.:: DAEWOO SexS, чудо ЗАЗ!!! ::. Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове:

Add comments

.:: DAEWOO SexS, чудо ЗАЗ!!! ::.
Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове: изготовление тюнинговых бамперов, обвесов, спойлеров на все иномарки и ВАЗы. Тюнинг, чип-тюнинг двигателя.

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости  Показать всё
— Просмотр организаций —
Страницы: << | >> | 1..10 | 11..12
№1 !!! TUNING DRAG ZAZ Tavriya sport!!! Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
01.08.2006 Статья о 4-кубке ДРАГА на Чайке
Описание:  0-100 кмч Таврия ускоряется за 5,0 секунд, а время прохождения 402 метров составляет около 13,00 секунд.
В квалификации Таврия проехала именно за 13,00 секунд. Табло показало 13,00 чистое и задержка на старте 2 секунды.
подробнее…
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=356
 — нет информации —
 БЕСПРЕДЕЛ  по  КИЕВСКИ!!!ВНИМАНИЕ  Народ  Украины.  29.07.06  на  4-ом  этапе  кубка  Украины  по  драгрейсингу,
произошел  беспрецедентный  скандальный  случай.  Суть  заключается  в  следующем.
Из  Харькова  привезли  очень  интересную  машину.  ЗАЗ-Таврия  объём  1300  куб.см.
Мы  не  будем  упоминать  о  том,  где  подготовили  данный  сверх  реактивный  запорожец  всех  времён  и  народов,  так,  как  это  могут  назвать  рекламой.
Данный  автомобиль  имеет  уникальный  доведенный  силовой  агрегат  отечественного  образца,  собственную  спортивную  коробку,  передний  привод  и  неординарный  оригинальный  дизайн.  В  прошлом  году  на  авто  марки  ДЭУ  Сенс  был  установлен  рекорд  0-100  за  6,5  сек,  спустя  год  появился  новый  рекорд  Запорожца.
0-100  кмч  Таврия  ускоряется  за  5,0  секунд,  а  время  прохождения  402  метров  составляет  около  13,00  секунд.
В  квалификации  Таврия  проехала  именно  за  13,00  секунд.  Табло  показало  13,00  чистое  и  задержка  на  старте  2  секунды.  Согласно  п.  4.2.15  регламента: 

 

 

 

 

 

 

 

«Время  в  квалификационных  заездах  определяется  с  помощью  электронного  устройства  с  точностью  до  0.001  сек.  Для  определения  результата  квалификационных  заездов  засчитывается  чистое  время  прохождения  автомобилем  дистанции,  без  учёта  времени  реакции  водителя  на  старт.  Т.е.  отсчёт  времени  заезда  начинается  в  момент  пересечения  стартовой  линии  и  заканчивается  в  момент  пересечения  финишной  линии.»
Итак  чистое  время  13,00  я  уточнил,  его  после  финиша  у  Директора  и  Судьи  Старт  Финиш    дважды,  которые  подтвердили  время,    но  спустя  3  часа…
Это  не  понравилось  представителям  ФАУ,  спортсменам  и  директору  соревнований.  Таврия  которая  разрывает  не  только  ХОНДЫ  CRX  и  Civik,  а  также  БМВ  М3  подчёркиваем  именно  М3,  не  нужна  Киеву  и  Украине.
Её  сначала  переставили  в  следующий  класс  с  объёмом  более  1800  кубов.  Хотя  1300    меньше  1800,  Мы  были  согласны  ехать  хоть  в  анлиме  но  Киевляне,  забоялись.  Вот  такой  радушный  приём,  лохотрон  ребята  заключается  в  потере  протокола  и  в  управляемой  телеметрии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телеметрия  если  надо,  то  корректируется,  программистом  и  бороться  с  этим  невозможно.  Даже  если  бы  Мы  ехали  12,5  с  коррекцией  Киева  показали  бы  время  18  секунд,  а  скорость  финиша  100  кмч.  Это  ж  Киев  «МАЖОР  ШОУ»,  об  этом  не  раз  писали  на  форумах,  но  бороться  с  этим  нельзя.  БАБЛО  –  порождает  зло!
Проигнорировать  наш  результат,  ссылаясь  на  потерю  данных,  это  всё  равно,  как  потерять  1000  бюллетеней  на  Выборах,  всё  возможно  вопрос-  денег.
Подтасовщики,  как  не  стыдно?  Нужели  Мы  не  докажем,  это  в  авто  программах?  Странно  живём  на  Украине,  а  украинцы  творят  такой  беспредел.  Нам  добавили  к  чистым  13.00  ещё  2,1  секунды  задержки  на  старте.  Я  не  стоял  на  старте  2  секунды,  катаюсь  год  имею  опыт.    Могу  ошибиться  на  максимум  0,5  сек.  У  нас  есть  видео  старта,  где  абсолютно  четко  видно  старт  после  зелёного  сигнала  задержка  0,2  не  более.  И  всё  равно  припаяли  2  секунды.  Зачем  писать  регламент,  если  его  нарушают  ОРГИ?
Горе  чемпионы  Украины  по  ДРАГУ  Киева  наложили  в  штаны  потому,  как  можно  отстать  на  0.2  сек,  но  не  на  2  секунды,  это  в  ДРАГЕ  ВЕЧНОСТЬ!  Они  начали  биться  в  истерике,  что  масло  у  нас  капает,  или  антифриз  течет    вместо  того,    что  бы  заехать  и  доказать  на  полосе  —  кто  первый!  Трусы  Вам  конец,  конец  Вашим    ВАЗАМ,  ХОНДАМ  и  ДАЖЕ  BMW  M3  &  M5.  Вам  не  выехать  на  них  из  13  секунд  квотера.  А  Таврия  поедет  быстрее,  почему?  есть  потенциал  ехать.
Потому,  что  тот  самый  квалификационный  заезд  ехал  не  на  полную  катушку.  Это  был  всего  второй  заезд  в  жизни  этого  истребителя,  но  отстружил  его  Борман  очень  чисто,  чем  и  озадачил  «ОРГОВ».  Не  нужны  нам  ваши  кубки,  задавитесь  ими,  народу  показать  и  авторитет  у  тех  кто  знает,  что  такое  13  сек  на  1,3  литра  —  за  это  стоит  бороться!
Как  ехал,  да  хронометрия  проста:
Старт  начал  с  6  500  оборотов.  На  наших  нехилых  по  размерам  сликах,  юз  длился  3  метра.
Далее  рост  оборотов  и  переключение  на  вторую  передачу  на  7  000,  юз  1  метр,  а  далее  об  оборотах  умолчим,  слышно  было  разве  чёткое  формульное  переключение  передач  и  финиш  в  квотере    на  7  000  оборотах  пятой  передачи.  Это  напугало  «БаБлический»  Киев  и  особенно  спортивного  комиссара  от  ФАУ  Бориса  Запольского,  который  привык  делить  всё  Сам,  бог  ему  судья.
Если  Кто  повторит  наш  результат  на  переднем  приводе  любой  атмосферной  машины?  ДОБРО  пожаловать  на  старт!!!
Наш  мотор  обычный  ДВС-  украинец  от  Мелитопольского  завода  тракторных  агрегатов    объёмом  1300  кубов,  набор  комплектующих  СТРИТ  цена  с  установкой  2500  у.е.  Всего-то  .
КПП  собственной  конструкции.  Впуск/Выпуск,  передняя  и  задняя  подвеска  собственной  конструкции.
Да  в  прочем,  как  и  всё  кроме  штатной  Таврической  баранки.  Спидометр  придумали  трусы.
Вот  такой  набор  ТУРИЗМО,  для  чистокровного  запорожца  из  Харькова.
5  сек  до  ста  кмч  на  ЗАЗе!  Не  FERARRI  или  PORSHE  вот  такая  история  об  Украине  и  её  столице.  Мне  не  обидно,  ибо  настоящий  гонщик  тот-  кто  докажет  это  в  гонке.  К  тому  же    есть,  что  показать.  В  Харькове,  31,07,06  проехали  с  G-сенсором  APEXy  за  12,7  сек!  И  это  не  предел.
Заело  то,  что  над  Харьковом  и  Одессой  решили  поглумиться.  Кому-то  хочется,  что  бы  убрали  сильных  тюнеров?  Нет  не  получится.  Лицензию  гонщика  мне  как,  бы  выдали.  Машину  готовую  по  техническим  нормам  регламента  соревнований  я  предоставлю  к  следующим  гонкам.  А  там  посмотрим,  где  они  12  секунд    402  метра  на  «Красной  Пуле»  Таврии  Бормана!

С  уважением  Ваш  земляк,  украинец  Борман!

 

№2 !!! TUNING Lanos-Sens sport!!! Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
17.04.2006 всё для тюнинга DAEWOO CHEVY ZAZ Lanos Sens
Описание:  Тюнинговый обвес Лань спорт, для авто ДЭУ-Шеви Ланос/Сенс
Цена: пб 120 у.е. решётка 30 у.е. задний бампер 120 у.е. пороги 100 у.е.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=335
 — нет информации —
 BORMAN  auto-sport  Ukraine
Представляет  новое  спортивное  направление  в  тюнинге
DAEWOO-CHEVY  ZAZ  Lanos  Sens
Тюнинговый  автомобиль  на  платформе  ДЭУ  Ланос 

 

 

 

 

 

Аэродинамический  обвес  SPORT-LAiN
Передний  бампер  «Лань  спорт»  -120  у.е.
Задний  бампер  «Лань  Футура»  —  120  у.е
Пороги  «Лань  спорт»  —  100  у.е.
Задняя  альтернативная  оптика  –  200  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

Комплектующие  для  тюнинга  ДВС

Наборы    для  МЕМЗ-307  от  500  у.е.  (шатуны,  поршни,  кольца,  прокладка)  –  версия  CITY,  (шатуны,  поршни,  кольца,  прокладка)  от  900  у.е.  –  версия  STREET

Имеются  так  же:
Диск  сцепления  усиленная  органика  —  180  у.е.
Диск  сцепления  файбер-карбон  —  200  у.е.
Диск  сцепления  керамика  —  230  у.е.
Усиленная  на  50%  корзина  —  150  у.е.
Облегчённый  маховик    -150  у.е.
Сверх  лёгкий  маховик  —  500  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спец  поршень  75  мм    вес  240  грамм–  200  у.е.  (комплект)
Шатуны  облегчённые  390  грамм  —  100  у.е.  (комплект)
Кольца  тонкие  –  100  у.е.  (комплект)
Прокладка  нерж  –  100  у.е.
Спец  поршень  75,5  мм  вес  190  грамм  –  200  у.е.  (комплект)
Шатуны  H-образные  лёгкие  300  грамм  —  500  у.е.  (комплект)
Кольца  тонкие  –  100  у.е.  (комплект)
Кольцо  бериллий  2шт.  —  50  у.е.
Палец  облегчённый  –  5  у.е

 

 

 

 

 

 

 

Чип-тюнинг  Сенс/Ланос  от  —  100  у.е.
Индивидуальный  чип  тюнинг  для
Сенса  Ланос  и  Ланос2

далее  смотри  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Турбо-Вихрь»  -завихритель  воздуха  впускного  коллектора  —  150  у.е.
Резонатор  впускного  коллектора  —  100  у.е.
Динамический  надув  крепится  вместо  фары  –  100  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увеличенная  дроссельная  заслонка  —  100  у.е.
4-ёх  дроссельная  заслонка  —  700  у.е.  +300  у.е.  установка

 

 

 

 

 

 

 

Выхлопная  система  для  авто  Сенс,  Ланос  «BORMAN  power»  —  750  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паук  4-2-1  нерж.  –  350  у.е.  Паук  4-1  –  350  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

глушитель  нерж.  —  150  у.е.
Рукав  +  стронгер+  гофра  (резонатор)  нерж.  –  300  у.е.

смотрим  далее  11…15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паук  4-1  –  350  у.е.
Для  ДРЭГ,  стрит  рэйсинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

победы  гоночного  ДЭУ  Секс
дали  старт  программе  производства
новых  поршней  производства  BORMAN,
для  ДВС  МЕМЗ  307
это  гоночный  брат,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а  это  производственный  аналог
цена  за  комплект  Т-образных  поршней  200  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следим  за  новостями…

 

 

 

 

 

 

 

 

№3 !!! Xод работы по подготовке мотора!!! Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
16.04.2006 Цена мотора 1900$ отличные показатели! Только гоночная версия
Описание:  процесс созидания двигла
последние шаги перед стартом
смотри подробнее…
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Итак  из  запчастей,  пригодился  запасной  распредвал,
правда  о  его  свойствах  пока  судить  рановато.
Из  деталей,  прийдётся  установить  минимум  нештатных
и  максимум  доведенных  штатных.
С  «низом»  блока  работа  практически  завершена.
Правда  поршня  и  пальцы  Мы  обработали  по  новой  технологии.
Получилось  нечто,  интересное  и  обещающее. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шатуны,  вот  бы  наши  самопальные,  но  не  хватает  времени.
Обработали  родные,  весят  всёравно  много.
Двигло  не  раскрутиться,  как  прежнее.
Завтра  будут  верха.
Клапаны  впуска  и  выпуска  с  иномарки-доведенные.
пружинки  и  тарелки  наши,  благо  оставили  запас.
Прокладку  обещали  завтра,  а  блок  и  голова  отшлифованы
и  готовы  к  воссоединению…
ХАДО  любезно  предоставили  нам  моторное  масло.
без  него  ездить  вообще  нельзя,  разве,  что  на  кастрол  рс,  но  резульатата
на  кастроле  не  получить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  СЕКС-движж-ение  по  улицам  Харькова!
Сегодня  многие  Харьковчане  заметили  ЗАЗ-Секс  на  улицах  Харькова,  что  отметили  сразу,  так  это  отсутствие  Львиного  рёва.  Машина  едва  посапывая  глушителем,  мягко  и  плавно  уносилась  вдаль  с  перекрёстка…
Первые  впечатления  настораживают  не  на  шутку.
После  езды  в  городе  Мы  выехали  на  наш  уже  обкатанный  вариант  бетонки.
Между  прочим  расход  упал,  а  максималка  212  ух-ты.  Свист  ветра,  больше  решили  не  топить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Два  заезда  и  результат  испортил  боевое  настроение.  16  секунд  с  хвостиком.
Бенз  был  95-ый  с  заправки  Гефест,  что  на  салтовке.  Возможно  при  98-ом  результат  будет  лучше.
Мотор  как-будто  работает  наполовину,  но  ведь  это  и  есть  не  тот  мотор.
Половина  деталей  из  родного  двигла  не  способна  метелить  так,  как  титан  и  …
10  000  против  11  000  и  везёт  он  до  8  000  против  9  000  с  хвостиком  ранее.
В  общем  прийдётся  опять  настраиваться  по  ходу  пьесы,  хотя  времени  уже  вобрез.
скорость  выезда  упала  на  138  км-тихий  ужас,  с  таким  результатом  можно  курить  у  первого  класса.
Время  до  сотни  хуже  8-ми  секунд,  в  общем  ДРОВА  в  ИЛЛЮМИНАТОРЕ…
Картина  Репина-  «ЗАПОРОЖЦЫ  НЕ  ЛЕТАЮТ!»,  хотя  так,  хочется  показать  былое  время.
Дождь  по  лужам-  дождь  по  крышам!
Боже  мой  Секс-  снова  слышен!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Что  делать  с  настройками  когда  на  улице  во  всю  тарабанит  дождик.
Мы  всё  таки  решили  поставить  волшебную  ДУ-ДУ.
И  настоящий  заборник  воздуха,  как  у  Субару
И  поработать  с  настройками  двигла.
Весь  день  промотались  и  к  вечеру  выехали  на  последний  пробный  заезд.
На  перекрёстке  нам  попалась  Мазда626  и  МАЗДА6  которая  ни  на  миллиметр  не  хотела  уступать  дороги.  ИТАК  жёлтый  наш  рев  глушителя  завел  мазды,  они  было  репнулись  ехать,  но…  остались  видны  лишь  в  зеркале.  И  контрольный  замер  мост  над  головой  мы  проехали  на  скорости  110  кмч,  это  равно  вчерашнему  сухому  зачёту.  Подкатываем  на  знакомый  участок  дороги  и  тут  подкатила  нормальная  компашка.  НИССАН  3,0  и  БМВ  320i  купе.  Максима  не  дожидаясь  зелёного  света  ушла  на  кузов  Секс  в  нервном  юзе  покатил  с  места,  БМВ  отставала  на  2  кузова  на  100  метровке  Секс  удачно  переключившись  на  2-ую  перегнал  Максимку,  100  кмч  Ниссан  явно  стал  укатывать  на  кузов,  БМВ  видна  сзади  но  между  нами  кузов  140  кмч  на  нашей  метке…
Я  сбросил  скорость  Максима  тоже,  зато  БМВ  явно  не  хотела  сдаваться  пока  не  обогнала  нас  на  вираже.  В  общем  140  км-402  метра  на  дождичке  когда  ноги  т.е.  колёса  разъежзжаются  результат  уже  есть.  С  этим  пока  и  всё.  Сам  служил  в  Запорожье  на  «МОКРОЙ»,  когда  истребители  закладывали  форсаж  земля  тряслась,  Секс  конечно  не  МИГ,  но  может  пожжжужит  тожа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4 !!! Всем, Всем, Всем!!! Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Всем! Всем! Всем!
Фото Сессия Секс-а. Не успел мотор Секс-а остыть от Сумских «ПЭРЕГОНИВ», как уже пополз слух о том, что БОРМАН уходит из Стритрэйсинга. И думать забудьте. В некоторой мере это действительно правда, Жми «Поробнее»…
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Всем!  Всем!  Всем!
Фото  Сессия  Секс-а.
Первый,  современный  гоночный  ЗАЗ,
чемпион  по  стритрэйсингу,  гроза  ВАЗз-ов,
маленький  но  крепкий  малыш. 

 

 

 

 

 

 

 

Не  успел  мотор  Секс-а  остыть  от  Сумских  «ПЭРЕГОНИВ»,  как  уже  пополз  слух  о  том,  что  БОРМАН  уходит  из  Стритрэйсинга.  И  думать  забудьте.  В  некоторой  мере  это  действительно  правда,    Борис  будет  гонять  не  в  первом  и  нулевом  классе,  а  во  втором  и  выше.  А,  что  до  Секс-у  то  просто  в  команде  БОРМАН-Рэйсинг  замена  пилотов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секс  в  следущем  году  будет  пилотировать  АНДРЮША  –  молодой  совсем  не  опытный  гоншик  и  начинающий  автолюбитель,  тем  приятнее  будет  народу  видеть  победы  ЗАЗ-Секса.  А  БОРМАН  собстенно  говоря  хочет  потягаться  с  ВАЗ-ами  1,8  16v.  Ну  и  иномарки  тоже  «НАПАРИТЬ»  на  ЗАЗе  приятно.  Что  за  новый  БОЛИД?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

S-ТАВРИ-да  (RED-ZAZ),  такое  критичное  название  и  появление  Таврического  двигла  с  TURB-ированной  версией.  Жосткий  ответ  1100-turbo.  Можете  пока  помечтать  о  его  движущих  характеристиках,  но  Мы  пока  об  этом  помолчим.  Регламент  соревнований  указывет  на  следующий  класс  за  первым.  1080-1100*1,5=  1620-1650  вот  так  попадаем  во  второй  класс.  Сможем-ли  Мы  тягаться  с  монстрами  второго  и  третьего  класса  вопрос  времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну  а  третий  класс-  это  уже  нашумевшая  BMW-эшка  Красная  Акула  БОРМАНа,  с  не  менее  известным  пилотом  ВАГАН  (Саня).  Этот  первый  на  Украине  ДРЭГстер,  будет  выглядеть  боль-менее  покрашенным  может  даже  с  элементами  аэрографии  и  аэродинамики,  в  общем  «СТРУЖИТЬ»  будет  крепко,  потому  готовьтесь  к  серьёзным  боям.
Как  будет  выглядеть  Секс???
Вопрос  протокольный  или  прикольный!

 

 

 

 

 

 

 

 

Во  первых-  Нам  в  следующем  году  ехать  на  ГЕФЕСТ-авто-мото  парад.
Это  действительно  самый  красивый  и  большой  тюнинг  парад.
А  следовательно  прийдётся  подсуетиться  под  Донецкие  требования  DESIGNa.
Т.е.  внешне  авто  будет  выглядить  «вылизанным»-  извините  чисто  донецкий  термин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во  вторых-  ДЭУ  Секс-купе,  как  Вам  такой  новый  формат  от  БОРМАНа,  нет  речь
пойдёт  не  о  ДЭУ  спорт  купе,  а  именно  ДЭУ  Сенс-  купе.  И  это  только  начало.
Наконец  авто  будет  оборудовано  музыкой  и  подсветкой,  для  бодрости.
А  в  остальном,  всё  тот-же  народный  Запорожец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМНИЕ  СПОНСОРЫ!!!
Борман  на  следующий  год  готовит  борта  машин  под  рекламу.
Двери:  5000  у.е.
Задние  крылья  от  200  у.е.
Заднее  стекло  500  у.е
Капот  1000  у.е..
Багажник  1000  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секс  задние  крылья  выкуплены.
БМВ-  поданы  заявки  на  Двери  и  капот.
Таврия-  двери  выкуплены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спонсоры  всех  стран  —  Присоеденяйтесь!!!
поддерживая  отечественного  производителя  тюнинга,  Вы  поддерживаете  Украину  и  свою  компанию.
Заявки  по  телефону:  8-067-705-65-56  БОРИС

 

 

 

 

 

 

 

 

И  хотя  данный  авто  был  представлен,
как  первый  тюнинговый  гоночный  ЗАЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

В  следующем  году  Вы  с  трудом  распознаете
марку  авто,  а  тем  паче  ЗАПОРОЖ-ец,
Хотя  За-Поро-ГОМ
Восприятия  будет  всё!

 

 

 

 

 

 

 

 

От  внешнего  вида,  до  внутренного  содержания.
Прийдётся  просто  привести  динамические
и  внешние  данные  к  общему  знаменателю

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешне  куцый  вид,  Секса
был  таким,  для  СЛИППер-ства,
тайны,  вспомните,  как  фирмы  скрывают
разработки  новых  моделей…

 

 

 

 

 

 

 

 

А  всё-таки  он  был  милым,  что  не  говори
но  такого  СекС-у  на  Украине  не  было.
Со  времён  запорожских  казаков

смотри  далее    16…20

 

 

 

 

 

 

 

 

Девчонка  на  фото,  обычная  украинка,
извините  фотомодель,  не  смотрелась  бы
рядом  с  таким  боллидом

 

 

 

 

 

 

 

 

новый  капот  выдерживает  нагрузку
и  совсем  не  горячий,  как  родной  металлический
к  тому  же  и  весит  понты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотя  ему  уже  готовится  замена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и  бампер  тоже  будет,  малость  не  такой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в  общем  зима  время,  когда  перевоплощение
авто  происходит  не  у  всех  на  глазах,
Зато  ВЕСНА  подарит  народу,  новый
ни  с  чем  не  сравнимый,  легендарный  Секс-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№5 !!! Сумские вечеринки!!! Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Секс-Машина-ЗАЗ то оказывается не нашутку быстро наступает. Миф О ТОМ, ЧТО ЗАЗ не машина
развеян. Гадкий утёнок весом в 1400 кг, объёмом 1280 кубиков и коробкой МЕМз.
Доведенный умелыми руками БОРМАНа показывает всем ТЮНИНГ — большая сила!
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Итак  гонки  пришлось  перенести,  но  от  этого  интерес  к  мероприятию  не  меньше.
Во  первых  всех  удивил  ЗАЗ-Мемз,  А  как  Вы  ездите  на  этом?
А  Мы  не  ездим  —  мы  гоним!
Итак  нулевой  класс  не  возбудил  желание  заехать  с  этаким  монстёнком  ни  у  кого.
ДЭУ  просто  шарахались  и  не  желали  даже  пробоавть  ЗАЗа. 

 

 

 

 

 

 

Первый  старт  пришлось  проводить  с  первым  классом  ВАЗ  2110.
Отрыв  более  чем  8  кузовов  от  последнего  является  нормативом  для  СекСа.
Поскольку  гонки  были  дружественными  окна  на  сенсе  решили  оставить  открытыми.
Так  есть  хоть  какой-то  парашют.  Запас  так  сказать  прочности.
Видео  данного  сюжета  показывать  не  будем,  да  бы  не  растроить
любителей  десяток,  реябята  надо  стремится  к  2110  как  у  Васи  (230  сил),  она
действительно  едет.

 

 

 

 

 

 

 

Заезд  смутил  народ,  но  не  Вадима,  он  сразу  поставил
Секс  с  БМВ  316.  Машины  так,  сказать  равного  класса.  БМВ  рычит  не  по
детски.  Старт  на  заднем  приводе  дал  фору  пол  кузова  БМВ.  Но  далее  Бэха
приутихла.

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй  заезд  по  просьбе  Бормана  и  4  кузова  отрыва  от  БМВ.
Открыли  капот,  народ,  как  пчёлы  на  мёд.  Сумчане  вообще-то  задумались,
«Шчо  за  чудо  техники,  а  может  под  корпусом  таврического  блока?  Сердце  от  Субару  что-ли»???
Нет  ребята  просто  нужно  работать.
Делать  нечего  и  Секс  опять  полез  во  второй  класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

А  в  это  время  синий  кадетик,  звонко  отрывал  одну  за  другой  машинку.
Вадим  признался  это  наш  самый  сильный  аппарат.
По  прошлым  приездам  в  Суммы  вспоминаем.  А  не  этот-ли  кадет  рвал  2108  Андрея.
Да!  вот-же  он  и  есть.
смотрите  далее  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  старт.
Машины  со  старта  пошли  ровно  на  второй  передаче  кадет  сразу  повалил.  Чувствуется
доведенный  2-х  литровый  движок.

 

 

 

 

 

 

 

 

Третья  оказалась  слабой  и  Секс  даже  подгонял
отставание  в  4  кузова,  но  на  финише  кузова  2  не  хватило.
значит  есть  ещё  ресурсы  и  у  Секса  поработаем  с  настройками,  закроем  окна  и  ещё  погоняем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  конце  поехали  с  Пробой  Вадима.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опять  со  старта  машины  ушли  ровно  и  до  середины
разница  была  в  пол-крыла,  но  всётаки  2-литра  круче  и  на  третьей  и  победа  заслуженно
перешла  Вадиму.  2:2  или  нет,  разницы  нет.  Хотя  это  дружественная  встреча,
в  бою  всё  может  быть  иначе.  Помните  о  форе  (открытые  окна  на  Сексе  и  зеркала,
кузов  не  облегчён  сидушки  на  месте,  бенз  92)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  такая  ничья.  Хотя  для  всех  главное,
Секс-Машина-ЗАЗ  то  оказывается  не  нашутку  быстро  наступает.  Миф  О  ТОМ,  ЧТО  ЗАЗ  не  машина
развеян.  Гадкий  утёнок  весом  в  1400  кг,  объёмом  1280  кубиков  и  коробкой  МЕМз.
Доведенный  умелыми  руками  БОРМАНа  показывает  всем  ТЮНИНГ  —  большая  сила!
Поскольку  гонки  приобрели  чисто  дружественный  интерес,  потому  машину  не  разбирали,
даже  стёкла  не  закрывались,  не  говоря  о  зеркалах  (это  резерв  на  следующий  раз)!
Вадим  Ты  надеюсь  понял.  Готовлю  2  коньяка.  П-О-Б-Э-Г-А-Е-М!!!  А  ещё  поставим
пластиковый  капот,  багажник,  бамперы  и  …  Так,  что  готовимся  к  новым  заездам.
Не  малый  факт!  30  литров  на  400  км.  Так,  что  расход  оказался  более  чем  умереннным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затихае  ричь,  тиха  украинская  ничь!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ворскла,  хороша  Сумщина,  вода  прелесть.
Назад  в  Харьков.

 

 

 

№6 !!!Сравним характеристики до начала работ и после тюнинга. Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  жми подробнее…
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Сравним  характеристики  до  начала  работ  и  после  тюнинга.
Динамика  разгона  16  сек  до  100  км/ч.
402  метра  за  20  сек.
максимальная  скорость  161  км/ч.
Мощность  заявленная  заводом-70  л.с.
Наши  замеры-65  л.с. 

 

 

 

 

 

 

После  установки  паука,  0-го  фильтра,  тахометра  и  дисков
Динамика  разгона  13,5  сек  до  100  км/ч.
Остальные  замеры  не  поменялись.
Вот  так!!!  И  не  думайте,  ведь  электроника  ограничена.
В  Харькове  нашли  стенд  как  в  АДЕГРАУНДЕ!!!
Приезжайте

 

 

 

 

 

 

 

 

После  работ  с  двигателем,  трансмиссией,  чип  тюнингом!
Динамика  разгона  8,5-9  сек  до  100  км/ч.
402  метра  за  16,5  сек.

ВНИМАНИЕ!!!  Максимальная  скорость  203  км/ч.
ЭТО  Сенс  !!!  БРАВО  и  это  не  предел
Мощность  теоритически  -130  л.с.
Наши  замеры-90-96  л.с.(честные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким  образом  выводы:Объём  двигателя  не  менялся,  только  доводка
и  замена  штатных  деталей  на  тюнинговые.
работа  с  трансмиссией,  коробка  осталась
прежде  ненадёжной,  шумной  и  тупой.
Отрыв  Секса  на  более  чем  4  корпуса  от  ДЭУ  Спорт-купе.
где-же  их  106  л.с.???
Технические характеристики: ДЭУ Ланос Спорт-купе
Коробка передач механическая 5 — ст
Тип двигателя Четырехцилиндровый однорядный
Рабочий объем двигателя, см3 1598
Максимальная мощность на валу (кВт/об/мин)  77,8 (106 л.с.) 6000
Топливный бак, л 48
Мин. радиус поворота, м 4,9
Масса снаряженного автомобиля, кг 1011
Макс. скорость км/ч 195
Время разгона от 0 до 100 км/ч 11,5
* Потребление топлива в городском цикле, л/100 км 9,0
* Потребление топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км 5,3 

 

 

 

 

 

 

—Ответ мощность движка у купе покоится в районе 6000 оборотов.
потому за 402 метра приходится мыкаться с коробкой.
Секс на 60 км/ч переключение на вторую, а 120 км/ч третья.
не маловажным является ровная планка в диапазоне от 2500 до 8500,
что позволяет разгонять авто равномерно.
Впечатляет динамика разгона до 100 км/ч за 8-9 секунд!
Однако не тештесь! Резина на Сексе 195/45 R13-уникальная,
Надеюсь Вы поняли, что спидометр при этом стал брехать!
но в любом случае при наличии диффера- такая динамика
реальна. Найти, ряды и пары практически нереально, их нет.
Но мы работаем над данной темой сами.
16 секунд на финише, это на 5 секунд больше, стандарта на 402 метрах, это сильно, машина не облегчалась,
динамический наддув не применялся, топливо бензин А98 (Лукоил)
Как народ болел за Секс, слышно было даже в машине, но…
Российский автопром с их возможностями поспорить сложно.
Во первых проиграл ВАЗ 2108, мотор 1600(+?),  не простой же внутри,
Наддув сверху заметит даже ребёнок, коробка нам бы такую.А МОТОР???
Андрей пилот со стажем Шумахера в стрите, а мы первый раз выехали.
Пока поняли, как и когда стартовать, машина ушла на два кузова.
В общем вместо выставки надо было практиковаться, учтём в дальнейшем.
И главное специалисты отметили, что Секс- ЧЕМПИОН! ДА именно
Чемпион, он выехал из нулевого класса, где ему просто нет равных, а
Первый класс с ВАЗАМИ, а нет ВАЗОВ 1300 бросивших вызов, 1600 уже не его стихия, так-то ребята но борьба ещё будет
БОРМАН не остановится.
для сравнения на стритрэйсинге с купе СПОРТ, Секс показал результат 15 секунд,
попробуйте на своих Сенсах хоть за 17 секунд, отож, Ланос не доедет.
Итак первый Сенс с Сенс-ационными сексуальными качествами есть! У-Р-А
НАШ ЗАЗ поехал!!! (продолжение следует)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№7 !Гонки Сенс из нулевого класса в 1-ый класс Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  В первый класс, на год раньше остальных!!!
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 16  секунд  на  финише,  это  на  5  секунд  больше,
стандарта  на  402  метрах,  это  сильно,  машина  не  облегчалась,
динамический  наддув  не  применялся,  топливо  бензин  А98  (Лукоил)И  главное  специалисты  по  гонкам  отметили,  что  Секс-  ЧЕМПИОН!  ДА  именно
Чемпион,  он  выехал  из  нулевого  класса,  где  ему  просто  нет  равных,  а
Первый  класс  с  ВАЗАМИ,  а  нет  ВАЗОВ  1300  бросивших  вызов,  1600  уже  не  его  стихия,
так-то  ребята  но  борьба  ещё  будет
БОРМАН  не  остановится.для  сравнения  на  стритрэйсинге  ЗАЗ-ДЭУ  Секс  показал  результат  16  секунд,
попробуйте  на  своих  Сенсах  хоть  за  17  секунд,  отож,  Ланос  не  доедет.
Итак  первый  Сенс  с  Сенс-ационными  сексуальными  качествами  есть!  У-Р-А
НАШ  ЗАЗ  поехал!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Как  народ  болел  за  Секс,  слышно  было  даже  в  машине.
отрыв  от  ДЭУ  виден  налицо.  Просто  ДЭУ  очень  тяжелый,
в  отличие  например  от  ВАЗ  2108.
Отрыв  Секса  на  более  чем  4  корпуса  от  ДЭУ  Спорт-купе.
где-же  их  106  л.с.???
Технические  характеристики:  ДЭУ  Ланос  Спорт-купе
КПП  механическая  5  —  ст,  Тип  двигателя  Четырехцилиндровый  однорядный
Рабочий  объем  двигателя,  см3  1598
Максимальная  мощность  на  валу  (кВт/об/мин)    77,8  (106  л.с.)  6000
Топливный  бак,  л  48  ,Мин.  радиус  поворота,  м  4,9
Масса  снаряженного  автомобиля,  кг  1011,  Макс.  скорость  км/ч  195
Время  разгона  от  0  до  100  км/ч  11,5
*  Потребление  топлива  в  городском  цикле,  л/100  км  9,0
*  Потребление  топлива  при  постоянной  скорости  90  км/ч,  л/100  км  5,3

 

 

 

 

 

 

 

 

—Ответ  мощность  движка  у  купе  покоится  в  районе  6000  оборотов.
потому  за  402  метра  приходится  мыкаться  с  коробкой.
Секс  на  60  км/ч  переключение  на  вторую,  а  120  км/ч  третья.
не  маловажным  является  ровная  планка  в  диапазоне  от  2500  до  8500,
что  позволяет  разгонять  авто  равномерно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во  первых  Секс  проиграл  ВАЗ  2108  не  так  уж  и  много  2  кузова,  мотор  у  Ваза  1500(+?),
не  простой  же  внутри,  эту  машину  знают  уже  давно  (3-е  место  в  этих  гонках)
Наддув  сверху  заметит  даже  ребёнок,  коробка  нам  бы  такую.А  МОТОР???
Андрей  пилот  со  стажем  Шумахера  в  стрите,  а  мы  первый  раз  выехали.
Пока  поняли,  как  и  когда  стартовать,  8-ка  ушла  на  два  кузова.
В  общем  вместо  выставки  надо  было  практиковаться,  учтём  в  дальнейшем.
Российский  автопром  с  их  возможностями  поспорить,
Огрмоный  опыт  в  ГОНКАХ,  РАЛЛИ,  КРОССАХ-это  сложно.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТАК  первый  раз  в  первый  класс,
теперь  прийдётся  работать  над  более,  чем  чудом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№8 DAEWOO Sens машина БОРМАНа Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ! с удовольствием смотрел в который раз!
Навстречу Штирлицу ехал автомобиль!!! (Голос за кадром)
ЭТО БЫЛА МАШИНА BORMANa, продолжение…нажмите «ПОДРОБНЕЕ»
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Тюнинг  горбатых  ЗАЗ-порожцев  уже  никого  не  волнует,  потому,  как  теперь  у
кожний  хати  е  ключики  вид  ДЕУ  SenS,  или  Секс  (так  в  народе  кличат  Сенс)…
И  всё  таки,  когда  GM  разрабатывали  движок  для  астры,
кляти  капиталисты  не  могли  догадаться,  что  корейцы  его  урежут  до  1,5,  а  на
ридний  Украйини  вааще  заменят  потужним  65  сильным  двигателем  от  Таврии  объёмом  1,3  литра
чистого  украйинского  первака.  Шутка  но  факт  двигатели  у  ДЭУ  мягкие  и  тюнингу  не  подлежат.
Кованные  поршни  и  прочие  прибамбасы  это  сказки,  двух  кумив  за  пляшкою  пыва.
А  як  Вам  динамика  швидкисти.  Ну  наприклад,  250  кмчас?  Дурници,  Аж  ни  А  350?
Не  може  бути  9.8  секунды.  Шо?  А  ось  шо  берем  Руслан  подымаем  Дэу  в  небо  и…
Вам  и  закись  не  нужна  и  тюнинг  тоже,  полетит  ДЭУ  шустро  впрочем,  не  лучше  чем  например  Мерседес. 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы  исследовать  тернистый  путь  украинского  корейца,  тюнинг  ателье  БОРМАН  решило
провести  тюнинг  на  новом  авто  марки  ZAZ-DAEWOO.  его  краткие  характеристики  и  внешний  вид  представлен  на  ….

Задача  проекта  сделать  народный  украинский  автомобиль  с  максимальными
спортивными  повадками  и  уникальными  возможностями  за  умеренные  деньги.

При  этом  доводкой  мотора  и  внешним  аэродинамическим  обвесом  Мы  ограничиваться
не  собираемся,  имзменения  коснуться  тормозной  системы,  КПП,  подвески  и  …
В  общем  тот  самый  полный  тюнинг,  который  только  возможен  на  Сенс.  Проект  решили
назвать  «Sex  S»  первое  понятно,  а  последняя  буква  означает  Sport,  нет  такой
абривиатуры  на  авто  DAEWOO  и  мы  попробуем  предложить  максимум  людям  желающим
получить  необычную,  шуструю,  уникальную  машину.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  рождение  любого  проекта
происходит  под  гнездом  аиста,  мы  тоже
нашли  такое  в  Харькове!
Вот  он  ДЭУ  Сенс  чудо  украинского  автостроительства.
Смаый  минимуму  комфорта,  в  общем
10  лет  назад  был  бы  хорошим  автомобилем.
Проведём  собствнную  оценку  авто…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  такое  народное  счастье.
Обём  1300  кубиков.  Мест  5,  хотя  динамика
сразу  портится,  дорожный  просвет  мал
часто  цепляешься  на  плохих  дорогах.
Тормоза  слабые.  Коробка  оставляет  желать
лучшего.  Штатные  динамики  оказались  довольно
неплохими  при  наличии  нормальной  магнитолы
колхозники  могут  прекрасно  слушать  Кобзона  или
Таисью  Повалий.  Кстати,  Нам  прислали  интересное
письмо  Мы  пригласисли  БРИТНИ  Спирс!!!  У  нас  хватает
в  Харькове  красивых  девчонок  и  без  БРИТНИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

5  раз  пытались  разогнать  авто  0-100  кмч
15-16  секунд,  можно  и  быстрее…
Горок  жаль  не  было!
ну  в  общем  жигули  есть,  ДЭУ
тоже  в  динамике  могут  соревноваться
с  такими  же  москвичами.  Максимальная
скорость  начинает  падать  на  отметке  161  кмч
его  нормальная  скорость  120  кмч,  идёт  плавно,  как
трактор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а  теперь  обо  всём  этом  по  порядку:
Задача  проекта  сделать  народный  украинский  автомобиль  с  максимальными
спортивными  повадками  и  уникальными  возможностями  за  умеренные  деньги.

При  этом  доводкой  мотора  и  внешним  аэродинамическим  обвесом  Мы  ограничиваться
не  собираемся,  имзменения  коснуться  тормозной  системы,  КПП,  подвески  и  …
В  общем  тот  самый  полный  тюнинг,  который  только  возможен  на  Сенс.  Проект  решили
назвать  «Sex  S»  первое  понятно,  а  последняя  буква  означает  Sport,  нет  такой
абривиатуры  на  авто  DAEWOO  и  мы  попробуем  предложить  максимум  людям  желающим
получить  необычную  уникальную  машину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоит  ли  заниматься  низом  облегчёнными  шатунами,  расточкой  цилиндров,  заменой  коленвала  и  шатунов  изменением
хода  поршня  или  заменой  его  на  кованные  поршня  под  Нитрос?  Дать  ответ  теоритечески
не  смогли  даже  спортсмены,  нет  такого  просто  в  мире,  Таврический  мотор  настолько  прост,
как  табурет  на  кухне.  Потому  из  таубурета  сделать  самолёт,  или  ракету  не  получиться.
При  слове  «Закись»  никто  толком,  ответить  не  смог  порвёт  ли  она  движок
или  нет,  улыбка  на  лицах  и  уверенное  «да-взорвёт,  чем  желаемое  нет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начнём  со  стандартной  процедуры:  ГОЛОВКА!
Полировка  каналов  и  установка  распредвала  с  рашсренными  фазами
газораспределения,  а  для  большей  отдачи  разрезная  шестерня.
Работа  с  клапанами,  сёдла.  Возможно  двигатель  станет  работать  легче.  Менять  низ
и  поршневую???  Огромные  затраты  и  особого  эффекта  на  первом  этапе  не  будет.
Стоимость  данных  работ  составляет  в  среднем  300-400  долларов.
Для  замеров  Мы  будем  пользоваться  практическими  испытаниями  при  одних  и  тех  же  начальных  условиях.
К  тому  же  М-спорт  Харьков  побещал  поддержать  проект  и  предоставить  обрудование,
для  замеров  характериситк.
На  этом  первый  этап  тюнинга  можно  считать  законченным.
Итак  решение  принято,  поехали  делать  контрольные  Замеры  и  искать  запчасти.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые  возможности  мотора  неободимо  не  ДУШИТЬ  выхлопом!  Поскольку  BORMAN  дружит  с  PRO-SPORT
и  стоимость  такой  продукции  доступна  населению  обладающему  ДЭУ  ЛаносСенс.  То  единственным
вопросом  остался  паук,  пока  на  Сенс  его  не  сыскать  и  резонатор.  Стоит  ли  делать  отдельный  тракт
на  два  глушителя  (наврядли),  или  ограничиться  одним  прямоточенным  но  с  большим  сечением  трубы?

Доводка  КПП  ограничена  только  заменой  дополнительных  деталей  корпус  и  большая  часть
деталей  при  этом  остаются  старыми.  Передаточные  числа  подбираются  под  новый  более
быстрый  характер  езды.
Поскольку  трансмиссия,  а  именно  сцепление  и  корзина  не  оставляют  никаких  шансов  проехать  даже  15  тысяч,
тогда  будем  искать  возможность  поставить  керамику  и  более  надёжную  корзину.  Хотя  полное  отсутствие  данных  запчастей
настраивает  на  замену  коробки  от  Ланоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоблокирующийся  дифференциал  ну  …  Посмотрим  нужен  ли  он  настолько,  насколько  стоит?

Итак  с  железом  всё.

Теперь  волшебное  слово  ЧИП  и  …  НОУ  ХАУ  от  БОРМАНа.
обрудование  стоит  400-500  долларов.  настройка  и  ЧИП  тюнинг  200  долларов.
Это  самый  сложный  и  важный  этап  в  тюнинге  скоро  поедем.
А  теперь  NoS!!!  оборудование  с  установкой  стоит  500-600  долларов.
Поршня  по  идее  прогорят  от  закиси  да  и  клапанам  легко  не  будет,  но  мы  попробуем  подавать  закись
после  4000  и  небольшими  порциями,  авось  прокатит!!!  ПРодолжение  в  Неостанемся  с  НОСом…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№9 DAEWOO SexS NoS!!!НЕ будем с НоСом Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ! с удовольствием смотрел в который раз!
Навстречу Штирлицу ехал автомобиль!!! (Голос за кадром)
ЭТО БЫЛА МАШИНА BORMANa, Итак Внимание! Кто видел ТАВРИЮ, или ДЭУ Сенс нажмите «ПОДРОБНЕЕ»
продолжение похождений БОРМАНа и горба
Адрес:  ПОСТАВИМ на ДИСКИ и… Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 рубрику  выделили  так,  как  очень  она  популярная!
Железный  тюнинг,  чип-тюнинг,  Аэро-кит  для  ДЭУ  СенС.
Задача  создать  машину  —  быструю,  мощную,  красивую  но  ЗАЗ.TUNING  DAEWOO  SexS
АЭРОкит,мотор,чип 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На  этом  первый  этап  тюнинга  можно  считать  начатым.  Итак  решение  принято,  поехали  делать  контрольные  Замеры.
И  искать  запчасти.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скорость  максимальная  у  аппарата  аш  160  км/ч  и  …  Разгон  до  стони  аш  14,5-15,5  сек.
Айя-йяа-яй-яй-яй  воем  Мы!!!
Правда  на  Барабашова,  есть  атлетичные  Чернокожие  ПАЦАны,  которые  могут  помочь  растолкать
её  до  299  кмч,  но  при  этом  сломается  стрелка  на  спидометре,  не  будем  толкать  —  попробуем  разогнать…

 

 

 

 

 

 

 

 

Да  и  Бритт  ни  Спирсингом  пригласили,  но  у  неё  денег  не  хватило  доехать.
Осталась  в  америке  хорошо  ей  о  тюнинге  не  думет.

Итак  день  первый  пятница  Мы  отправляемся  на  автобазар.
Вопрос?  Есть  распредвал,  разрезная  шестерня,  кованные  поршни,  керамическое
сцепление  (в  сборе),  облегчённый  маховик  и  т.д.,  паук,  метал.  прокладка  под  голову???
Короче  ничего  нет,  чего  ходили?  Зачем  смотрели,  одни  лишь  коврики  и  ЛОХобойки!!!
ДААА.  Сели  подумали  и  решили  пора  делать…

Нашли  заднюю  балку  с  дисковыми  тормозами  с  Опель  калибра,  отличное  состояние!
Теперь  задние  дисковые  тормоза
стоят  Теперяче  дисковые  тормоза  на  машине,  за  300  америкоссов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказали  спортивный  распредвал  и  разрезную  шестерню,  есть!  Цена  150  у.е.  в  сборе.
Собственно  кому  надо  —  ВПЕРЁД!

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые  возможности  мотора  неободимо  не  ДУШИТЬ  выхлопом!  Поскольку  BORMAN  дружит  с  PRO-SPORT
и  стоимость  такой  продукции  доступна  населению  обладающему  ДЭУ  ЛаносСенс
Чо  лучше  и  ставить-ли  тюнинговый  от  команды  BORMAN-RACING?  Время  покажет.  Единственным
вопросом  остался  паук,  пока  на  Сенс  его  не  сыскать  и  резонатор  грамотный  тоже.  Стоит  ли  делать  отдельный  тракт  на  два  глушителя  (наврядли),  или  ограничиться  одним  прямоточенным  но  с  большим  сечением  трубы?
Паук  обещали  за  180  долларов  но  то,  шо  показали  ВДУМАЙТЕСЬ  2108  ПЕРЕДЕЛАННЫЙ  на  Сенс  —
пусть  ставят  сами!  Неужели  не  поймут,  что  ЗАЗ  не  ВАЗ?

 

 

 

 

 

 

 

 

паук  4-2-1  решили  сварить  сами,  как  впрочем  и  весь  выхлоп,  а  затем  поставим  PROSPORT  и  сравним.
REMUS  наверно  круто!!!-  но  пока  не  тянем  по  бабкам.  Далее  перечислять  не  будем,  скажем  лишь,
что  на  выхлоп  пойдёт  800  долларов,  тогда  шо-то  будет.  вот  так  пролетел  день,
и  КОБРА  слева  от  Вас  смотрит  с  надеждой  на  место  в  выхлопном  тракте.  ПОКА  Паук  черный
но  в  будущем  после  оптимальных  решений  заменим  на  полированный  НЕРЖ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да  купили  фильтрик  от  PRO-SPORT,  хотя  наверное  прийдётся  сначала  попробовать  на  другом.
Ах-да  ТАХОМЕТР.  Оказался  ТРАХОМЕТРом.  Не  потому,  что  от  PROSPORT,  а  потому  что  ЗАЗ  ДЭУ  Сенс
импульсы  подают  по  питанию  в  5  вольт  и  максимум  оказался  на  4000,  вот  и  думай  к  чему  его  прицепить???

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До  сотни  разогнались  за  13,5  сек  фильтр  помог,  вот  Вам  и  прибавка  +  Тахометр.
таким  образом  1  секунду  нашли.
Дистанция  250  метров,  так  для  заметки.
Диски  на  машину  нужно  найти,  задача  не  из  лёгких  ведь  от  их  дизайна  зависит  судьба  обвеса  в  целом.
Завтра  воскресенье  поищем  чо  нибудь  средненькое.

 

 

 

 

 

 

 

 

А  вот  и  нашли!!!  Нам  такой  формат  подходит!
R15  и  десигн  удачный  и  внешне  эффект  спортивный
ну  приложили  а  теперь  за  работу!
см  стр.  11…15

 

 

 

 

 

 

 

 

Задняя  БАЛКА  с  OPEL  Kalibra  в  самый  раз,
только  стойки,  надо  шо-то  решать!!!
монтаж  2  часа,  как  хочется  попробовать  поехать!

 

 

 

 

 

 

 

 

ну  вот  колёсики  на  старт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  уже  видать  в  просвете  виднеются  тормозные  дела!!!

Погнали  ,  первое  впечатление  класс,  но  балка  тяжелее  и  перекос
стоек  на  кочках  вызывает  стук!
Прийдётся  менять  и  стойки  хотя  разве  Польские-это  стойки???

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  как  Вам  от  такой  прикол!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну  вот  Алессио…  Белиссимо..  Сексиссимо…
RSтоже  подходит-а  наклейки  Алессио  почему-то
у  всех  вызывают  уважние,  главное  дизайн!
так  и  хочется  окончание  в  виде  МОМО…
но  денег  не  хватит,  а  может  и  хватит.
а  может  PROSPORT?,  время  покажет.

 

 

 

 

 

 

 

№10 НОЧНЫЕ КОШМАРЫ… ГОНОК НА УЛИЦЕ… Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  продолжение сериала ЗАЗ с НОСом!
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 ИТАК:  ДЭУ  СекС,  споткнулся  дважды!
Мы  предпологали  и  были  правы,  два  наиболее
уязвимых  места  в  ЗАЗ-ДЭУ,  это  головка-блок  движка  в  сборе  и  коробка  передач,
а  что  же  осталось???  Только  кузов  от  Ланоса  с  суппертяжёлым  весом!!! 

 

 

 

 

 

 

 

Как  мы  предпологали  прибавка  мощности  на  ДЭУ  Сенс  с  помощью
закиси  азота,  привела  к  разрыву  блока  движка  путём,  выстрела
поршня  и  шатуна  насквозь,  смотрите  фото  и  не  повторяйте  ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторым  совершенно  ненадёжным  звеном  оказалась  коробка  передач.
Мы  даже  не  смогли  провести  нормальных  испытаний,  на  оборотах  свыше
4000  третья  передача  (скорость  60  км/ч),  включили  импульсную  подачу
NoS-а  и…  сначала  кайф,  а  потом  стук  и  стук-анул  движок…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сателиты  рассыпались  и  кончилась  очередная  жизнь  СЛАВНого  мотора
и  КП  из  Мели-ТОПОЛЯ,  ТОПОЛИНЫЙ  пух,  не  зря  ЛОПУХ…  (поёт  ВИННИПУХ),
а  если  честно  жаль,  ЗАЗ-  тяжёлое  наследство  СССР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь  поставим  переработанный  движок,  как  поведёт  себя  следующий
экземпляр,  посмотрим.
Скажем  лишь,  что  заменили  клапаны,  тарелки,  кольца,  довели  поршни,  каналы,
шатуны,  маховик,  новый  распредвал,  шестерня,  прокладка  и  кое  шо  есчё…
Выпуск  полный  нерж,  паук  4-2-1,  гофра,  спортивный  резонатор  и  далее
аш  до  нового  глушителя,  движку  дышать  легче.
NOS  с  опаской  но  поставим.
Он  при  прибавке  30  л.с.  не  должен  повторить  предидущую  серию.

продожение  следует…

 

 

Секс шины Подробнее  | Посмотреть большое фото
Описание:  Когда речь идёт о шинах, то слики оказываются лучшим
средством обуви для стритрэйсинга…
идёт разработка раздела
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
№12 СИТИ СенС Подробнее  | Посмотреть большое фото
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —

продажа авто шин, как оптом, так и в розницу. Дать справочную информацию по шинам, резине, колесам, покрышкам, продаваемой на рынке Украины, полезную, как покупателям авто, мото запчастей и шин, так и дилерам производителей шин, занимающимся оптовыми продажами резины и покрышек. Дать информацию по шинам всех российских и украинских шинных заводов и мировых производителей шин.
Рынок предложения шин в Украине огромный, за много лет приобретения шин в Украине, я и мои друзья единогласны, что и цены, и уровень обслуживания при продажах шин лучший в Омега-Автопоставка и со временем только улучшается, поэтому я в Харькове и мои друзья по всей Украине давно не пользуемся никакими каталогами шин и не верим никакой авто рекламе, потому что есть продавцы и при необходимости приобрести шины или запчасти для авто и мото техники.предоставившую нашему сайту Авто шины, диски, колеса, резина, Украина — продажа шин оптом хостинг на своем сервере.предлагает со склада в Харькове Шины для легковых автомобилей и внедорожников от российских, украинских и мировых производителей на нашем сайте. Шины вы сможете приобрести с оптом и в розницу на складе, а также в нашем магазине в Харькове. Продажа зимних шин осуществляется по цене производителя в удобной для Вас форме как летом так и зимой.
Шины R20 Я-307 Воронежский шинный завод — Автогрейдеры, погрузчики. Шина повышенной проходимости. С камерой.
Шины R10 Нижнекамский шинный завод — Погрузчики «Балканкар». Шина повышенной проходимости.
Шины R15 Кама-406 Нижнекамский шинный завод — Погрузчики «Балканкар». Шина повышенной проходимости.
Камера R20 Автомобили, УРАЛ Пр-во завод Нижнекамскшина — производитель шин.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод ЗИЛ, КамАЗ Без ободной ленты. Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод Автобус, КамАЗ ЛиАЗ-677М. Без ободной ленты. Дорожная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод КамАЗ, КамАЗ-5511 Универсальная шина.
Шины R22,5 Нижнекамский шинный завод Автобус, КамАЗ ЛиАЗ, Мерседес, МАN.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод КрАЗ, МАЗ Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод Автобус, МАЗ, Икарус. Дорожная шина.
Шины R20 Воронежский шинный завод КрАЗ, МАЗ Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод КамАЗ, КамАЗ-5511 Дорожная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод МАЗ Троллейбус. Дорожная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод ЗИЛ, КамАЗ Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод Автобус ЛиАЗ-677М. Дорожная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод МАЗ Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод КрАЗ. Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод ЗИЛ, КамАЗ, КамАЗ-5320, КамАЗ-5410 Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод Автобус, ГАЗ грузовой, ГАЗ-53, ПАЗ Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод ЗИЛ, КамАЗ Универсальные шины.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод Автобус, ГАЗ грузовой, ГАЗ-53, ПАЗ. 10-слойная шина.
Шины R21 Нижнекамский шинный завод КрАЗ, Шина повышенной проходимости.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод Москвич Импорт. авто, ИЖ-2127. Всесезонная шина.
Шины R16 Нижнекамский шинный завод «Соболь», Газель Всесезонная шина.
Шины R15 Нижнекамский шинный завод УАЗ Всесезонная шина.
Шины R15 Нижнекамский шинный завод УАЗ Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R15 Нижнекамский шинный завод УАЗ Всесезонная шина.
Шины R16 Нижнекамский шинный завод ЗИЛ Всесезонная шина.
Шины R16 Нижнекамский шинный завод ГАЗ-2217 «Соболь», Газель.
Шины R16 Нижнекамский шинный завод ЗИЛ БАЗ. Всесезонная шина.
Шины R16 Нижнекамский шинный завод ГАЗ-3302, Газель Всесезонная шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ, Москвич Летняя шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ, Москвич Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт. авто. Зимняя шипованная шина.
Шины R15 Нижнекамский шинный завод Волга, ГАЗ-3110 Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R15 Нижнекамский шинный завод Волга, ГАЗ-3110 Импорт. авто. Зимняя.
Шины R15 Нижнекамский шинный завод Волга, ГАЗ-3110 Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R15 Нижнекамский шинный завод ВАЗ, ВАЗ-2123 Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R16 Нижнекамский шинный завод ГАЗ-2217 «Соболь», Газель Всесезонная шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт.авто. Зимняя нешипуемая шина.
Шины R13 Воронежский шинный завод ВАЗ, Москвич Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R13 Воронежский шинный завод ВАЗ, Москвич Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R14 Воронежский шинный завод Волга, ГАЗ-2410 ГАЗ-3102, ГАЗ-3105, ГАЗ-2410, ГАЗ-2411, ГАЗ-2417 и модификации.
Шины R14 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R14 Нижнекамский шинный завод ВАЗ, Москвич Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R20 Я-307 ВШЗ — Автогрейдеры, погрузчики. Шина повышенной проходимости. С камерой.
Шины R10 Нижнекамский шинный завод — Погрузчики «Балканкар». Шина повышенной проходимости.
Шины R15 Кама-406 НкШЗ — Погрузчики «Балканкар». Шина повышенной проходимости.
Камера R20 Автомобили, УРАЛ Пр-во завод Нижнекамскшина
Шины R20 Нижнекамский шинный завод ЗИЛ, КамАЗ Без ободной ленты. Универсальная шина.
Шины R20 Нижнекамский шинный завод Автобус, КамАЗ ЛиАЗ-677М. Без ободной ленты. Дорожна
Шины R16 Воронежский шинный завод ГАЗ-2217 «Соболь», Газель Всесезонная шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт. авто. Зимняя нешипуемая шина.
Шины R13 Воронежский шинный завод ВАЗ, Москвич Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R13 Воронежский шинный завод ВАЗ, Москвич Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R13 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R14 Воронежский шинный завод Волга, ГАЗ-2410 ГАЗ-3102, ГАЗ-3105, ГАЗ-2410, ГАЗ-2411, ГАЗ-2417 и модификации.
Шины R14 Нижнекамский шинный завод ВАЗ Импорт. авто. Всесезонная шина.
Шины R14 Нижнекамский шинный завод ВАЗ, Москвич Импорт. авто. Всесезонная шина.Старый друг — лучше новых двух.
Чтобы не экономить на шинах, — в Украине надо жить по средствамЖить по средствам не хочется не только в Украине. Потому что вокруг слишком много всего, что нужно себе позволить, хотя и не за что. Мы покупаем автомобили, которые не можем содержать, и попадаем на них в аварии, за которые нечем платить. Но отказ в удовольствии обладать четырехколесным символом статуса (чего?), воспринимаем как непозволительную роскошь.Жить по средствам не удается в Украине, и это странное качество роднит нас с неграми в Америке. Мы, украинские автомобилисты, очень своеобразны, когда дело доходит до покупки автомобиля. Иногда мне даже кажется, что праправнук четырехколесок Бенца и братьев Рено у нас основательно застрял в своем социальном развитии на стадии объекта культового поклонения. И не важно, о чем идет речь — о «Мазерати», модели и цвета неповторимого для города, в котором прописан его владелец, либо о японской 20-летке, пригнанной в Украину с японской или немецкой автосвалки.Обладание автомобилем как самоцель невозможно оправдать с практической точки зрения. Вспомните, как совсем еще недавно наличие на теле где-то в районе большого таза мобильной «трубы» автоматически причисляло ее переносчика к числу сильных мира сего. А когда та на поступивший звонок выдавливала из себя «Eine Kleine Nachtmusik» Моцарта, окружающие обязаны были трепетать от приступа уважения. Помнится, наши деды свои ордена Октябрьской революции на гимнастерках не носили с ТАКОЙ гордостью.
Тем смешнее было узнавать, что уже через три-четыре месяца «мобилы» безмолвствовали, так как реальной пользы своему трубконосителю принести так и не смогли, а поддержание имиджа ежемесячно стоило, по меньшей мере, немалой абонентской платы…Когда новый Jaguar X-Type выводился на рынок, его потенциальный покупатель уже был хорошо просчитан специалистами по маркетингу компании. Меня заинтересовала одна черта в его «портрете» — годовой доход. Оказывается, чтобы стать владельцем X-Type, нужно зарабатывать в год 100 — 120 тыс. долл., то есть быть в состоянии каждые 3-4 месяца покупать его заново! Именно, такое отношение дохода к цене автомобиля подразумевает возможность его полноценного содержания.Пролью свет на еще более крамольную информацию: в мире стало модным экономить, а за публичную демонстрацию размера своего банковского счета с помощью, например, автомобиля можно прослыть снобом и лишиться свободного доступа к обществу. Поэтому многие украинцы покупают машины, по нашим меркам вообще никак не отражающие реальный статус.В процессе подготовки сравнительного теста летних шин для этого номера, мы опрашивали украинских представителей мировых шинников на предмет продаж в Украине покрышек на 16 дюймов с выдающимися характеристиками. Ими комплектуют новые и не самые дешевые машины — Mercedes, Audi, BMW, Volvo. Нередко ответ обескураживал: оказывается, износившиеся шины уважаемых марок владельцы не собираются заменять на аналогичные, так как ищут подешевле!Примеров неспособности поддерживать своего железного коня и его резину в надлежащей форме можно привести предостаточно: запчасти в Украину везут из Турции, на диагностику и ремонт наносят визит к гаражному механику, а если и обслуживаются на фирменной станции, то после полгода слезно оттягивают платежи по счетам. А ведь до этого «полцарства за коня» было не жалко.Давайте соизмерять свои амбиции с возможностями, друзья. Все же цвет кожи у нас белый. В основной массе…

шины | автошины | авторезина | авто шины | автопокрышки | авто резина | автомобильные шины | покрышки | шины покрышки | резина | шины резина | шины колеса | колеса | шины автомобилей | новые шины | продаем шины | продажа шин | шины Кама | Нижнекамск шина | Нижнекамскшина | шины купить | шины легковые | спущенные шины | ремонт шин | сельскохозяйственные шины | шины грузовых автомобилей | грузовые шины | грузовые шины, продажа Харьков, Донецк, Киев, Одесса, Тернополь | газ шины | крупногабаритные шины | трактор шины | уаз шина | шины ваз | шины внедорожник | шины джип | шины Нива | всесезонные шины | бескамерные шины | летние шины | зимние шины | шипованная шина | лучшие шины | отечественные шины | прайс шин | продажа колес | продажа летних шин | продажа покрышек | рынок шин | склады шин | сайт шина | шины Украина | каталог мировых производитетелей шин | российские шины | русские шины | обзоры шин | шины оптом | шины покрышки Харьков — продажа авто и мото шин и резины оптом и в розницу | покупка шин | цены шины | шины России | R13 шины | шина 20 | шины 205 | шины 12 | шины 13 | шины 14 | шины 15 | шины 16 | шины 175 70 | шины 185 | шины 195 | шины 195 65 | шины 225 | шины 235 | шины 4 | шины r | шины r12 | шины r14 | шины r15 | шины r16 | шина 20
Влияние изменения размера шин на характеристики автомобиляОбнаженные красотки лучше автомобильных покрышек!Практические советы по эксплуатации шинШины и их ремонт при проколе на бездорожьеЕзда на спущенных шинахКак выбирать шиныУстройство шины

Классификация шин по типу рисунка протектора, условиям эксплуатации

Классификация шин по расположению нитей в каркасе и брекере

Классификация шин по методу герметизации полости

Маркировка легковых шин

Дополнительные обозначения на шинах

Таблица индексов грузоподъемности шин

Таблица индексов скорости шин

Факторы, вызывающие повышенный износ шин

Каталог российских производителей шин

Каталог мировых производитетелей шин

AVТО-УКРАИНА! Февраль 5th 2012

Leave a Reply