Чип тюнинг ChiP tuning Lanos Sens

Add comments

Я уже сказал в теме, что было около 80 авто на чип тюнинге, ПОЧЕЧУ так мало?

возможно часть из них является членами вашего LAnos клуба,

скорее всего точно, большая часть.

А возможно подтянуться в наши ряды.

Начать тему чип тюнинга нужно с простых, доступных каждому понятий.
Во первых, Ланос, либо Сенс купленный Вами является эксклюзивным и индивидуальным. Потому, что не существует двух совершенно одинаковых вещёй. Тем более моторов, датчиков, электронных блоков, которые управляют процессами в ДВС и авто.
Следствие авто, которое выпускает завод отвечает определённым тех требованиям. В противном случае, заводу приходиться отзывать продукцию и попадать на бабки. Нормы и конкуренция делают своё дело и автопроизводители ведут борьбу за кошелёк клиента. И потому ниша Сенс, Ланос является настолько популярной. По сути Мы ездим на GM корейских кадетах «RACER» в новых кузовах Ланос и кадетах с Таврическими доработанными ДВС Сенсах. Вот такое отступление.
Теперь далее, моторы имеют стандарты, но увы с минимальными допусками заводам бороться не приходиться, потому если разобрать и перебрать мотор с более высокими требованиями, мы получим на выходе мотор с большим КПД и соответственно мощностью. Это является мероприятием, называемым тюнинг ДВС. Но, как бы ни был хорошо доведен мотор и мех узлы в нём, без тщательной настройки Вы не получите прибавки. Это и есть главная причина,
Причина по которой я не был чемпионом в 2006, 2007, 08 и 09 годах. Я был близко вотрой третий, но не первый, потому, что никто не умеет настроить, или не хочет, или не может.
Причина по которой на Украине и в России, практически не было тюнинга мотора ДЭУ ЛАНОС Шевролет. Почему? Потому, что никто не имеет соответствующей аппаратуры.
Если Сенсы имеют возможность, упасть хотя бы на инженерник Январь, то Ланосы и Шевролеты увы спокойно, отдыхают в гаражах.
Что было предпринято, перевести Ланос на Январь. Вдумайтесь Вы покупали Ланос, а получаете Сенс, или ТАЗ. Без кучи так, полюбившихся Вам наворотов.
Такие машины уже есть и давно, но они не отличаются особыми показателями.
История говорит о том, что Опель был на моновпрыске, а затем у НЕКа подкупили распределённый впрыск и системы управления, то же получилось у ВАЗа. И неньки Украины, вот так, мы присели на Сенсы инжекторного типа.
Так, что может будем чиповать Сенсы, с помощью спортивного ПО? А вопрос, кто последний раз так чиповал машину? Например у Вас в клубе? Позднее я расскажу об этом подробнее.
Теперь о Ланосах и не дай бог Шевро.
На Тазах не было аэрбэгов, кондишенов и датчиков, схожих с Ланями. Потому прямого перевода Ланоса на системы управления Январь, не возможны, так с некоторыми приближениями они и ездят, Ещё один минус ТАЗовский блок и проги, содержат целое море глюков, с которыми придется мириться Вам, в случае переоборудования Ланоса.

post-6164-1254650008_thumb
А почему, а потому, что моторы которых собрали с два десятка, никто не мог настроить.
Потому, что мне закрывали рот, горе чип-тюнеры. Которые своими калибровками гробили реусрсы и при этом нехило зарабатывали. Как, а так это их левый лавэшный заработок. Никто не чиповал Ланосы правильно, да и я перестал заниматься этим форменным безобразием.
И чип тюнинга на Ланос не существует.
Вот почему, я больше не хочу, водить за нос народ Ланос поколения. Вот почему 80 и стоп.
5 машин Ланос, ШЕВИ с форсированным мотором не смогли пройти этап, настройки, а 5 смогли но другим путём.

Продолжение следует…

Chip tuning Февраль 16th 2010

Leave a Reply