.:: BORMAN рейтинг Tuning Ukraine ::.
Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове: изготовление тюнинговых бамперов, обвесов, спойлеров на все иномарки и ВАЗы. Тюнинг, чип-тюнинг двигателя.
— Фильтр показа организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Названия: | Новости Показать всё |
— Просмотр организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.10.2005 | Статья готова читайте все страницы!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Объявляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ маленьких оттюниных малышек смотри побробнее… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | Генеральный СПОНСОР СТРИТ-рэтинг-ТЮНИНГА Украины торговая сеть ЭЛЕКТРОЛЕНД! | Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | ХАДО спонсор 0-го класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПОНСОР 0-го класса корпорация ХАДООсень украсила город золотой листвой. Утро выдалось по осеннему холодным и дождливым, английский вариант но в Харькове. Воскресная тишина нарушилась РОКОТом глушителей суп-пер автомобилей. Ко Дворцу спорта подтянулись заряженные авто всей Украины. Регистрация длилась до 11 часов и пока машины занимали свои места, Нам удалось снять часть участников в тихой, спокойной, осенней обстановке. Об этом позже. Вернёмся к рейтингу. После Донецкого ТЮНИНГ парада, не понравилась система которая применялась для оценки тюнинга авто. Виноват не Донецк, так сложилось. Таблички «ТЮНИНГ Кузова», «ТЮНИНГ Мотора», «ТЮНИНГ Салона» … Скажите Зачем, нужен кузов, если нет мотора, или спойлер поможет ехать быстрее? Россия и Украина имеет свой регламент гонок на 402 метра. В связи с тем, что производит Лады и ЗАЗы соответственно. Не интересно ставить на Кадет 12-ти цилиндровый движок с БЭМ-ки, этим уже занимались до нас другие. Интереснее взять обычный массовый авто и довести его характеристики до … ![]()
В прочем кто, как доводит автомобиль как раз можно выяснить именно благодаря наглядности КАРТЫ, где видно насколько он сильный, Ваш АВТО-любимец.
Начнём с председателя Клуба АВТО- Харьков ФАУ Украины в Харьковской области Алексея Беседина, далее создатель любимой телепередачи Харьковчан «БАРДАЧОК» Александр Трепетин, известный гоншик Роман Гончаров, самая модная радио-программа «АВТО-ПРО» и её Ведущий Андрей Придорожный и естественно председатель Харьковского Клуба Стрирэйсинга известный в рядах молодёжи как «КОСТЯН». Оценка машин была строгой. Результаты жюри были переданы для компьютерной обработки. А далее.Волна ожидания…
И это действительно правда: Первое место в СТРИТ-Рэйтинге тюнинга Украины. Вот так «ВПЕРЁД УКРАИНА» БОРМАН дал первый ЗАЗ со сверх скоростными качествами без турбо и Не верите глазам? КАЧАЙТЕ ВИДЕО: http://tuningbor.com/video1.html
Кстати тем, самым был заложен первый камень в построении
А мы переходим ко второму месту.
VAZ HELSING представлять не надо, как впрочем и Neff- тот самый белый китенок из Донецка. Они набрали одинаковое количество баллов.
Итак ВАЗ Хельсинг – машина в общем не гоночная объём 1300, тюнинг движка отсутствует, но сказались организаторские способности Сергея на общем рэйтинге. Уровень аэрографии отличный. Нечего сказать смотришь и …
Собирается ещё одна машина для гонок Кривой Рог не отстаёт. Борман был в этом интересном городе, кстати гонки были отличные, если бы не тех комиссия с промашками кисло-азотных, всё было бы ещё круче. Следующий год покажет новые результаты и Харьков обязательно посетит мисто Кривой Рог.
Итак воторое место в рэйтинге довольно заслуженный результат,
Скандальный белый Neff. Забегая вперёд скажем, что данный авто был повреждён и вопрос его участия был под большой угрозой. Донецкие ребята Антон и Артур не без помощи Харьковчан сумели таки исправить ситуацию и прикатить своим ходом на выставку. Почему скандальный Neff -.дело в том, что Артур владелец Сенса был возмущён недовольством которое выразили Харьковчане, в том числе и БОРМАН, к оценке уровня тюнинга авто на Донецком ГЕФЕСТ-АВТО-мото-стиль параде. Ещё раз уточним.
Уровень организации парада был высочайшим. Но не все желающие имели возможность поучавствовать ( в том числе и малыш Секс) в данном параде, не секрет, что это самый большой тюнинг парад Украины. Номинации в которых участвовали машины, были понятны только Дончанам. Остальные заметим не только Харьковчане, были скорее присутствующими, чем желанными гостями. Критерии оценки никому не понятны. Что оценивали судьи? Полностью стоковый инжектор Сенса, нельзя сравнить с тюнинговой впускной системой у Секса Бормана. Секс не пустили на парад, сделав комплемент мол «Гоночным машинам» не место на параде для простых авто. Как бы ни было но субару Кравченко на параде место нашли. Интересно???
Зато 2110 Дениса, была выкрашена по законам Донецкой обладминистрации. При этом полная боевая готовность, дала ей шанс участия и побеждала на земле ДОНБАССА. На параде люди задавали один и тот же вопрос: А это, что за иномарка? В общем вспоминать оценку судей при этом не будем, Судьи оценивали …
Третий призёр это КОПЕЙКА. Данная машина явилась переворотом, отношения к старым Жигулям, как к мусоросборнику. Мол ездят на них чуваки без башни. Я сам учился на КЛАССИКЕ. Классика ещё долго будет колесить по просторам СНГ, надёжная и верная подруга.
Картинки с ЛОХО-обвесами данных авто лучше оставить для юмористических журналов.
БОРМАН сделал шаг на встречу людям желающим получить интригуюший обвес.
Огромная любовь к своей железной лошадке и сила Хозяина авто позволили произвести на свет интересный экземпляр, который заставляет сворачивать головы у прохожих и водителей. А владельцы иномарок побаиваются становиться рядом.
Толи думают, что под капотом 64v12, а может просто не хотят повредить красоту синей инопланетянки.. Борис по праву занял третье место. И ещё одно обстоятельство, не стоит боятся, представить свое авто, для оценки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.10.2005 | 27.10.2005 Статья готова читайте все страницы!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Чемпионы определились смотри подробнее… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | Генеральный СПОНСОР СТРИТ-рэтинг-ТЮНИНГА Украины торговая сеть ЭЛЕКТРОЛЕНД! | Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | СПОСНСОР 1-го класса торговая сеть ЭЛЕКТРОЛЕНД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПОСНСОР 1-го класса торговая сеть ЭЛЕКТРОЛЕНДЭто самый популярный класс автомобилей, в котором доминируют ЛАДЫ и ДЭУ. Между этими машинами и происходила основная борьба за первые позиции рэйтинга. Фаворитами были конечно же ЛАДУШКИ. Как по степени заряженности моторов, так и по экстерьеру, интерьеру с музыкой, dvd & tv. ![]()
Первое место заняла 10-ка Дениса, с огромным отрывом от преследователей. На данном авто есть всё, что мы обычно подразумеваем под тюнингом автомобиля. Доработанный мотор, трансмиссия, подвеска, нештатная тормозная система, лёгкие гоночные диски с низкопрофильной резиной, пластиковый капот, красивый и правильный обвес (между прочим сертифицированный), новые сидушки, нештатные доп-приборы, альтернативная отпика- КСЕНОН, обшивка салона, подсветка днища и салона, хорошая аудио система и сиди-дивишка с монитором.
В таком авто приятно прокатить по улицам города, это Ваше украшение и гордость города и страны в которой Вы проявили себя достойно. Приятно видеть на такой машине логотип BORMAN auto-sport. Это единственный авто, который имеет заполнение во всех звёздах. И ему есть ещё куда развиваться. Если Вы думаете, что можно подобным образом зарядить авто за два дня, то Вы явно ошибаетесь. К тому же Денис немало выступал на стартах Стритрэйсинга. Потому результат машины Дениса — чемпион 1-го класса на Украине.
А второе место было под большим вопросом.
Гонщиком он не является. Но принимал участие в заездах. Машина имеет аналогичный набор «правильного тюнинга».
Это машины настоящие, мощные и красивые, они способны передвигаться своим
Валера молодой энергичный парень, который получил за умеренные деньги отличный,
Ведь тюнинг- это искусство и путь его лежит через постоянное совершенство…
Третий результат у… Ух, как долго проходила проверка баллов 2108 Андрея.
НО со-светофора машина накажет очень многих старших братьев.
Подстроив ходовку под облегчённый кузов, он стал очень сильным соперником.
Кстати о догоняющих. ДЭУ ЛАНОС-ах. Очень распространённый авто на Украине. На данной выставке их тоже присутствовало не мало. Выделить следует трёх.
Донецк представил очень интересный вариант ДЭУ.
Кстати сравнить его авто можно с ДЭУ спорт купе. Тюнинг от БОРМАН автосопрт. Вид данного ДЭУ смущает водителей которые замечают такой себе НЛО в зеркале заднего вида. Собственно ДЭУ перспективен для тюнинга не меньше, чем ВАЗ, потому у ДЭУ ещё всё впереди.
Вот тоже пример интересного подхода к тюнингу. Скоромно но со вкусом. Владелец Олег заказал стандартный обвес у БОРМАНа, а затем Сам внес в него собственные оригинальные нотки, забавно получилось. В общем не надо боятся, нужно жить с интересом к яркой жизни ребята.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Готовы результаты второклассников смотри подробнее… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спонсор 2-го класса ЗИП-АВТО любые автозапчасти на Ваш авто! ![]()
2-ой класс это классные, шустрые иномарки. Редко представители семейства ВАЗ, могут
Бесконечные споры по вопросу движка этой машины, возникли не беспочвенно. Даже в Харькове далеко не всем понятно, какой же объём у данной хищницы. История говорит фактами.
Начало сезона. На фронте стритрэйсинга выступает Белая 318 BMW, первый корч с очень рычащим звуком истребителя. Так и есть обьём данного двигателя 1800 кубиков, 4-ре цилиндра и 8 клапанов, но уровень подготовки достаточен для того, что бы обгонять даже заряженные 3-х литровые летательные аппараты, типа Супра, 328 и даже М3.
Тогда победа данного авто в сразу двух классах, вызвала полный фурор. Но именно тогда BORMAN и PRO-bullet-RACING решили построить первый ДРЭГстер. Купили старёхонькую 1602 и начали сборку.
Июнь новые гонки в Чугуеве и Ваган достаёт свою старую 325 БМВ. Данная машина выступала в третьем классе, мотор 6-ти цилиндровый вариант. Серая БЕХА без труда получила первое место. Подходит время для Донецкого парада. Мотор с 318 перекидываем в красную акулу и не тестируя авто, едем в Донецк.
То-что не хотели пускать такую машину во второй класс мы говорили. Но зря организаторы боялись. Не настроенные акула и Секс, вызывали тогда насмешки Дончан, правда не всех, тех кто мыслит задницей. Профи отметили высокий уровень подготовки, что и подтвердили гонки в Сумах. Не всегда тюнинг двигателя нужно начинать с объёма, есть и другие весьма интересные способы, БОРМАН показал их и очень многие гонщики применили технологии на своих авто. Но главное в этом сезоне БМВ 318 чемпион. К тому же БОРМАН заложил первый красный кирпичик в Украинском ДРЭГ-будивництве. Новый сезон откроет новые возможности.
Второе место опять разделили два авто:
Форд Сиера проходит стайлинг уже 4-ый год.
В новый год с новым обвесом. Лозунг хороший, интересно что нас ждёт далее…
Хюндай гоняет недавно. Но для первых шагов вполне достойно и
В следующем году ей уготована участь потягаться с отечественными
Третий на призовом горизонте Игорь г., Харьков.
В следующем сезоне машина будет тянуть баллов на 15 более.
Что отметили все, так это японский стиль исполнения внешнего обвеса.
А салон??? Здесь полный норматив, КОС-мос. Приятно глядеть и сидеть!
интересных авто было много об позже…
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Третий класс! моторы до 3-х литров |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хай, Вам щастить! Заждались результатов, третьего класса? Вот они: как всегда www.tuningbor.com.ua Рубрика BORMAN rating Tuning in Ukraine, жми подробнее… ![]()
Машины третьего класса средне-гоночные автомобили семейства стритрэйсинга.
БМВ «ЗЕЛЁНКА»- такой псевдоним закрепился за этим дивным БЭМом. Неуклюжий внешний вид и хорошие динамические показатели. До выставки оставалась неделя, а внешний вид явно отставал от содержания. Потому Машинку решили обновить.
Серёга любит свою «бэшечку» и потому захотел чего-то свеженького. БОРМАН решил задачу просто. Передний бампер решили сделать более грозным. А корму украсили новые наконечники глушителей и интересные Пампы (обводы рамок насадок).
Времени было мало, но задача была решена и вечером на кануне выставки свежее покрашенные бамперы приехали для установки. Результат — 67 баллов. Победы стритрэйсинга и отличный тюнинг в комплексе ксенон, аудио, сиденья, мотор, трансмиссия всё ради победы. Задние фонари изготовили сами. Труд адский но смотрится стильно, нет кругов от дэ-ля мазда6.
В общем машина соответствует на все 99% — нормам тюнинга. Не приехал ФИЛИН, а зря, Андрей из Сум Вадим обещал, но приехал Сам. В следующем году начнём с уведомления за полгода. Наши Харьковские сторожилы Виталик на Суз-зи (по слухам продал), Лысый (ПаПа) 328 и Виталик на 325 чёрной затерялись, маловато побед. В общем ЗИМА время созидания, вперёд, а то не заметите нового сезона.
Кстати о Сумах, БМВ 328 Андрея. Довольно красива. Капот с задувами, передний бампер от … и стоит …еуро… Но впрочем имеет свои прелести. Дополнила картину бленда от BORMAN3, о которой строчат форумы России, мол обвязы у ХОХ-ЛОВ ничё, но морды им наши после горилки, слишком ЧЯРВОННЫЕ, кажутся. А чеснока с хреном?
В общем пусть уважаемые россияне не обежаются, кстати есть среди Москалив т.е. Кацапив и дуже моторные парубки, звонят, присылают аванс, а потом приезжают машинами, поездами, автобусами, по Харькову денёк покружат (скидка позволяет) и дуют потом по России матушке на обвесах «славянского походження» и в ус им Ваши форумы не тарахтели. А есть такие, кто и за DHL доставку заплатит без труда, даже в Казахстане. Цены-то какие??? ОТ-ОЖ.
Моторы пока не давали, но всё впереди…
Участие в гонках, но увы до финалов не пускают БЭХи. К тому же Славик только учится и в начале пути. В Сумах он стартовал с Андреем на красной БМВ, не нужно бояться участия ведь победы лёгкой не бывает.
Хотя отроешь капот, и не видно, шо ж тут чудили.
Ладно, третьим номером нашей программы будет вполне бюджетная версия БМВ 5-ой серии BORMAN5
Сколько таких БиэМ колесит по Украине???
Вполне удачный обвес получился, а аэрография на капоте «Синяя пантера».
Валера вполне зрелый чувак, а не стеснялся, перебрал кучу вариантов и остановился именно на БОРМАН5. Всё цивильно, как опцию заказал крылья под бампер, а ЖАБрики Сам сделал. Вот так. Учитесь. Вот такой классический БМВ 5. Валера не гонял на стрите, но всегда следил за гонками, как зритель.
А где Вы зрелищнее гонки видели РАЛИИ что-ли??? А где на вертолёте, наблюдать…
Кто думает, что проедет, возьмите секундомер и вперёд. Что ни как?
Но бабок на заряд не жалеют. Таковых между прочим много. Увидеть, чо под капотом, можно разве на выставке. Есть мужики да ДЭВушки и это правильно!
Хонда у Вас или Таврия, это не важно путь к сильной машине не только через деньги, но и через Ваше сознание.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | НАЧИНАЙ с 0-го КЛАССА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Регламент и пример описания рэйтинга смотри подробнее… Borman Rating Tuning in Ukraine Борман Рэйтинг Тюнинга на Украине |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://tuningbor.com.ua/pages/show_firms.php?topic_id=32 | Email: | e-mail nika04@ukr.net | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | 20-ка они считаются дольно шустрыми их машины близки к спорту примеры оценки смотри подробнее… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | нет никаких ограничений Турбо, Закись, смешанные системы, любой привод это пятый класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — |