORMAN  auto-sport  Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№10 ВЕКТОРный анализ внешнего тюнинга на автомобили марки Опель Подробнее  |
Фото
Описание:  #VEKTORный анализ тюнинга OPEL!!!
Вам понравились BMW, ок-кей смотрите
рубрику «FOTO галерея», друзья завалили фотками,
для сравнения Украина, США, Германия, Литва, Россия, и другие…
ЖМИ на «подробнее», поехали…
 — нет информации —
 VEKTRA  –  вектор  тюнингового  пространства!!!Тюнинг-  доводка  автомобиля.
Не  секрет,  что  интерес  к  этой  теме  становится  всё  больше  потому,
что  все  люди  любят  красоту  и  искусство.  Красивые  машины?
В  чём  отличие,  они  в  первую  очередь  отличаются  дизайном,  а  что  если  его  изменить?
Рассмотрим  например  тюнинг  OPEL  VEKTRA  A.  На  сайте  www.tuningbor.com.ua
существует  раздел  «фото  галерея».
Увидев  фото  Sokol-вектра  друзья  по  тюнингу  стали  массированно  атаковать  Бормана  «фото  бомбами»  тюнинговых  Вектр  из  Германии,  США,  России,  Латвии  и  конечно  же  Украины.Итак  начнём: 

 

 

 

 

 

Оранжевая  вектра»  фото  2,3  —  считается  одним  из  хитов  по  оценке  форумов  .
Если  учесть,  что  тюнинг  на  авто  исполнен  из  металла,  то  это  уже  огромный  минус  почему?
Потому,  как  вес  такого  авто  увеличился  на  100  кг!.

 

 

 

 

 

 

 

 

Второе  внешне  авто  интересно,  в  частности  «листва»  на  задней  двери  авто.
Задок  не  суппер,  очень  грубый  дизайн.
Спереди  машина  похожа  на  гибрид  Омега-Калибра.

 

 

 

 

 

 

 

 

Из  зарубежных  авто  похожие  разработки  фото4,5

 

 

 

 

 

 

 

Для  данных  авто,  характерны  низкий  дорожный  просвет
и  минимум  переделок  так,  как  европейские  технические  нормы  критичны.

 

 

 

 

 

 

 

 

.  На  фото  6  пророссийский  вариант,  но  выглядит  он  скажем  просто  горько,
толи  силы  не  хватило  доделать,  толи  денег.

 

 

 

 

 

 

 

 

А  зад  от  Вектра  В,  это  уже  не  тюнинг,
а  рестайлинг  но  увы  не  в  пользу  красоты.  Результат  внешне  отпугивает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернёмся  к  Европе  или  Англии  фото  8,9    очень  интересное  направление,

 

 

 

 

 

 

 

 

новые  юбки  прищуриный  капот.  Нет  поворотов  и  ручек  на  дверях.

 

 

 

 

 

 

 

Такая  Вектра  создана  у  Нас  на  Украине  в  г  Днепропетровск,  она  была  на  выставках.
Её  Владелец  Дмитрий  вполне  стильно  подошел  к  тюнингу  своей  любимицы.
Но  увы  такой  дизайн  понятен  только  ценителям,  массово  народ  это  в  большей  мере  раздражает,
или  во  всяком  случае  удивляет.  Итак  фото  10.  Судить  Вам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перешерстив  с  пол-дюжены  Интернет  сайтов  БОРМАН  наткнулся  на  Вектру
из  Германии  которая  по  дизайну  близка  к  Sokol-у  фото10  близнец?,  Нет  конечно…

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме  отсутствия  ручек,  и  хищного  вида  авто  Сокол-  на  50  %  выполнен  из  пластика.
Кстати  работа  над  Соколом  продвигается  далее,  новые  бампера,  и
«Крылья  чайки»  —  пластиковые  двери,  новые  антикрыллья  и  оптика…
Предела  совершенству  нет,    дерзайте  и  станьте  единственным  и  известным,  Вы  того  стоите.

 

 

 

 

 

 

 

во блин Подробнее  | Посмотреть большое фото
 — нет информации —
№12 КАК СДЕЛАТЬ ТЮНИНГ??? статья внешний тюнинг Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  С чего начинается тюнинг, как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=413
 — нет информации —
 КАК  СДЕЛАТЬ  ТЮНИНГ???
Здравствуйте  любители  тюнинга!
При  слове  тюнинг,  каждый  понимает  по  этим  термином  разные  явления,  кто-то
мелочи  –  лампочки,  музыку,  тонировку,
а  ведь  на  самом  деле  это  комплекс:  внешний  стайлинг  включает  изменённый  с  помощью  обвеса  вид  авто,
окрас  возможна  аэрография,  доработки  по  мотору,  трансмиссии,  систем  управления  и  многих  других  приколов.
БОРМАН  помогает  в  осуществлении  мечты.
С  чего  начинается  тюнинг,  как  правильно  без  ошибок  подойти  к  этому  делу,  не  наломать  дров?
Совет  от  тюнинг  ателье  BORMAN  auto  sport.
Начнём  с  простого  примера,  как  делать  внешний  обвес.  Прежде  всего  нужен…Эскиз  того,  что  Вы  собираетесь  сделать.
Поскольку  речь  идёт  о  тюнинге,  делайте  набросок  будущего  проекта.
Для  начала  рисунок  можно  сделать  от  руки,  в  основе  должна  быть  основная  концепция. 

 

 

 

 

 

 

Пример  Ягуар  и  реклама  от  REXONA  MEN.  Классические  черты  Ягуара  и  мощность  спорт  кара.
Идея  проста  машина  сама  по  себе  мощная  с  компрессором,
а  вот  внешне  её  черты  остались  на  уровне  прошлого  века.
Потому  подчеркнуть  спортивность,  мощность  и  элегантность  свирепой  кошки,
решено  с  помощью  внешнего  обвеса  и  новых  литых  дисков.
А  так  же  карбоновый?  Карбоновый  капот,

 

 

 

 

 

 

 

 

да  именно  карбоновый  гоночный  такой  же  как  на  спорт  карах,
на  котором  будет  эмуляция  8  баллонов  Рексона  Мен  V8.
Новый  бампер  с    решеткой  и  нижний  спойлер  под  бампер,  подчеркнёт  хищный  характер.
Боковые  накладки  порогов  занизят  визуально  «прижмут»  машину  ближе  к  дороге.

Самое  время  проработать  детали  будущего  обвеса  машины  в  фото  режиме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гоночные  машины  отличаются  яркими  баннерами  или  разрисовкой,
потому  приняли  решение  нанести  на  кузов  рекламу.
Корма,  замена  штатного  бампера  на  новый,  спортивный,  заниженный  бампер,
перенос  с  багажника  номера,  замена  оптики  и  заужение  заднего  окна,
с  помощью  козырька  стекла,  кстати  очень  популярная  деталь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Что  сразу  вот  так,  нет  прежде  серьёзная  работа,  которая  привела  к  тому
что  видно,  как  будет  выглядеть  наш  проект  переходим  к  процеесу  изготовления.
смотрите  далее  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

реальные  фото  установленных  изделий
не  внушают  оптимизма,  но…
но  после  покраски,  будет  …

 

 

 

 

 

 

 

 

На  бампер  наносится  монтажная  пена,  после  высыхания  массы,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ножом  нарезается  форма.  С  помощью  наждачной  бумаги  форма  выравнивается,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а  затем  шпатлёвкой  планируется.

 

 

 

 

 

 

 

 

Путём  скрупулезной  обработки  мы  выходим  к  нужному  шаблону,
смторите  далее  старинцы  11..15

который  затем  покрываем  специальным  слоем  грунта,  полируем  и  вот  он  готов.  Ставить  болванку  на  машину  не  рекомендуем,  снимаем  матрицу,  а  затем  копируем  новый  бампер.  Он  будет  легким  и  прочным.  Теперь  важно  сколько,  что  стоит?
Материалы:
скотч  малярный  –  5$,  пена  монтажная  1  кг  –  10$,  шпатлёвка  4  кг  –  30$,  наждачная  бумага  №40  5м  –  5$,  грунт  1  л  –  15  $,  смола  полиэфирная  –  30$,  стекломат  –  20$,  матрица  бампера  –  200$,  изделие  передний  бампер  –  100$.  Нехитрый  подсчёт  даёт  понять,  что  затраты  и  это  не  считая  ещё  оплату  работы,  составляют  около  400$  США.  Таким  путём  поступаем  с  задним  бампером,  порогами,  козырьком  и  очками.  При  этом  особое  внимание  нужно  уделять  зазорам  между  деталями.    Капот  из  карбона  это  особая  очень  сложная  технология,  которую  можно  упустить,  скажем,  что  это  того  стоило  особый  перелив  волокон  угле  ткани,  ласкает  глаз  и  манит  магнетически  притягивая  ваш  взор.  Задний  багажник  решили  дополнить  двумя  перьями  антикрыла.  Теперь  подгонка  по  машине…  Неокрашенные  детали  лишь  формой  напоминают  силуэты  первоначальной  картинки,  выглядят  скучно,  но  им  предстоит  важная  процедура,  ОКРАСКА.

 

 

 

 

 

 

 

 

который  затем  покрываем  специальным  слоем  грунта,
полируем  и  вот  он  готов.
Ставить  болванку  на  машину  не  рекомендуем,  снимаем  матрицу,
а  затем  копируем  новый  бампер.  Он  будет  легким  и  прочным.  Теперь  важно  сколько,  что  стоит?
Материалы:
скотч  малярный  –  5$,  пена  монтажная  1  кг  –  10$,  шпатлёвка  4  кг  –  30$,
наждачная  бумага  №40  5м  –  5$,  грунт  1  л  –  15  $,  смола  полиэфирная  –  30$,
стекломат  –  20$,  матрица  бампера  –  200$,  изделие  передний  бампер  –  100$.

Нехитрый  подсчёт  даёт  понять,  что  затраты  и  это  не  считая  ещё  оплату  работы,
составляют  около  400$  США.
Таким  путём  поступаем  с  задним  бампером,  порогами,  козырьком  и  очками.
При  этом  особое  внимание  нужно  уделять  зазорам  между  деталями.

 

 

 

 

 

 

 

 

подгонка  зазоров  на  задних  очках  фонарей
альтернативной  оптики

 

 

 

 

 

 

 

 

грунт  заполняет  поры  и  выравнивает  поверхность

 

 

 

 

 

 

 

 

шлифовка  доводит  форму  до  готового  состояния

 

 

 

 

 

 

 

 

 

окраска  контрольным  цветом
и  перед  нами  приемлемого  качества
тюнинговые  штучки  на  ягуар
смотрим  далее  16…20

 

 

 

 

 

 

 

 

Капот  из  карбона  это  особая  очень  сложная  технология,
которую  можно  упустить,  скажем,
что  это  того  стоило  особый  перелив  волокон  угле  ткани,
ласкает  глаз  и  манит  магнетически  притягивая  ваш  взор.
Задний  багажник  решили  дополнить  двумя  перьями  антикрыла.
Теперь  подгонка  по  машине…

 

 

 

 

 

 

 

 

пороги  подготовка  закончена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кузов  машины  был  местами  поврежден,
потому  пришлось  поверхность  обработать
по  всем  малярным  канонам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

после  грунта  поверхность
готова  к  покраске

 

 

 

 

 

 

 

 

Неокрашенные  детали  лишь  формой  напоминают  силуэты  первоначальной  картинки,
выглядят  скучно,  но  им  предстоит  важная  процедура,  ОКРАСКА.
далее  читаем
http://tuningbor.com.ua/pages/show_firms.php?topic_id=40
продольжение  статьи  о  тюнинге

№13 обзор внешнего тюнинга в СНГ на автомобили марки BMW Е34 Подробнее  |
Фото
Описание:  фото с обзором тюнинга от POLYGON Москва, Rieger Германия, Seidl, BORMAN Украина
 — нет информации —
 Привет  ребята!  Вам  понравилась  рубрика  «  Галерея  фото»,  её  отведало  более  1000  посетителей  отлично  для  молодой  рубрики! 

 

 

 

 

 

БМВ  Е-34  для  начала  так  сказать  заводской  обвес.  А  далее…

 

 

 

 

 

 

Посмотрим  на  Российские  культовые  обвязы  от  POLYGONа,
Купил  как-то  один  Харьковчанин,  обвес  в  России  в  стиле  RIEGER.  Ничо  против  самого  Ригера,  мы  не  имеем,  ну  в  общем  евро  так  за  779  купил  он  эту  всю  так  сказать  аксессуарию,  и  привёз  на  Украину,  естественно  сначала  подгонял  долго,  затем  покрасил,  ну  и  вот,    красота  на  лицо…  Тяжко  с  таким  просветом  по  нашим  «хорошим»  дорогам  перемещаться,  но  правда  кроме  данной  машины  так  сказать  эксклюзива,  более  на  такой  обвес  никто  не  претендовал.  Да  Борман  конечно  добавил  реснички  собственного  производства,  внёс  вклад  в  общую  Германию  т.е.,  гармонию.  Плюсы  интересный  броский  вид,  большая  выдвинутая  вперёд  губа,  в  общем  немец,  шо  казати.  Минусы  юбка  не  скрывает  чёрный  молдинг  бампера,  низкий  дорожный  просвет,  дизайн  не  доработан.  Цена  150  евро,  ресницы  25  евро,  нижний  эйлерон  100  евро,
ИТОГО  275  евро.

 

 

 

 

 

 

 

 

В  качестве  аналогичного  представим  обвес  «BOOM»,  Борман  создавал  его  с  чистого  листа,  не  опираясь  на  зарубежные  аналоги.  Передний  бампер  и  бленда  решётки  с  интегрированными  ресницами.  Комментарии  не  привожу.  Смотрите,  судите,  хотите-  берите.  Цена  120  у.е.,  бленда  с  ресницами  70  у.е.

Смотрите  далее  стр.6..10  Сейдл  и  БОРМАН5…

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите  далее  стр.6..10  Сейдл  и  БОРМАН5…

 

 

 

 

 

Если  говорить  о  более  красивых  вещицах  на  34-ку,  от  SEIDL
с  её  интересным  передним  бампером
Наверняка  в  Москве  этот  обвес  более  популярен,  правда  в  Европе
такой  бампер  чаще  встретишь  на  3-ках  в  30  кузове,  или  36  кузове.
О  Designе  данного  обвеса  спорить  не  буду,  просвет  низкий  уж  сильно.
Цена  160  евро  ресницы  аналогичные  предидущим,
данный  обвес
можно  сравнивать  с  обвесом  от  Бормана
BORMAN5.  Бампер  Сейдл  интереснее  Рейджера,
читается  БМВ-шный  стиль.  Низкий  очень,  а  так  ничо,  ничо.  Цена  160  евро

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена  на  бампер  БОРМАН5  150  у.е.
Далее  поговорим  о  Е39

№14 ОРАНЖ Vektra Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  фотки альернативной вектры
 — нет информации —
 Оранжевый  цвет  в  Векторном  тюнинге! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№15 Орёл Харьковского Calibra Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  фото синей калибры, Паша только не гоняй так, тише едищь …
 — нет информации —
 завтра  будет  статья,  а  пока  смотрите  фотки  20  фоток  уже  сейчас
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№16 пора красить ТЮНИНГ??? статья 2 красим Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  БОРМАН помогает в осуществлении мечты. С чего начинается тюнинг,
как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=412
 — нет информации —
 Покрасить  машину,  дело  высокотехнологичное,
потому  приведём  только  основные  направления  цикла  окраски.
Машина  осматривается  на  предмет  царапин,  сколов,  следов  ремонта.
Производится  детальная  подготовка  поверхности. 

 

 

 

 

 

В  то  же  время  полным  ходом  идёт  процесс  грунтовки  деталей  тюнинга.
Это  рутинный  процесс,  поскольку  требует  упорного  ручного  труда.
Когда  время  обработки  подходит  к  финишу,
наступает  время  когда  «гадкий  утёнок»  преображается  в  «Лебедя».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слой  за  слоем  наносится  базовый  пигмент  перламутра.
Проклеиваем  трафарет  рекламы,
окрашиваем  новым  пигментом  ждём  подсыхания  краски  и

 

 

 

 

 

 

 

 

мягко  удаляем  рекламный  скточ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аккуратно  удаляем  остатки  скотча.
ВАУ  рождается  новая  «кожа»  кошечки.

смотрите  далее  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

лак  важно  наносить  слоями  и  без  подтёков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем  наносится  лак  и  блеск  перламутра
в  контексте  контраста  цветов  поражает  воображение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  когда  машина  выезжает  на  свет,  то  лучи  солнца  радуют  всех,
настроение  игриво  интригует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнить  внешний  обвес.  позволит  многоцветная,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ночная    светодиодная  подсветка.  А  теперь  установка  … 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг  за  шагом  наша  картинка  оживает  и  перед  нами  появляется  тот  самый  шедевр.
карбон  особо  переливается  :)

 

 

 

 

 

 

 

 

вклеиваем  балоны
Стандартные  глушители  меняем,  так  и  звук  крепче  и  вид  жестче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закончили  инсталляцию  поздно  ночью,  но  даже  ночью,
этот  хищник  привлекал  внимание  по  дороге  на  выставку.
На  светофорах  вскинутый  вверх  большой  палец,
указывал  на  удачную  концепцию  нашей  работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро  и  боевой  раскрас  завораживает  внимание,

 

 

 

 

 

 

 

 

медленно  рассматривая  каждую  часть  машины,
происходит  оценка  громадного  труда.

смотрите  далее  16…20

 

 

 

Блеск  карбона  на  капоте  с  баллонами  Рексона  Мен,
новый  спортивный  бампер  с  красивым  нижним  языком,

 

 

 

 

 

 

 

 

пороги  плавно  повторяемые  на  заднем  бампере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внешняя  раскраска

 

 

 

 

 

 

 

 

глазки  новых  задних  фонарей,
слегка  заметный  козырек  стекла  и  языки  пламени  с  рекламой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  колоссальный  приём  рекламного  хода  и  одновременно  качественного  тюнинга  автомобиля
от  самого  взрослого  ателье  СНГ  BORMAN  auto  sport  из  города  Харьков.
Ваша  мечта  может  быть  реальностью,

нужно  только  этого  действительно  захотеть…

№17 Ресницы за 120$!!! Подробнее  |
Фото
Описание:  РасСКАЗ о тюнинге необычном.
 — нет информации —
 Ресницы  за  120$!!!
Сижу  работаю,  слышу  хрип  глушителя…  Стук  в  дверь…
Заходит  здровый  мужик.
«Доброго  дня,  Вам,  мени  потрибни  реснички»
Ну  я  ему  без  узрения  совести:»Косметологическая  больница  через  квартал».
Он  в  ответ:»Та  шо  я  Блубой,  Ви  не  розумили,  дивився  на  сайти  bmw.ru,
бачив  у  москалив  таки  реснчки  над  фарами»
Я  чуть  со  стула  не  грохнулся.  Смотрели  в  Москве,  а  приехали  в  Харьков.
«Так  я  и  Вас  по  интернету  теж  бачив».
Ок-кей  давайка  по  порядку…..  Читайте  в  рубрике  фотогаллерея  «ресницы  за  120$».
Вы  откуда?
Кривой  Рог.  Ты  моему  куму  БМВ  пятёрку  делал.
Точнее  он  сам  всё  обвесил.  А  мне  нужны  ресницы  на  БМВ.
Какой  кузов?  Спрагиваю?
Да  Дельфин! 

 

 

 

 

 

Ну  вот  теперь  понятно.
Выношу  готовые  ресницы.  Прикладываю.  И  вижу  нахмуренное  лицо.
Так  цеж  не  таки.
Правильно  не  такие,  что  дизайн  не  нравится?
Та  ни  ничо,  но  росийски  нетаки.
Во-первых  не  российские,  а  во-вторых  копированием  не  занимаюсь,
снимаю  ресницы  и  ухожу  в  офис.
В  догонку  слышу:  Я  покупаю,  но  давай  переделаем.
Надоже,  даже  цены  не  узнал.  Смотрю  из  кармана  достаёт  три  купюры  по  200  грн.
И    улыбается,  как  дитя  малое,  милая  такая  улыбка.  Настроение  действительно
нормальное,  взялись  мы  с  ним  пилить  «ресницы  под  ХАМАННА».  минут  пять  возились
мужик  оказался  довольно  шарящий.  Поставили.  Он  смотрит  и  немеет.  Слушай  а  ещё  одни  есть?
Я  говорю  есть,  а  что  миллимитр  где-то  проморгали?  Да  нет,  просто  первые  вроде  получше  были.
Взял  второй  комплект  приложили…  Слухай  я  и  те  и  те  заберу.  Я  показываю  ему  нижние  ресницы,
он  был  просто  счастлив,  как  будто  я  ему  миллион  подарил,  руку  минут  пять  жал.  Недавно  звонил
говорит  поставил  две  моих.  Ещё  просит.  Знакомые  задолбали,  и  обвес  тоже  хочет.  Деньги  не  вопрос,
ИМИДЖ  —  це  круто.Вот такая история о ресницах ПИПЛs.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№18 Сравним ДЭУ-шек, кто стройнее и милее, кто из ДЭО красивее? Подробнее  |
Фото
Описание:  Использованы фото основных разработок на ДЭУ Ланос.
На сайтах некотрых фирм продукты предлагают под именем Эксклюзив,
ребята Эксклюзив это одиннн!!! Единственный и неповторимый- ясно.
 — нет информации —
 С  чего  начинается  тюнинг  на  ДЭУ  ЛАНОС?
4  года  назад  обратился  к  БОРМАНу
молодой  продвинутый  парень,  возможно  ли  изменить
Фэйс  моего  ДЭУ,  нравится  бампер,  как  на  купе  спорт,
решётка  родная  пестрит  хромом,  и  фары,  как
у  мышки  при  виде  кошки.
Ок-кей  давай  попробуем,и  нарисовали  будущий
проектитк,  и  вот.  вот  он  перед  Вами,  машина
обслуживалась  на  известном  в  городке  Харьков  СТО  «Песочин»
и  полюбилась  всем,  своей  индивидуальной  и  подчеркнуто
девичей  ДЭУ-шной  (с  душой)  внешностью… 

 

 

 

 

 

 

 

Прошёл  год  и  таких  машинок  по  Харькову  появилось  с  десяток.
Разных  цветов,  но  определённо  красивых,
Как-то  листая  странички  нетта,  наткнулся  на  вот  тако  реликт.
Его  расписали  как  «Полный  эксклюзифный»  бампер,
индивидуально  спроектированный  по  спецзаказу.
Ребята  когда  пишите  такие  слова,  думайте  о  последствиях!
Не  слишком  ли  много  таких  «ЕКСклюзивов!»,  ездит,  а?
Решётка,  как  разорванный  рот  у  рыбы,  это  ДЭУ,
а  не  ОПЕЛ,  зачем  её  так  грубо  подделывать.
Она  мирная  машинка,  ей  не  нужно  такого
«Леганзовского  форса»

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрим  на  бампер  и  если  честно  то  данная  модель.
хотя  выглядит  доброй,  вовсе  не  злой  (субаристой),
но  действительно  видно  стремление  что-то  поменять.
Мухобойка,  бредовая  запчасть,  но  её  покрасили  и
она  впилась  или  влилась  в  архитектурный  план  авто.
большие  противотуманные  фары,  добавили  представленному  свыше
бамперу  агрессивности,  а  не  тупости,  нижняя  отвисшая  губа  спряталась.
к  тому  же  польские  очки  прикольнее  выглядят  чем  верхние.
задувчик  явно  не  функционален,  но  общую  зализанность  убирает.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  на  суд  зрителей  был  вынесен  новый  облик  ДЭУ  от  студии  БОРМАН
новая  решётка  с  более  продвинутыми  линиями,  но  стиль  Ланос  сохранён,
бампер  добавили  нижние  крылья  и  жабры.  Очень  полюбившиеся
ценителям  авангарда…
Очки  на  фарах  тоже  с  перемычкой,  но  вид  от  этого  не  портится.
Почему,  да  потому  шо  ресницы  верхние  и  нижние  смотрятся  модерново,  а  не  как  бабушкины  «ПИНСНЕ»…
Красивые  новые  пороги  нового  формата,  прибавили  живости  и  стремительности,
Над  дизайном  работали  не  только  БОРМАЛееевские  пацаны,  но  и  друзья  зи  других  городов  Украины.
Те  же  круглые  фары,  но  вид  «субарика»,  а  не  «субаро».  Скромно,  мало  чопорности  потому  популярно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И  если  говорить  об  эксклюзивности,  то  данная  модель  действительно  эксклюзив,  так,  как  матрицы  изделий  уничтожены.  Бампер  обошёлся  в  250  у.е.,  что  не  дорого?  То-то  же.  Опыт  работы  ателье  и  результат  виден.
Задув  не  понты  колотить,  турбина  на  ДЭУ,
Позволяет  получать  с  1.3  мотора  с  прямотоком  и  контройлером  150  л.с.,  а  это  даёт  возможность  разогнать  (без  горки)  ДЭУ  кит-кар  от  0  до  100  за  8  секунд….
Вот  это  тюнинг,  тогда  и  аэродинамика  важна,  и  спойлер  задний  поверьте  работает.
Ладно,  я  увлёкся  лирикой,  а  мы  отвлеклись  от  сравнения  дизайна.  Вот  если  бы  их  спереди  всех  глянуть?
Легко!!!  смтори  6..10  стр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ой,  теперь  видно  лучше.  Что  испугались?
Каждый  имеет  право  на  собственную  идею.
Всё  бы  ничего,  но  круглый  передний  бампер,  словно  спасательный  круг,  вокруг  авто.
Вообще  внешне  машина  напоминает  мордашку  собаки  боксер,  которая  спешит  на  прогулку.
Глупое  и  милое  выражение    настораживает,    аналогичная  картина  так  сказать  на  лицо,
много  элементов,  а  сюжет  не  закончили.
Жаль.  Попробую,  я  её  дорисовать  до  кондиции…

 

 

 

 

 

 

 

 

Расхваливать  данное  видение  не  буду.  Покритиковать    очки  фонарей  и  решётку  не  могу.
Они  неплохо  читаются  на  общем  фоне.  Бампер  слишком  агрессивный,  хотя  если  машина  зверь,
тода  ладно.  Думаю,  что  если  бы  доделал  бампер  до  кондиции  в  которой  видел  его  на  рисунке,
то  результат  был  бы  шокирующий,  хотя  всё  ещё  впереди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опять  таки  в  отличие  от  зелёного  собрата,  забавная  конструкция,  процесс  труда
вознагражден  сполна.  Тяжелый  бампер  разбавили  противотуманками,  а  задувчик  отвлекает  внимание.
Ну  чем  не  спортивный,  вид?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минимум  элементов  и  максимум  привлекательности.  Сенсация  фас.  Довольно  простое  решение
но  смотрится  интересно.  90  %  населения  одобряют.  А  дорожный  просвет  кстати  при  этом  такой  же!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тяжко  уловить  движущуюся  мишень,  но  охотится  нужно,  Вот  такой  профиль.  Данный  вид  машины,  напоминает,
авто  из  серии  ICE-RALLY,  маленькие  шустренькие
Автомобильчики…

 

 

 

 

 

 

 

 

Если  Вы  любитель  классики,  тогда  обвес  сенсация
ставит  точку.  320  у.е.  за  полный  комплект,
согласитесь  сказочно.

 

 

 

 

 

 

 

Пороги  от  Польща  индустрия,  выглядят  слишком  грузными,  но  в  стиле  СПОРТ  покатят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  такой  ДЭУшонок.  Больше  бесенок.  Спойлер  квадратный,  машина  круглая?
А  вот  задний  бампер  смотрится  поинтереснее,  но  промах  есть  в  области  глушителей,
нестыковка  бросается  в  глаза.  Сеточка  посередине  узенькая.
Очки  задних  фонарей  лучше  было  бы  без  них…  При  внешне  не  плохом  бампере,
пороги,  вообще  не  заслуживают  внимания,  ало  ГАРАЖ,  к  чему  эти  обводы  или  разводы,
С  порогами  явно  напутали.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задок  у  машины  слабый,    юбка  3+,  пороги  3+,  козырёк  стекла  не  нужен  был,  а  антикрыло  ???
Да,  Россия,  а  для  какой  модели  данный  спойлер  был?
Вы  скажете,  что  модный,  я  скажу  безвкусица.
При  таком  бампере  нужно  было  ставить  двухэтажный  ЕВО.
От  тогда  вопросы  отпадут!  Вы  скажете,  а  как  же  на  серой,  там  гильотина?
Ну  так  зато  какая?

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель  GTx2,  самый  мощный  прижимной  эффект.
Комментариев  нет…

 

 

 

 

 

 

Профиль  явно  не  модный,  во  первых  колёсики  подводят,
а  во  вторых.
А  впрочем  гляньте  на  фото  ниже  и  всё  станет  ясно.

 

 

 

 

 

 

 

 

DESIGN  от  BORMANа    И  БАСТА!…

 

 

 

 

Наткнулся  я  на  вот  такой  беспредел
и…
понял,  что  на  ДЭО  он  был  О.

 

 

 

 

 

 

 

 

Я  так  понял  хотели  типа  БЕРКУТ,
так  чего  же  сразу  не  ставить  вещь?

 

 

 

 

 

Вот  пример  на  машине,  БЕРКУТ  —  он  не  СОКОЛ.

Он  для  всех  доступен.

td colspan=»5″

AVТО-УКРАИНА! Январь 30th 2012

Leave a Reply