.:: BORMAN рейтинг Tuning Ukraine ::. Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове:

Add comments

.:: BORMAN рейтинг Tuning Ukraine ::.
Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове: изготовление тюнинговых бамперов, обвесов, спойлеров на все иномарки и ВАЗы. Тюнинг, чип-тюнинг двигателя.

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости  Показать всё
— Просмотр организаций —
№1 !!0-й класс Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
25.10.2005 Статья готова читайте все страницы!!!
Описание:  Объявляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ
маленьких оттюниных малышек
смотри побробнее…
Адрес:  Генеральный СПОНСОР СТРИТ-рэтинг-ТЮНИНГА Украины торговая сеть ЭЛЕКТРОЛЕНД! Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  ХАДО спонсор 0-го класса
 — нет информации —
 СПОНСОР  0-го  класса  корпорация  ХАДООсень  украсила  город  золотой  листвой.  Утро  выдалось  по  осеннему  холодным  и  дождливым,    английский  вариант  но  в    Харькове.  Воскресная  тишина  нарушилась  РОКОТом  глушителей  суп-пер  автомобилей.  Ко  Дворцу  спорта  подтянулись  заряженные  авто  всей  Украины.
Регистрация  длилась  до  11  часов  и  пока  машины  занимали  свои  места,  Нам  удалось  снять  часть  участников  в  тихой,  спокойной,  осенней    обстановке.  Об  этом  позже.
Вернёмся  к  рейтингу.  После  Донецкого  ТЮНИНГ  парада,  не  понравилась  система  которая  применялась  для  оценки  тюнинга  авто.  Виноват  не  Донецк,  так  сложилось.  Таблички  «ТЮНИНГ  Кузова»,  «ТЮНИНГ  Мотора»,  «ТЮНИНГ  Салона»  …
Скажите  Зачем,  нужен  кузов,  если  нет  мотора,  или  спойлер  поможет  ехать  быстрее?
Россия  и  Украина  имеет  свой  регламент  гонок  на  402  метра.  В  связи  с  тем,  что  производит
Лады  и  ЗАЗы  соответственно.    Не  интересно  ставить  на  Кадет  12-ти  цилиндровый  движок  с  БЭМ-ки,  этим  уже  занимались  до  нас  другие.  Интереснее  взять  обычный  массовый  авто  и  довести  его  характеристики  до  … 

 

 

 

 

 

В  прочем  кто,  как  доводит  автомобиль  как  раз  можно  выяснить  именно  благодаря  наглядности  КАРТЫ,  где  видно  насколько  он  сильный,  Ваш  АВТО-любимец.
Благодаря  спонсорам  и  поддержке  СМИ,  в  Харькове  провели  первое  мероприятие  на  котором  была  дана  оценка  техничеких  параметров  доводки  автомобилей.
Какова  система  оценки,  РЕГЛАМЕНТ  был  представлен  всем  участникам  заранее.  Отборочная  комиссия  собирает  данные  об  автомобилях  на  основании  ответов  владельцев  авто,  а  затем  по  этим  данным  компетентное  ЖЮРИ  оценило  правильность  подачи  информации.    В  состав  жюри  входили  личности  очень  известные  в  мире  авто  Украины.

 

 

 

 

 

 

 

Начнём  с  председателя  Клуба  АВТО-  Харьков  ФАУ  Украины  в  Харьковской  области  Алексея  Беседина,  далее  создатель  любимой  телепередачи  Харьковчан  «БАРДАЧОК»  Александр  Трепетин,  известный  гоншик  Роман  Гончаров,  самая  модная  радио-программа  «АВТО-ПРО»  и  её    Ведущий  Андрей  Придорожный  и  естественно  председатель  Харьковского  Клуба  Стрирэйсинга  известный  в  рядах  молодёжи  как  «КОСТЯН».  Оценка  машин  была  строгой.  Результаты  жюри  были  переданы  для  компьютерной  обработки.  А  далее.Волна  ожидания…
Во  время  которой  были  конкурсы  и  выступления  артистов.
Событие  стало  известным  на  всю  Украину  и  подтянуло  города  к  знаменателю  смысла  тюнинга.
Итак    первое  место  на  тюнинговом  просторе  Украины  в  0-ом  классе  (объём  до  1300  куб.см.)  занял…  Да  именно  ZAZ-SexS  от  BORMAN  auto-sport  Ukraine.
Первый  «Гоночный»  так  его  окрестили  в  Донецке,  правда  гоночный  запорожец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И  это  действительно  правда:
Апрель  2005  года  автомобиль  купили  в  салоне  «УКРАВТО»
Май  BORMAN  преступил  к  доводке  (тюнингу)  автомобиля.
Июнь  первые  выступления  автомобиля  на  стритрэйсинге.
Июль  первые  победы.
Август  авто  стал  представлять  серьёзную  угрозу  тюнинговым  ВАЗам
Сентябрь  степень  доводки  и  настройки  позволяет  стать  СЕКС-машине  Чемпионом
Украины  в  своём    и  старшем  классе.
И  ни  один  авто  объёмом  до  1300,  не  обогнал  Секс-машину!
Октябрь  динамические  характеристики  доведены  до:  0-100  за  6,6  секунд,  210  кмч  максималка.  14,5  секунды  402  метра,  155  кмч  скорость  выезда  402  метра.  И  самое  главное.

Первое  место  в  СТРИТ-Рэйтинге  тюнинга  Украины.

Вот  так  «ВПЕРЁД  УКРАИНА»  БОРМАН  дал  первый  ЗАЗ  со  сверх  скоростными  качествами  без  турбо  и
NOS-закиси  азота.

Не  верите  глазам?  КАЧАЙТЕ  ВИДЕО:          http://tuningbor.com/video1.html

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати  тем,  самым  был  заложен  первый  камень  в  построении
гоночных  версий  Мелитопольского  ДВС.
К  слову  продан  первый  двигатель  и  продается  второй  не  менее
удачный  мотор  по  цене  намного  меньшей,  чем  заряженные  Ваз-версии
чуть  более  1800  $    !!!  сравните,
а  заряженные  моторы  ВАЗа?  С  их  240  л.с.
с  1,6?1,8???1,9  и  16  v  за  10  000  и  выше
А  едут-то  они  не  лучше!!!
В  следующем  году  Секс  будет  пилотировать  АНДРЮША.
Очень  молодой  парень  так,  что  болеть  будем  вместе.
Смотрите  далее  стр.  6..10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  мы  переходим  ко  второму  месту.

 

 

 

 

 

 

 

 

VAZ  HELSING  представлять  не  надо,  как  впрочем  и  Neff-  тот  самый  белый  китенок  из  Донецка.  Они  набрали  одинаковое  количество  баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  ВАЗ  Хельсинг  –  машина  в  общем  не  гоночная  объём  1300,  тюнинг  движка  отсутствует,  но  сказались  организаторские  способности  Сергея  на  общем  рэйтинге.  Уровень  аэрографии  отличный.  Нечего  сказать  смотришь  и  …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собирается  ещё  одна  машина  для  гонок  Кривой  Рог  не  отстаёт.  Борман  был  в  этом  интересном  городе,  кстати  гонки  были  отличные,  если  бы  не  тех  комиссия  с  промашками  кисло-азотных,  всё  было  бы  ещё  круче.  Следующий  год  покажет  новые  результаты  и  Харьков  обязательно  посетит  мисто  Кривой  Рог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  воторое  место  в  рэйтинге  довольно  заслуженный  результат,
Хотя  до  вершин  тюнинг-движения  перед  данным  авто  открыт  весь  космос!
смотрите  11…15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скандальный  белый  Neff.  Забегая  вперёд  скажем,  что  данный  авто  был  повреждён  и  вопрос  его  участия  был  под  большой  угрозой.  Донецкие  ребята  Антон  и  Артур  не  без  помощи  Харьковчан  сумели  таки  исправить  ситуацию  и  прикатить  своим  ходом  на  выставку.  Почему  скандальный  Neff  -.дело  в  том,  что  Артур  владелец  Сенса  был  возмущён  недовольством  которое  выразили  Харьковчане,  в  том  числе  и  БОРМАН,  к  оценке  уровня  тюнинга  авто  на  Донецком  ГЕФЕСТ-АВТО-мото-стиль  параде.  Ещё  раз  уточним.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень  организации  парада  был  высочайшим.  Но  не  все  желающие  имели  возможность  поучавствовать  (  в  том  числе  и  малыш  Секс)  в  данном  параде,  не  секрет,  что  это  самый  большой  тюнинг  парад  Украины.  Номинации  в  которых  участвовали  машины,  были  понятны  только  Дончанам.  Остальные  заметим  не  только  Харьковчане,  были  скорее  присутствующими,  чем  желанными  гостями.  Критерии  оценки  никому  не  понятны.  Что  оценивали  судьи?  Полностью  стоковый  инжектор  Сенса,  нельзя  сравнить  с  тюнинговой  впускной  системой  у  Секса  Бормана.  Секс  не  пустили  на  парад,  сделав  комплемент  мол  «Гоночным  машинам»  не  место  на  параде  для  простых  авто.  Как  бы  ни  было  но  субару  Кравченко  на  параде  место  нашли.  Интересно???

 

 

 

 

 

 

 

Зато  2110  Дениса,  была  выкрашена  по  законам  Донецкой  обладминистрации.  При  этом  полная  боевая  готовность,  дала  ей  шанс  участия  и  побеждала  на  земле  ДОНБАССА.  На  параде  люди  задавали  один  и  тот  же  вопрос:  А  это,  что  за  иномарка?  В  общем  вспоминать  оценку  судей  при  этом  не  будем,  Судьи  оценивали  …
Вернёмся  к  белому  Сенсу.  В  Харькове  мнения  по  поводу  внешнего  экстерьера  данного  авто  разделились  на  две  точки  зрения.  Первая  (  БЕЛАЯ  ВАННА  на  колёсиках),  вторая  часть  аудитории  к  которой  принадлежит  и  БОРМАН  находят  машинку  «Забавным  молодёжным  точилом».
Почему  ВАННА,  ну  наверное,  что  то  общее  с  перевёрнутой  вверх  ванной  у  данной  разработки  есть,  с  точки  зрения  драгрэйсинга,  обвес  анти-аэродинамический  (шифонер-  по  народному).  Но  с  точки  зрения  неординарной  внешности  –  согласитесь  результат  налицо.
Итак  по  количеству  баллов  которое  утвердило  жюри,  данный  экспонат  занял  почётное  второе  место.  Сам  Артур  Нефф  признался,  что  всё  было  по  честному  и  слова  СПАСИБО!
Говорят  о  том,  что  Харьков  без  менталитета  Донецка.    В  общем  следующий  год,  мы  думаем  покажет  уже  не  амбиции,  а  реальные  подходы  к  вопросам  ТЮНИНГА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третий  призёр  это  КОПЕЙКА.  Данная  машина  явилась  переворотом,  отношения  к  старым  Жигулям,  как  к  мусоросборнику.  Мол  ездят  на  них  чуваки  без  башни.  Я  сам  учился  на  КЛАССИКЕ.  Классика  ещё  долго  будет  колесить  по  просторам  СНГ,  надёжная  и  верная  подруга.

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки  с  ЛОХО-обвесами  данных  авто  лучше  оставить  для  юмористических  журналов.

 

 

 

 

 

 

 

 

БОРМАН  сделал  шаг  на  встречу  людям  желающим  получить  интригуюший  обвес.

 

 

 

 

 

 

 

 

Огромная  любовь  к  своей  железной  лошадке  и  сила  Хозяина  авто  позволили  произвести  на  свет  интересный  экземпляр,  который  заставляет  сворачивать  головы  у  прохожих  и  водителей.  А  владельцы  иномарок  побаиваются  становиться  рядом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Толи  думают,  что  под  капотом  64v12,  а  может  просто  не  хотят  повредить  красоту  синей  инопланетянки..  Борис  по  праву  занял  третье  место.

И  ещё  одно  обстоятельство,  не  стоит  боятся,  представить  свое  авто,  для  оценки.
Уже  Две  машины  из  представленных  призовых  не  занимали,  почётных  трофеев  стритрэйсинга,
но  при  этом  они  тюнинговые!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№2 !!1-ый класс Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
27.10.2005 27.10.2005 Статья готова читайте все страницы!!!
Описание:  Чемпионы определились смотри подробнее…
Адрес:  Генеральный СПОНСОР СТРИТ-рэтинг-ТЮНИНГА Украины торговая сеть ЭЛЕКТРОЛЕНД! Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  СПОСНСОР 1-го класса торговая сеть ЭЛЕКТРОЛЕНД
 — нет информации —
 СПОСНСОР  1-го  класса  торговая  сеть  ЭЛЕКТРОЛЕНДЭто  самый  популярный  класс  автомобилей,  в  котором  доминируют  ЛАДЫ  и  ДЭУ.
Между  этими  машинами  и  происходила  основная  борьба  за  первые  позиции  рэйтинга.
Фаворитами  были  конечно  же  ЛАДУШКИ.
Как  по  степени  заряженности  моторов,  так  и  по  экстерьеру,  интерьеру  с  музыкой,  dvd  &  tv. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первое  место  заняла  10-ка  Дениса,  с  огромным  отрывом  от  преследователей.  На  данном  авто  есть  всё,  что  мы  обычно  подразумеваем  под  тюнингом  автомобиля.  Доработанный  мотор,  трансмиссия,  подвеска,  нештатная  тормозная  система,  лёгкие  гоночные  диски  с  низкопрофильной  резиной,  пластиковый  капот,  красивый  и  правильный  обвес  (между  прочим  сертифицированный),  новые  сидушки,  нештатные  доп-приборы,  альтернативная  отпика-  КСЕНОН,  обшивка  салона,  подсветка  днища  и  салона,  хорошая  аудио  система  и  сиди-дивишка  с  монитором.

 

 

 

 

 

 

 

 

В  таком  авто  приятно  прокатить  по  улицам  города,  это  Ваше  украшение  и  гордость  города  и  страны  в  которой  Вы  проявили  себя  достойно.  Приятно  видеть  на  такой  машине  логотип  BORMAN  auto-sport.  Это  единственный  авто,  который  имеет  заполнение  во  всех  звёздах.  И  ему  есть  ещё  куда  развиваться.    Если  Вы  думаете,  что  можно  подобным  образом  зарядить  авто  за  два  дня,  то  Вы  явно  ошибаетесь.  К  тому  же  Денис  немало  выступал  на  стартах  Стритрэйсинга.  Потому  результат  машины  Дениса  —  чемпион  1-го  класса  на  Украине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  второе  место  было  под  большим  вопросом.
2108  Андрея  (М-спорт  и  БОРМАН)  и  21099  Валера  (Борман  авто-спорт).
На  один  бал  впереди  оказалась  99-ая  Валеры.
Он  очень  много  сил  потратил  на  доработку  своей  серебристой  лошадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гонщиком  он  не  является.  Но  принимал  участие  в  заездах.  Машина  имеет  аналогичный  набор  «правильного  тюнинга».
Она  не  только  эффектна  внешне,  но  и  быстра  и  комфортна.  Полностью  переработан  салон  и  сидения.  Новые  панели  приборов,  кулиса  педали  и  даже  ручки.  Это  машины  не  суппер  эксклюзивной  позиции.
смтори  6..10

 

 

 

 

 

 

 

 

Это  машины  настоящие,  мощные  и  красивые,  они  способны  передвигаться  своим
очень  быстрым  ходом  и  при  этом  нравятся  и  радуют  глаз  окружающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Валера  молодой  энергичный  парень,    который  получил  за  умеренные  деньги  отличный,
тюнинговый  экземпляр,  он  не  остановится  на  данном  варианте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведь  тюнинг-  это  искусство  и  путь  его  лежит  через  постоянное  совершенство…

 

 

 

 

 

 

 

Третий  результат  у…  Ух,  как  долго  проходила  проверка  баллов  2108  Андрея.
Не  секрет,  что  Андрей  объездил  пол-  Украины  на  своём  скромном  8-ом  купе.
Пол  года  назад  машина  выглядела,  как  обычная  восьмёрочка.
Лишь  маленький  задув  капота  отличает  её  из  серого  потока  стоковых  машин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НО  со-светофора  машина  накажет  очень  многих  старших  братьев.
Среди  которых  и  турбо  версии  и  2-х  и  даже  трёх-литровые  монстры  не  догонят  тигрицу.
Откуда  у  ВАШЕГО  ВАЗА  столько  прыти.
Андрей  начал  с  мотора,  затем  прошёл  тюнинг  и  стайлинг  внешний.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подстроив  ходовку  под  облегчённый  кузов,  он  стал  очень  сильным  соперником.
Не  зря  его  машинка  вышла  в  полуфинал  третьего  класса  в  г.  Сумы.
В  общем  побед  и  медалей  у  восьмёрочки  Андрея  много,  добавилась  и  победа  в  стрит-рэйтинге,
удачных  стартов  в  новом  сезоне  и  совершенствуй  своё  «ЗУБ-БИ-ЛО»  далее,
а  то  ведь  на  хвосте  уже  конкуренты…  т.е.  соперники
в  следующем  сезоне  СЕКС  будет  злее!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати  о  догоняющих.  ДЭУ  ЛАНОС-ах.  Очень  распространённый  авто  на  Украине.  На  данной  выставке  их  тоже  присутствовало  не  мало.  Выделить  следует  трёх.

 

 

 

 

 

 

 

 

Донецк  представил  очень  интересный  вариант  ДЭУ.
Правда  машина  не  успела  пройти  покраску,  но  разве  это  помешает  ей  быть  на  выставке.
Авто  которые  участвуют  в  гонках,  зачастую  имеют  неотёсанный  вид,
но  в  этом  и  есть  их  СПОРТИВный  ШАРМ.  И  не  следует  их  «непускать  на  парад  ,  я  думаю  Донецк  понял».
Антон  парень  из  Донецка,  очень  продвинут,  всесторонне  развит.  Его  авто  словно  говорит  остальным:  «Отвалите  с  дороги!  Ваш  стандартный  вид,  позорит  марку  авто».  Антон  учится  в  Харькове  и  по  городу  машина  кружит  пол-года.  Харьковчанам  видавшим  тюнинг,  машинка  безусловно  приглянулась,  да  и  ещё  не  всё.  Её  видали  на  стрите.  Не  только  в  Донбассе,  но  и  в  Харькове.  Вот  пример  настоящей  храбрости,  не  имея  никакой  возможности  тюнить  движок,  парень  не  побоялся  ехать  с  сильными  соперниками.  Правда  теперь  кое,  что  с  мотором  под-чудили,  ведь  не  зря  же  он  в  Харьков  приезжал.  БОРМАН  так,  сказать  штрихи  на  машинке  оставил  и  капот  пластиковый  тоже…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати  сравнить  его  авто  можно  с  ДЭУ  спорт  купе.  Тюнинг  от  БОРМАН  автосопрт.  Вид  данного  ДЭУ  смущает  водителей  которые  замечают  такой  себе  НЛО  в  зеркале  заднего  вида.  Собственно  ДЭУ  перспективен  для  тюнинга  не  меньше,  чем  ВАЗ,  потому  у  ДЭУ  ещё  всё  впереди.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  тоже  пример  интересного  подхода  к  тюнингу.  Скоромно  но  со  вкусом.  Владелец  Олег  заказал  стандартный  обвес  у  БОРМАНа,  а  затем  Сам  внес  в  него  собственные  оригинальные  нотки,  забавно  получилось.  В  общем  не  надо  боятся,  нужно  жить  с  интересом  к  яркой  жизни  ребята.
см  далее  16…20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

идёт  загрузка  текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3 !!2-ой класс до 2 литров Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Готовы результаты второклассников смотри подробнее…
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Спонсор  2-го  класса
ЗИП-АВТО  любые  автозапчасти  на  Ваш  авто! 

 

 

 

2-ой  класс  это  классные,  шустрые  иномарки.  Редко  представители  семейства  ВАЗ,  могут
Составить  конкуренцию  в  данном  классе.  Всё  потому,  что  наш  автопром  далеко  отстал  от  мировых  производителей,  тем  паче  в  тюнинге.  Исключения,  очень  спортивно  заряженные  версии  ВАЗ  и  ЗАЗ.  Но  первое  место  по  регламенту  получила  машина:  «Красная  акула».

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесконечные  споры  по  вопросу  движка  этой  машины,  возникли  не  беспочвенно.  Даже  в  Харькове  далеко  не  всем  понятно,  какой  же  объём  у  данной  хищницы.  История  говорит  фактами.

 

 

 

 

 

 

 

Начало  сезона.  На  фронте  стритрэйсинга  выступает  Белая  318  BMW,  первый  корч  с  очень  рычащим  звуком  истребителя.  Так  и  есть  обьём  данного  двигателя  1800  кубиков,  4-ре  цилиндра  и  8  клапанов,  но  уровень  подготовки  достаточен  для  того,  что  бы  обгонять  даже  заряженные  3-х  литровые  летательные  аппараты,  типа  Супра,  328  и  даже  М3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тогда  победа  данного  авто  в  сразу  двух  классах,  вызвала  полный  фурор.  Но  именно  тогда  BORMAN  и  PRO-bullet-RACING  решили  построить  первый  ДРЭГстер.  Купили  старёхонькую  1602  и  начали  сборку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Июнь  новые  гонки  в  Чугуеве  и  Ваган  достаёт  свою  старую  325  БМВ.  Данная  машина  выступала  в  третьем  классе,  мотор  6-ти  цилиндровый  вариант.  Серая  БЕХА  без  труда  получила  первое  место.  Подходит  время  для  Донецкого  парада.  Мотор  с  318  перекидываем  в  красную  акулу  и  не  тестируя  авто,  едем  в  Донецк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То-что  не  хотели  пускать  такую  машину  во  второй  класс  мы  говорили.  Но  зря  организаторы  боялись.  Не  настроенные  акула  и  Секс,  вызывали  тогда  насмешки  Дончан,  правда  не  всех,  тех  кто  мыслит  задницей.  Профи  отметили  высокий  уровень  подготовки,  что  и  подтвердили  гонки  в  Сумах.  Не  всегда  тюнинг  двигателя  нужно  начинать  с  объёма,  есть  и  другие  весьма  интересные  способы,  БОРМАН  показал  их  и  очень  многие  гонщики  применили  технологии  на  своих  авто.  Но  главное  в  этом  сезоне  БМВ  318  чемпион.  К  тому  же  БОРМАН  заложил  первый  красный  кирпичик  в  Украинском  ДРЭГ-будивництве.  Новый  сезон  откроет  новые  возможности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второе  место  опять  разделили  два  авто:
Форд  Сиера  их  Харькова  и  Хюндай  купе  из  г.  Алчевск

 

 

 

 

 

 

 

 

Форд  Сиера  проходит  стайлинг  уже  4-ый  год.

 

 

 

 

 

 

 

 

В  новый  год  с  новым  обвесом.  Лозунг  хороший,  интересно  что  нас  ждёт  далее…

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюндай  гоняет  недавно.  Но  для  первых  шагов  вполне  достойно  и
результат  в  рэйтинге  соответствует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  следующем  году  ей  уготована  участь  потягаться  с  отечественными
малышками  не  по-детски  заряженными,  или  как  принято  говорить
среди  проффи  (полный  стандартЪ!!!).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третий  на  призовом  горизонте  Игорь  г.,  Харьков.
На  своём  ХОНДА  Прелюд  от  BORMAN  auto-sport.

 

 

 

 

 

 

 

 

В  следующем  сезоне  машина  будет  тянуть  баллов  на  15  более.

 

 

 

 

 

 

 

 

Что  отметили  все,  так  это  японский  стиль  исполнения  внешнего  обвеса.
Очень  радует  глаз,  прогрессивные  формы  авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

А  салон???  Здесь  полный  норматив,  КОС-мос.  Приятно  глядеть  и  сидеть!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

интересных  авто  было  много  об  позже…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4 !!3-ий класс Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Третий класс!
моторы до 3-х литров
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Хай,  Вам  щастить!
Заждались  результатов,  третьего  класса?  Вот  они:  как  всегда
www.tuningbor.com.ua
Рубрика  BORMAN  rating  Tuning  in  Ukraine,  жми  подробнее… 

 

 

 

 

 

 

Машины  третьего  класса  средне-гоночные  автомобили  семейства  стритрэйсинга.
Интересно,  что  в  группе  лидеры  именно  BMW  3  серии.  325  и  328  –  это  цифры  которые  всем  известны  с  детства.  Почему  именно  БМВ?  Ответ  банальный.  Проще  зарядить  БМВ,  не  жели  Хонду.  Нам  Европа  ближе.  Потому  и  бмв-эщный  запах  бодрит  настроить  машину  круче.  Трансмиссия  самое  больное  место,  после  серьёзной  форсировки  авто.  Привода  не  выдерживают.  Сколько  сил?  За  300  лошадок,  иначе  Вам  лучше  наблюдать  гонки  в  качестве  зрителя.  Вал,  шатуны,  кардан,  чип  тюнинг,  поршни,  форсунки  и  прочие  элементарные  частицы  —  чумового  движения  работа  не  ждёт.  Помните  о  постоянных  —  керамике,  маховике,  корзине,  лёгких  бамперах  и  капоте  с    багажником,  двери…
На  стрите  всё  это  не  новость.  А,  что  же  лидеры.

 

 

 

 

 

 

 

БМВ  «ЗЕЛЁНКА»-  такой  псевдоним  закрепился  за  этим  дивным  БЭМом.  Неуклюжий  внешний  вид  и  хорошие  динамические  показатели.  До  выставки  оставалась  неделя,  а  внешний  вид  явно  отставал  от  содержания.  Потому  Машинку  решили  обновить.

 

 

 

 

 

 

 

 

Серёга  любит  свою  «бэшечку»  и  потому  захотел  чего-то  свеженького.  БОРМАН  решил  задачу  просто.  Передний  бампер  решили  сделать  более  грозным.  А  корму  украсили  новые  наконечники  глушителей  и  интересные  Пампы  (обводы  рамок  насадок).

 

 

 

 

 

 

 

 

Времени  было  мало,  но  задача  была  решена  и  вечером  на  кануне  выставки  свежее  покрашенные  бамперы  приехали  для  установки.  Результат  —  67  баллов.  Победы  стритрэйсинга  и  отличный  тюнинг  в  комплексе  ксенон,  аудио,  сиденья,  мотор,  трансмиссия  всё  ради  победы.  Задние  фонари  изготовили  сами.  Труд  адский  но  смотрится  стильно,  нет  кругов  от  дэ-ля  мазда6.

смотри  6..10

 

 

 

 

 

 

 

 

В  общем  машина  соответствует  на  все  99%  —  нормам  тюнинга.  Не  приехал  ФИЛИН,  а  зря,  Андрей  из  Сум  Вадим  обещал,  но  приехал  Сам.  В  следующем  году  начнём  с  уведомления  за  полгода.  Наши  Харьковские  сторожилы  Виталик  на  Суз-зи  (по  слухам  продал),  Лысый  (ПаПа)  328  и  Виталик  на  325  чёрной  затерялись,  маловато  побед.  В  общем  ЗИМА  время  созидания,  вперёд,  а  то  не  заметите  нового  сезона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати  о  Сумах,  БМВ  328  Андрея.  Довольно  красива.  Капот  с  задувами,  передний  бампер  от  …  и  стоит  …еуро…  Но  впрочем  имеет  свои  прелести.  Дополнила  картину  бленда  от  BORMAN3,  о  которой  строчат  форумы  России,  мол  обвязы  у  ХОХ-ЛОВ  ничё,  но  морды  им  наши  после  горилки,  слишком  ЧЯРВОННЫЕ,  кажутся.  А  чеснока  с  хреном?
А  запить  потом  перваком!
Це  наш  стиль,  Мы  Хамман-ов  не  подделываем,  ясен-красный!
Приезжали  к  Нам  в  Чугуев  ХАМ-МАНы  из  России  и  чо???  10  кузовов  через  плечо!
Андрей  молодчина,  старается  и  результат  виден.  Ждём  в  следуещем  году  на  СТРИТ  рэйтинге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  общем  пусть  уважаемые  россияне  не  обежаются,  кстати  есть  среди  Москалив  т.е.  Кацапив  и  дуже  моторные  парубки,  звонят,  присылают  аванс,  а  потом  приезжают  машинами,  поездами,  автобусами,  по  Харькову  денёк  покружат  (скидка  позволяет)  и  дуют  потом  по  России  матушке  на  обвесах  «славянского  походження»  и  в  ус  им  Ваши  форумы  не  тарахтели.  А  есть  такие,  кто  и  за  DHL  доставку  заплатит  без  труда,  даже  в  Казахстане.  Цены-то  какие???  ОТ-ОЖ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Моторы  пока  не  давали,  но  всё  впереди…
А  кто  далее,  Шкода  Октавия  хозяин  Слава.  Сколько  вложено  в  мотор  ???  Мотор  доработан  серьёзно,  программа,  трансмиссия,  выхлоп.  Внешне  тоже  интересна.

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие  в  гонках,  но  увы  до  финалов  не  пускают  БЭХи.  К  тому  же  Славик  только  учится  и  в  начале  пути.  В  Сумах  он  стартовал  с  Андреем  на  красной  БМВ,  не  нужно  бояться  участия  ведь  победы  лёгкой  не  бывает.

 

 

 

 

 

 

 

Хотя  отроешь  капот,  и  не  видно,  шо  ж  тут  чудили.
А  ведь  чудили  сил  под  300!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ладно,  третьим  номером  нашей  программы  будет  вполне  бюджетная  версия  БМВ  5-ой  серии  BORMAN5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сколько  таких  БиэМ  колесит  по  Украине???

 

 

 

 

 

 

 

Вполне  удачный  обвес  получился,  а  аэрография  на  капоте  «Синяя  пантера».

 

 

 

 

 

 

 

 

Валера  вполне  зрелый  чувак,  а  не  стеснялся,  перебрал  кучу  вариантов  и  остановился  именно  на  БОРМАН5.  Всё  цивильно,    как  опцию  заказал  крылья  под  бампер,  а  ЖАБрики  Сам  сделал.  Вот  так.  Учитесь.  Вот  такой  классический  БМВ  5.  Валера  не  гонял  на  стрите,  но  всегда  следил  за  гонками,  как  зритель.
смотри  16…20

 

 

 

 

 

 

 

 

А  где  Вы  зрелищнее  гонки  видели  РАЛИИ  что-ли???  А  где  на  вертолёте,  наблюдать…
Не  смешите.  СТРИТ-  быстро,  меньше  15  секунд  и  всё  ясно.  Тем  паче,  что  всё  идёт  к  цив-легал-изации.
Фольцы  на  Стрите  исключение,  точнее  перлы  и  Кораллы  Германии,  Корады,
скорее  Кориды-  им  на  стрите  только  курить  на  старте.  Не  помним,  что  бы  такие  где-то  прокатили.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто  думает,  что  проедет,  возьмите  секундомер  и  вперёд.  Что  ни  как?
Заряжать  надо  машину.  Есть  любители  тюнинга  так,  сказать  не  профи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но  бабок  на  заряд  не  жалеют.  Таковых  между  прочим  много.  Увидеть,  чо  под  капотом,  можно  разве  на  выставке.  Есть  мужики  да  ДЭВушки  и  это  правильно!

 

 

 

 

 

 

 

 

Хонда  у  Вас  или  Таврия,  это  не  важно  путь  к  сильной  машине  не  только  через  деньги,  но  и  через  Ваше  сознание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы-сильны!  И  баста…

 

 

 

 

 

 

 

 

№5 !!СТРИТ-Рэйтинг ТЮНИНГА Украины 2005 Подробнее  |
Фото
Описание:  НАЧИНАЙ с 0-го КЛАССА
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
№6 !Рэйтинг тюнинговых автомобилей на Украине Подробнее  |
Фото
Описание:  Регламент и пример описания рэйтинга смотри подробнее…
Borman Rating Tuning in Ukraine
Борман Рэйтинг Тюнинга на Украине
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_firms.php?topic_id=32 Email:  e-mail nika04@ukr.net
 — нет информации —
Borman  Rating  Tuning  in  Ukraine
Борман  Рэйтинг  Тюнинга  на  УкраинеРегламент  соревновательного  уровня  тюнинга  автомобилей
На  лобовом  стекле  авто  с  водительской  стороны  будут  размещаться
5  столбцов  и  5  рядов  их  звёздочек  трёх  цветов.
Цвет  синий-1  балл,  цвет  серебристый-2  балла,  цвет  золотой-3  балла.
Согласно  Анкеты  и  данных  судей  формируется  рейтинг.В  Верхнем  левом  синем  сигменте
указан  класс  автомобиля
в  нижнем  левом  жёлтом  сигменте
указана  сумма  баллов  рейтинга
В  чёрном  квадрате  те  самые  звёзды
наличие  и  цвет  которых  влияют  на  место  в  рейтинге
1-ый ряд участие в гонках стрит-рэйсинга Украины
а) Участие в гонках чемпионата Украины по стритрэйсингу зритель, организатор, гонщик
б) Участие в городах Украины  один город, два города, более трёх городов
в) Победа хотя бы в одном заезде  противник не стартовал, не финишировал, чистая победа
г) Участие в полуфиналах класса своего, старше на класс,  старше на два класса
д) Выход в / финал, 1-ое место в своём классе, 1-ое место в старшем классе
2-ой ряд тюнинг мотора, мотор доведенный, но штатный для марки,
(Мерседес на Москвич не лепить).
а) Впускной тракт / доведенный инжектор/карбюратор, наддув, тюнинг-система
б) Выпускной тракт  насадки, глушитель, Паук-гофра-пламягаситель-глушитель
в) Тюнинг двигателя наличие рег. шестерни?  верха, верх-прокладка, верх-прокладка-низ
г) Звук выхлопа  Шумит, Гудит, Рычит.
д) Объём двигателя? Тип доводки: наддув, смешанный-NOS, , атмосферный.
3-ий ряд внешний тюнинг
а) Элементы облегчения кузова одна деталь, две детали, Двери, капоты, крылья
б) Тюнинговые накладки  (не штатные)нижний кетч, юбки-бамперов-пороги, бамперы- спойлеры-пороги
в) Аэрография+винил наклейки  наклейки, винил- реклама, реклама (правда об авто)+винил+аэрогрфия
г) Доп обрудование не штатные приборы, иное,  приборы-ламбо-двери-регулируемая подвеска-подсветка днища
д) Альтернативная оптика  фары, фары+ксенон, фары+ксенон+задние фонари
4-ый ряд Ходовая и трансмиссияи
а) Диски  облегчённые штатные размеры, большие на размер, большие на 2 размера
б) Шины  штатные, низкий профиль, слики
в) Тормозная система не штатные колодки, дисковые тормоза передние и задние, тюнинговая система торможения с перфорацией
г) Подвеска  амортизаторов или пружин, замена амортизаторов и пружин, тюнинговая  регулируемая подвеска
д) Коробка  подготовленная, ряды или пара, ряды-пара- диффер возможно секвентальная или кулачковая коробка 

 

 

 

 

 

 

 

5-ый  Внутренний тюнинг
а) Иллюминация  подсветка приборов, подсветка приборов  и салона, подсветка приборов  салона и неоновые нити
б) Сидения  перешитые, не штатные,  тюнинговые лёгкие сидения
в) тюнинг салона  нет обшивки (спорт), не штанная обшивка салона, кожа не штатная
г) Музыка  стандартная магнитола, не штатная голова, не штатная голова-усилитель-акустика-проводка
д) Видео  не штатн. видео-голова, не штатн. монитор+голова, не штатн. несколько мониторов и головаРегистрационный взнос – 50 грн.
НОВОСТЬ!!! В связи с первым проведением оценки уровня тюнинга автомобилей
На Украине, тюнинг-ателье BORMAN auto-sport, на выстаке 30 октября оплатит 20 грн. Каждому участнику, таким образом на выстаке, Вы получите первые рэйтинг листы Вашего авто всего за 30 грн.

Призовые за каждый класс 1-ое место в каждом классе- 500 грн.

Автомобили будут разбиты по классам:
6 номинаций
0-ой класс – с объёмом двигателя до 1300 куб.см.;
1-ый класс – с объёмом двигателя от 1301 до 1600 куб.см.;
2-ой класс – с объёмом двигателя от 1601 куб.см. до 2000 куб.см.;
3-ий класс – с объёмом двигателя 2001 куб.см. до 2800 куб.см.;
4-ый класс – с объёмом двигателя 2801 куб.см. до 3800 куб.см.;
5-ый класс – с объёмом двигателя выше 3801 куб. см.

Также используются поправочные коэфициенты при наличии систем:
Турбо-надув, механического надува (компрессор) и нитросистем.
1,5 турбо монопривод, 2- турбо полный привод,
1,5 компрессор (механический надув), 1,5-2,0 для двигателей оборудованных систем N2O

№7 4-ый класс Подробнее  |
Описание:  20-ка они считаются дольно шустрыми их машины
близки к спорту
примеры оценки смотри подробнее…
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
№8 5-ый класс космические аппараты Подробнее  |
Описание:  нет никаких ограничений
Турбо, Закись, смешанные системы, любой привод
это пятый класс
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
AVТО-УКРАИНА! Февраль 4th 2012

Leave a Reply