.:: BORMAN MOTORs тюнинг мотора ::.
tuning motor тюнинг моторов
— Фильтр показа организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Названия: | Новости Показать всё |
— Просмотр организаций — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | ТЮНИНГ автомобиля ДЭУ мотор и обвес |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=387 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЮНИНГ автомобиля ДЭУ. Данный автомобиль был куплен на Украине и накатал 70 тысяч украинских километров. Идея сделать машинку оригинальной не покидала заботливого владельца Сени. ![]()
Как ведёт себя тюнинговый авто и чем он отличается от обычного привычного заводского варианта. Хозяин машины решил лично посетить пенаты тюнинг ателье BORMAN auto-sport Ukraine. Первый раз в Харьков он приехал за полгода, до начала тюнинга.
Встреча в Харькове показала глобальное преимущество в динамике тюнингового авто. На зелёный сигнал светофора СИТИ СенС уходил с бодрым журчанием и довольно большим преимуществом перед стандартным экземпляром. Созрело решение попробовать проехать лично и эффект приёмистой тяги и отличных тормозов вызвал дивную улыбку. Собственно приезд в Харьков во второй раз не вызывал вопросов. Вот этот обычный привычный ДЭУ, таких автомобильчиков на Украине багато.
С чего начинаем тюнинг ДВС. С тормозов. Смешно нет.
Динамика заряженного автомобиля в корне отличается от, обычного заводского автомобиля, потому хозяин принял правильное решение. Перфорация передних тормозных дисков, операция которую в тюнинг ателье BORMAN удачно проводили не один раз. После установки перфорированных дисков фото на память.
Теперь переходим к задним дисковым тормозам.
Родные барабаны теперь попадут в мусорный контейнер, а нишу займут дисковые тормоза от GM. Процесс установки занимает около 3 часов. Вот так, полноценные тормоза теперь послужат безопасности на дороге.
Теперь процедура не для слабонервных, разборка ДВС и трансмиссии. Машинка остаётся на операционной позиции, а органы движения плавно перебираются. В смысле часть обрабатывается, а некоторые запчасти заменяем на новые оригинальные. Работы с низом блока мотора занимают около 3 дней. Поршневая группа, как уже не раз упоминалось в статьях гордые буквы BORMAN и наработки в победах гонок говорят сами за себя.
Всему голова ГБЦ подготовка этого агрегата является самой важной в процессе созидания заряженного мотора. Здесь важно всё, от формы камеры сгорания до каналов, направляющих, работы над клапаном и многих других позиций.
Хозяин машины будет ездить не только на бензине но и на газе потому пришлось несколько подкорректировать план работ тюнинга.
После доработки узлов происходит сборка.
Святая святых тюнинга.
Поворот ключа зажигания и с первого раза моторчик заж-жужал.
На настройку и коррекцию программы ушло 2 дня.
Штатная неказистая баранка уступила место известному экземпляру от MOMO.
Теперь поездка на авто полное удовольствие.
Заключительным штрихом является обвес автомобиля. Шильдик и фирменная номерная накладка от BORMAN в подарок.
Перед отъездом на родину прокатились на тесте и… 125 кмч и 106 л.с. замеров, многовато наверное но факт. Интересно но снижение расхода приятный и интересный момент, который хотелось бы отметить.
Новая «ЛАНЬ» с зарядом «CITY» готова к жизни, жизни не похожей на других проезжих и прохожих.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встреча в Харькове клуба LANOS.in.ua Во первых на тесты приехал не один Ясик, а деллагация из … yasik (Я ), Hockey, Ring, rgrec, Доктор Ливси, я был искренне рад увидеться с теми людьми, кого объединил клуб. Доктор Ливси оказался добрым и приветливым его Сень такая же синяя, как и моя и так напоминает мой полугодичный сток. А Ливси очень рационально рассуждает, не так, как в нете. Ринг был молчалив но впитывал информацию со скоростью света. Роман прокатился и сделал выводы сразу. Hockey- нападающий вопросами завалили, Ясик это- отдельная тема… Собственно звук выхлопа ДЭУ Секс понравился всем, а что под капотом? Я объяснил, что сразу не покажешь, да и увидеть и заметить всё могли жаждущие без лишних вопросов. Очень острая реакция на ГАЗ и самым интересным был тест на отрезке проспекта Гагарина. Видео съёмка разгонной динамики. В автомобилях находилось 3 человека каждый 90 кг. Проспект не обладает «Чистым асфальтовым» покрытием (снежный налёт и лёд местами). Старт Секса был в невыгодной позиции так, как стартовать с ледяной площадки было тяжелее, Ясик стартовал с более выгодной позиции по накатанной дороге. Но… Итак результат 18,7 секунды ДЭУ СПОРТ купе (чипованный) Ярослав против 16,5 секунды ДЭУ Секс-нью (Борман-Моторс тюнинг) Борман Это более точные цифры, которые Мы видели на просмотре записи. Итак ДЭУ Секс при свидетелях и одинаковых начальных условиях показал результат на 2,2 секунды быстрее ДЭУ СПОРТ 1,6 16 v. ЭТО ФАКТ –НЕОСПАРИМЫЙ повторяем покрытие не летнее потому результат: 18,7 сек против 11 секунд(летний) и 16,5 против 9 секунд(летний). Ярик не совсем правильно разгоняется, так что потенциал ещё есть, но дело в ЗИМЕ, а не в ЕЗДЕ!!! Я ведь тоже полировал лёд. Собственно самым интересным были гонки. И гоняться по городскому льду, или снегу- это далеко не стрит и ДРЕГ тем паче не Ралли. Hockey имел возможность почувствовать динамику Секса в реальном движении, он на своём Сенсе прошел ЧИП-ТЮНИНГ, потому увернность боксёра и блеск глаз сразу прибавил интерес. Первый старт в неравных покрытиях позволили Сенсу Hockey по накатке покатить первым, тем более, что перед Сексом возник гружённый ГАЗон и ехать было уже некуда. Мы вернулись и покатили назад, догонять Hockey не мог он уступал. И вот неожиданность. ![]()
Мы подъёхали на одинаково чистую площадку перед светофором.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | 1200 у.е. комлект, шатуны, поршни, кольца, пальцы, прокладка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
STREET новый тюнинговый комплект, для автомобилей ДЭУ СЕНС, Ланос, Ланос2. Год назад в мире стритрэйсинга Украины появился, новичёк с ником SexS. Автомобиль семейства ДЭУ, имеет отечественные корни, потому будучи патриотом Родины, BORMAN auto-sport начала серьёзный бой с неравными по силам и возможностям Ладами из России. ДЭУ Сенс значительно тяжелее восьмёрок, но потенциальные возможности боевого мотора подчёркивали тонике настройки всего автомобиля в целом. ![]()
В основе ДВС принцип формулы. Длинные ноги девушек моделей и длинные шатуны, что красивее? Короткие юбки и короткие Т-образные поршни, изготовленные тогда ещё кустарным способом, но по канонам гоночных правил. Новые специальные колечки, особо-тонкая прокладка, собственные клапаны и пружины с тарелками, материал ТИТАН основа для таких изделий. Цель более лёгкий КШМ, позволит получить необходимый для гонок максимальный крутящий момент и мощность. Не будем вдаваться в сложности настройки гоночных моторов, но к концу прошлого сезона настроенный Сенс-Секс стал настоящей грозой для малолитражных и не только, подготовленных, заряженных тачек взлётных полос Украины.
Кто может предложить, за 2000 у.е. подобные характеристики и динамику на ДЭУ? Напомним, что комплект СИТИ стоил — 600 у е. Что касается ДЭУ Ланос и Ланос 2.
Ну, а для тех кто любит пердеть по дедовски,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.11.2006 | Турбина на DAEWOO SenS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Труба дело! Сити Версия с уникальным впускным трактом готовится к новому году, а пока есть время. Используем его, для проб турбо- версии. Улитку со всеми «причендалами» накружили с WV-Audi. Т.е. решили воспользоваться наддувом турбонагнетателя, используя температуру отработанных газов для механической работы лопаток турбины. Последняя наполняет цилиндры тем самым воздушным давлением, которое возрастает с увеличением оборотов, улучшая смесь, что и даёт повышение момента. А избыток давления сбрасывается перепускным клапаном. В принципе всё как бы тривиально. Потому установив стоковый ДВС с КПП (50 тысч пробега) на СИТИ Сенс решили опробовать наддув на практике. Теория говорит о 20-30 % повышения мощности при давлении до 0,5. Считаем в теории 73 кобылки + 15-20 л.с. итого в среднем 90??? О-о маловато. Начинаем установку. Проблема – это действительно сплошная проблема. Нет места. Родной впускной паук с резонатором занимает то самое необходимое пространство. Ну да ладно решили всё исправить пауком выпуска, создали его с нуля. Он паук выхлопа честно говоря не напоминает больше «Пень с Лешим» из сказок, точно ШО «КОСОЙ, кривой» раз 20 резали и меняли рукава. ![]()
Таки косо криво примастырырили Турбу на новый флянец, нового паука в единственном маломальски подходящем месте. А дальше ещё больше проблем. Новых силиконовых шлангов не хватало, потому использовали по максимуму имеющийся арсенал. Куда уложить интеркулер? Под мотором снизу не фонтан. Потому пока разместили вблизи акамуля. Датчик давления да и другие изменения перекочевали в проблему — Проводка ? Ух сколько вопросов с ней возникло. Неделя судорог наконец определила направление мысли и вот свет в конце туннеля. Наверное самое простое из работы, было отверстие с переходником в поддоне, для подачи масла на охлаждение единственная самая быстрая операция.
Проблема холостого хода, достала сразу машина до 2000 оборотов не трогается. А дальше? Дальше Стружит колёсами по грязи, до свинячего визгу. В общем добравшись до асфальта с горем пополам в предвкушении стрельбы остановились, огляделись всё вроде на месте ну ВПЕРЁД. ВОПРОС это ли время показателей, таких затрат. Так 402 метра сек 18 поедем и верно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Индивидуальный Чип-тюнинг Сенса Цена 100 у.е., восторгу нет предела |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальный Чип-тюнинг Сенса Цена 100 у.е., восторгу нет пределаРезультат довольно интересен. Мощность 80 @5500 Момент 125 @4000 Динамика соответственно становится быстрее расход в норме ![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Шо-почём) Тайна скорости полёта на 402 метра! Или что такое R.S.-(реактивные силы)!Всё гениальное просто. Как замерить, лошади, (момент пока упростим) и ускорение машины? Л.с. На стенде под нагрузкой, как максимальную мощность на определённых оборотах. А ускорение, по формулам физики? Нет, ни имупльс, нет не ускорение, не сила… Не даст правильных результатов потому, что начальные условия не заданы, дабы уйти от всех этих формул. Предлагаю абсолютно понятный и приемлемый метод. Скорость напрямую связана со временем приезда авто на финиш- это факт (метров, секунд)! Таким образом. Следите за фактами поведения, моего ДЭУ Секс, только факты: Купив машину, я сразу преследовал только одну цель- ТЮНИНГ. Какой результат не знал, никто: Ведущие спортсмены — смеялись (сил 90 Ланос 1,5 объедешь) Мелитополь с трудом обещал те же не более 20% прироста (скептики!) А я хотел 130 сил! Смешно, но зачем, сам не знаю. Что получилось? ![]()
После того, как я проехал 2000 км обкатки, с удовольствием выехал на всем знакомую в Харькове бетонку возле Мерефы. Видео в зубы и … 115 км.ч. ось так! Смотрю видео 19,5 секунд, результат для новичка хороший.
А далее пришлось объеденить огромный научно-технический потенциал Харькова, города в котором ещё 30 лет тому назад, создали первый в мире авто преодолевший рубеж 1000 км.ч.
=119 км.ч. (поставил обл., диски R13, тахометр, 0-ой фильтр).
ЧИП и только началась борьба с электроникой. И чудо уже первые программы показали результаты разгон 8-9 секунд но работы было ещё предостаточно! Итак первый старт на Мерефе, в мае 2006 года!
129 км.ч., а время около 17 секунд, старты и кроме вровень с 099 Саня, обогнать никого не удалось. Именно тогда прокатили со 100-сильной Шкода Фабиа (один кузов проиграл) у Макса Ланос выиграть не получилось, Контрольные замеры 87 л.с. на 7300 об-тах.
Первый старт в первом классе- горечь поражения. Отрыв 2108 Андрея 14 кузовов,
конец сезона Андрей добавил 40 л.с., а результат финиша на ФОТО (без слов).
И первый вкус победы над Ланос-купе.
Замеры 93 л.с. скорость 133 км.ч. время почти 17 секунд. Попробовать может каждый, инфа особенно важна для Ланос 1,5 и 1,6 16 v ПРОБУЙ-те. Неделя кропотливого труда и … Вперёд на бетонку! 137 км.ч. почти 16 секунд — УРА!
Есть первый результат. С ним и поехали В Сумы. Там обогнали 2110, БМВ 318I но проиграли 2.0I кадету, хотя 2108 Адрея проигрывал ему тоже и это успокоило.
Город Кривой Рог. Выход в полуфиналы двух классов-машина ПОЕХАЛА, проигрывая Закисным машинам!!! Чудом попадавших не в свой класс. Скорость 136 км.ч.
Что делать??? Облегчить АВТО до предела! Перед Донецком, началась «ПЛАСТИКОВАЯ операция». А настроиться тогда толком не успели, подобрали не те форсунки. Итак старты и скорость выезда …143 км/ч около 15.7 секунд. И это под горку. НО машина ехала не важно. Чувствовалось, что потенциал есть!…
Керамика сцепления и усиленная корзина, ВАУ приход другой. Впереди Чугуев 11 сентября 2005 года. Подбор дисков и резины, следствие отсутствия рядов КПП.
Тогда стали Мыслить, что придумать далее, неужели это всё? И опять менять сателлиты в КПП-облом. Решили просто обработать и двигатель и коробку по ХАДО технологии. Откатали положенные по инструкции километры и чудо, передача стала врубаться. При этом третья стала везти, а визг резины на третьей радостно ласкал слух.
Далее по приезду в Харьков я подумал о другом, о том что ШАГнули Мы очень далеко и, что для гонок хорошо, то для города не комфорт! Последний разок прокатившись по проспекту Гагарина (от Державинской до Биг-Борда слева дороги) ровно 400 метров. 150 км.ч. По городу на плохом асфальте ноу коментс, Мы сняли чемпионский двигатель, который продан новому счастливчику.
А я собираю другую, возможно не такую динамичную версию, но об этом позже…
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | как быть! Продолжаем рубрику моторы и заряды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А пока ПРОДОЛЖИМ ! Не знаю, как Вам, но при виде: ___флормул:! и прочие «жучки с заковырками» Вы наверняка переключите каналы телевизера, ТОЧНА! Потому избегаю теор., Основы и ЧЕШУ доступным народным слэнгом, ведь беда гонщиков и мотористов, в том, что слишком они для народа УМНые! Не каждый смекнёт, Что «ЕБУ» — означает Электронный Блок Управления! Чел подумает, его обзывают. Думаю, Так живее будет и вижу, что Вы меня правильно понимаете.Прежде чем подойти к теме о Средних Валах. Продолжу букварные позиции. Зачем нужны Валы GT, R, W? Это теже Валы, но у них другая форма дуги, т.е. они имеют свои собственные характеристики. Привожу графики, для наглядности! ![]()
ИТАК тёмно синим цветом отмечен график Мощи при стоковом распреде, после 60 сил, GT-Низовые Валы – дают возможность в городских условиях повысить приём. При этом не требуется значительная переделка ГБЦ и ДВС в общем мотора, кто читал начало статьи — тот понял. Ресурс двигателя почти не падает. R-Средние Валы – повышают мощность 20-30% мощности. Это уже спорт. Но при таких Валах, в стоковом (стандартный) двигателе не выдержат штатные узлы и агрегаты. Потому прийдётся потратить ДЭНЕГ на новые, или доведенные детали. Красная зона W-Верховые Валы – РЭЙСИНГ это чисто спорт, ни какой городской езды!
Я не раз проезжал по Московскому проспекту от «Таргета до Моста» примерно 0,6 км. Мораль: Для города не обязательно заряжать, машину по Самое-ИХ-Хачу!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Завихритель воздуха. Динамика разгона на 15 % быстрее. Расход топлива меньше, Цена один 40 у.е., пара 50 у.е. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.11.2005 | Погнали !!! СТРОИМ Дрэгстеры, ездим быстро! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Подробнее о истории построения СНГ-эшных дрегстеров Больщое Фото дрега МОС-квича 412 приланаем!!! Смотри пожробнее… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДРЭГ & ДРЕКИстория о выборах, выборе и перевыборе не политическом, а о любви к Sуппер тачке, для получения одного… Наслаждения – быть первым! … Политика стритрэйсинга Украины и России базировалась на тех же классовых противоречиях, которые наблюдаются в автоспорте стран Сов-Ка. (B.I. Борман) …СССР наследил в автомобилестроении не кисло. Запорожец, Москвич или Жигули? А Волга??? Читай подробнее www.tuningbor.com.ua DAEWOO SexS, SeX, SekS – авто и красивые девчонки. А так же HekS (Харьковский СЕКС) – новый супперовый корч москвич 412 из будущего. Харьков строит Дрэги — Это правда! Харьков действительно первый стал на путь конструирования собственных Драгстеров. Машин которые живут для ускорения, для удовольствия — быть первым! Что же отличает Дрэг от Дрэк? Первое впечатление от машин, которые прилетели погонять на стрите, довольно противоречиво. Внешний лоск отполированной «ТОРПЕДЫ», может быть обманчивым. Ну вот к примеру москальский «Моу-с-квиЧь». Вид «Ха-Хо-тальный». Но… ![]()
1. Капот – карбон — опа.
Секс приобретает новый образ.
Акула от БОРМАНа — первый дрэгстер Украины.
И это ещё не всё, готовится «S-ТАВРИДА», Ядерно-ядрённого вида. Новый путь к скорости.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страницы: << | >> | 1..10 | 11..18
.:: BORMAN MOTORs тюнинг мотора ::.
|
— Фильтр показа организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Названия: | Новости Показать всё |
— Просмотр организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | 5 вариантов двигателей на ДЭУ Сенс ЖМИ подробнее |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЭУ Сенс/Ланос Mini-TURBO ! Двигатель не разбирается. 85 л.с.- специальная система Би-турбо наддува И чип тюнинг вашего авто. Стоимость системы- 500 у.е. Чип тюнинг-150 у.е. Выпуск паук-150 у.е. Итого:- 800 долларов. ![]()
Street !
Sport !
Racing!
GT ! BORMAN MOTORs
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Что можно получить. не вскрывая двигатель? и КПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начнём с букваря ДВС- двигатель внутреннего сгорания. Тема: форсирование ДВС повышение Мощности, КПД, крутящего момента Без внутреннего вмешательства. Цель — приём (ускорение) или максимальная скорость. лаборант BORMAN auto-sport Ukraine Приёмная комиссия Lanos.in.ua ![]()
Вопросы: Как ехать быстрее и дешевле?
B) Элементарный воздушный фильтр 0-го сопротивления (до 3%). Это АЗБУКА!
I) Двойной впрыск (до 10%), или высокопроизводительный дроссель заслонки.
Комбинации данных примеров дают возможность стать сильнее и быстрее, практически без потери ресурса, расхода и вмешательства в ДВС и коробку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Лаборатория BORMAN motors продолжает разработку нового оборудования для гонок стрит-рэйсинга, СКОРО-СКОРО-СКОРО новая весрия мотора для 1,8i от компании BMW |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Ваши моторы могут быть сильнее, А машины быстрее… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | КБ — PRO BULLET racing | Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | продаётся двигатель на ДЭУ Сенс Цена 2350 у.е. Сексуальные характеристики обеспечены ЖМИ подробнее |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 л.с.-собственная разработка и доводка Всех систем двигателя и трансмиссии. Стоимость деталей- 1650 у.е. Работа-500 у.е. ЧИП тюнинг 200 у.е. Выпуск -тракт Итого:- 2350 долларов. ![]()
Выпускной тракт, так сказать выхлоп.
ПРОКЛАДКА не ОЛВЕЙС и без крылышек.
Кто не понял, поясним ставится вместо
После доводки головка слева,
Сравним характеристики до начала работ и после тюнинга.
После установки паука, 0-го фильтра, тахометра и дисков
После работ с двигателем, трансмиссией, чип тюнингом!
Таким образом выводы: Объём двигателя не менялся, только доводка
спортивный распредвал
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | 260 л.с. ориентровочная стоимость 5500 у.е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | 180 л.с. ориентровочная стоимость 3000 у.е. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | Украина +38-067-705-65-56, +38097-615-6076, +38057-759-55-00, +38057-7-55-56-54, 8-068-918-59-98 для Россиян в Белгороде 8-910-360-71-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||