.:: STREET RACING 2006 СтритДРАГ гонки ::. Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове:
Add comments.:: STREET RACING 2006 СтритДРАГ гонки ::.
Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове: изготовление тюнинговых бамперов, обвесов, спойлеров на все иномарки и ВАЗы. Тюнинг, чип-тюнинг двигателя.
— Фильтр показа организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Названия: | Новости Показать всё |
— Просмотр организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | И что бы в Киеве тюнинга БОРМАНа больше не было! Не тебе решать УРИй. Маньякальная цель — «бывшего директора» гонок! Какаться на Чайке по четвергам ФОРС-«МАЖОР».КЫйИВ.мЮРА На стоковых самокатах, это кому интересно? Не тюнерам явно! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | Скандал снят директор гонок! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=373 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.09.2006 | Гонки на 402 меттра! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | город Северодонецк опять встреча ДРАГ на полосе Североднецкого аэродрома |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.09.2006 | ФАКТЫ фальсикации гарндиозных «антипоказателй» разоблачение «ФОРСАЖ» состоялись, смотрим, ездим, тренируемся!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | смотрите подробнее… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | VIDEO можно скачать по этой ссылке http://www.tuningbor.com/video.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=370 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | СКАНДАЛЬНОЕ ВИДЕО!!! БОРМАН не поедет на гонки так, как ему угрожали и запрещают приезжать на кубок Украины, почему? 1 сентября покажем!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | вмдео качайте здесь http://www.tuningbor.com/video.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=368 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Г. Северодонецк Луганской области 2-ой этап чемпионата по ДРЭГ РЭЙСИНГУ Украины |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=348 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВТОРОЙ ЭТАП Чемпионата по ДРЭГ рэйсингу ДЕБЮТ ОКА от BORMAN auto-sport СОСТОЯЛСЯ машина ЧЕМПИОН 1-ый класс 1 место OKA DraG ВАГАН BORMAN Харьков 2 место SEAT Idiza Виталик Winning speed Алчевск 3 место CITY SenS BORMAN Борис Харьков 2-ой класс 1 место ВАЗ 2108 Андрей М-спорт и BORMAN Харьков 2 место ВАЗ 21093 ПАША Winning speed Алчевск 3 место ВАЗ 21099 Олег Донецк 3-ий класс 1 место HONDA S2000 Extrim Racing Володя Луганск 2 место ВАЗ 2108 Андрей М-спорт и BORMAN Харьков 3 место OKA DraG ВАГАН BORMAN Харьков 4-ый класс ![]()
BMW 320 Серёга Серопян Winning speed Алчевск
Первый раз в первый класс.
Работа на ДВС привычна для тюнинг ателье BORMAN, малый объём максимум крутящего момента, показали ещё в прошлом году на гонках, как может работать даже абсолютно не дрэговый двигатель Мелитопольского завода тракторных агрегатов.
ОКА с ником OKA DraG последняя самая перспективная разработка Харькова. Тюнинг ателье BORMAN готовила её пол-года эту маленькую белую ракету.
— 2500 кубов четвёртый класс
Первый раз в первый класс. Попали авто из Харькова, в прошлый раз Сенс СИТИ не допустили, а теперь претензий нет ни у кого. Жребий расставил Сенс с ВАЗ 2101, той самой копейкой Юрия из Сердловска собрали её в Макеевке Донецкой области. В прошлом году она выиграла пол-крыла у славного SexSa ДЭУ. По дружески пожав руки перед стартом Борис и Юрий, заняли оборону в своих «Болидах». Пусть не смущает Вас, Ваз старый Ваз копейка- мотор которого ещё 30 лет назад форсировали до уровня в 130 л.с., сегодня это уже не предел такая копеечка стоит не копеечно. Облегчённый кузов, выгодный для ДРЭГА задний привод, хороший редуктор, спортивная КПП, поднятый коленвал, спец поршни, верховой рапредвал, высокий облегчённый H-образный шатун и ДЭЛЬОРОТО- карбы которые никогда не умрут. Такая копейка жарит крепко. Сенса CITY — тюнинговая гордская версии мотора МЕМЗ-307 стоит дорбатка 1500 у.е. И ваш Сенс или Таврия обладает таким же потенциалом, простым Сенсам извините придется остаться на якоре, прямо на старте. Кто же первый? Зелёный сигнал и Сенс несмотря на невыгодный передний привод, всё таки вырывается вперёд, далее на второй передаче копейка Юрия уходит вперёд на пол-кузова, похожая картина была в прошлом году, третья передача и машина Юры стала сдавать. Створ финиша машины преодолели вместе. Юра был возможно впереди, но не очевидно, он согласился на перезаезд, как настоящий гонщик, поддерживая принцип «бороться до конца».
К сожалению на старте его ждала неприятность, первый цилиндр упрямо сказал нет, машина троила и ехать в гонку уже нельзя, настаивать на победе он не стал, тем самым дав возможность СенСу побороться в следующей гонке.
Именно красная Таврия Сергея попадает на гонку с Сенс СИТИ. Две отечественные машины. Сенс с родным запорожским но наколдованным сердцем, против в два раза лёгкой таври с заряженным Вазовским мотором. Нервы на старте кипят, Ди ДЖЕЙ задорно спрашивает у народа: «Кто за ТАВРИЮ?» Народ слабо реагриует представьте в Северодонецке, за свою таврию народ кричал меньше, чем за синий Сенс из Харькова, температура за боротом 34 градуса в тени. Два фальшстарта Таврии ставят под угрозу её участие. Третий раз и гонка началась. Со старта Сенс опять ушёл вперёд. Вторая передача и Таврия убегает на 2 кузова вперёди Сенса. Борис не сдаётся и на тетьей передаче не только догоняет Сергея но и приносит отрыв в те самые 2 кузова. Победа выводит машину BORMAN auto-sport на третье место. Всем понравилась машина СИТИ- это её последнее выступление, смена версии мотора на СТРИТ СенС. Славно Зрители, гонщики организаторы и тех-ком, похвалили Бориса, за отличный тюнинг автомобиля, классный внешний аэрокит, пожалуй единственная машина на гонках в которой не разобраны двери с обшивками, на месте железный багажник, штатная сидушка водителя и пассажира и привычная торпеда, огнетушитель, аптечка и тех талон, к тому же в который раз машина приехала своим бодрым ходом на гонки не на лафете, это TUNING=MADE in Ukraine! Вес машины 1100 кг и тем не менее машина призовая, вот какой уровень подготовки нужен народу.
А вот в финал попадают ОКА BORMAN и СИАТ Vinning Speed Алчевск.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.06.2006 | отчёт и фото продолджение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Г. Северодонецк Луганской области 2-ой этап чемпионата по ДРЭГ РЭЙСИНГУ Украины |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=352 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть вторая гонки в Северодонецке К старту второго класса победителя ОКУ не допустили. БЕЗ единых пояснений. Мол кто виноват?- Невистка :). Организаторы гонят волну в свою сторону, боясь конукренции не допустить, лучше больше шансов на победу, но менее интереснее борьба. Из Харькова было ещё две машины, машина ВАЗ 2108 Андрея и 099. ![]()
Класс до 1600 кубиков, всегда на 90% ЛАДА. Этот раз не исключение.
Старты белой восьмёрочки Андрея всегда вызывают большой интерес зрителей и дрожь у гонщиков. На этот раз исключения не было. Андрей привозил победы одна за одной.
Пока в финале не встретился, с девяткой Паши из Алчевска команда Vinning Speed.
Да той самой, которая в прошлом чемпионате выиграла у SenS CITY городская тюнинговая версия автомобиля ДЭУ Сенс, за что многие ругали Бориса. По правде сказать глупо не понимать, что городской тюнинг и дрэг-рэйсинг разные вещи, а проиграть машине финалисту, это не позор, а показатель достойного уровня тюнинга Сенс не разобран вдрыск, музыка, мягкие сиденья, своим же ходом добирается на гонки, вот в следующих этапах мотор сменит название на новую версию со скромным названием «СТРИТ»- вот тогда побегаем с восьмёрками и девятками.
А судьи КТО?
Итак финал 2108 М-спорт г. Харьков и тюнинг ателье BORMAN автомобиль ВАЗ 2108. Белая восьмёрочка Андрея чемпиона прошлого года, знакомая своими победами всем, легко узнаваема по аэродинамическому обвесу «ТАЙФУН», созданному в тюнинг-ателье BORMAN. Боевая летающая тарелка из Харькова, против красной зажигалки из Алчевска.
В третий класс Оку пропустили, хотя и не бесплатно, нарушая утверждённые каноны гонок стритрэйсинга. Хонда Володя S2000 EXTRIM racing, ВАЗ 2108 Андрей Харьков M-sport BORMAN, OKA DRAG Александр BORMAN, Тойота ВП-ай Vinning Speed Алчевск.
Далее 4-ый класс. BMW из Алчевска пилот Сергей Серопян и Юрий из Луганска,
он побеждает асболютно всех участников, в том числе и ХОНДУ, что порадовало народ.
Хонда Володи не проедет. Серёжа на БМВ круче
БМВ 325 из Луганска
Вот он Сергей Серопян победитель.
5-ый класс чёрный «буммер»- он не умер!
теперь имеет очень оригинальный вид, его без заговорочная победа тому подтверждение.
ЕВО убийца порше, сдался, NOS доканал его.
Субарик, не смог и в этот раз.
чёрный «Скай» из Луганска объехал по очереди, БМВ М3, Субару и ЕВО Митсубиши с NOS системой. Собственно с чем поздравляем Романа из Луганска.
Особенно хочется поблагодарить спонсора, который не захотел, шумихи и пиара. Скромный человек, благодаря которому состоялся настоящий праздник автоспорта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | г. Кривой Рог Оксана и Алексей зовут в Гости продолжение чемпионата Украины по ДРЭГ-Рэйсингу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | 21 мая 2006 года Луганск первый этап Чемпионата Украины по стритрэйсингу Начало в 13.00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?pp_items_page=0&firm_id=344 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гонки вызвали колоссальный интерес, огромное количество зрителей. Добраться к месту проведения было тяжело, машину технической помощи не пропускали, потому пришлось возвращаться за пределы аэропорта. А когда Мы наконец-то подъехали к взлётке…![]()
Нашу машину не пропустили к гонкам работники ГАИ. Мы выражаем им за это огромную «БЛАГОДАРНОСТЬ». Обиды нет.
Говорят Мы немного опоздали, 5 минут раньше и вопросов не было бы. А так нас затормозили на целый час, честно говоря можно было спокойно гоняться Мы были зарегистрированы, ехали менять колёса у технички. А вернулись на полосу к сожалению только к концу финальных заездов. В следующий раз будем смекалистей.
Приятно увидеть старых друзей из восточной Украины. Вот Саня БАКС наш давний друг, говорит заканчивает свою копейку в стиле ЛЯ СУПРА. Кстати Донецк взял ДРЭГ-власть в свои руки и не зря, хорошая организация гонок. Донецкая федерация ДРЭГ рэйсинга, смогла выполнить главную задачу, привлечь к соревнованиям и гоншиков и зрителей и спонсоров УЧИТЕСЬ КиеВ и классы авто довольно привлекательны для народа.
Поскольку нашу ДЭУ CITY не подпустили к гонкам в своём классе. Мы в который раз поехали с машинами второго класса, не привыкать. Хотелось победы обычной городской тюнинговой версии машины, над машиной специально подготовленной для ДРЭГа.
Вадим МИДАВ Сумы болеем за его 2110 и Вадим одержал первую победу.
Из трёх ДЭУ учавствующих в заездах этот экземпляр с азотом проиграл,
Мы говорили в прошлом году, что развитие тюнинга приведёт к результату NOS хуже ТЮНИНГ. А далее…
На старт пригласили ВАЗ 2106 и нашу ДЭУ СИТИ от BORMAN. СТАРТ и большое преимущество нашей ДЭУШКИ и первая победа в гонках чемпионата.
Хотя организаторы не хотели далее ставить нашу машину с более сильной машиной из Алчевска. Но узнав о взаимном согласии разрешили таки поехать с понастоящему сильным соперником.
Так, что проиграть полуфиналисту не жалко. Его машина облегчена и подготовлена с настоящими дрэговыми технологиями с карбами по нашим же канонам тюнинга. Пластик и стекла пластик, на Ладе даже «Торпедо» и салон разобран, одна лёгкая водительская сидушка, боевой снаряд, А у Нас, телевизор весь салон, Мы специально не снимали сиденья, что бы показать, что выиграть заезд можно и на машине города CITY SenS и первая наша победа тому подтверждение. Проиграть не городской машине, классом выше которая заняла 3-е место не грех поверьте.
А кто же первый? Во втором классе.
Наши Харьковские ЛАДУШКИ Андрей и Сергей,
Старт Андрея с Алчевской 08 сразу показал, что финал за Харьковчанами.
Кто Андрей или Сергей? Борьба за золото продолжается. На взлётке два фаворита. Зелёный сигнал и Андрей доказал в который раз своё очевидное преимущество на гонках. Первая наград в копилке г. Харькова.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Майская встреча клуба «стритрэйсинг Харьков» 7 мая на бетонке под Харьковом, состоялись очередные гонки на 402 метра. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: | смотри подробнее… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=342 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майская встреча клуба «стритрэйсинг Харьков» 7 мая на бетонке под Харьковом, состоялись очередные гонки на 402 метра.![]()
Состав участников изобиловал старожилами, но появились и бодрые новички. Начнём с первого класса. Две машины отличаются не только цветом, обе восьмёрки в прошлом чемпионы и пилоты тёски, одна белая М-спорт&BORMAN вторая RAD BOX (хотя у BORMAN засвечена тоже). Заезд привлёк огромное внимание, поскольку машины заряжены серьёзно. Старт и белая восьмёрка Андрюши улетает сразу на два кузова, на финише 4 кузова. АНДРЕЙ в которій раз подвердил звание сильнейшей восьмёрки Харькова.
Затем BORMAN решил протестировать SenS CITY в бою с 2110, той самой которой в прошлом году привозили 5-7 кузовов на ДЭУ SexS. Старт и первое разочарование. Десятка уходит на 2-3 кузова. Скорость выезда Сенса 135 км/ч, акселерометр показывает время 17,2 секунды. Вывод напрашивается сам собой новая тюнинговая версия мотора CITY SenS стоимостью 1100-1500 долларов, едет на 2 секунды позже непобедимого DAEWOO SexS и на 4 секунды лучше простого Сенса. Сликовую резину установленную на СенС решили заменить на обычную, повседневную. Прокатились и результат стал лучше на 0,2 секунды, нам кстати говрил об этом Жора организатор гонок в Одессе, его предсказания подтвердились, жа и время стало 17 секунд. Тестовый старт с обычным стоковым Сенсом, показал отрыв CITY SenS на 10 кузовов. Вот такой Вам тюнниг мотора Сенса, тем более, что данные комплектующие от BORMAN auto-sport появились в продаже.
А на старт подтянули четвёрку из Николаева и шестёрку Артура, последняя машина довольна сильна и шустра. Старт и наша харьковская 06 далеко за пределами видимости гостей.
Решили перекусить, шашлык природа и гонки, отличный отдых. Но борьба продолжается. На старт подкатили две очень известные ДЭУ.
CITY SenS и Lanos MaX. Пилоты BORMAN и Максим оба члены клуба СТРИТРЭЙСИНГ Харьков, извечные соперники бетонки, но какая машина будет быстрее на этот раз? Сенс Сити выиграл чемпионат Ланос клуба 2006 года, побеждая во всех, классах машин, даже 2-х литровых, внешность машины изменилась? Достаточно посмотреть на дверь мшины BORMAN и всё становится ясно. А, что с внешним тюнином? Не обращайте внимание, на стрите это маскировка — это модно, свиду корч развалина, а едет быстро,
Ну, а Максим хотя и не был на чемпионате, но прошлом выигрывал даже у быстрого Секса.
Вопрос кто первый, люди ставят по ровну 50на50.
BORMAN на своём СИТИ Сенс уехал вперёд на 3,5 кузова,
2109 Сергей и 2106 Артур. Машина Сергея обычно тихо едет, но первая на финише, а вот 06 ветеран стрита Харькова. Но, за рулём шестёрки сын Артура, это интересно, кто же будет первый. Старт и 2106 вырывается вперёд. Что-то сломалось у Сергея. Не беда, поломка будет быстро устранена.
Интригой дня можно назвать заезд между Рено 5 (Кокаин) и Субару импреза WRX.
Старт затягивался и народ криком подбадривал малышку Рено. Итак отмашка и …
Чудо свершилось, СУБАРУ осталась сзади на 1,5 кузова (РЕНО5).
Далее интрига ещё более возрастает БМВ 5-ой серии объём 4,4 литра против Андрея (Фикса)
Старт и машины улетают к финишу впереди ВАЗ Андрея но,
Были свободные заезды. Вот например приятная новсть,
Резину попалили и вот последний заезд.
Субару GT против BMW5.
следующие гонки будут, следите за новостями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.04.2006 | НОВОСТИ Гонок!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | ОТКРЫТИЕ Сезона 2006 года Бетонка приветствовала участников гонок на 402 метра. Об участниках гонок |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | жми смотри подробнее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=333 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Две Лады прошлого года заслуживают особого внимания, Скорее всего это призёры первого класса, Результаты выезда пока в районе 15,5 секнуды.Об участниках гонок. ВАЗ 2108 BORMAN & M-sport Андрей (Фикса), ВАЗ 2109 Сергей
ДЭУ Ланос фигура не редкая для первого класса, но пока мала степень доводки этого
ВАЗ 2110 объёмы 1,8 позволяют участвовать во втором классе, однако конкуренция второго класса дышит всё таки иномарками.
Хотя может найдутся и малолитражки способные повоевать не в своих классах. Собственно сильной подгтовкой отличаются ВАЗ 2110, ВАЗ 2109 Серёга и ВАЗ 2106 Артур + ВАЗ 2108 Андрей это малый калибр. Далее Максим на БМВ без башенно обогонавший Мерин, БМВ 6-ку и Митсубиси ЕВО .
Заезд одного из заряженных ДЭУ Ланос VS-clube & BORMAN против Сенс BORMAN не удивляйтесь поражению Сенса, от славного SexSa до City – городской тюнинговой версии расстояние 20 кузовов потому расстраиваться рано.
Опять таки первая победа над ВАЗ 2106 того же ДЭУ VS-club ДЭУ может выступать на гонках, однозначно но не в фаворитах.
Большое количество машин и народа решилась на проведение выходного дня на зрелищном мероприятии организованным Харьковским клубом любителей СТРИТ-рэйсинга.
Знакомый агрегат не успел пока одеть летнюю одежду от БОРМАН.
Ну, а что до быстрых машин.
Очередная подкованная блоха в образе РЕНО 5 составит интересную конкуренцию машинам второго и третьего класса.
а может даже четвёртого калсса
Особенно хотелось выделить На снимке старт мерин БИ-ТУРБО и бумер оба ну просто чёрные, как в песне.
100 метровка и Бумер улетает на 2 кузова на финише 5 кузовов.
100 метровка и бумер выстрелил на те же 2 кузова
В принципе ничего удивительного так, как такому агрегату требуется
Тот же тюнинг возрастают потребности на стоке хоть ХОНДА хоть ЕВО уже не проехать.
Прикольная Мазда, где-то Мы её видели?
Итак открытие сезона прошло успешно, ждём календаря новых тачек и новых заездов…
|