.:: BORMAN MOTORs тюнинг мотора ::. tuning motor тюнинг моторов

Add comments

.:: BORMAN MOTORs тюнинг мотора ::.
tuning motor тюнинг моторов

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости
 Показать всё
— Просмотр организаций —
Страницы: << | >> | 1..10 | 11..18
№1 ! New City SenS motor Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  ТЮНИНГ автомобиля ДЭУ
мотор и обвес
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=387
 — нет информации —
 ТЮНИНГ  автомобиля  ДЭУ.
Данный  автомобиль  был  куплен  на  Украине  и  накатал  70  тысяч  украинских  километров.  Идея  сделать  машинку  оригинальной  не  покидала  заботливого  владельца  Сени. 

 

 

 

 

 

 

Как  ведёт  себя  тюнинговый  авто  и  чем  он  отличается  от  обычного  привычного  заводского  варианта.  Хозяин  машины  решил  лично  посетить  пенаты  тюнинг  ателье  BORMAN  auto-sport  Ukraine.  Первый  раз  в  Харьков  он  приехал  за  полгода,  до  начала  тюнинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

Встреча  в  Харькове  показала  глобальное  преимущество  в  динамике  тюнингового  авто.  На  зелёный  сигнал  светофора  СИТИ  СенС  уходил  с  бодрым  журчанием  и  довольно  большим  преимуществом  перед  стандартным  экземпляром.  Созрело  решение  попробовать  проехать  лично  и  эффект  приёмистой  тяги  и  отличных  тормозов  вызвал  дивную  улыбку.  Собственно  приезд  в  Харьков  во  второй  раз  не  вызывал  вопросов.  Вот  этот  обычный  привычный  ДЭУ,  таких  автомобильчиков  на  Украине  багато.
С  чего  начинаем.  На  нашем  козырном  тестовом  участке  дороги  на  всякий  случай  замеряли  скорость  вызда  402  метров  107  кмч.  Первые  замеры  ДВС  71  л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

С  чего  начинаем  тюнинг  ДВС.  С  тормозов.  Смешно  нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика  заряженного  автомобиля    в  корне  отличается  от,  обычного  заводского  автомобиля,  потому  хозяин  принял  правильное  решение.  Перфорация  передних  тормозных  дисков,  операция  которую  в  тюнинг  ателье  BORMAN  удачно  проводили  не  один  раз.  После  установки  перфорированных  дисков  фото  на  память.

Далее  жми  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь  переходим  к  задним  дисковым  тормозам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родные  барабаны  теперь  попадут  в  мусорный  контейнер,  а    нишу  займут  дисковые  тормоза  от  GM.  Процесс  установки  занимает  около  3  часов.  Вот  так,  полноценные  тормоза  теперь  послужат  безопасности  на  дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь  процедура  не  для  слабонервных,  разборка  ДВС  и  трансмиссии.  Машинка  остаётся  на  операционной  позиции,  а  органы  движения  плавно  перебираются.  В  смысле  часть  обрабатывается,  а  некоторые  запчасти  заменяем  на  новые  оригинальные.  Работы  с  низом  блока  мотора  занимают  около  3  дней.  Поршневая  группа,  как  уже  не  раз  упоминалось  в  статьях  гордые  буквы  BORMAN  и  наработки  в  победах  гонок  говорят  сами  за  себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всему  голова  ГБЦ  подготовка  этого  агрегата  является  самой  важной  в  процессе  созидания  заряженного  мотора.  Здесь  важно  всё,  от  формы  камеры  сгорания  до  каналов,  направляющих,  работы  над  клапаном  и  многих  других  позиций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хозяин  машины  будет  ездить  не  только  на  бензине  но  и  на  газе  потому  пришлось  несколько  подкорректировать  план  работ  тюнинга.

 

 

 

 

 

 

 

После  доработки  узлов  происходит  сборка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поршни  БОРМАН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Святая  святых  тюнинга.
А  дальше  первый  пуск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поворот  ключа  зажигания  и  с  первого  раза  моторчик  заж-жужал.
Теперь  волшебное  слово  за  ЧИП-тюнингом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На  настройку  и  коррекцию  программы  ушло  2  дня.
106  л.с.
Результат  довольно  пристойный.
далее  16…20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Штатная  неказистая  баранка  уступила  место  известному  экземпляру  от  MOMO.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь  поездка  на  авто  полное  удовольствие.
Хозяин  доволен,  ему  не  требовалось  идти  на  рекордный  результат  и  сорвенования,  просто  хотелось  иметь  автомобиль  для  удовольствия.  Стремительное  ускорение,  уверенный  обгон,  отличное  торможение  —  это  результат  комплексного  подхода  к  тюнингу  ДЭУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительным  штрихом  является  обвес  автомобиля.  Шильдик  и  фирменная  номерная  накладка  от  BORMAN  в  подарок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед  отъездом  на  родину  прокатились  на  тесте  и…  125  кмч  и  106  л.с.  замеров,  многовато  наверное  но  факт.  Интересно  но  снижение  расхода  приятный  и  интересный  момент,  который  хотелось  бы  отметить.

 

 

 

 

 

 

Новая  «ЛАНЬ»  с  зарядом  «CITY»  готова  к  жизни,  жизни  не  похожей  на  других  проезжих  и  прохожих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№2 ! New Versus SexS motors ВСТРЕЧА клуба и ТЕСТ ДРАЙВ Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Встреча  в  Харькове  клуба  LANOS.in.ua
Во  первых  на  тесты  приехал  не  один  Ясик,  а  деллагация  из  …  yasik  (Я  ),  Hockey,  Ring,  rgrec,  Доктор  Ливси,  я  был  искренне  рад  увидеться  с  теми  людьми,  кого  объединил  клуб.  Доктор  Ливси  оказался  добрым  и  приветливым  его  Сень  такая  же  синяя,  как  и  моя  и  так  напоминает  мой  полугодичный  сток.  А  Ливси  очень  рационально  рассуждает,  не  так,  как  в  нете.  Ринг  был  молчалив  но  впитывал  информацию  со  скоростью  света.  Роман  прокатился  и  сделал  выводы  сразу.  Hockey-  нападающий  вопросами  завалили,  Ясик  это-  отдельная  тема…
Собственно  звук  выхлопа  ДЭУ  Секс  понравился  всем,  а  что  под  капотом?
Я  объяснил,  что  сразу  не  покажешь,  да  и  увидеть  и  заметить  всё  могли  жаждущие  без  лишних  вопросов.  Очень  острая  реакция  на  ГАЗ  и  самым  интересным  был  тест  на  отрезке  проспекта  Гагарина.
Видео  съёмка  разгонной  динамики.  В  автомобилях  находилось  3  человека  каждый  90  кг.  Проспект  не  обладает  «Чистым  асфальтовым»  покрытием  (снежный  налёт  и  лёд  местами).  Старт  Секса  был  в  невыгодной  позиции  так,  как  стартовать  с  ледяной  площадки  было  тяжелее,  Ясик  стартовал  с  более  выгодной  позиции  по  накатанной  дороге.
Но…  Итак  результат
18,7  секунды  ДЭУ  СПОРТ  купе  (чипованный)  Ярослав
против
16,5  секунды  ДЭУ  Секс-нью  (Борман-Моторс  тюнинг)  Борман
Это  более  точные  цифры,  которые  Мы  видели  на  просмотре  записи.
Итак  ДЭУ  Секс  при  свидетелях  и  одинаковых  начальных  условиях  показал  результат  на  2,2  секунды  быстрее  ДЭУ  СПОРТ  1,6  16  v.  ЭТО  ФАКТ  –НЕОСПАРИМЫЙ  повторяем  покрытие  не  летнее  потому  результат:  18,7  сек  против  11  секунд(летний)  и  16,5  против  9  секунд(летний).  Ярик  не  совсем  правильно  разгоняется,  так  что  потенциал  ещё  есть,  но  дело  в  ЗИМЕ,  а  не  в  ЕЗДЕ!!!  Я  ведь  тоже  полировал  лёд.
Собственно  самым  интересным  были  гонки.  И  гоняться  по  городскому  льду,  или  снегу-  это  далеко  не  стрит  и  ДРЕГ  тем  паче  не  Ралли.
Hockey  имел  возможность  почувствовать  динамику  Секса  в  реальном  движении,  он  на  своём  Сенсе  прошел  ЧИП-ТЮНИНГ,  потому  увернность  боксёра  и  блеск  глаз  сразу  прибавил  интерес.  Первый  старт  в  неравных  покрытиях  позволили  Сенсу  Hockey  по  накатке  покатить  первым,  тем  более,  что  перед  Сексом  возник  гружённый  ГАЗон  и  ехать  было  уже  некуда.  Мы  вернулись  и  покатили  назад,  догонять  Hockey  не  мог  он  уступал.  И  вот  неожиданность. 

 

 

 

 

 

 

Мы  подъёхали  на  одинаково  чистую  площадку  перед  светофором.
ИТАК:  КРАСНЫЙ
Жёлтый,  Зеленый.
Секс  захватив  лидерство  покатил  к  рубежу  100  кмч  (200  метров,  для  Зимы  нормально)
Отрыв  Секса  от  Сенса  Hockey  1,5  секунды  (6-7  кузовов)  вызвал  утверждение  Ярослава  шустра  машинка.  Да  машина  факт  динамична.  Далее  ТЕСТ  ДРАЙВ.
И  Hockey  был  первым  космонавтом  из  клуба  Lanos.in.ua,  испытавшим  космические  перегрузки  Секса  (шутка).
Конкретнее  электронное  ограничение,  которое  Мы  используем  при  обкате  двигателя  требуют  особого  тонкого  навыка  вождения.  Hockey  ощутил  его  не  сразу,  но  после  200  метров,  ДУШЕВНО  Втянулся  и  смог  поймать  МОМЕНТ,  когда  машина  убегает  «РВЁТ»  реагируя  вжимом  спины  в  сидение.  Он  отметил  резвость.  Думаю,  что  добавить  сможет  и  Сам.
Меня  так  же  очень  интересовало  мнение  Ясика.  Потому,  как  у  него  Ланос  и  он  привык  к  более  шустрой  машине,  но  сначала  понравились  тормоза.  Привыкание  к  Секс-машине  длилось  те  же  200  метров.  Он  даже  дважды  заглох  на  перекрёстке,  как  новичёк,  зато  потом,  ощутив  мотор  испытал  резвый  порыв  его  в  области  70-110  кмч.  Именно  там,  где  Сенсы  мруть.  Вот  это  и  есть  момент  170  Нм.  Просто  на  первой  и  второй  колёса  скользят  в  юзе,  а  на  третьей  уже  «везуть  канкретно».  Потому  в  юзе  старта  нет  ощущения  ДИНАМИКИ  на  первой,  на  асфальте    всё  иначе,  весна  внесёт  коррективы.
О  тестах  на  асфальте:  машина  уже  ехала  9  секунд  и  195  кмч.  Так,  что  сняв  ограничения
Я  приглашу  НАШУ  БАНДУ  ДЭУ-ШЭК  на  новую  субботнюю  встречу  друзей  КЛУБА  Lanos.in.ua.
Между  прочим  все  приехали  в  гости,  где  дружно  наблюдали    за  фактами  РЕАЛЬНОГО  ВИДЕО.  Участникам  СПАСИБО,  а  Дали  будэ…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3 ! New Versus STREET motors Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  1200 у.е. комлект, шатуны, поршни, кольца, пальцы, прокладка
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 STREET  новый  тюнинговый  комплект,  для  автомобилей  ДЭУ  СЕНС,  Ланос,  Ланос2.
Год  назад  в  мире  стритрэйсинга  Украины  появился,  новичёк  с  ником  SexS.  Автомобиль  семейства  ДЭУ,  имеет  отечественные  корни,  потому  будучи  патриотом  Родины,
BORMAN  auto-sport  начала  серьёзный  бой  с  неравными  по  силам  и  возможностям  Ладами  из  России.  ДЭУ  Сенс  значительно  тяжелее  восьмёрок,  но  потенциальные  возможности  боевого  мотора  подчёркивали  тонике  настройки  всего  автомобиля  в  целом. 

 

 

 

 

 

 

В  основе  ДВС  принцип  формулы.  Длинные  ноги  девушек  моделей  и  длинные  шатуны,  что  красивее?  Короткие    юбки  и  короткие  Т-образные  поршни,  изготовленные  тогда  ещё  кустарным  способом,  но  по  канонам  гоночных  правил.  Новые  специальные  колечки,  особо-тонкая  прокладка,  собственные  клапаны  и  пружины  с  тарелками,  материал  ТИТАН  основа  для  таких  изделий.  Цель  более  лёгкий  КШМ,  позволит  получить  необходимый  для  гонок  максимальный  крутящий  момент  и  мощность.  Не  будем  вдаваться  в  сложности  настройки  гоночных  моторов,  но  к  концу    прошлого  сезона  настроенный  Сенс-Секс  стал  настоящей  грозой  для  малолитражных    и  не  только,  подготовленных,  заряженных  тачек  взлётных  полос  Украины.
Используя  принцип  и  оставляя  минимум  рентабельности,  за  зиму  команда  BORMAN  создала  первую  версию  тюнинга  ДВС,  позволяющую,  не  только  гонять  по  городу,  но  и  побеждать  на  чемпионатах  по  ДРАГ-рэйсингу.  Встреча  Ланос  клуба  в  г.  Одесса  доказала,
что  обычная  тюнинговая  машина  CITY  SenS,  разгоняется  быстрее  любых  автомобилей  ДЭУ,  не  только  Сенс,  Ланос  и  Ланос  Спорт,  или  ЛАНОС-2,  но  и  авто  «Имплантатов  ДВС»  от  старших  братьев  ОПЕЛЬ  2,0  V8    и  2,0  16V  FSi.  При  этом  стоимость  комплектующих  версии  СИТИ  доступнее  ВАЗ-овских  разработок.  А  стоимость  тюнинга  ДВС  обычного  Сенса  намного  дешевле,  нежели  замена  бу  агрегата  с  ОПЕЛЬ.
Занять  первое  место  на  чемпионате  страны  в  своём  классе-  это  новая  задача  и  решить  её  должна  версия:
STREET-  версия  которая  ориентировочно  будет  обладать  боевыми  ТТХ:
0-100  менее  7  сек
Максимум  возможен  до  230  кмч
Хотя  возможно,  он  будет  ограничен  для  безопасности.
150  л.с.  @  7000
200  Н.м.@  4000
Расход  в  спокойном  режиме  6  литров,  только  98  бензина
Ресурс  50  000  км  до  ТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто  может  предложить,  за  2000  у.е.  подобные  характеристики  и  динамику  на  ДЭУ?
Это  без  турбо,  ресурс  которой  не  гарантирован  вообще.
Перед  Нами  Сенс,  а  не  БМВ  325.

Напомним,  что  комплект  СИТИ  стоил  —  600  у  е.
А  сегодня  Вы  можете  заказать  новый  комплект  СТРИТ,  стоимостью  1200  у.е.
В  комплект  входят:  Т-Поршни  (БОРМАН),  Н-шатуны  титан,  кольца,  прокладка  нерж,  облегчённые  пальцы.  Обязательна  замена  паука  из  нержа.  От  BORMAN  стоит  350  у.е.  остальные  БРЕД  их  пока  нет!    Весь  комплекс  по  тюнингу  Сенса  затянет  с  установкой  2000  у.е.
Это  в  2  раза  меньше  стоимости  Секса,  а  результат  похожий.

Что  касается  ДЭУ  Ланос  и  Ланос  2.
Комплекты  СИТИ  ЛАНЬ,  сейчас  запущены  в  производство.
Но  сделать  тюнинг  ДВС  не  ожидая  пол-года  можно  и  сегодня.
Поршни,  пальцы,  кольца,  прокладка  и
Работа  по  ЧИП  настройке  Ваших  ДВС  и  КПП  с  установкой  паука.
Стоит  версия  СИТИ  Лань  в  районе  2000  у.е.
ВЕРСИЯ  STREET  ZAZ-Lanos  3000  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну,  а  для  тех  кто  любит  пердеть  по  дедовски,
на  своём  СТОКОВОМ  варианте  помещаем  обосбо
интереоное  ФОТО  ПОРНО  САДО  МАЗО  шатун  из
обычного  МЕМЗ  307  :)
шутка  но  фото
настоящее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4 ! New Versus TURBO motors Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
06.11.2006 Турбина на DAEWOO SenS
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Труба  дело!
Сити  Версия  с  уникальным  впускным  трактом  готовится  к  новому  году,  а  пока  есть  время.
Используем  его,  для  проб  турбо-  версии.
Улитку  со  всеми  «причендалами»  накружили  с  WV-Audi.  Т.е.  решили  воспользоваться  наддувом  турбонагнетателя,  используя  температуру  отработанных  газов  для  механической  работы  лопаток  турбины.  Последняя  наполняет  цилиндры  тем  самым  воздушным  давлением,  которое  возрастает  с  увеличением  оборотов,  улучшая  смесь,  что  и  даёт  повышение  момента.  А  избыток  давления  сбрасывается  перепускным  клапаном.  В  принципе  всё  как  бы  тривиально.  Потому  установив  стоковый  ДВС  с  КПП  (50  тысч  пробега)  на  СИТИ  Сенс  решили  опробовать  наддув  на  практике.
Теория  говорит  о  20-30  %  повышения  мощности  при  давлении  до  0,5.
Считаем  в  теории  73  кобылки  +  15-20  л.с.  итого  в  среднем  90???  О-о  маловато.
Начинаем  установку.  Проблема  –  это  действительно  сплошная  проблема.  Нет  места.
Родной  впускной  паук  с  резонатором  занимает  то  самое  необходимое  пространство.  Ну  да  ладно  решили  всё  исправить  пауком  выпуска,  создали  его  с  нуля.  Он  паук  выхлопа  честно  говоря  не  напоминает  больше  «Пень  с  Лешим»  из  сказок,  точно  ШО  «КОСОЙ,  кривой»  раз  20  резали  и  меняли  рукава. 

 

 

 

 

 

 

 

Таки  косо  криво  примастырырили  Турбу  на  новый  флянец,  нового  паука  в  единственном  маломальски  подходящем  месте.  А  дальше  ещё  больше  проблем.  Новых  силиконовых  шлангов  не  хватало,  потому  использовали  по  максимуму  имеющийся  арсенал.  Куда  уложить  интеркулер?  Под  мотором  снизу  не  фонтан.  Потому  пока  разместили  вблизи  акамуля.  Датчик  давления  да  и  другие  изменения  перекочевали  в  проблему  —    Проводка  ?  Ух  сколько  вопросов  с  ней  возникло.  Неделя  судорог  наконец  определила  направление  мысли  и  вот  свет  в  конце  туннеля.  Наверное  самое  простое  из  работы,  было  отверстие  с  переходником  в  поддоне,  для  подачи  масла  на  охлаждение  единственная  самая  быстрая  операция.
Заводим  со  второго  раза  ворчливо  мотор  запустился.  Ура.  Нет  далеко  не  ура.  Фазы,  зажигание,  топливо  подача-  опять  проблемы.  В  общем  Чиповались  и  строились  ещё  три  дня.  Холостой  ход  остался  мёртвым.  В  общем  когда  наконец-то  боль  менее  отлаженная  турбо  система  стала  в  баланс,  решили  попробовать  покататься.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема  холостого  хода,  достала  сразу  машина  до  2000  оборотов  не  трогается.  А  дальше?  Дальше  Стружит  колёсами  по  грязи,  до  свинячего  визгу.  В  общем  добравшись  до  асфальта  с  горем  пополам  в  предвкушении  стрельбы  остановились,  огляделись  всё  вроде  на  месте  ну  ВПЕРЁД.
Опять  старт  с  низов  потушил  мотор.  Заводимся  и  трогаемся  с  3000  ОГО.  Машина  отполировала  асфальт,  а  толку,  попускаем  педаль  и  вот  оно  едёт!!!  Но  долбанная  отсечка  так  быстро  наступила,  включаем  вторую,  сначала  провал,  а  потом,  вот  оно  чудо  гарно.  Третья  хорошо,  провал  и  четвёртая  хорошо.  Решили  проверить  разгон  0-100  И  смешно  3  секунды  шлифа,  потом  секунд  9,  и  того  12  секунд???

ВОПРОС  это  ли  время  показателей,  таких  затрат.  Так  402  метра  сек  18  поедем  и  верно.
Самым  жирным  при  езде  был  участок  4500-5500  оборотов.  Ну  как  блин  в  него  вписываться?
В  общем  рваный  темп  совсем  разочаровал.  Дождик  увеличил  юз  колёс,  а  когда  подморозило  вообще  полное  разочарование  Корова  на  льду  быстрее  побежит.  Да  и  постоянные  заводки,  потому,  как  турбина  после  работы  должна  остыть  на  холостом  ходу,  МАЯЧНЯ,  столько  потратили?  2500  у.е.  ЭФФЕКТ?  Честно  не  очень.
Хотя  мнение  сугубо  первое.

 

№5 ! New Чип ТЮНИНГ Сенса Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Индивидуальный Чип-тюнинг Сенса
Цена 100 у.е., восторгу нет предела
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Индивидуальный  Чип-тюнинг  Сенса
Цена  100  у.е.,  восторгу  нет  пределаРезультат  довольно  интересен.
Мощность  80  @5500
Момент  125  @4000
Динамика  соответственно  становится
быстрее  расход  в  норме 

 

 

 

 

 

 

 

№6 ! Tuning Motor Тайны гонок на 402 метра Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 (Шо-почём)
Тайна  скорости  полёта  на  402  метра!
Или  что  такое  R.S.-(реактивные  силы)!Всё  гениальное  просто.  Как  замерить,  лошади,  (момент  пока  упростим)  и  ускорение  машины?  Л.с.  На  стенде  под  нагрузкой,  как  максимальную  мощность  на  определённых  оборотах.  А  ускорение,
по  формулам  физики?  Нет,  ни  имупльс,  нет  не  ускорение,  не  сила…  Не  даст  правильных  результатов  потому,  что  начальные  условия  не  заданы,  дабы  уйти  от  всех  этих  формул.
Предлагаю  абсолютно  понятный  и  приемлемый  метод.  Скорость  напрямую  связана  со  временем  приезда  авто  на  финиш-  это  факт  (метров,  секунд)!  Таким  образом.
Следите  за  фактами  поведения,  моего  ДЭУ  Секс,  только  факты:
Купив  машину,  я  сразу  преследовал  только  одну  цель-  ТЮНИНГ.
Какой  результат  не  знал,  никто:
Ведущие  спортсмены  —  смеялись  (сил  90  Ланос  1,5  объедешь)
Мелитополь  с  трудом  обещал  те  же  не  более  20%  прироста  (скептики!)
А  я  хотел  130  сил!  Смешно,  но  зачем,  сам  не  знаю.  Что  получилось? 

 

 

 

 

 

 

 

 

После  того,  как  я  проехал  2000  км  обкатки,  с  удовольствием  выехал  на  всем  знакомую  в  Харькове  бетонку  возле  Мерефы.  Видео  в  зубы  и  …  115  км.ч.  ось  так!  Смотрю  видео  19,5  секунд,  результат  для  новичка  хороший.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  далее  пришлось  объеденить  огромный  научно-технический  потенциал  Харькова,  города  в  котором  ещё  30  лет  тому  назад,  создали  первый  в  мире  авто  преодолевший  рубеж  1000  км.ч.
Первый  этап,  мотор  в  котором  применили  необходимый  пакет,  рассчитанный  на  хороший  «ПИНОК»  с  места  Сенса.  После  сборки  и  малейшей  обкатке,  я  разочаровался!  Каких-либо  сильных  изменений  нет  рис.  119  кроме  жужжания  мотора!  Хотя  скорость  выезда

 

 

 

 

 

 

 

 

=119  км.ч.  (поставил  обл.,  диски  R13,  тахометр,  0-ой  фильтр).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИП  и  только  началась  борьба  с  электроникой.  И  чудо  уже  первые  программы  показали  результаты  разгон  8-9  секунд  но  работы  было  ещё  предостаточно!  Итак  первый  старт  на  Мерефе,  в  мае  2006  года!

 

 

 

 

 

 

 

 

129  км.ч.,  а  время  около  17  секунд,  старты  и  кроме  вровень  с  099  Саня,  обогнать  никого  не  удалось.  Именно  тогда  прокатили  со  100-сильной  Шкода  Фабиа  (один  кузов  проиграл)  у  Макса  Ланос  выиграть  не  получилось,  Контрольные  замеры  87  л.с.  на  7300  об-тах.
12  июня  2006  год
Двойной  выпрыск  помог  но  проблемы  с  настройками  программы  преследовали  по  прежнему,  и  0,8  сек  Мы  увы  теряли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый  старт  в  первом  классе-  горечь  поражения.  Отрыв  2108  Андрея  14  кузовов,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конец  сезона  Андрей  добавил  40  л.с.,  а  результат  финиша  на  ФОТО  (без  слов).

 

 

 

 

 

 

И  первый  вкус  победы  над  Ланос-купе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замеры  93  л.с.  скорость  133  км.ч.  время  почти  17  секунд.  Попробовать  может  каждый,  инфа  особенно  важна  для  Ланос  1,5  и  1,6  16  v  ПРОБУЙ-те.
Тогда  и  решили  пойти  назад,  туда  где  была  Ф-1  вчера.  4-ре  дросселя  на  Сенс,  это  грани  фантастики.  Поставили  4  карба,  что  бы  настроить  и  понять,  что  нужно  дросселям  так  будет  проще.

Неделя  кропотливого  труда  и  …  Вперёд  на  бетонку!  137  км.ч.  почти  16  секунд  —  УРА!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть  первый  результат.  С  ним  и  поехали  В  Сумы.  Там  обогнали  2110,  БМВ  318I  но  проиграли  2.0I  кадету,  хотя  2108  Адрея  проигрывал  ему  тоже  и  это  успокоило.

 

 

 

 

 

 

 

 

Город  Кривой  Рог.  Выход  в  полуфиналы  двух  классов-машина  ПОЕХАЛА,  проигрывая  Закисным  машинам!!!  Чудом  попадавших  не  в  свой  класс.  Скорость  136  км.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что  делать???  Облегчить  АВТО  до  предела!  Перед  Донецком,  началась  «ПЛАСТИКОВАЯ  операция».  А  настроиться  тогда  толком  не  успели,  подобрали  не  те  форсунки.  Итак  старты  и  скорость  выезда  …143  км/ч  около  15.7  секунд.  И  это  под  горку.  НО  машина  ехала  не  важно.  Чувствовалось,  что  потенциал  есть!…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Керамика  сцепления  и  усиленная  корзина,  ВАУ  приход  другой.  Впереди  Чугуев  11  сентября  2005  года.  Подбор  дисков  и  резины,  следствие  отсутствия  рядов  КПП.
Первый  чемпионский  титул  ЕСТЬ!  Самый  лучший  старт,  Секс  ни  разу  не  проиграл  старта,  даже  машинам  1-го  класса.  Скорость  выезда  около  148  км.ч.  15  секундный  рубеж.
И  огромные  проблемы  из-за  сликов  на  стыках  бетонки  разбиваются  сателлиты  Кпп.  Входв  финал  срывается,  включать  четыре  раза  проклятую  ТРЕТЬ,Ю  передачу  –это  проиграть  по  глупости.  Но  финала  гонок  к  сожалению  не  было.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тогда  стали  Мыслить,  что  придумать  далее,  неужели  это  всё?  И  опять  менять  сателлиты  в  КПП-облом.  Решили  просто  обработать  и  двигатель  и  коробку  по  ХАДО  технологии.  Откатали  положенные  по  инструкции  километры  и  чудо,  передача  стала  врубаться.  При  этом  третья  стала  везти,  а  визг  резины  на  третьей  радостно  ласкал  слух.
Сумы  итог  завершения  чемпионата!  Народ  возле  Секса  кружил,  как  пчёлы.  И  Любой,  кто  был  в  Сумах  Вам  расскажет  о  Чудо  ДЭУ,  но  не  Ланос,  а  Сенс.  Инфа  есть  на  сайтах,  главное  скорость  155  кмч  —  От-это-Да!  ЗАЧЬОТ-полный!!!  14,5  секунд,  это  результат  хорошего  2-го  класса!  Я  думаю,  что  Вы  сравните  этот  результат  и  поймёте  всё  Сами!
Это  на  40  км.ч.  более  стандартного  авто  ДЭУ  Сенс.

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее  по  приезду  в  Харьков  я  подумал  о  другом,  о  том  что  ШАГнули  Мы  очень  далеко  и,  что  для  гонок  хорошо,  то  для  города  не  комфорт!  Последний  разок  прокатившись  по  проспекту  Гагарина  (от  Державинской  до  Биг-Борда  слева  дороги)  ровно  400  метров.  150  км.ч.  По  городу  на  плохом  асфальте  ноу  коментс,  Мы  сняли  чемпионский  двигатель,  который  продан  новому  счастливчику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  я  собираю  другую,  возможно  не  такую  динамичную  версию,  но  об  этом  позже…
(продолжение  следует)
Итак  вернёмся  к  R.S.-(реактивные  силы),  это  Vвыезда/Vsq(tVдвигателя)
Где  Vвыезда-скорость  выезда  на  402  метрах,Vsqt-корень  квадратный.  Vдвигателя-  объём  в  литрах,  Вы  можете  ставить  на  ту  машину  в  которой  R.S.  при  объёме  двигателя  поболее.  А  это  подводит  Нас  к  вопросу  сколько  R.S.  и  за  какие  деньги.  Так  будет  более  конкретнее.
Попробуем  для  примера  просчитать,  Секс  и  Ланос  1,5.

 

 

 

 

 

 

№7 ! Tuning Motor тюнинг ДВС Подробнее  | Посмотреть большое фото
Описание:  как быть! Продолжаем рубрику моторы и заряды
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
А  пока  ПРОДОЛЖИМ  !
Не  знаю,  как  Вам,  но  при  виде:
___флормул:!
и  прочие  «жучки  с  заковырками»  Вы  наверняка  переключите  каналы  телевизера,  ТОЧНА!
Потому  избегаю  теор.,  Основы  и  ЧЕШУ  доступным  народным  слэнгом,  ведь  беда  гонщиков  и  мотористов,  в  том,  что  слишком  они  для  народа  УМНые!
Не  каждый  смекнёт,
Что  «ЕБУ»  —  означает  Электронный  Блок  Управления!  Чел  подумает,  его  обзывают.
Думаю,  Так  живее  будет  и  вижу,  что  Вы  меня  правильно  понимаете.Прежде  чем  подойти  к  теме  о  Средних  Валах.  Продолжу  букварные  позиции.
Зачем  нужны  Валы  GT,  R,  W?  Это  теже  Валы,  но  у  них  другая  форма  дуги,  т.е.  они  имеют  свои  собственные  характеристики.  Привожу  графики,  для  наглядности! 

 

 

 

 

 

 

ИТАК  тёмно  синим  цветом  отмечен  график  Мощи  при  стоковом  распреде,  после  60  сил,
начинается  красная  зона!  Ресурная  для  мотора,  А  вот  далее  Вы  Сами  всё  поймёте!

GT-Низовые  Валы  –  дают  возможность  в  городских  условиях  повысить  приём.  При  этом  не  требуется  значительная  переделка  ГБЦ  и  ДВС  в  общем  мотора,  кто  читал  начало  статьи  —  тот  понял.  Ресурс  двигателя  почти  не  падает.

R-Средние  Валы  –  повышают  мощность  20-30%  мощности.  Это  уже  спорт.  Но  при  таких  Валах,  в  стоковом  (стандартный)  двигателе  не  выдержат  штатные  узлы  и  агрегаты.  Потому  прийдётся  потратить  ДЭНЕГ  на  новые,  или  доведенные  детали.  Красная  зона
динная  и  особенно  в  районе  3000-7000  оборотов.

W-Верховые  Валы  –  РЭЙСИНГ  это  чисто  спорт,  ни  какой  городской  езды!
Для  примера:

 

 

 

 

 

 

 

 

Я  не  раз  проезжал  по  Московскому  проспекту  от  «Таргета  до  Моста»  примерно  0,6  км.
Так  вот  на  Сенсе,  я  разгонялся  до  100  кмч  на  четвёртой  передаче,  а  на  SexS-е  при  том  же  стиле  езды  было  200  кмч.
Ощутите  разницу!  В  городе  на  таком  авто  просто  не  возможно  ехать,  тем  паче,  что  обезумевшие  А8,  или  BMW7V12  5,4L  не  могут  «Вкурить»,  как  ДЭУ  обгоняет  их  САМуЛЁТы  и  постоянно  подначивают.  А  когда  разглядываюь  надпись  SEXs,  на  светофоре  из  затемнённых  окон  одобрительно  показывают  знакомый  палец    (!Круто).

Мораль:  Для  города  не  обязательно  заряжать,  машину  по  Самое-ИХ-Хачу!

 

 

№8 ! TУРБОНАТОР Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Завихритель воздуха. Динамика разгона
на 15 % быстрее. Расход топлива меньше,
Цена один 40 у.е., пара 50 у.е.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
В гости по моей просьбе приезжал Доктор Ливси, собственно покатались на ШЕВИ, первом тюнинговом ШЕВИ АВЕО от BORMAN auto-sport. Проведен цикл работ с мотором и КПП по типу СИТИ Сенс, прошивка стоковая, не тюнинг, фильтр не стоял. Естественно один турбоджетт, который не снимали до окончания теста. Машинка была ощутимо приёмиста, в движении втягивает в сидушку даже на третьей передаче, Артём даже взялся за ручку на скорости 140 третьей, а я сбавил скорость, дабы не искушать судьбу, на улице лил дождь. Но суть теста не в этом.Ливси любезно предоставил свой авто для теста, воторой авто Наш тюниный АВЕО.
ЗАДАЧА: Мгновенный разгон стрелки тахометра до 6000 оборотов, холостой ход.
В двух случаях педаль нажимается в пол мгновенно (заслонка открыта полностью), т.е. реакция водителя не важна и определяется раскруткой ДВС и прошивкой ЭБУ.
Кое, что стало понятно:
1. Почему с турбоджеттом приём с низких оборотов становится лучше. Стрелка на машине с турбоджеттом мгновенно поднимается, а на машине без турбоджетта запаздывает (провал) и ещё один провал стока ощущается после 3500 оборотов.2. За 1 секунду Стрелка на машине с турбоджеттом достигает до отметки 5000 оборотов,
А стоковый авто лишь 3500.
3. ЩЕВИ-ЛАНОС с турбоджеттом за 1 сек отклонил стрелку на отметку 4000 обертив.
И опять разгон стрелки мгновенный, без провала.ДРАГ тюнинговый Шеви на пять кузовов обгоняет ШЕВИ-ЛАНОС2.Ливси предложил оригинальный грамотный тест для проверки турбоджетта (который фактически проводился Нами ранее).
Но об этом позднее…

Ливси показан заезд Таврии, пусть скажет Сам, что видел!!!
И какой подкол, устроили мудераторы…

№9 ! TУРБОНАТОР и турбоджетт  | Посмотреть большое фото
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
№10 ! ДРЭГ м ДРЕК Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
13.11.2005 Погнали !!! СТРОИМ Дрэгстеры, ездим быстро!
Описание:  Подробнее о истории построения СНГ-эшных дрегстеров
Больщое Фото дрега МОС-квича 412 приланаем!!!
Смотри пожробнее…
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 ДРЭГ  &  ДРЕКИстория  о  выборах,  выборе  и  перевыборе  не  политическом,  а  о  любви  к  Sуппер  тачке,  для  получения  одного…  Наслаждения  –  быть  первым!
…  Политика  стритрэйсинга  Украины  и  России  базировалась  на  тех  же  классовых  противоречиях,  которые  наблюдаются  в  автоспорте  стран  Сов-Ка.  (B.I.  Борман)
…СССР  наследил  в  автомобилестроении  не  кисло.  Запорожец,  Москвич  или  Жигули?
А  Волга???  Читай  подробнее  www.tuningbor.com.ua
DAEWOO  SexS,  SeX,  SekS  –  авто  и  красивые  девчонки.    А  так  же  HekS  (Харьковский  СЕКС)  –  новый  супперовый  корч  москвич  412  из  будущего.  Харьков  строит  Дрэги  —  Это  правда!
Харьков  действительно  первый  стал  на  путь  конструирования  собственных  Драгстеров.
Машин  которые  живут  для  ускорения,  для  удовольствия  —  быть  первым!
Что  же  отличает  Дрэг  от  Дрэк?
Первое  впечатление  от  машин,  которые  прилетели  погонять  на  стрите,  довольно  противоречиво.  Внешний  лоск  отполированной  «ТОРПЕДЫ»,  может  быть  обманчивым.
Ну  вот  к  примеру  москальский  «Моу-с-квиЧь».  Вид  «Ха-Хо-тальный».  Но… 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Капот  –  карбон  —  опа.
2.  Двери  –  карбон  —  ну  блин.
3.  багажник  –  карбон  —  на  блин.
4.  Из  под  капота  торчит  силуэт  ХЭМИ,  с  компрессом  и  карбами  Шеви  !?,  ВА=АЩЕ
5.  Лысые  СЛИКи  переднего  привода,  а  может  он  настолько  шустр,  что  и  задним  ходом…
6.  Стекла  пластиковые.
7.  Сидуха  спорт.
8.  Выхлоп  (уши  заткните).
9.  А  задув  на  крыше,  дышать  чем-то  надо.
Вот  подумайте,  кто  с  таким  станет  на  БАБКИ?
Что  сказать,  увидеть  бы  его  теперь  в  движе.  Мечта  России  воплоти,  святой  ВОЛОДИМИР  Пушкин  или  Пукин,  да  даже  президент  Путин  такой  экспонатик  в  элитную  конюшню  приобрел  бы.
По  виду  ДРЭК,  а  по  сути  ДРЭГ.  А  номера  Харьковские  кажись.  Канещно,  на  дворе  осень-  пора  напильники  в  руки  и  шустрить,  девчонка  вишь  как  вспотела,  зима  не  почём.
Теперь  Сенс-Секс-SexS.  Двигатель  не  ХЭМИ.  Но  …  Мемз  в  следующем  году  повезёт  не  менее  14  секунд.  Вот  Вам  и  Дрэг.  Жаль,  но  в  следующем  году,  Вы  забудете  про  тот  образ  СекСа,  который  миловал  взор  любителям  стритрэйсинга.  Образ  Корча,  вульгарного  бунтаря,  бандитского  вида  уходит  в  прошлое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секс  приобретает  новый  образ.
Какой?
Пока  вопрос.
BORMAN  думает!!!
Штирлиц  должен  прислать  шифровки  из  Германии,
или  «Итал-Дэсигну»  куда  профессор  Плэйстейшнер  заслан.
Мотор  кстати  будет  рычать  сил  под  180!!!
Выдержит?  Ни  куда  не  денется.
А  выезжать  400  метров  будет  165  км/  У  /годину  за  Кыйивськым  часом.
Второй  класс  готовьтесь,  Купите  REXONa,  потеть  прийдётся!
С  таким-то  ЗАЗ-ом  рядом  будет  страшно.
Ах-да  ГУТ,  вот  первые  шифровочки    от  Вовочки  раз-Путина.
Как  Вам  такой  вот  SeCs  —  mashine!
Хотя  будет  ещё  круче…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акула  от  БОРМАНа  —  первый  дрэгстер  Украины.
Создана  в  конце  сезона,  но  впереди  жизнь  улётная.
1,8  литра  самогонева,  на  старт  от  —  второго  класса  и  выше,
что  ждёт  Нас  в  следующем  году?
Очень  многое  на  аппарте  будет  сделано  за  зиму.
Дрова  для  топлива  Мы  запасли.
А  Вы???  Нитро-метанол!  Не  поможет.
Пока  другие  думают,  мы  уже  крутим  педали.  Шевелите  сидницями,  чуваки  энд  чувичешеньки.
Все  города  Украины  увидят  эти  прекрасные,  оттюниные  по  самые  штаны  болиды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И  это  ещё  не  всё,  готовится  «S-ТАВРИДА»,  Ядерно-ядрённого  вида.  Новый  путь  к  скорости.
А  как  же  Михаил  Сергеевич  Горбатый?
Будет  и  он.  Но  ПаПазЖеее.
И  ещё  если  в  следующем  году,  в  АНЛИМе  Субарик  Андрея  Кравченко  никто  не  догонит  (ответ  понятен)!

 

Страницы: << | >> | 1..10 | 11..18

.:: BORMAN MOTORs тюнинг мотора ::.
tuning motor тюнинг моторов

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости  Показать всё
— Просмотр организаций —
Страницы: << | >> | 1..10 | 11..18
№11 !motors DAEWOO Sens (ДЭУ Сенс) Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  5 вариантов двигателей на ДЭУ Сенс
ЖМИ подробнее
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 ДЭУ  Сенс/Ланос
Mini-TURBO  !
Двигатель  не  разбирается.
85  л.с.-  специальная  система  Би-турбо  наддува
И  чип  тюнинг  вашего  авто.
Стоимость  системы-  500  у.е.
Чип  тюнинг-150  у.е.
Выпуск  паук-150  у.е.
Итого:-  800  долларов. 

 

 

 

 

 

 

 

Street  !
Данный  набор  позволяет  ощутить
Значительную  прибавку  мощности
равную  ДЭУ  Ланос-  работа  с  двигателем  и  не  только.
Чип  тюнинг..
Стоимость  деталей-  500  у.е.
Работа-500  у.е.
Выпуск  паук-150  у.е.
Итого:-  1150  долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Sport  !
95  л.с.-  работа  с  двигателем  и  не  только.
Чип  тюнинг.  Трансмиссия.
Стоимость  деталей-  1000  у.е.
Работа-500  у.е.
Выпуск  паук-150  у.е.
Итого:-  1650  долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Racing!
130  л.с.-собственная  разработка  и  доводка
Всех  систем  двигателя  и  трансмиссии.
Стоимость  деталей-  1650  у.е.
Работа-700  у.е.
Выпуск  -тракт
Итого:-  2350  долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

GT  !
ведётся  разработка  пакета
230  л.с.-собственная  разработка  и  наддув.
системы  двигателя  переделка  трансмиссии.
Стоимость  деталей-  3000  у.е.
Работа-1500  у.е.
Выпускной  тракт  500  у.е.
Итого:-  5000  долларов

BORMAN  MOTORs
PRO  Bullet  Racing  tuning  motors
Ваши  моторы  могут  быть  сильнее,
А  машины  быстрее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№12 !tuning motorТЮНИНГ МОТОРА Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Что можно получить. не вскрывая двигатель? и КПП
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 Начнём  с  букваря
ДВС-  двигатель  внутреннего  сгорания.
Тема:  форсирование  ДВС  повышение  Мощности,  КПД,  крутящего  момента
Без  внутреннего  вмешательства.
Цель  —  приём  (ускорение)  или  максимальная  скорость.
лаборант  BORMAN  auto-sport  Ukraine
Приёмная  комиссия  Lanos.in.ua 

 

 

 

Вопросы:  Как  ехать  быстрее  и  дешевле?
Методы:
A)  Повысить  КПД  и  киловатты  от  (0-30%)  можно  более  производительным  видом  топлива.
Для  этого  используют,  присадки  типа  FORSAN  (ХАДО),  NoS-  присадки,  качественный  высокоокт.  Бенз,  метанол,  нитрометан  —  это  более  сложно  и  ведёт  к  уменьшению  ресурса.
Можно  применить  магнитайзеры  –  (до  5%),  которые  изменяют  свойства  топлива  при  помощи  магнитного  поля,  а  это  даёт  прибавку  мощности  и  крутящего  момента  при  экономии  топлива.  Лошадки  –НА  ШАРУ  софт  у  меня  есть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

B)  Элементарный  воздушный  фильтр  0-го  сопротивления  (до  3%).  Это  АЗБУКА!
C)  Надув  холодного  воздуха.  Путем  динамики  (до  5%)  (АЭРО-Задув  перед  фильтром).
D)  Путём  электрического  надува  (до  10  %).  Системы  Каман,  Альпина,  Jacky  и  т.д.  Такие  системы  дают  эффект  на  низах  и  средних  оборотах,  они  тоже  экономят  топливо,  не  требуют  вмешательства  в  ДВС  и  ЧИП.  Если  Вы  не  стрит-рэйсер,  кататете  шустро  по  городу.  То  это  вещи  интересные,  где  взять  звоните  BORMANу.
E)  ЧИП  тюнинг  (до  10%)!  Модули  программы  и  прочее  BORMAN  освоил  все  виды  ЧИПсов  на  ДЭУ  ЛАНОССенс  давным  давно.  Примение  систем  SMT  позволит  применять  две  программы,  ФОРСАЖ  и  НОРМАЛ.  Учтите  машины  BORMANа,  участвовали  в  реальных  тестах  и  гонках  стритрэйсинга  Украины,  а  также  ездят  в  повседневном  городском  цикле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I)  Двойной  впрыск  (до  10%),  или  высокопроизводительный  дроссель  заслонки.
F)  Поставить  более  эффективную  систему  зажигания  (до  5%),  или  хотя  бы  гоночные  свечи  с  проводами.
G)  Специальное  гоночное  масло  и  смазки  (5-10%)    ХАДО  вся  продукция  и  присадки  есть  и  опробованы  на  машинах,  КАСТРОЛ  РС  –  как  альтернатива,  остальные  не  рекомендуем.
H)  Легкосплавные  диски  (3-5%)  и  облегченные  аэродинамичекие  элементы  (0-30%)
K)  Выхлопная  система,  паук,  гофра,  пламягаситель,  приямоточ  глушитель,  только  настроенные  системы  (0-8  %)
L)    Подбор  Резины.  Низкий  профиль  индекс  скорости,  протектор  и  т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбинации  данных  примеров  дают  возможность  стать  сильнее  и  быстрее,  практически  без  потери  ресурса,  расхода  и  вмешательства  в  ДВС  и  коробку.
Работа  с  ГБЦ.  Требует  ТЮНа  движа,  по  бабкам  от  2000  у.е.,  но  эффект  не  сравнимый  с  выщеперечилсенным.  К  тому  же,  подсчитайте  сколько  Вы  потратите  на  то,  что  перечислено?  Более  2—  долларов.  Начинается  тот  самый  ЖЕЛЕЗНЫЙ  ТЮНИНГ  МОТОРА  и  трансмиссии,  который  даёт  повышение  мощности  хоть  свыше  200%  и  далее  в  зависимости  от  условий  эксплуатации  и  ресурса.
Прошу  оценить  данную  инфу  и  если  интересно  продолжить  дискуссию.
С  уважением  BORMAN  auto-sport  Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№13 !новый вариант для БМВ 318  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Лаборатория BORMAN motors
продолжает разработку нового оборудования
для гонок стрит-рэйсинга, СКОРО-СКОРО-СКОРО
новая весрия мотора для 1,8i от компании BMW
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
№14 BORMAN MOTORs Подробнее  | Посмотреть большое фото
Описание:  Ваши моторы могут быть сильнее,
А машины быстрее…
Адрес:  КБ — PRO BULLET racing Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№15 Versus SexS motors Подробнее  | Посмотреть большое фото
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№16 Мотор 130 л.с. на ДЭУ Сенс Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  продаётся двигатель на ДЭУ Сенс
Цена 2350 у.е. Сексуальные характеристики обеспечены
ЖМИ подробнее
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
 130  л.с.-собственная  разработка  и  доводка
Всех  систем  двигателя  и  трансмиссии.
Стоимость  деталей-  1650  у.е.
Работа-500  у.е.
ЧИП  тюнинг  200  у.е.
Выпуск  -тракт
Итого:-  2350  долларов. 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускной  тракт,  так  сказать  выхлоп.
Паук  чёрный  стоит  180  у.е.
желающим  получить  паук  из  нержа
приготовить  400  у.е.
дальнейшая  система  из  полированного  нержа
стоимость  400  у.е.
Вот  такая  красота,  звучит  неплохо  не  шумно  но  резво.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОКЛАДКА  не  ОЛВЕЙС  и  без  крылышек.
деталька  не  напоминает  штатную  стоит
понты  100  америкасов,  но  без  неё  и  ни  туды
и  никуды!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто  не  понял,  поясним  ставится  вместо
штатной  зачем…  НАДО!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После  доводки  головка  слева,
выглядит  очень  интересно!
стоимость  доработанной  головки  500  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравним  характеристики  до  начала  работ  и  после  тюнинга.
Динамика  разгона  16  сек  до  100  км/ч.
402  метра  за  20  сек.
максимальная  скорость  161  км/ч.
Мощность  заявленная  заводом-70  л.с.
Наши  замеры-65  л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После  установки  паука,  0-го  фильтра,  тахометра  и  дисков
Динамика  разгона  13,5  сек  до  100  км/ч.
Остальные  замеры  не  поменялись.
Вот  так!!!  И  не  думайте,  ведь  электроника  ограничена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После  работ  с  двигателем,  трансмиссией,  чип  тюнингом!
Динамика  разгона  8,5-9  сек  до  100  км/ч.
402  метра  за  16,5  сек.
ВНИМАНИЕ!!!  Максимальная  скорость  203  км/ч.
Мощность  теоритически  -130  л.с.
Наши  замеры-90-96  л.с.(честные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким  образом  выводы:

Объём  двигателя  не  менялся,  только  доводка
и  замена  штатных  деталей  на  тюнинговые.
работа  с  трансмиссией,  коробка  осталась
прежде  ненадёжной,  шумной  и  тупой.
Отрыв  Секса  на  более  чем  4  корпуса  от  ДЭУ  Спорт-купе.
где-же  их  106  л.с.???

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

спортивный  распредвал
какой  попало  70  у.е.
какой  надо  100  у.е.
Шестерня  30  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№17 Мотор на BMW в кузове Е30  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  260 л.с. ориентровочная стоимость 5500 у.е
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
№18 Мотор на классику  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  180 л.с. ориентровочная стоимость 3000 у.е.
Тел.:  Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28
 — нет информации —
Страницы: << | >> | 1..10 | 11..18
AVТО-УКРАИНА! Февраль 5th 2012

Leave a Reply