Ресивер серия — BORMAN BOOST тюнинг двигателя: МЕМЗ-301, МЕМз-307, МЕМЗ-310, МЕМз-317

Add comments

Ресивер серия — BORMAN BOOST ZAZ тюнинг двигателя МЕМЗ

 

ресивер от BORMAN AS серия - BORMAN BOOST

ресивер от BORMAN AS серия — BORMAN BOOST

Долгожданное событие для всех любителей ЗАЗ ZAZ сегодня опять в моде!
Хочешь тюнинг на двигатель MEMZ-245, МЕМЗ-301, МЕМз307, МЕМЗ-310 ( для Tavriya / Sens / Chans ), МЕМз-317 для Lanos,
встречаем ресивер от BORMAN AS серия — BORMAN BOOST теперь может быть под твоим капотом!
Цена ресивера около 350$ установка болт-он (под ключ)

тюнинг на двигатель MEMZ-245, МЕМЗ-301, МЕМз307, МЕМЗ-310 ( для Tavriya / Sens / Chans ), МЕМз-317 для Lanos

тюнинг на двигатель MEMZ-245, МЕМЗ-301, МЕМз307, МЕМЗ-310 ( для Tavriya / Sens / Chans ), МЕМз-317 для Lanos

Первый в мире ЗАЗ запорожец нового тысячелетия обретает спортивный ресивер от BORMAN. Спасибо Васильевичу из России, за то шо раньше заставил нас начать их производство,

ибо в поиске решений пришлось бы потом еще месяцы мучатся. Итак то о чем так долго мечтали все любители ЗАЗов свершилось , 17 мая 2013 года, свершилась Спортивная революция на наших скромных повозках. вот он первый пуск нашего ЗАЗа

Довольно сложная конструкция и новые технические решения позволят теперь ощутить новую прибавку в крутящем моменте, мощности и самое главное ЭКОНОМИЧНОСТИ. Дада мы стали все больше внимания уделять настоящему качественному тюнингу двигателя.

TUNING ZAZ DAEWOO LANOS CHANS 1,2-1,4L BORMAN RECIVER INTAKE
TUNING ZAZ DAEWOO LANOS CHANS 1,2-1,4L BORMAN RECIVER INTAKE

Конструкция этого ресивера отличается от наших ресиверов на семейство Ланос Шевроле в силу малого объема мотора МЕМз и малого пространства под капотом. Но результаты тестов появятся на следующей неделе.

При том цена вопроса осталась на самом низком из возможных уровней 350$

Это самый компромиссный и бюджетный уровень тюнинга доступный теперь для всех любителей марки ЗАЗ.

Более чем интересно, я к сожалению попал в больницу и травмой и операцией на несколько дней.

Но после очередного обхода и обеда я сбежал да бы лично попасть на ЧИПтюнинг моего Сенса.  Link Для контроля была установлена соответствующая аппаратура.  Пару часов заняла начальная настройка прописали пусковой режим,  холостой ход и наконец мы отправляемся на трассу.

Сначала малые нагрузки и даже первые позывы оставляют довольно сильные впечатления,  Машина бегло ускоряется по окружной дороге не по Сенсовски, быстренько меняя передачи  на спидометре показалась цифра — 206 км\ч?  При этом нам мешали все транспортные средства, которые казалось просто стоят.  Ого мы с настройщиком удивленно переглянулись, собственно нет отсечки и это был наверняка не предел.  В общем решили оставить отсечку на 7500 оборотах.  Еще три часа потратили на отработку нагрузки. Затем перекур часа три пока ДВС остывал, закат красиво.  И я поехал домой, конечно же решил заехать на свой мини драг стрип.  Далее все перел Вами, старт колесики стали как-то визжать позвучнее чем до чиптюнинга.  В общем снял видео и вот, что получается, комментариев даже писать не буду.  Link Очень хочу увидать машинку на стенде ДЮНО.  Затем вспомнил, что просили заснять разгон на второй передаче от 0 до 100 км\ч и вот, что получается!  Link По дороге я включил 3 передачу и решил проверить прием авто на одной передаче.  60-100 km\h всего 6 секунды на третьей этоже какой крутящий момент?  Link Собственно те у кого есть Сенсы, не поверят что сердце этой машины стандартный мотор МЕМз307.  На который установлен наш собственный Ресивер, наработки гоночных технологий Секса и Сити версий.  Вот так, многие не понимают и отвергают новые технологии, но рано, или поздно они занимают свои позиции в сердце машины под капотом.

С уважением BORMAN AS Ukraine 17,05,2013 станет в истории DAEWOO SENS новой точкой отсчета.  ТЮНИНГ жив.

Пришло время начать обсуждение Нашего старого доброго ЗАЗа всех времен и народов.
ЗАЗ - Запорожский автомобильный завод, (Запорожье, Украина)
Годы производства: 1987—2007

На практике получаю много писем как мотор 8 клапанного тракторного МЕМЗа показывал такие великолепные характеристики в динамике.

На самом деле дело не только в предне моторной компоновке. И моторах ДВС на ЗАЗ Таврия,
таких, как Мемз 245, 2457, 247, 301 и не успевшего посетить закрома спорт Таврий МЕМз 317.
Двигатели Мелитопольского МеМЗ довольно удачные и надежные, хотя были на Таврии версии с силовыми агрегатами FIAT-903 и ВАЗ-2108 но поговорим о нашем.  Удачный подбор элементов начинки конструкции КПП с ее грехами по надежности и простота трансмиссии определяют динамику Таврии.

Сцепление: одно дисковое, сухое, демпфер с диафрагментной нажимной пружиной.
Привод сцепления механический, использован тросовый выжим .
Коробка Переключения передач
Механическая, двух вальная, трёхходовая с пятью передачами вперёд и одной назад, все шестерни (кроме шестерён заднего хода) косозубые с синхронизаторами.
Переключение передач — дистанционное, рычагом и механизмом, установленным в туннеле пола кузова.
Передаточные числа КПП
Передача - Значение
Первая - 3,454
Вторая - 2,056
Третья - 1,333
Четвёртая - 0,969
Пятая - 0,828
Задний ход - 3,358
Главная передача с передаточным числом — 3,9 * на Сенс и Пирожках была более тяговитая 4,1 ( цилиндрическая, косые зубья ).
Дифференциал: Конический, с двумя сателлитами.
Привод колёс Передний, валы с шарнирами равных угловых скоростей. Левый вал короче, чем правый, что часто вызывает занос в сторону колеса с длинным более тяжелым валом.

Хотелось бы начать с главного в интернете нет материалов на тему замеры динамики ЗАЗ 1102 - Таврия, ЗАЗ 1105 - Дана, ЗАЗ 11055 «Pick-Up» ( пикап ) и ЗАЗ 1103 - Славута самая последняя модифицированная версия

Пару слов по поводу Аэродинамики у Таврии "хетч-бэк "он 0,39, у "Даны" универсала сделали лучше обтекаемость 0,37, у "Славуты" обтекаемость и коэффициент "Сх" опять вернулся на 0,396.за счет удлинения седана.

Силовые агрегаты для Таврии / Дана / Пикап / 

1,1	МЕМЗ 245 карбюратор 51 л.с. (37,8 кВт)/5400 Мкр@78 Нм 100+ 16,2с макс 145км
1,2	МЕМЗ 2451 карбюратор 48 л.с. (35 кВт)/5400 Мкр@75 Нм 100+ 18,9с макс 130км
1,2	МЕМЗ 2457 карбюратор 58 л.с. (43 кВт)/5400 Мкр@90 Нм 100+ 15,9с макс 158км
1,2i	МЕМЗ 2477 инжектор 62 л.с. (45 кВт)/5400 Мкр@95 Нм 100+ 16,7с макс 160км
1,3	МЕМЗ 301 карбюратор 63 л.с. (46 кВт)/5400 Мкр@101 Нм 100+ 15,5с макс 165км
1,3i	МЕМЗ 3071 инжектор 66 л.с. (49 кВт)/5400 Мкр@105 Нм 100+ 16,7с макс 160км	

Славута с такими силовыми агрегатами имеет следующие ТХ (технические характеристики)

1,1	МЕМЗ 245 карбюратор 51 л.с. (37,8 кВт)/5400 Мкр@78 Нм 100+ 18,8с макс 140км
наиболее медленный представитель семейства ЗАЗ Славута [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ulvkBUVOpqE[/youtube]
1,2	МЕМЗ 2457 карбюратор 58 л.с. (43 кВт)/5400 Мкр@90 Нм 100+ 17,5с макс 145км
1,2i	МЕМЗ 2477 инжектор 62 л.с. (45 кВт)/5400 Мкр@95 Нм 100+ 17,4с макс 147км
практически равные показатели на объеме 1200 сс 


1,3	МЕМЗ 301 карбюратор 63 л.с. (46 кВт)/5400 Мкр@101 Нм 100+ 16,8с макс 157км
1,3i	МЕМЗ 3071 инжектор 66 л.с. (49 кВт)/5400 Мкр@105 Нм 100+ 16,7с макс 160км
1,3i	МЕМЗ 307 инжектор 70 л.с. (51 кВт)/5400 Мкр@108 Нм 100+ 16,2 макс 167
и самый отличный показатель динамики у автомобилей с объемом 1300 сс

Система выпуска газов настроенная, с резонатором и глушителем (имеется катализатор на ЕВРО-2/3).

Драг на Таврии, примерные показатели дистанция 402 метра ( 1/4 мили )
< 12 сек 100+ около 19 ЕТ@402 m
< 11 сек 100+ около 18 ЕТ @402 m
< 10 сек 100+ около 17 ЕТ @402 m
< 9 сек 100+ около 16 ЕТ @402 m
< 8 сек 100+ около 15 ЕТ @402 m

Наши эксперименты показали, что замеры мощности с колес даже практичнее, чем на стенде и при правильной работе эволюция прогресса результатов налицо, довольно неплохой результат для стандартного мотора можно получить и об этом позднее...
Первые замеры 46 кВт, что чуть меньше заявленных заводом моторных 63 л.с. ( лошадиных сил )
Динамика и характеристики замерялись по GPS G-tech Fanatic, данный прибор служит для тюнинга давно, акселерометр очень точно измеряет характеристики разгона 0-100 км\ч, иногда пишут 100+ км по показаниям G-sensor и GPS данным спутника о координатах перемещения автомобиля, а также дистанции прохождения квотера 402 метров 1/4 мили, замерами мгновенной мощности во время движения по дистанции. данные показатели достаточно отличаются от показателей завода. 

При снятии катализатора показатели мощности становятся выше, до 50 кВт около 67 сил, что было неоднократно измерено в наших работах на DYNO роликах нагрузочного стенда.

Реальная динамика отличаются от показателей завода.в силу видимых причин, машина не новая, а хорошо это, или плохо покажут наши статьи... 

А теперь от официальной части можно перейти к деталям проекта по ТЮНИНГУ то есть совершенству улучшения заводских характеристик

Leave a Reply