тюнинг ZAZ, DAEWOO, CHEVROLET от BORMAN Auto Sport Ukraine

Add comments

DAEWOO LANOS (Дэу Ланос) известен в мире под названиями Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance, ЗАЗ Шанс
Обновленная итальянской студией дизайна Джорджетто Джуджаро больше известной как «ItalDesign», старая платформа Daewoo Nexia была замена в Корее на DAEWOO LANOS, традиционно имея в оригинальной версии General Motors двигатель Rochester Products Division, с системой контроля от Delco Electronics, впоследствии модифицирован и продается под маркой Chevrolet.
Тюнинг ателье BORMAN AS занимается тюнингом Ланос с 2000 года, когда первый Польский Ланос Т100 (черного цвета) впервые на рынке СНГ сменил часть оригинальной внешности, данный автомобиль наблюдается в Харькове по сей день и сменил два хозяина.
С тех пор многое поменялось в тюнинге данной модели, но несомненно тюнинг ателье BORMAN AS остается мировым лидером в тюнинге легендарных марок ZAZ, Chevrolet, DAEWOO.

Тюнинг ателье BORMAN AS имела богатый опыт по модернизации внешнего дизайна и доработке силового агрегата ZAZ, Chevrolet, DAEWOO первые успехи в спорте были связанны именно с работами над совершенствованием силовых агрегатов Ланос 1,6 с двигателем A16DMS и МЕМз307 SenS скандально известного проекта -«SexS», который не нуждается в рекламе и принес первую медаль в копилку BORMAN AS на чемпионате Украины по гонкам на ускорение в далеком 2005 году. Данный проект стал основой для разработки полноценного, комплексного индивидуального тюнинга ДВС Ланос / Сенс,

В 2006 году был сделан первый шаг на пути турбо платформы Сенс, однако вследствие былой не компетентности мастеров ЧИПтюнинга, работы по турбо версии были временно остановлены. Сенс в турбо версии имел турбину VWAudi серии KKK которая на малом объеме работала с большой турбо ямой. Зато 140+ сил при рабочем давлении 1 бар, заставляли колеса Сенса буксовать три передачи, что впечатляет но в результате чего разгонная динамика автомобиля 0-100 км\ч была на не высоком уровне 10+ секунды, что значительно уступало более простой и надежной версии СИТИ, которая удачно существует и популярна по сей день на всех автомобилях проходящих прокачку в тюнинг ателье BORMAN AS. Первый Ланос с турбиной 2006 года также был де форсирован в атмосферный вариант тюнинга, вследствие большой прожорливости и капризной работы ДВС на родной прошло вековой системе впрыска.

В 2006 году были разработаны первые платформы (версии) форсировании группы GM:
«ChiP», «miniturbo», «Start», «Street», «ECO-DRIVE-S», «SeXs», «TURBO «, «City «, «M», «City-S», «City-R», «GT»

впервые начата работа по изготовлению собственных комплектующих тюнинга ДВС

В 2007 году BORMAN AS опять вернулась к турбо платформе ДЭУ Ланос, но на базе более продвинутого по впрыску двигателя Шевроле Авео (фазированный впрыск), позднее данная система появилась и устанавливалась BORMAN AS и на Ланос. Данный автомобиль оставался на родном блоке управления со всеми диагностическими заводскими параметрами. Это был наш первый но уже не единственный в мире турбо проект, и такие машины до сих пор катаются по Украине и в России.
Полноценные впускные коллекторы типа 4 дросселей, появились на только на Сенсе но и на Ланос с мотором 1,5 и 1,6. Традиционно они предлагаются к продаже при индивидуальном тюнинге ДВС от BORMAN AS, в то же время появились и первые полноценные прямо точенные выпускные системы на семейство ZAZ, Chevrolet, DAEWOO.

В 2008 году в BORMAN AS ведется активная работа по модернизации систем контроля и разработки пакета турбо кита на семейство группы GM, что порадовало многих владельцев техники семейства ДЭУ.

В 2009 году появляются первые работы с применением турбо чаржера, приводной компрессор нагнетатель является хорошей альтернативой газовой турбине, для города такой автомобиль является более практичным, надежным, экономичным и по динамике разгона является даже быстрее турбо версии.

В 2010 году в свет выходят первые версии с измененным впускным выпускным и коллектором которые теперь носят название тип «М» проект Ланос «М» и Шевроле «М», платформа нового образца в которой ДВС автомобиля остается стандартным (без переделок), а меняется дополнительно система контроля и управления ДВС.

В 2011 году синий ДЭУ Сенс BORMAN, поставил мировой рекорд оазгона с нуля до ста километров в час, динамика которого не побита не одним ДЭУ по сей день,
0-100 всего 3,9 секунды, меньше чем за 4 секунды на переднем приводе достижение достойное, для Украинского натурального Запорожца с сердцем Мелитопольского Завода Тракторных Узлов и Агрегатов, продвинутые мелодичные 10 000 оборотов и 169@9200 л.с. с 1,28 литра мотора Сенса до этого не снимал никто.
Отметим, что данный силовой агрегат в сезоне 2011 года принес призовое ПЕРВОЕ место на кубке Украины по драг рейсингу УДРФ, на борту красной городской (класса STREET уличный) Таврии от BORMAN AS.

В 2012 был основан целый ряд платформ тюнинга в мире заряженных Ланос Шевроле России и Украины.

В 2013 году продолжается успешная работа по изготовлению ряда новых собственных комплектующих КИТ наборов и комплексных программ, о которых я с удовольствием расскажу в этой рубрике.

ЧИП тюнинг от BORMAN AS отличается от существующий ныне предложений и в последствии поступит к продаже в виде комплекса ЭСУД и программного обеспечения нового тысячелетия.

BORMAN ART DESIGN STUDIO Апрель 22nd 2013

Leave a Reply