SenS City turbo

Add comments

turbo1SenS City turbo

DAEWOO SenS 1300 cc turbo ДЭУ Сенс турбо от БОРМАН АВТОспорт Украина

Быстрый городской повседневный Ланос, вот пример тюнинга СИТИ Ланос,

а как же  Сенсы есть версии СИТИ, а теперь готовят и горячие СИТИ ТУРБО!

city-turbo

Исходя из личного опыта по постройке турбо версии Сенса, второй раз на грабли надува стока наступать не хочется. Данное решение обосную таки образом.

Во первых СтепеньСЖатия по заводу 9.8 для турбо не очень плохо, но и не очень хорошо для МЕМз307,

med_gallery_13323_1585_54174

Наш опыт показал наличие турбоямы, при давлении надува  0,3-0,8 бара, из за некоректной динамической степени сжатия стока под турбоверсию.

gbc-sens

Еще один фактор не оставлять без внимания ГБЦ слабая точность завода

плоскость ГБЦ, часто оставляет желать лушего

по форме камеры сгорания, каналам и бредовым направляющим,

которые сразу,  надо заменить после покупки Сенса с завода

проверенной гоночной бронзой особой формы втулки клапанов, прослужат

долгую надежную жизнь на форсированном двигателе Вашего автомобиля

3motor-tuning-golova-tuning-sens_resize

а блок цилиндров страдает на не высокий шатун, огромную шариатскую юбку, которые в совокупности влияют на трение поршня о стенки гильзы цилиндра, учитывая малый ход, есть большая возможность перегреть поршень в области верхнего маслосъемного кольца и разломать перемычки, что не внушает доверия к ресурсу ДВС тем более турбо.

На помощь прийдет обычный ТЮНИНГ ДВС типа версии СИТИ от Борман. Но под требования Турбо зараженной машины Сенс.

Голова Блока Цилиндров, дорабатывается по форме камеры сгорания и учитывая новую низкую степень сжатия, расширенным увеличенным каналам и обязательное сопряжение с выпуском и впуском, бронзовые направляющие, подгонка фаски клапана и спец седла. В ГБЦ проводится еще работа по доводке рокеров, процедуру опускаю.

При желании можно установить GTраспределительный Вал с регулируемой шестеренкой, который значительно уменьшит турбо яму в области низких оборотов.

Теперь о блоке цилиндров  БЦ , покупать новый в упаковке НЕ рекомендуем,

лучше старый блок,

а особенно который выбрасывают таксисты псоле второго капремонта, Да, да это то, что нужно для турбо. Такой блок гильзуется фирмой заново, а далее …

В ход пойдут поршни СИТИ Борман с утолщенным дном, более качественными кольцами, и еще одна особенность они не только легче и меньше по трению, они имеют смещение под меньший палец, что позволяет уменьшить силу инерции и снизить нагрузку на бобышки и шатун.

Шатун МемЗа меняем на более качественный, не будем писать, какой марки но наборка стоит всего 200-399 $. Вкладыши фирменные стоят не очень дорого, потому экономия не нужна.

(поршни могут и  не иметь выточек, потому есть возможность отлично подогнать милилитраж каждого цилиндра).

Прокладка здесь вопросов НЕТ, Мы были первые всегда и если надо то берите не только прокладку ГБЦ Сенс, Ланос, Шевроле.и даже Опель под турбо атмо, сталь нет проблем!

При проведении операции ТУРБО тюнинг, очень важно поставить новые сальники и помпу лучше инофирму, не пишу марку но найдете. Маслонасос только новый и

Ремень только «Гейтс»,

grm_gatesувы это аксиома если щестеренки старые не рискуйте,

только заменить.

Вот и готов агрегат, фактически любой Сенс который проехал больше 150 тысч, может запросто совершить качественный скачок в стаю горячих  лошадок турбо коней  даже странно, но это так просто было бы желание.

теперь когда Ваш ДВС, готов принять удар избытка воздуха в цилиндры

распишем, что еще нужно для турбо SenS машины 21 века!


/\Активная Панель хочешь завести спортивную тачку! ПРобуй/\

Leave a Reply