.:: AUTO ТЮНИНГ ЗАРЯД ::. Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове:

Add comments

.:: AUTO ТЮНИНГ ЗАРЯД ::.
Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове: изготовление тюнинговых бамперов, обвесов, спойлеров на все иномарки и ВАЗы. Тюнинг, чип-тюнинг двигателя.

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости  Показать всё
— Просмотр организаций —
№1 AVIVA УСТАНОВКА tuning CHEVY AVEO Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
20.04.2006 ИНСТАЛЛИРУЕМ «AVIVA»
Описание:  Рассмотрим пример инсталляции «аэродинамического обвеса» (AVIVA от BORMAN auto-sport), на ШЕВРОЛЕ АВЕО
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=337
 — нет информации —
 Рассмотрим  пример  инсталляции  «аэродинамического  обвеса»  (AVIVA  от  BORMAN  auto-sport), 

 

 

 

 

 

 

 

на  ШЕВРОЛЕ  АВЕО  состоящего  из  ресниц,  юбок  переднего,
заднего  бампера  и  порогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как  Мы  уже  не  раз  отмечали  прежде,  чем  красить  элементы  необходимо  элементарная  подгонка  обвеса,    об  этом  Мы  уже  не  раз  говорили,  потому  переходим  к  установке.
«У  Киеви  16.00!»

 

 

 

 

 

 

 

 

Используя  крупнозернистую  нождачную  бумагу  №40,  как  раз  она  подойдёт  для  зачистки  внутренней  поверхности  посадочного  места.

 

 

 

 

 

 

 

Затем  тем  же  №40,  необходимо  зачистить  поверхность  под  крепление  сеточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Берём  сеточку  и  аккуратно  загибаем  края  по  контуру  задува.
Помните,  что  сеточка  должна  во  всех  элементах  устанавливаться  в  одном  направлении  рисунка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем  с  помощью  обычной  автомобильной  шпатлёвки  и  шпателя  крепим  сетку  на  большие  порции  шпатли,  сетка  крепится  к  поверхности  юбки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно  добавить  больше  отвердителя,  для  быстрого  высыхания  шпатлёвки,  итак  сетка  установлена,  теперь  на  бампере  используя  АНТИСИЛИКОН,  устраняют  тонкий  поверхностный  слой  воска,  пыли  и  жира,  затем  посадочную  поверхность  вытираем  с  помощью  антистатической  салфетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пора  скрутить  номер,  Эх    это  не  ГАИ,  это  приятно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Открываем  баллон  с  полиуретановым  клеем  и  равномерно  наносим  его  на  тыльную  часть  юбки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну,  а  теперь  собственно  инсталляция  юбки  на  бампер.

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепляем  с  помощью  саморезов  края  юбки  и  верх  номерного  пространства.

 

 

 

 

 

 

 

 

Лишний  клей  удаляем  салфеткой  смоченной  в  атнисиликоне.  Ресницы  зачищаем,  с  тыльной  стороны  наносим  полиуретновый  клей,  открываем  капот  и    крепим  на  фары.  Затем  с  помощью  малярного  скотча  фиксируем  детали  в  нужном  положении.  Не  забываем  прикрутить  номер,  а  то    ГАИ  побеспокоим.  Собственно  ФАС,  т.е.  фэйс  нами  подготовлен.  Время  16,30.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пороги  процедура  повторяется,  зачищаем,  протираем  антиселиконом  и  салфеткой.  Наносим  гермет  и  …  приклеиваем  к  коробу  авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

В  просверленные  отверстия  по  краям  арок  загоняем  саморезы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остатки  клея  удаляем  салфеткой.  Фиксируем  скотчем  середину

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и  подкладываем  картоночки  под  двери  с  двух  сторон  плотно  закрываем  двери  и  …  На  часах  16,40  перекурчик  небольшой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задняя  юбка.  Процедура  идентична,  думаю  каждый  теперь  сможет  данный  процесс  прокомментировать  самостоятельно.  Установка  заняла  12  минут,

 

 

 

 

 

 

 

 

ну  что  же  теперь  дождёмся  утра,  что  бы  навести  последние  косметические  мероприятия.  И  увидеть  в  лучах  солнца,  новую  сияющую  хищницу  «AVIVA»  Шевро.

 

 

 

 

 

 

 

 

no  coments!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№2 КАК СДЕЛАТЬ ТЮНИНГ??? статья внешний тюнинг Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  С чего начинается тюнинг, как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=413
 — нет информации —
 КАК  СДЕЛАТЬ  ТЮНИНГ???
Здравствуйте  любители  тюнинга!
При  слове  тюнинг,  каждый  понимает  по  этим  термином  разные  явления,  кто-то
мелочи  –  лампочки,  музыку,  тонировку,
а  ведь  на  самом  деле  это  комплекс:  внешний  стайлинг  включает  изменённый  с  помощью  обвеса  вид  авто,
окрас  возможна  аэрография,  доработки  по  мотору,  трансмиссии,  систем  управления  и  многих  других  приколов.
БОРМАН  помогает  в  осуществлении  мечты.
С  чего  начинается  тюнинг,  как  правильно  без  ошибок  подойти  к  этому  делу,  не  наломать  дров?
Совет  от  тюнинг  ателье  BORMAN  auto  sport.
Начнём  с  простого  примера,  как  делать  внешний  обвес.  Прежде  всего  нужен…Эскиз  того,  что  Вы  собираетесь  сделать.
Поскольку  речь  идёт  о  тюнинге,  делайте  набросок  будущего  проекта.
Для  начала  рисунок  можно  сделать  от  руки,  в  основе  должна  быть  основная  концепция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3 пора красить ТЮНИНГ??? статья 2 красим Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  БОРМАН помогает в осуществлении мечты. С чего начинается тюнинг,
как правильно без ошибок подойти к этому делу, не наломать дров?
Совет от тюнинг ателье BORMAN auto sport.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=412
 — нет информации —
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4 сатьтя «КРИЗИС БРОДИТ по ЕВРОПЕ», в журанле АВТОПРАЙСы Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  «КРИЗИС БРОДИТ по ЕВРОПЕ», кризис в силу малых доходов не даёт возможности обновлять Ваш гараж,
а авто увы быстро стареет и владелец современного под час стильно-заряженного коня,
уже не получает экстренного внимания окружающих, что делать? Комментари
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=414
 — нет информации —
 «КРИЗИС  БРОДИТ  по  ЕВРОПЕ»,  кризис  в  силу  малых  доходов  не  даёт  возможности  обновлять  Ваш  гараж,
а  авто  увы  быстро  стареет  и  владелец  современного  под  час  стильно-заряженного  коня,
уже  не  получает  экстренного  внимания  окружающих,  что  делать? 

 

 

 

 

 

 

 

Самое  время  выделить  авто  их  серого  душащего  бытия  с  помощью  ТЮНИНГА,  денег
немного,  а  удовольствия  море.  Комментарии  от  самого
«ВЗРОСЛОГО»  на  рынке  СНГ  тюнинг  ателье  BORMAN  auto  sport,
которому  недавно  исполнилось  заслуженных  вниманием  9  лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваши  обвесы  ждут  Вас,  теперь  не  нужно  искать  их  по  разборкам  и  зарубежным  каталогам.
Стиль  Бормана,  красиво  и  доходчиво  преподнести  черты  Вашей  любимой  авто-подруги.
Есть  обвесы  не  уступающие  зарубежным  аналогам.  Взгляните  сами    9  лет  тому  назад
был  сделан  первый  бампер  на  авто  и  уже  тогда,
как  направление  так  и  стиль  работ  БОРМАНА  был  окном  нового  мощного  XXI  века.
Борис  более  известный  в  кругах  тюнинга,
как  «BORMAN»  отдаёт  предпочтение  спортивному  броскому  экстерьеру.

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовя  спортивные  заряженные  тачки,  ураганного  вида  или  как  в  народе  говорят  «БомБы»,
а  скорее  «РакеТы»  внешний  вид  которых  слабо  напоминал  принадлежность  к  брэнду  её  марки.
Но  большую  славу  Тюнинг  ателье  принесли  не  победы  в  гонках  и  парадах,
а  скоромные  стильные  массовые  разработки  внешних  аэродинамических  пакетов  на  всевозможные  марки  автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аэродинамический  пакет  имеет  функциональное  значение,
потому  так  важен  для  заряженных  авто.  Подбор  и  внешний  вид  обвеса  параметр,
к  которому  специалисты  Тюнинг  ателье  подходят  вымерено  и  тщательно.
Важно  отметить,  что  цена  отечественного  тюнинга  значительно  ниже  импортных  аналогов,
при  сохранении  надлежащего  качества.
Именно  по  тому  владельцы  авто  очень  оценили  обвесы  от  BORMAN.
смотри  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

Не  важно  толи  у  Вас  Мерседес  «S»  или  «G»  класса,  толи  самый,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

что  ни  на  есть    «Запорожець»  при  желании  Вы  можете  сделать  её  конфеткой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешне  вызывая  бурю  эмоций  у  любого,  абсолютно  любого  человека,  ведь

 

 

 

 

 

 

 

 

именно  люди  способны  оценить  произведения  авто  искусства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увидев  такие  экземпляры,  восторженно  замереть  в  недоумении,
ломая  голову  и  долго  любоваться  уникальным  формам  4-ёх  колёсного  авто-друга.
А  кто  хозяин?  И  вы  небрежно  жмёте  кнопку  сигнализации,  мол  это  ещё  что,
а  под  капотом,  а  внутри  то…
смотри  далее  11…15

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот,  где  ахнет  волшебное  сила  тюнинга,  сила  роста,  сила  удовольствия…

 

 

 

 

 

 

 

 

скурпулёзно  собирают  такие  авто  и  не  на  день,
такое  произведение  долго  живёт

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваз  01  копейка  чем  не  дрифт  кар,
мотор  с  турбо,  NOS  кобыл  300
и  попробуй  с  такой-  тачкой  погонять
со  светофорв

 

 

 

 

 

 

 

Заряженные  моторы,  красивые  внешние  формы  это  и  есть  полноценный  Тюнинг  авто,
который  тщательно  шлифовался  годами  и  постоянно  набирал  в  копилку  ателье,  награды
выставок  и  соревнований.

 

 

 

 

 

 

 

 

И  быть  за  рулём  особенного,  «ТО4ила»  —  это  дорого  стоит.
Но  об  этом  попозже,  смотрите  …

новости  на  www.tuningbor.com.ua
и  Вы  всегда  будете  в  курсе  Тюнинга  на  СНГ  просторе!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

девчёнки  в  стиле  бодт  арт
и  сереброистая  ВАЗ  21099
на  выставке  ТЮНИНГ  МОТОР  ШОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№5 ТЮНИНГ ВАЗ ЛАДА 21099 Waluta оргинальный эксклюзмвеый обвес на VAZ 2108, 2109, 21099 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  комплект аэродинмамический обвес на ВАЗ «ТАЙФУН» 450 у.е. пластиковый капот 130$,
передний бампер 120, задний бампер 120, пороги 80.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 особый  ВАЗ,  пример  инливидуального  тюнинга  ВАЗ  2108-21099
ВАЗ-21099,  псевдоним  –  «СЕРЕБРЯННАЯ  ПУЛЯ»  с  обвесом  «ТАЙФУН»  от  тюнинг  ателье  BORMAN.
Родилась  в  семье  АВТОВАЗа  в  декабре  2001  года,  Россия,  г.  Тольятти.
Не  выделявшаяся  из  толпы  сородичей  «серая  лошадка»,  система  жизнеобеспечения  мотор  1500  сс.,
карбюратор  полный  люкс  для  СССР.Первое  место  прописки  г.  Харьков  26  февраля  2002  г.
Незначительные  изменения  после  покупки,  а  именно  :  сигнализация  «Mongoose»,
антикоррозийная  обработка,  установка  защитных  подкрыльников,  зеркальная
в  цвет  авто  тонировка  (прозводство  США).
Так  происходит  почти  всегда,  но  машина  стареет  и  хочется  жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

Первые  гонки  на  полях  стритрэйсинга,
в  которых  постоянно  присутствовал  БОРМАН  во  внешнем  стайлинге  гоночных  тачек
не  только  Харькова,
Борис  лично  принимавший  участие  на  отечественных  авто  добивался  чемпионских  побед.
Желающих  выделить  авто  из  серийного  ряда  всегда  будет  много.
25  марта  2004  года,  начинается  первый  этап  тюнинга  в  жизни  зубилы  21099.
Полное  изменение  имиджа  «ЗУБИЛа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первым  делом  были  установлены  15  дюймовые  сверхлёгкие  кованные  диски  от  известного
Кутюрье  «Авиатехнология»  с  резиной  195х55х15  TOYA.  Динамики  не  добавилось.
Быстро  уезжающие  со  светофора  BMW  никак  не  давали  спокойствия  и
было  принято  решение  посетить  спортзал  (СТО),  да  бы  подкачать  мускулы.

 

 

 

 

 

 

 

 

После  20  дней  изнурительных  занятий,  получили  результат:  1605  сс.,
с  новым  коленом  под  1600  сс.,  с  усаженными  поршнями  и
доведенной  камерой  сгорания,  степень  сжатия  10,5,  разрезная  шестерня,
новая  МЕГА-голова,  распредвал,  полированный  коллектор,
установлен  новый  карбюратор  Соликс  с  большими  диффузорами  и
подобран  самый  оптимальный  комплект  жиклёров,
установлен  фильтр  0  сопротивления.

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровья  прибавилось  значительно  и  уже  не  каждая  свежая  иномарка  могла  угнаться
за  всё  ещё  серенькой  лошадкой.
Однако  получив  силу,  нужно  было  подумать  об  устойчивости:
установлены  4  амортизатора  «KONI»  опоры  SS-20,
пружины  «Плаза-спорт»,  передние  и  задние  стабилизаторы  после
данных  изменений  авто  словно  приклеили  к  дороге,  появилась  моментальная  острота  реакции  руля.

смотри  далее  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

Покатавшись  по  ночным  гонкам,  стало  понятно,
что  для  полного  проявления  хищного  характера  машинке  не  хватает
прямоточенного  выхлопа,

 

 

 

 

 

 

 

 

сняли  выхлопную  систему  установленную  в
«Роддоме»  с  гордой  надписью  «Сделано  в  СССР»,
место  которой  на  мусорке.

Прототипом  заднего  бампера  был  немного
угловатый  задний  бампер  ралиный  бампер.
стоимость  которого  около  150  $.
который  был  сделан  БОРМАНом  на  ВАЗ,
которым  управлял  известный
гонщик  из  Харькова  КИЛЯ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задний  бампер  Тайфун  был  занчительно  легче,  прежней  разработки  стоил  120  $

очень  правильный  с  точки  зрения  аэродинмикм,  да  и  дизайн  КУЛ  ,  МОДЕРН,    КАЙФ.
Установили  паук  4-1,  нержавеющая  сталь,  труба,  прямоточенный  резонатор,
аналогичная  банка  весьма  шумный  глушитель  фирма  «PoWer-Full».
дастаточно  хорошо  входит  в  канал  задней  решётки  бампера.

 

 

 

 

 

 

 

Поехала  машинка  здорово,  но  стандартная  КПП,
явно  не  вписывалась  в  потенциал  тюнинга  ДВС.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вердикт:  главная  пара  4,3  в  сочетании  с  6  рядом  и  стандартной  шестерёнкой
5-ой  передачи  дабы  не  нагружать  движок  на  дальних  поездках.
Для  получения  большей  цепкости  на  старте  был  установлен  блокирующий  дифференциал.
Короткоходная  кулиса  и  карданчик,
для  более  точного  включения  передачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность  работы,  общего  тюнинга  давала  преимущество,  даже  перед  325  БМВ.
Пришло  время  заняться  внешним  и  внутренним  миром  быстрой  лошадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первое  общение  с  ателье  BORMAN  auto  sport  Ukraine  было  в  феврале  2005  года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Первые  эскизы  так  необходимого  пластикового  капота  на  ВАЗ  или  ЛАДА  семейства  2108,09,099.
которые  стали  обязательным  атрибутом  на  гонках  стритрэйсинга
Пластиковый  капот  на  ВАЗ  2108,  2109,  21099  стоит  120-150  $

 

 

 

 

 

 

 

 

Агрессивного  переднего  цена  120$  и  заднего  бампера,
а  также  наладки  на  пороги  80$,
впоследствии  обвес  получил  название  «Тайфун»
его  цена  450$
и  стал  самым  популярным,  аэродинамический  обвес  для  всех  владельцев  марки  ВАЗ,
ведь  тюнинг  ВАЗ  ов  особенно  гоночных  на  Украине  и  России,
был  связан  с  этим  ХИТовым  обвесом  от  БОРМАН.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластиковый  капот  на  ВАЗ  2109  2108  21099  остаётся  самым  красивым  и  модным,
чем  заслужил  не  малое  внимание  у  гонщиков  СТРИТ  РЭйсинга. 

 

 

 

 

 

 

 

 

на  гонках  серебряннная  пуля  всегда  в  зоне  особого
внимания…

 

 

 

 

 

 

 

 

На  бумаге  дизайнер  тщательно  прорисовал  черты  будущего  обвеса,
до  воплощения  ждать  пришлось  до  весны.
На  крышку  багажника  индивидуально  в  ателье  БОРМАН  авто  спорт  был  изготовлен  двойной  спойлер,
антикрыло  «Гельотина»  в  котором  помимо  алюминия  был  применён  карбон  и  кевлар.
Антикрыло  было  лёгкое  и  хорошо  удерживало  машину  на  большой  скорости  благодаря  регулировкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  то  время  пока  БОРМАН  творил  ОБВЕС,  кузов  был  отправлен  на  переделку  салона.
Из  салона  было  удалённо  абсолютно  всё,  что  было  связано  со  штанными  деталями.
На  голый  кузов  легла  шумоизоляция  для  комфорта  езды,  и  одновременно  для  грамотной  инсталяции    музыки.
Инсталляция  началась  с  головы  «ALPAIN»,  5  канальный  усилитель  DLS  серии  «Ультиматум»,
трёх  компонентная  акустика.  Высокочастотные  писчалки  в  передних  стойках,
среднечастотные  головки  в  штатные  места  Торпедо,
а  низокочастотным  басовикам  были  уготовлены  места  на  подиумах,
с  углом  звучания  в  центр  салона.  Саб  разместили  в  багажном  отделении,
новые  качественные  провода  тянули  несколько  раз,  уделяя  особое  внимание  качеству  звука.
Двух  цветная  панель  приборов,  дополнительные  приборы  давления  масла,  температуры
и  конечно  внушительный  тахометр  с  отдельной  лампой  и  отсечкой  до  11  000  оборотов.
Фирменный  руль  «VICTOR»  .  И  самое  интересное  монитор  9,5  дюймов,
который  пришлось  довольно  долго  инсталлировать  в  родную  торпеду,
однако  после  работ  он  выглядел,  как  новое  Торпедо  с  завода,
под  монитором  был  установлен  DVD  ченджер  со  всеми  форматами  и  ТВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

амым  эффектным  дополнением  салона  стали  новые  ковши  и  новый  диван
обтянутые  в  дорогой  винил  чёрного  и  синего  цветов.  Карты  дверей  и  проёмы  были  обтянуты  аналогичным  образом.
Машину  отвезли  на  установку  обвеса.
Утром  когда  она  выехала  из  Гаража  БОРМАНА,  душа  пела,  от  наслаждения  и  результата.
Для  ночных  гонок  была  установлена  мульти-подсветка  днища,
не  хватало  только  ЛАМБО-дверей,  н  это  ж  мелочь  и  решаемая.
Автомобиль  неоднократно  участвовал  во  всех  тюнинг  мероприятиях  2005,2006,  2007,  2008  года
занимая  если  не  первое,  то  призовое  место  в  разных  городах  Украины.Комплексный тюнинг автомобиля соответствует, особому канону и стал букварём для других почитателей тюнинга. Сочетание гоночного авто и комфорта в езде, это итог упорной доработки автомобиля, название которого «Серебряная пуля». Цена автомобиля без доработок начинается от 6000$, в то время как потрачено столько же. Такова цена эффективного использования тюнинга. Продажа машины возможна, ведь с завода таких зарядов не существует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№6 тюнинг статьи Журнал АВТО.UA ТЮНИНГ Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
11.09.2006 ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! BORMAN auto-aport Ukraine — Представитель журнала АВТО.UA ТЮНИНГ в г. Харьков
Описание:  новый журнал Украины о ТЮНИНГЕ и автомобилях
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=374 Email:  BORMAN — Представитель журнала АВТО.UA ТЮНИНГ
 — нет информации —
 Журнал  АВТО.UA  ТЮНИНГТехнические  характеристики  журнала
—  Формат  215*275
—  Цветность:  полноцвет
—  Объём:  96  полос  +  4  обложки
Обложка:  УФ  лак
Периодичность  11  раз  в  году

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОРОШАЯ  НОВОСТЬ!  По  всем  вопросам  подписки  на  любимый
журнал  АВТО.UA  ТЮНИНГ

обращайтесь  к
BORMAN  auto-aport  Ukraine  —  Представитель  журнала  АВТО.UA  ТЮНИНГ  в  г.  Харьков
тел.  +38-067-705-6556

 

 

 

 

 

 

Размер                                                            2хА4                  А4                      ½  А4              ¼  А4            1/8  А4
Обложка  (2,3,4  страницы)                          —                    2860  у.е.              —                        —                            —
Макет  внутри  журнала                              2700  у.е.      1430  у.е.      750  у.е.      400  у.е.      230  у.е.
постер
Статья                                                            2700  у.е.      1430  у.е.            —                        —                            —

Объявление  в  рубрике  «Автопродажа»  —  30  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читательская  аудитория  журнала  «АВТО.UA»

50%  —  группа  «Хобби»  Читательская  аудитория  «Элитная  молодёжь»
Возраст:  от  18  до  30  лет
Уровень  затрат:  выше  среднего
Социальное  положение:  Наследственное  владение  бизнесом
Элитная  гос.  служба

25%  группа  «Бизнес»
Профильный  бизнес  «АВТОТЮНИНГ»
Возраст:  от  25  до  45  лет
Уровень  затрат:  выше  среднего
Социальное  положение:
Профильный  бизнес,  автомастерские

25%  группа  «Мода»
Читательская  группа  «Сборная»
Возраст:  от  16  до  45  лет
Автолюбители  и  профессиональные  водители
Молодёжь  среднего  уровня  достаткаРаскладка по рубрикам «AUTO.UA»

1. Новости
Рубрика вмещает в себя оперативную информацию от известнейших представителей мирового автопрома. Материалы о выпуске ограниченных серий автомобилей,
рестайлинге  и продукции мировых тюнинговых компаний мира, дополнены яркими фотографиями представлено компаниями производителями.

2. Тюнинг ателье
Индустрия мирового автотюнинга состоит из множества компаний занимающие лпредённый статус. Это так называемые придворные ателье, компании которые сертифицировано, работают над усовершенствованием автомобилей определённой марки. За ними следует более мелкие фирмы, но демонстрирующие не менее стильные и яркие автомобили. Об автомобилях и о самих компаниях, в том числе и представителях тюнинг индустрии Украины идёт речь в рубрике «Тюнинг ателье».

3. Суперкары
Вершиной совершенства автомобильного мира заслуженно считаются автомобили гармонично объединившие в себе мощь, комфорт, высокие технологии и
Неповторимый стиль. Суперкары – автомобили не на каждый день, и владеть ими, дано лишь избранным. На страницах журнала мы раскроем секрет этих автомобилей. Мы знаем, что кроется за яркой внешностью и неудержимой мощностью.

4. История
Автомобильная история как история всего человечества полна ярких и громких событий. В долгой истории автомобилестроения есть и в то же время в ней есть горькие моменты падений и поражений. О малоизвестных фактах из истории автомобилестроения, о ярких моделях оставивших яркий след вы узнаете из нашего журнала

5. Тюнинг-прикидка
Улицы наших городов с каждым годом пополняются всё новыми автомобилями только, что сошедшим с конвейера, и некое однообразие потока становится благодатной почвой для творчества людей увлечённых тюнингом.
В рубрике «Тюнинг-прикидка» мы расскажем о всём разнообразии вариантов доработки автомобилей наиболее популярных моделей и марок.

6. Тюнинг экспертиза
Кто из Вас не становился жертвой сомнительного качества товара в яркой упаковке?
Проводя тюнинг экспертизу Мы докажем эффекивность той или иной доработки и попытаемся избавить нашего читателя от неверных шагов при выборе деталей для тюнинга.

7. Своими руками
Рубрика «Своими руками» направлена на тех кто путём не сложных доработок стремится довести до совершенства свой автомобиль. В доступной форме, на страницах нашего журнала можно узнать, как с меньшими затратами установить на свой автомобиль тот или иной комплект тюнинга.

8. Автошоу
В последнее время тюнинг-парады и тюнинг выставки становятся всё более популярными став традиционными. На страницах нашего журнала ярких автомобилях и их создателях. Не остались без внимания и всемирно известные выставки, ведь прогресс в автомобилестроении не останавливается ни на минуту. Технологические новшества, новейшие дизайнерские разработки воплотившиеся на различных автошоу. О всех премьерах и наиболее интересных автомобилях представленных на мировых и украинских автошоу мы расскажем на страницах нашего журнала.

9. Модель
Периодически в поле зрения журнала попадают автомобили которые в процессе тюнинга обретают уникальные качества или несут в себе некие неповторимые черты и образ. Именно такой автомобиль заслуживает отдельного разговора, и более детального рассмотрения, дабы стать своеобразным пособием для коллег тюнеров.

10. Автоспорт
Автоспорт и автомобильный тюнинг родственны по своим направлениям. Многие технологии и элементы применяемые в автоспорте, для усовершенствования качеств машины нашли своё применение и в тюнинге.

11. Автозвук
Хотя область автозвука и стоит неким особняком, вполне логично, что мало-мальски тюнинговый автомобиль просто обязан быть хорошо «озвучен». Рубрика автозвук расскажет об автомобилях оснащённых музыкальной аппаратурой которая порой в несколько раз превышает стоимость автомобиля.

12. Dream House (Дом мечты)
Рубрика включает в себя информацию о необыкновенном сочетании автомобильной среды и среды обитания человека – его жилье. На первый взгляд это не сочетаемые вещи, но не нужно делать поспешных выводов. Современные направления развития в архитектуре и строительстве указываю

 

 

 

 

 

 

 

AVТО-УКРАИНА! Февраль 6th 2012

Leave a Reply