Луганск плюс и минус Гонки в Луганске 2009 первая гонка в день города.
Приятно, что нас встретили в городе организаторы атмосфера дружеская. Звук рычащего мотора и интересная машина ярко жёлтого раскраса пронеслась мимо. Единственное, что я заметил это знакомый силуэт заднего бампера. Наши застывшие в знаке вопроса лица смягчились, после ответа, да это Антон на 2112 горячая машинка. Ничего себе Лада с первого раза и не поймёшь, больше похожа на ЛАМБО. Мы покатили вдогонку, на аэродром. Музей авиации, очень много авиа-техники и военной и гражданской + городу. На полосе стояли первые участники гонок. Но жёлтая очень привлекала внимание зрителей и наше.
Знакомый обвес «NFS» от фирмыBORMANautosport.
Ну ,как всё сделано. Под капотом знакомый движок ЛАДушки.
Зачарованный авто я ходил и снимал эту прелестную неземную машину.
Слышу голос за кадром, Привет Борман, а Мы тебя здесь вспоминали и твой любимый тюнинг вспоминали».
Я обернулся и поздоровался с Антоном. Вопрос, как ты собрал такую точилу? В гараже в свободное от работы время. Как подошли наши бамперы. Пришлось подгонять, но как видишь стали. Как с таким просветом ездишь? Без проблем, качество бамперов приемлемое. Мотор? Чуток заряжен поеду в классе стрит. Возле машины шла непрерывная фотосессия. Псевдослик тоя проксис, мотор действительно не простой.
Салон скромно но со вкусом.
Пожелал побед и успеха, болели за эту красавицу всем Харьковом.
Рядом на солнце жарилась для побед Интегра ВоВана из Алчевска и
Вазик 09 сNOSиз Славянска. Сиатик стал Луганским.
Булич со своей Бентли тоётой.
Холостой ход2109 Весь свет Луганской области. Горячий приём появилась из отпуска Оксана Кравченко. А вот настоящий тюнинг из Донецка. ДОНБАСС РУЛИТ.
Андрей Кравченко показал в очередной раз,
как нужно строить настоящие Украинские Драговые автомобили. Такого на Украине не было никогда.
Фото элементов может занять 10 минут и то не всё увидишь. Смотрите Сами…
Вот так нужно строить корабли ДРАГА.
Луганские машины имеют довольно своеобразный колорит.
Вот к примеру Ровер. Первой мнение Скай Сильвия старый, но это Ровер.
А вот ДЭУ Ланос в одном сразу три тюнинга от Борман,
от Сергея Констракшен, от Эдика Донецк. Подощли спросили, какие замечания. Ответ всё нормально, жаль не подготовленные пришли. А так всё нормально.
ХондаS2000, на родной Земле настрой Володи только на победу и не напрасно.
Наша ОкаBORMANи Копейка от Турбо хата Харьков
настроен по боевому.
Команда Драговых велосипедистов. В общем приятная дружеская атмосфера.
Минус мероприятия большие паузы, проблемы с телеметрией, что очень не похоже на Луганчан, думаю в будущем эти мелочи не проявятся. Как должны выглядеть авто стриткласса.
Самые красивые тачки: Сергей (Змей) Алчевск,
Антон 2112 Луганск,
Субару Юрий Луганск,
а такжеHondaS2000 Володи Луганск. Это действительно городские авто каждого дня, но с боевыми характеристиками и хищным поведением.
Дэу Ланос машинка из Ланос клуба.
Митсубиши ЕВО9,
Порш Серёги, БМВ М5 и Булич и
Субарик срашеклассники в сборе. Субару Юрия Луганск, откровенная симпатия зрителей,
тихо приехала и всех обогнала. Очень жгучий вид карбон,
на капоте, зеркалах, спойлерах, доп приборы, буст контроль,
громадный кулер, клапан в размер пивного бокала,
патрубки впуска и прочее, прочее, очень стильная гражданка.
Красавица Субара, её заботливый хозяин пожинает плоды тюнинга. Не зря занявшая ПЕРВОЕ место в анлиме стрита,
Так должны выглядеть машины сегодня, а завтра Юра зарядит её, ещё кращче и крутише за всех, сомнений нет. А это кто? Космич, вот так зарядик, молодца хозяин.
В стрит классе малыши покатили в районе 15 секунд. Наша 2112 уступила чемпионке 2108 из Запорожья всего-то пол бампера.
Спорт класс КоРчи без салона, обгрызаные кузова,
но шустрые блин. Два чемпиона Ваган и Голопёров,
Харьков и Донецк рядом друзья, на трассе … Сиат выглядит эффектно, но едет некорректно. По заездам.
В финал вышли Ока и Хонда интегра. Однако ВОВАН и ВАГАН, кто первый. Володя неспортивно заявил «я больше ездить не буду, я первый и всё!».
Несмотря на просьбы организаторов, председателя клуба Алчевск и Сани Вагана, заупрямился. как малыш. Саня поколебался и сказал: «Раз тебе нужно Перове место, едим до двух побед, как в регламенте прописано». Но Вован ни в коем случае не хотел этого. Бог с ним он трудился на кануне настроился, за день до гонок. О чём с улыбкой говорил известный в Луганске тюнер Олег по совместительству тех комиссар гонок. Ну хочется победы нечестным путём, ладно всё равно на результат в зачёте эта гонка никак не влияет. В Луганске был праздник города, почему бы не обрадовать местных жителей. Мы решили не обострять ситуацию и оставить всё на совести «нечестного спортсмена». Однако не подарком стала этой Интрега-льной хонде,
Луганская ХондаS2000 Володя, разорвал её величество белый, япона-мать, трактор на колёсах, в пух и прах. И на стритовом городском авто, браво! А затем её Хонду Инте-гуру 2,5L, порвала наша обычная
Харьковская копеечка, с мотором 1,5 литра, Алексей молодчина Харьков рулит. Знай наших Вован! Харьков, таки Чемпион!
Награждение и отдельное спасибо от спонсора компанииADDINOLза красивую 2112.
Её наградили за огромный труд, и стремление к победе отдельными призами.
Эта тачка пример всем на Украине. Вот так надо тюнить свои болиды.
|
STREET RACING 2009 Январь 28th 2010
Октябрь 10th, 2011 at 21:31
Hey, stuble must be your middle name. Great post!
Октябрь 12th, 2011 at 18:55
Whoa, whoa, get out the way with that good inofmtraion.