TUNING CHEVROLET Lacetti BORMAN RECIVER INTAKE

Add comments

спортивный ресивер на лачетти

TUNING CHEVROLET Lacetti BORMAN RECIVER INTAKE

Ресивер на Lacetti 1,6 16V лачетти давно нуждалась получить ресивер и вот мечта сбылась новый спортивный увеличенный ресивер на Шевроле Лацетти вышел на рынок! Установка вместо штатного ресивера БОЛТ ОН (под ключ). Цена при установке в нашем ателье 350$ Розничная цена: 400$ имеется дополнительная увеличенная рампа цена 100$

CHEVROLET LACETTI ранее (Chevrolet Nubira) 1,4 i, 1,6 i, 1,8 i В тюнинг ателье BORMAN Auto Sport Ukraine Освоен новый вид оборудования для форсирования CHEVROLET LACETTI для двигателей F14D3 и F16D3 T18SED и F18D3. Новый спортивный ресивер обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией ресивера с изменяемой геометрией. При установке ресивера улучшается подвод воздушного потока и качество подачи распыленного топлива (рабочей смеси). В результате характеристика крутящего момента становится выше после 3000 оборотов повышается на 12%, а максимальная мощность после настройки на 25 %

Первый экземпляр такой Лачетти появился в Харькове в марте 2012 года. При этом нужно заметить, что планка крутящего момента такого модернизированного Лачетти имеет более ровный и плавный спад после максимального показателя на 4600 обротов, что благоприятно влияет на эффективную динамику разгона автомобиля, при этом просто чипом такого результата Вы не добьетесь. Ускорение автомобиля до 100 км\ч достигается за 9 секунд, у меня получилось даже быстрее. Вот пример динамики разгона до 140 км\ч. Ресивер имеет еще несколько преимуществ, его можно использовать для дальнейшей модернизации автомобиля в том числе турбо версий, об этом позднее. Для Лачетти оборудованных ГБО уже имеется дополнительный штуцер. Поднятие крутящего момента на низких оборотах позволяет эффективнее использовать энергию вращения с маховика, а эластичность режима работы двигателя по оборотам использовать повышенные передачи для движения со стандартной скоростью и ускорением. Таким образом значительно открывать дроссель и повышать обороты на спокойных режимах работы уже не понадобится, это снижает общее время впрыска и позволяет экономить топливо. Для справки: Что дает, зачем нужен Увеличенный Ресивер впускного коллектора, Спортивный РЕСИВЕР служит для форсирования ДВС. Он имеет измененную конструкцию, длину и объем впускного тракта, рассчитанного с помощью современных, вычислительных методов, обычно Ресивер – (впускной коллектор) направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, через специальное ограничивающее поток воздуха устройство — Дроссельная Заслонка — которая управляет количеством потока воздуха. Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ, Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках. Что дает Ресивер? Повышает наполнения цилиндра топливо воздушной смесью, улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси, Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ. Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя. Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба. На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки диффузоры — в форме раструба в народе (дудки). Ув. Ресивер — служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах. Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива, Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра, так называемый «мгновенный отклик» подрыв мотора по оборотам. Информация предоставлена тюнинг ателье от BORMAN AS 1999@

http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?p=60951#60951

Leave a Reply