.:: STREET RACING 2006 СтритДРАГ гонки ::. Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове:

Add comments

.:: STREET RACING 2006 СтритДРАГ гонки ::.
Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове: изготовление тюнинговых бамперов, обвесов, спойлеров на все иномарки и ВАЗы. Тюнинг, чип-тюнинг двигателя.

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости
 Показать всё
— Просмотр организаций —
Страницы: << | >> | 1..10 | 11..12
№1 ! 2сентября 2006 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  И что бы в Киеве тюнинга БОРМАНа больше не было! Не тебе решать УРИй.
Маньякальная цель — «бывшего директора» гонок!
Какаться на Чайке по четвергам ФОРС-«МАЖОР».КЫйИВ.мЮРА
На стоковых самокатах, это кому интересно? Не тюнерам явно!
Адрес:  Скандал снят директор гонок!
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=373
 — нет информации —
СПРЫГНУЛ  Юрий, теперь бывший директор, ему хотелось 17 сек, вместо 12.
ТОЧКУ ПОСТАВИТ ТАВРИЯ!
Видео и фото документальных кадров загружаем…
Народ следит и звонит (ХВАЛЯТ) Так держать!
Не знал, что Харьков Родина ДРЭГСТЕРОВ
С 40 летним стажем!!!
А дрэгстер Харьковский НЕ маленький и не модель,
рекордный построен и не один, на УКРАИНЕ и Харьков
Родина этих сверх аппаратов:
Г. Харьков ул Чернышевского, окна ХАДИ.
ХАИ, ХАРЗ, ХТЗ, завод Малышева, Поршень, Турбо-атом,
ХЕЛЗ их мощности позволяют, думать о 10 сек на МЕМЗе
Да нашем МемЗ 1300 кубиков BORMAN — за это взялся год назад.
Эта Машина НАСТОЯЩИЙ ДРЭГСТЕР хотя 20 век,40 лет назад ХАРЬКОВ — более 1000 кмчЭто наша история ХарьковУкраина и её надо чтить!
Представлен этот ЧУДО агрегат – глазам Харькова и гостям «ПЕРВОЙ Столицы».
Но Юре из Киева — очень хочется, что бы это была маленькая карманная модель, а не ДРЭГстер.
А серый Скай, точнее в Японии строенный 300 кмч
Всего-то едет и представь сегодня, в 21 веке «Фуфляндия» Япона Мать со свалки.
Если бы его собрали в Киеве, из Синего Ская или старого (такой резальт –одназначна Зачьот)
А так … Купили, да и то походу не Киев купил утверждать не буду,
Главное, что не строил, точно!
И что бы в Киеве тюнинга БОРМАНа больше не было! Не тебе решать УРИй.
Маньякальная цель — «бывшего директора» гонок!
Какаться на Чайке по четвергам ФОРС-«МАЖОР».КЫйИВ.мЮРА
На стоковых самокатах, это кому интересно? Не тюнерам явно!Мы закончили такие гонки 5 лет назад и ШАГАЕМ в Завтра!Продолжим рассказ, о ПРОДАЖЕ секунд!
Ху из тюнинг Украины и кто есть — BORMAN?
Пристегнитесь к стульям? ПОЕХАЛИ…

БМВ ZM3 Вы не знали, кто помогал Роману?
Пластиковый капот, пластиковые двери, задняя ляда с антикрылом на БМВ ZM3!
Ещё в прошлом году, кто это делал? Да вот же он! — Борис!
ВАЗ 2108 обвес мало известен, но кто же делал? — Борис!
Очень известная МЕГА восьмёрочка ВАЗ 2108 популярнейший «Тайфун» BORMAN
ОКА «DRAG» Саня кто скажет, что это не …? Неординарный чертёнок!Смотри далее 11..15

ВАЗ 2112 Ан-РеАльный обвес «БАНДИТ» Ростиcлав и BORMAN
Таврия! Ог-Го, ГОУ-гоу «17 сек по КИЕВУ и 120 кмч на задней» …Это машины которые имеют хорошее отношение к BORMAN.
Кстати самые эффектные и скоростные машины Украины правильно замечено!
ДАЖЕ тобой, ЮРА, но как это спрятать? КАК? Как зачеркнуть BORMAN,
Если он млин гоняет и доказывает на выставках, причём даже на Чайке?Ответ -Лучше сотрудничать, но честно!
Как сотрудничать, а уже сотрудничают!
Погулял возле автомобилей закрытой зоны автогонок!
Смотрю БА-знакома вещица, самый популярный спойлер на заднее стекло
«ЧЕМИОН» из обвеса «ФЛЭШь» БМВ Е39, от BORMAN auto-sport Ukraine
Может всё? Не-а
Смторю две Субару, вторая прикольней и бодрее…
Ой шо то под бампером?
Так это же BORMAN,Субару профи обвес 2006 года!

собственно вот он!
обвес на Субару
тюнинг от Борман
а сколько обвесов у других?
Одесса тоёта и
Белая дракоша в ШПАТЛЁВКЕ!
Это всё, абсольтно всё, ВЫВОДЫ…
2:1 — КИЕВ(Борман):и Киев? ВСЕ,
А может 7:2 BORMAN — против других?На этом пока серия заканчивается. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
№2 ! 16 сентября 2006 Подробнее  |
12.09.2006 Гонки на 402 меттра!
Описание:  город Северодонецк опять встреча
ДРАГ на полосе Североднецкого аэродрома
 — нет информации —
№3 ! 2 сентября 2006 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
03.09.2006 ФАКТЫ фальсикации гарндиозных «антипоказателй» разоблачение «ФОРСАЖ» состоялись, смотрим, ездим, тренируемся!!!
Описание:  смотрите подробнее…
Адрес:  VIDEO можно скачать по этой ссылке http://www.tuningbor.com/video.html
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=370
 — нет информации —
вмдео качайте здесь http://www.tuningbor.com/video.htmlДорожка А Супра
Дорожка B Скай
Дородка B Таврия, всё только начинается
7000 оборотов
2 секунды машины сдвинулись на пол-кузова
но Супра вырывается вперёд
А Таврия уже на второй передаче за светофором
4 секунды от светофора Скай в кузове

А Таврия в 4-х кузовах,
рубеж 4 секунды, у Таврии 7000 оборотов третьей передачи.
разгон 0-100 4,6 сек
6 секунд Супра 2 кузова от Ниссан
6 секунд Таврии 8000 оборотов
пора включать 4-ую предачу,
попробуем 10000 оборотов
8- секунд Супра по прежнему впереди
8- секунд
9000 оборотов сменяет 10000 оборотов
4-ой передачи
Звук оглушительный, колёса буксуют
и Таврия значительно ускоряет ход…

10-ая секунда Заезда 2 кузова у Супры
Скай проигрывает Таврии 5 кузовов
Створ финиша виден между 4-ым и 5-ым флагштоками.
До финиша 50 метров дистанции.
Створ финиша виден между 4-ым и 5-ым флагштоками.
Спустя секунду, финишный створ персекла Таврия.
Но на экране её показали через 5 секунд.
И постаили время 16,222 ( должно быть -140 кмч)
а поставили
бредовые 120 кмч не думали орги, что сможем 190 кмчГонщики умруть со смеху от 120 кмч и 16.222 :)
Вот такая видео ЛОХАЦИЯ установлена на Чайке.
Супра приехала первая но…
Телеметрия показала Скай раньше.
Вот такая вторая видеоЛОХация.
№4 !2 сентября 2006 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  СКАНДАЛЬНОЕ ВИДЕО!!!
БОРМАН не поедет на гонки так, как ему угрожали и запрещают
приезжать на кубок Украины, почему? 1 сентября покажем!!!
Адрес:  вмдео качайте здесь http://www.tuningbor.com/video.html
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=368
 — нет информации —
Правда и неправда! вмдео качайте здесь http://www.tuningbor.com/video.html
Скоро А именно 2 сентября 2006 года
вместо участия в кубке Украины На гонки которого BORMANу
запретили приезжать,
так вот Мы опубликем видео запись нашего
заезда и расскажем какими способами современной телемагии
можно из 13 сделать 17 сек на Чайке, не случайно
в квалификации с нами не поставили
ни одной машины, даже Хонду…
ЛэЖЕ телеметрия, а точнее финиш видео на экране
оживёт, так как этого хочет ???
Навязанная Нам по случаю, якобы утери квалификации 13 сек.
Злщасная Квалификация в видео будет выложена Вам
нам память :)
Так вот как
На данном участке машина
набирает 100 кмч
Андрей 08 время которой 5,2 сек
Мы знаем, как отче Наш!
Заезд Ниссан Скай 5 сек и Тоёта Супра
время 4,7 секДалее будет
наше время 4,7 сек
на переднем приводе
мотора МЕМЗ 307
обычной Таврии
третья передача 7500 оборотов
разве это может устроить Киевлян?
Конечно нет… А Хонды, что на металло-лом-с???
Да кстати вот и Хонда… курит 7 сек
№5 04 июня 2006 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Г. Северодонецк
Луганской области
2-ой этап чемпионата по ДРЭГ РЭЙСИНГУ Украины
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=348
 — нет информации —
 ВТОРОЙ  ЭТАП  Чемпионата  по  ДРЭГ  рэйсингу
ДЕБЮТ  ОКА  от  BORMAN  auto-sport
СОСТОЯЛСЯ  машина  ЧЕМПИОН
1-ый  класс
1  место  OKA  DraG  ВАГАН  BORMAN  Харьков
2  место    SEAT  Idiza  Виталик  Winning  speed  Алчевск
3  место  CITY  SenS  BORMAN  Борис  Харьков
2-ой  класс
1  место  ВАЗ  2108  Андрей  М-спорт  и  BORMAN  Харьков
2  место    ВАЗ  21093  ПАША  Winning  speed  Алчевск
3  место  ВАЗ  21099  Олег  Донецк
3-ий  класс
1  место  HONDA  S2000  Extrim  Racing  Володя  Луганск
2  место    ВАЗ  2108  Андрей  М-спорт  и  BORMAN  Харьков
3  место  OKA  DraG  ВАГАН  BORMAN  Харьков
4-ый  класс 

 

 

 

 

 

 

BMW  320  Серёга    Серопян  Winning  speed  Алчевск
5-ый  класс
BMW  320  Серёга  SNAKE  Winning  speed  Алчевск
Анлим
NISSAN  SKY  LINE  Роман  EXTRIM  RACING

Статья:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый  раз  в  первый  класс.
Первый  экзамен!  Как  всегда  перед  любым  экзаменом,  не  хватает  времени  в  последнюю  ночь,  так  и  перед  гонками  в  Северодонецке  второго  этапа  чемпионата  Украины  не  хватило  всего  часов  5-6.  Новый  образец  бойца  на  402  метра  построен  в  тюнинг  ателье  BORMAN  auto-sport  Ukraine.  За  основу  был  взят  автомобиль  ОКА.  Мотор  ВАЗ  объёмом  1300  куб.см.  Компоновка  мотора  не  обычна,  для  штатного.  Задний  привод  даёт  авто  лучшую  динамику  разгона,  потому  приняли  решение  разместить  мотор  за  спиной  пилота,  прямо  как  в  формуле  один.  Отельный  вопрос  аэродинамика.  Достаточно  взглянуть  на  ОКУ  и  понимаешь,  что  это  продуманный  аэрокит.  Бампер  с  выдвинутым  вперёд  спойлером  напоминает  вил  американских  дрэгстеров.  Двери  на  авто  штатные,  а  вот  ляда  и  капот  пластиковые,  это  сделано  для  снижения  веса  авто  в  целом.  Спортивный  ковш  и  четырёх  точечные  ремни  безопасности  свидетельствуют  о  будущих  перегрузках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа  на  ДВС  привычна  для  тюнинг  ателье  BORMAN,  малый  объём  максимум  крутящего  момента,  показали  ещё  в  прошлом  году  на  гонках,  как  может  работать  даже  абсолютно  не  дрэговый  двигатель  Мелитопольского  завода  тракторных  агрегатов.
Пуск  двигателя  осуществили  в  9.00.  И  не  углубляясь  в  его  настройки  решили  отправиться  на  гонки.
Для  участия  в  соревнованиях  клуб  стрит-рэйсинг  Харьков  привёз  три  машины.  DAEWOO  SenS  CITY  городская  тюнинговая  версия  автомобиля  ДЭУ  Сенс.  Данная  версия  не  рассчитана  на  победы  в  чемпионате  Украины,  хотя  в  сердце  мотора  имеются  детали  от  прошлогоднего  чемпионского  ДЭУ  СекС,  характеристики  версии  СИТИ  122  л.с.  на  7500  оборотов,  максимальный  крутящий  момент  165  Нм  на  3700  оборотах,  динамика  разгона  0-100  за  8  секунд  при  этом  это  единственный  участник  гонок  на  котором  не  разобран  салон  двери  и  багажник,  сидение  штатное,  а  как  Вам  DVD  с  телевизором,  монитором  и  акустикой  такого  на  стритрэйсинге  увидеть  невозможно,  максималка  207  кмч  и  это  наш  отечественный  тюнинг.  Вторая  машина  совместный  проект  Харьковских  спортсменов  М-спорт  г.  Харьков  и  тюнинг  ателье  BORMAN  автомобиль  ВАЗ  2108.  Белая  восьмёрочка  Андрея  чемпиона  прошлого  года,  знакома  всем.  Аэродинамический  обвес  «ТАЙФУН»  созданный  в  тюнинг-ателье  BORMAN  уже  целый  год  украшает  боевую  летающую  тарелку  из  Харькова.  Андрей  в  этом  году  ещё  больше  подтянул  мощность  двигателя,  его  разгон  до  100  км/ч  теперь  менее  6  секунд,  а  ведь  это  далеко  не  PORSHE…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОКА  с  ником  OKA  DraG  последняя    самая  перспективная  разработка    Харькова.  Тюнинг  ателье  BORMAN  готовила  её  пол-года  эту  маленькую  белую  ракету.
По  прибытию  на  взлётную  полосу  аэропорта  города  Северодонецк.  Наши  авто  были  как  всегда  самыми  популярными  у  зрителей.  К  чести  Донецкой  федерации  ДРЭГ-Рэйсинга  Украины  нашлось  место  данным  автомобилям  в  гонках  на  402  метра.
Киевлянам  позор!  Потому  как  регламентом  их  соревнований,  предусмотрен  класс  до  1800  кубов,  да  ещё  и  в  базе.  Неужели  Киев  не  столица  Украины?  Мажоры  катают  на  HONDA,  BMW,  FERRARI  начисто  забыв  про  тюнинг  отечественных  марок  автомобилей,  а  ведь  данный  сектор  наиболее  массовый  и  развивает  стремление  молодёжи  к  развитию  авто-спорта,  где  ФАУ,  говорит  всё  впорядке?  Тарас  Шевченко  и  Богдан  Хмельницкий  вилами  выгнали  бы  таких  горе-организаторов  в  Япону  мать  подале  от  Украины,  только  там  свои  гонщики.  Тюнеры  Украины,  способные  жужжащий  гул  запорожца-  превратить  в  рокот  спорта,  ультра-современный  рык  горозного  заряженного  мотора,  не  хуже  Хонды  или  ротора  Рыксы  Мазды  вынуждены  идти  в  бой  с  машинами  на  два  класса  выше.    Киевляне  удивляются  тому,  что  белорусы  и  Литва  парит  их  Киев  на  Хондах  CRX,  а  как  же  может  быть  иначе,  Вы  же  сами  их  пустили,  Харьков  приедет  на  борьбу  с  этими  идолами,  на  наших  маленьких  в  два  раза  уступающих  в  объёме  и  силе  автомобилях  отечественного  производства  во  всём  мире  поступают  иначе.  А  г.  Киев  превращается  таким  образом  в  колонию  тюнинга  Японии  и  США,  куда  идём?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—  2500  кубов  четвёртый  класс
—  3500  кубов  пятый  класс
—  свыше  3500  кубов  класс  анлимит,  (нет  предела)  коэффициенты  прежние.
Ну  а  теперь  собственно  внимание  на  старт!

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый  раз  в  первый  класс.  Попали  авто  из  Харькова,  в  прошлый  раз  Сенс  СИТИ  не  допустили,  а  теперь  претензий  нет  ни  у  кого.  Жребий  расставил  Сенс  с  ВАЗ  2101,  той  самой  копейкой  Юрия  из  Сердловска  собрали  её  в  Макеевке  Донецкой  области.  В  прошлом  году  она  выиграла  пол-крыла  у  славного  SexSa  ДЭУ.  По  дружески  пожав  руки  перед  стартом  Борис  и  Юрий,  заняли  оборону  в  своих  «Болидах».  Пусть  не  смущает  Вас,  Ваз  старый  Ваз  копейка-  мотор  которого  ещё  30  лет  назад  форсировали  до  уровня  в  130  л.с.,  сегодня  это  уже  не  предел  такая  копеечка  стоит  не  копеечно.  Облегчённый  кузов,  выгодный  для  ДРЭГА  задний  привод,  хороший  редуктор,  спортивная  КПП,  поднятый  коленвал,  спец  поршни,  верховой  рапредвал,  высокий  облегчённый  H-образный  шатун  и  ДЭЛЬОРОТО-  карбы  которые  никогда  не  умрут.  Такая  копейка  жарит  крепко.  Сенса  CITY  —  тюнинговая  гордская  версии  мотора  МЕМЗ-307  стоит  дорбатка  1500  у.е.  И  ваш  Сенс  или  Таврия  обладает  таким  же  потенциалом,  простым  Сенсам  извините  придется  остаться  на  якоре,  прямо  на  старте.  Кто  же  первый?  Зелёный  сигнал  и  Сенс  несмотря  на  невыгодный  передний  привод,  всё  таки  вырывается  вперёд,  далее  на  второй  передаче  копейка  Юрия  уходит  вперёд  на  пол-кузова,  похожая  картина  была  в  прошлом  году,  третья  передача  и  машина  Юры  стала  сдавать.  Створ  финиша  машины  преодолели  вместе.  Юра  был  возможно  впереди,  но  не  очевидно,  он  согласился  на  перезаезд,  как  настоящий  гонщик,  поддерживая  принцип  «бороться  до  конца».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К  сожалению  на  старте  его  ждала  неприятность,  первый  цилиндр  упрямо  сказал  нет,  машина  троила  и  ехать  в  гонку  уже  нельзя,  настаивать  на  победе  он  не  стал,  тем  самым  дав  возможность  СенСу  побороться  в  следующей  гонке.
Ока  под  управлением  ветерана  Харьковских  гонок  с  громким  ником  ВАГАН,  ехала  с  Алчевской  ВАЗ  21013.  Старт  Ока  проиграла,  но  далее  …  Стремительное  ускорение  и  пол-дистанции  преимущества.
Вот  такая  не  простая  ОКА  из  Харькова.
ДИ-джей  похвалил  наше  старение  и  народ  восторженно  встречал  победителя  на  финише.
СИАТ  Ибица  из  Алчевска  знакомый  нам  по  ещё  в  прошлому  году,  почему-то  попал  в  класс  до  1,4  литра,  это  объяснили  заменой  ДВС.  Победа  Сиата  над  ВАЗ  2108  из  Донецка  была  очевидной.
Красная  ТАВРИЯ  из  Севердонецка  оборудована  добратанным  нештатным  двигателем  с  восьмёрки  объёмом  1400  куб.см.  Её  старт  с  ВАЗ  21063  не  оставил  комментариев.
Таврия  шустро  улетела  к  финишу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Именно  красная  Таврия  Сергея  попадает  на  гонку  с  Сенс  СИТИ.  Две  отечественные  машины.  Сенс  с  родным  запорожским  но  наколдованным  сердцем,  против  в  два  раза  лёгкой  таври  с  заряженным  Вазовским  мотором.  Нервы  на  старте  кипят,  Ди  ДЖЕЙ  задорно  спрашивает  у  народа:  «Кто  за  ТАВРИЮ?»  Народ  слабо  реагриует  представьте  в  Северодонецке,  за  свою  таврию  народ  кричал  меньше,  чем  за  синий  Сенс  из  Харькова,  температура  за  боротом  34  градуса  в  тени.  Два  фальшстарта  Таврии  ставят  под  угрозу  её  участие.  Третий  раз  и  гонка  началась.  Со  старта  Сенс  опять  ушёл  вперёд.  Вторая  передача  и  Таврия  убегает  на  2  кузова  вперёди  Сенса.  Борис  не  сдаётся  и  на  тетьей  передаче  не  только  догоняет  Сергея  но  и  приносит  отрыв  в  те  самые  2  кузова.  Победа  выводит  машину  BORMAN  auto-sport  на  третье  место.  Всем  понравилась  машина  СИТИ-  это  её  последнее  выступление,  смена  версии  мотора  на  СТРИТ  СенС.  Славно  Зрители,  гонщики  организаторы  и  тех-ком,  похвалили  Бориса,  за  отличный  тюнинг  автомобиля,  классный  внешний  аэрокит,  пожалуй  единственная  машина  на  гонках  в  которой  не  разобраны  двери  с  обшивками,  на  месте  железный  багажник,  штатная  сидушка  водителя  и  пассажира  и  привычная  торпеда,  огнетушитель,  аптечка  и  тех  талон,  к  тому  же  в  который  раз  машина  приехала  своим  бодрым  ходом  на  гонки  не  на  лафете,  это  TUNING=MADE  in  Ukraine!  Вес  машины  1100  кг  и  тем  не  менее  машина  призовая,  вот  какой  уровень  подготовки  нужен  народу.

 

 

 

 

 

 

 

 

А  вот  в  финал  попадают  ОКА  BORMAN  и  СИАТ  Vinning  Speed  Алчевск.
Горячая  раскалённая  взлётная  полоса  ожидает  финал  борьбы.  Первое  место  в  гонке  до  двух  побед.
Первый  старт  и  пушечный  выстрел  OKA  DRAG.  Второй  старт  и  СИАТ  остался  далеко  позади  на  10  кузовов.  Сиат  Алчевск  начал  грязную  компанию  подписей  против  победы.  Это  очень  оскорбительно,  тем  более,  что  машину  из  за  этого  организаторы  впервые  за  все  гонки  не  допустили  к  участию  во-втором  классе.
Народ  ликовал  ОКЕ-ОКЕй  и  БРАВО!    Забегая  вперёд  скажем,  что  протест  на  Оку  отклонили,  потому  чемпион  пилот  ВАГАН    и  OKA  DRAG  от  BORMAN.
Окончание  следует…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№6 04 июня 2006 часть 2 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
14.06.2006 отчёт и фото продолджение
Описание:  Г. Северодонецк
Луганской области
2-ой этап чемпионата по ДРЭГ РЭЙСИНГУ Украины
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=352
 — нет информации —
 Часть  вторая  гонки  в  Северодонецке
К  старту  второго  класса  победителя  ОКУ  не  допустили.
БЕЗ  единых  пояснений.  Мол  кто  виноват?-  Невистка  :).
Организаторы  гонят  волну  в  свою  сторону,  боясь  конукренции  не  допустить,
лучше  больше  шансов  на  победу,  но  менее  интереснее  борьба.
Из  Харькова  было  ещё  две  машины,  машина  ВАЗ  2108  Андрея  и  099. 

 

 

 

 

 

Класс  до  1600  кубиков,  всегда  на  90%  ЛАДА.  Этот  раз  не  исключение.
Исключение  составили  ДЭУ  Ланос  Ярослав  из  Североднецка  и  АЗЛК  и  Сиат  Ибица  Алчевск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старты  белой  восьмёрочки  Андрея  всегда  вызывают  большой  интерес  зрителей  и  дрожь  у  гонщиков.  На  этот  раз  исключения  не  было.  Андрей  привозил  победы  одна  за  одной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока  в  финале  не  встретился,  с  девяткой  Паши  из  Алчевска  команда  Vinning  Speed.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да  той  самой,  которая  в  прошлом  чемпионате  выиграла  у  SenS  CITY  городская  тюнинговая  версия  автомобиля  ДЭУ  Сенс,  за  что  многие  ругали  Бориса.  По  правде  сказать  глупо  не  понимать,  что  городской  тюнинг  и  дрэг-рэйсинг  разные  вещи,  а  проиграть  машине  финалисту,  это  не  позор,  а  показатель  достойного  уровня  тюнинга  Сенс  не  разобран  вдрыск,  музыка,  мягкие  сиденья,  своим  же  ходом  добирается  на  гонки,  вот  в  следующих  этапах  мотор  сменит  название  на  новую  версию  со  скромным  названием  «СТРИТ»-  вот  тогда  побегаем  с  восьмёрками  и  девятками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  судьи  КТО?
А  вот  они,  ОКУ  не  пустим,  ДРЭГСТРЭР-  это!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  финал  2108  М-спорт  г.  Харьков  и  тюнинг  ателье  BORMAN  автомобиль  ВАЗ  2108.  Белая  восьмёрочка  Андрея  чемпиона  прошлого  года,  знакомая  своими  победами  всем,  легко  узнаваема  по  аэродинамическому  обвесу  «ТАЙФУН»,  созданному  в  тюнинг-ателье  BORMAN.  Боевая  летающая  тарелка  из  Харькова,  против  красной  зажигалки  из  Алчевска.
Старт  и  белая  лошадка  выстрелила  в  створе  финиша  на  5  кузовов  быстрее.  Поскольку  финал  предполагает  две  победы,  машины  возвращаются  к  линии  старта.  Второй  старт  и  Андрей  показывает  ещё  больший  отрыв  7  кузовов.  Перед  нами  чемпион  второго  класса  —  Андрей  из  г.  Харькова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  третий  класс  Оку  пропустили,  хотя  и  не  бесплатно,  нарушая  утверждённые  каноны  гонок  стритрэйсинга.  Хонда  Володя  S2000  EXTRIM  racing,  ВАЗ  2108  Андрей  Харьков  M-sport  BORMAN,  OKA  DRAG  Александр  BORMAN,  Тойота  ВП-ай  Vinning  Speed  Алчевск.
Хонда  имела  явное  преимущество,  за  счёт  заднего  привода.  Тойота  встретилась  с  Окой  BORMAN.  Малютка  Ока  против  Японской  индустрии.  Страт  Оки  и  отрыв  6  кузовов,  вот  так  нужно  тюнить  машины.  Первая  победа  OKA  DRAG  Александр  BORMAN  в  третьем  классе.  Хонда  S2000  против  ВАЗ  2108.  S2000  победила.  Теперь  обе  машины  из  Харькова  в  борьбе  за  выход  в  финал.  После  старта  ОКА  уехала  вперёд  с  отрывом  на  1,5  кузова.  Однако  на  финише  Андрей  сумел  не  только  сократить  разрыв,  но  и  уйти  вперёд.  В  любом  случае  победа  за  Харьковом.  И  в  финале  опять  S2000  против  ВАЗ  2108.  Два  заезда  и  победа  Хонды  из  Луганска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее  4-ый  класс.  BMW  из  Алчевска  пилот  Сергей  Серопян  и  Юрий  из  Луганска,
Тойота  Володя  Алчевск,    OKA  DRAG  Александр  BORMAN  и  две  Хонды.
Казалось  бы  Хонда  S2000  должна  быть  первой.  Ока  едет  с  Сергеем  БМВ  из  Алчевска.
Сергей  побеждает.
А  далее…

 

 

 

 

 

 

 

 

он  побеждает  асболютно  всех  участников,  в  том  числе  и  ХОНДУ,  что  порадовало  народ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Хонда  Володи  не  проедет.  Серёжа  на  БМВ  круче

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БМВ  325  из  Луганска
не  конкурент  Ачевской  БМВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот  он  Сергей  Серопян  победитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-ый  класс  чёрный  «буммер»-  он  не  умер!
Сергей  из  Алчевска  за  год  создал  прекрасный  новый  образ  М3.  Его  прошлогодняя  М3,

 

 

 

 

 

 

 

 

теперь  имеет  очень  оригинальный  вид,  его  без  заговорочная  победа  тому  подтверждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анлим  предела  нет,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕВО  убийца  порше,  сдался,  NOS  доканал  его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субарик,  не  смог  и  в  этот  раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чёрный  «Скай»  из  Луганска  объехал  по  очереди,  БМВ  М3,  Субару  и  ЕВО  Митсубиши  с  NOS  системой.  Собственно  с  чем  поздравляем  Романа  из  Луганска.
Вот  такие  гонки  были  в  Северодонецке,  второй  этап  состоялся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенно  хочется  поблагодарить  спонсора,  который  не  захотел,  шумихи  и  пиара.  Скромный  человек,  благодаря  которому  состоялся  настоящий  праздник  автоспорта.

 

 

 

 

№7 12 08 2006  |
Описание:  г. Кривой Рог
Оксана и Алексей зовут в Гости продолжение чемпионата
Украины по ДРЭГ-Рэйсингу
 — нет информации —
№8 21 мая 2006 года Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  21 мая 2006 года
Луганск первый этап Чемпионата Украины по стритрэйсингу
Начало в 13.00
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?pp_items_page=0&firm_id=344
 — нет информации —
 Гонки  вызвали  колоссальный  интерес,  огромное  количество  зрителей.  Добраться  к  месту  проведения  было  тяжело,  машину  технической  помощи  не  пропускали,  потому  пришлось  возвращаться  за  пределы  аэропорта.  А  когда  Мы  наконец-то  подъехали  к  взлётке… 

 

 

 

 

 

УПС  глупый  факт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашу  машину  не  пропустили  к  гонкам  работники  ГАИ.  Мы  выражаем  им  за  это  огромную  «БЛАГОДАРНОСТЬ».  Обиды  нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорят  Мы  немного  опоздали,  5  минут  раньше  и  вопросов  не  было  бы.  А  так  нас  затормозили  на  целый  час,  честно  говоря  можно  было  спокойно  гоняться  Мы  были  зарегистрированы,  ехали  менять  колёса  у  технички.  А  вернулись  на  полосу  к  сожалению  только  к  концу  финальных  заездов.  В  следующий  раз  будем  смекалистей.
Собственно  вот  машины  лидера  класса  до  1,4  литра.  С  первого  взгляда.  Ясно  машина  готова  к  гонкам  на  полную  катушку.  Двери  и  стёкла  пластик,  салон  разобран.  Мотор  подготовлен.  Задний  привод  в  отличие  от  переднего  стартует  сильнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приятно  увидеть  старых  друзей  из  восточной  Украины.  Вот  Саня  БАКС  наш  давний  друг,  говорит  заканчивает  свою  копейку  в  стиле  ЛЯ  СУПРА.  Кстати  Донецк  взял  ДРЭГ-власть  в  свои  руки  и  не  зря,  хорошая  организация  гонок.  Донецкая  федерация  ДРЭГ  рэйсинга,  смогла  выполнить  главную  задачу,  привлечь  к  соревнованиям  и  гоншиков  и  зрителей  и  спонсоров  УЧИТЕСЬ  КиеВ  и  классы  авто  довольно  привлекательны  для  народа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поскольку  нашу  ДЭУ  CITY  не  подпустили  к  гонкам  в  своём  классе.  Мы  в  который  раз  поехали  с  машинами  второго  класса,  не  привыкать.  Хотелось  победы  обычной  городской  тюнинговой  версии  машины,  над  машиной  специально  подготовленной  для  ДРЭГа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вадим  МИДАВ  Сумы  болеем  за  его  2110  и  Вадим  одержал  первую  победу.
Далее  Сергей  из  Харькова  на  2109  естественная  победа  его  быстрой  лощадки.  Поздравляем  Серёжу.  Следующий  ВАЗ  2108  Андрей  (BORMAN  M-sport)-  это  только  победа.  Машина  лучшая  и  чемпионская.  Алчевск  Виталий  на  СИАТ  Ибица  конечно  победа.  Старый  занакомый  на  ДЭУ  NOS  только  теперь  этого  не  скрывают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из  трёх  ДЭУ  учавствующих  в  заездах  этот  экземпляр  с  азотом  проиграл,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы  говорили  в  прошлом  году,  что  развитие  тюнинга  приведёт  к  результату  NOS  хуже  ТЮНИНГ.  А  далее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На  старт  пригласили  ВАЗ  2106  и  нашу  ДЭУ  СИТИ  от  BORMAN.

СТАРТ  и  большое  преимущество  нашей  ДЭУШКИ  и  первая  победа  в  гонках  чемпионата.
Наша  задача  выполнена,  обычная  тюнинговая  городская  ДЭУ  СЕНС  CITY  одержала  свою  первую  победу.  Факт  важный  для  истории  машина  меньшего  класса  одержала  победу  в  следующем  классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотя  организаторы  не  хотели  далее  ставить  нашу  машину  с  более  сильной  машиной  из  Алчевска.  Но  узнав  о  взаимном  согласии  разрешили  таки  поехать  с  понастоящему  сильным  соперником.
Бурю  недовольства  вызвало  наше,  якобы  откровенное  поражение  ВАЗУ  2108  №33  Володе  из  Алчевска,  мол  «просто  очевидно  ему  поддавались».  Не  люблю  говорить  от  имени  БОРМАНА
Но  скажу,  честно:  «Не  заметил  я  стартового  сигнала  светофора,  сам  виноват,  но  результат  гонки,  был  бы  всё  равно  с  победой  ВАЗа,  хотя  и  с  меньшим  отрывом»,  это  ж  очевидно  наш  заряд  1100-1500  у.е.  против  далеко  за  5000  у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

Так,  что  проиграть  полуфиналисту  не  жалко.  Его  машина  облегчена  и  подготовлена  с  настоящими  дрэговыми  технологиями  с  карбами  по  нашим  же  канонам  тюнинга.  Пластик  и  стекла  пластик,  на  Ладе  даже  «Торпедо»  и  салон  разобран,  одна  лёгкая  водительская  сидушка,  боевой  снаряд,  А  у  Нас,  телевизор  весь  салон,  Мы  специально  не  снимали  сиденья,  что  бы  показать,  что  выиграть  заезд  можно  и  на  машине  города  CITY  SenS  и  первая  наша  победа  тому  подтверждение.  Проиграть  не  городской  машине,  классом  выше  которая  заняла  3-е  место  не  грех  поверьте.
Хотя  равных  до  1,4  нашей  подготовленной  версии  ДЭУ  пока  нет.  С  удовольствием  поедем  в  следующей  гонке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  кто  же  первый?  Во  втором  классе.
Борьба  между  №33  из  Алчевска  и  двумя  Харьковскими  ВАЗАМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши  Харьковские  ЛАДУШКИ  Андрей  и  Сергей,
Оба  d  обвесах  кстати  от  BORMAN  и  оба  с  моторами  от  M-sport  город  Харьков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старт  Андрея  с  Алчевской  08  сразу  показал,  что  финал  за  Харьковчанами.

 

 

 

 

 

Кто  Андрей  или  Сергей?  Борьба  за  золото  продолжается.  На  взлётке  два  фаворита.  Зелёный  сигнал  и  Андрей  доказал  в  который  раз  своё  очевидное  преимущество  на  гонках.  Первая  наград  в  копилке  г.  Харькова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

далее  будет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№9 7 мая 2006 года Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Майская встреча клуба «стритрэйсинг Харьков» 7 мая на бетонке
под Харьковом, состоялись очередные гонки на 402 метра.
Тел.:  смотри подробнее…
URL:  http://www.tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=342
 — нет информации —
 Майская  встреча  клуба  «стритрэйсинг  Харьков»  7  мая  на  бетонке  под  Харьковом,  состоялись  очередные  гонки  на  402  метра. 

 

 

 

 

 

Состав  участников  изобиловал  старожилами,  но  появились  и  бодрые  новички.  Начнём  с  первого  класса.  Две  машины  отличаются  не  только  цветом,  обе  восьмёрки  в  прошлом  чемпионы  и  пилоты  тёски,  одна  белая  М-спорт&BORMAN  вторая  RAD  BOX  (хотя  у  BORMAN  засвечена  тоже).  Заезд  привлёк  огромное  внимание,  поскольку  машины  заряжены  серьёзно.  Старт  и  белая  восьмёрка  Андрюши  улетает  сразу  на  два  кузова,  на  финише  4  кузова.  АНДРЕЙ  в  которій  раз  подвердил  звание  сильнейшей  восьмёрки  Харькова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем  BORMAN  решил  протестировать  SenS  CITY  в  бою  с  2110,  той  самой  которой  в  прошлом  году  привозили  5-7  кузовов  на  ДЭУ  SexS.  Старт  и  первое  разочарование.  Десятка  уходит  на  2-3  кузова.  Скорость  выезда  Сенса  135  км/ч,  акселерометр  показывает  время  17,2  секунды.    Вывод  напрашивается  сам  собой  новая  тюнинговая  версия  мотора  CITY  SenS  стоимостью  1100-1500  долларов,  едет  на  2  секунды  позже  непобедимого  DAEWOO  SexS  и  на  4  секунды  лучше  простого  Сенса.  Сликовую  резину  установленную  на  СенС  решили  заменить  на  обычную,  повседневную.  Прокатились  и  результат  стал  лучше  на  0,2  секунды,  нам  кстати  говрил  об  этом  Жора  организатор  гонок  в  Одессе,  его  предсказания  подтвердились,  жа  и  время  стало  17  секунд.  Тестовый  старт  с  обычным  стоковым  Сенсом,  показал  отрыв  CITY  SenS  на  10  кузовов.  Вот  такой  Вам  тюнниг  мотора  Сенса,  тем  более,  что  данные  комплектующие  от  BORMAN  auto-sport  появились  в  продаже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А  на  старт  подтянули  четвёрку  из  Николаева  и  шестёрку  Артура,  последняя  машина  довольна  сильна  и  шустра.  Старт  и  наша  харьковская  06  далеко  за  пределами  видимости  гостей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Решили  перекусить,  шашлык  природа  и  гонки,  отличный  отдых.  Но  борьба  продолжается.  На  старт  подкатили  две  очень  известные  ДЭУ.
смотрим  далее  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

CITY  SenS  и  Lanos  MaX.  Пилоты  BORMAN  и  Максим  оба  члены  клуба  СТРИТРЭЙСИНГ  Харьков,  извечные  соперники  бетонки,  но  какая  машина  будет  быстрее  на  этот  раз?  Сенс  Сити  выиграл  чемпионат  Ланос  клуба  2006  года,  побеждая  во  всех,  классах  машин,  даже  2-х  литровых,  внешность  машины  изменилась?  Достаточно  посмотреть  на  дверь  мшины  BORMAN  и  всё  становится  ясно.  А,  что  с  внешним  тюнином?  Не  обращайте  внимание,  на  стрите  это  маскировка  —  это  модно,  свиду  корч  развалина,  а  едет  быстро,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну,  а  Максим  хотя  и  не  был  на  чемпионате,  но  прошлом  выигрывал  даже  у  быстрого  Секса.
Итак  СТАРТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос  кто  первый,  люди  ставят  по  ровну  50на50.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старт  и

 

 

 

 

 

 

 

 

BORMAN  на  своём  СИТИ  Сенс  уехал  вперёд  на  3,5  кузова,
доказав  тюнинговая  машина  Sens  City,
самая  быстрая  из  сегодняшних  Шеви-ДЭУ-ЗАЗ  Ланос/Сенс.
К  старту  подкрались  две  ЛАДУШКИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

2109  Сергей  и  2106  Артур.  Машина  Сергея  обычно  тихо  едет,  но  первая  на  финише,  а  вот  06  ветеран  стрита  Харькова.  Но,  за  рулём  шестёрки  сын  Артура,  это  интересно,  кто  же  будет  первый.  Старт  и  2106  вырывается  вперёд.  Что-то  сломалось  у  Сергея.  Не  беда,    поломка  будет  быстро  устранена.

 

 

 

 

 

 

 

 

Интригой  дня  можно  назвать  заезд  между  Рено  5  (Кокаин)  и  Субару  импреза  WRX.
Собственно  субарик  по  сути  АНЛИМИТ,  а  малыш  Рено5  с  объёмом  1,9  второклассник.

 

 

 

 

 

 

Старт  затягивался  и  народ  криком  подбадривал  малышку  Рено.  Итак  отмашка  и  …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чудо  свершилось,  СУБАРУ  осталась  сзади  на  1,5  кузова  (РЕНО5).
Вот  так,  стоимость  малышки  до  5000  у.е.,  а  вот  стоимость  СУБАРУ???  БРАВО  Костя,  твоя  Рено  близка  к  победам  команды  Рено  в  F-1!

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее  интрига  ещё  более  возрастает  БМВ  5-ой  серии  объём  4,4  литра  против  Андрея  (Фикса)
и  его  пули  08  M-sport&BORMAN.  Кто  сильнее?
Баварская  девушка  или  наша  ладушка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Старт  и  машины  улетают  к  финишу  впереди  ВАЗ  Андрея  но,
буквально  за  20  метров  до  финиша  вперёд  вырывается  БМВ
всего-то  на  пол  крыла.
Но  вдумайтесь.
Стоимость  и  цена  БМВ  и  ВАЗ  08  (даже  заряженной).

 

 

 

 

 

 

 

 

Были  свободные  заезды.  Вот  например  приятная  новсть,
знакомая  нам  машинка  с  обвесом  «Blesk»  от  BORMAN  и  характерной  визиткой  от  журнала
«ТЮНИНГ  автомобилей».

 

 

 

 

 

 

 

Резину  попалили  и  вот  последний  заезд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субару  GT  против  BMW5.
Субару  не  оставил  даже  шанса  бумеру.  Вот  и  подошла  к  завершению  встреча
«СТРИТрэйсинг  клуба  Харьков»,

 

 

 

 

 

 

 

 

следующие  гонки  будут,  следите  за  новостями.
На  нашем  САЙТЕ!  www.tuningbor.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

№10 9 апреля 2006 года Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
09.04.2006 НОВОСТИ Гонок!!!
Описание:  ОТКРЫТИЕ Сезона 2006 года
Бетонка приветствовала участников гонок на 402 метра.
Об участниках гонок
Адрес:  жми смотри подробнее
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=333
Две  Лады  прошлого  года  заслуживают  особого  внимания,
Скорее  всего  это  призёры  первого  класса,
Результаты  выезда  пока  в  районе  15,5  секнуды.Об  участниках  гонок.

ВАЗ  2108  BORMAN  &  M-sport  Андрей  (Фикса),  ВАЗ  2109  Сергей
ВАЗ  2108  Новичёк,  ВАЗ  2106  Артур
ВАЗ  21115  Новичёк,  ВАЗ  2110  Новичёк,  ВАЗ  2112  Юрий  М  спорт
Ланос  1,5  VS  club  &  BORMAN,  Ланос  Максим,  BORMAN  (City-городская  версия  Сенс)
Хонда  ЦИВИК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЭУ  Ланос  фигура  не  редкая  для  первого  класса,  но  пока  мала  степень  доводки  этого
Скорее  транспортного  средства,  нежели  дрэг-болида  пока  за  пределами  ЛАДУШЕК.  SexS  в  этом  году  пропустит  выступления  он  уступает  дорогу  более  слабым  версиям.  Хотя  на  МЕГА  встрече  Ланос-клуба  в  г.  Одесса  может  попадут  скоростные  экземпляры  марки  ДЭУ-ШЕВИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАЗ  2110  объёмы  1,8  позволяют  участвовать  во  втором  классе,  однако  конкуренция  второго  класса  дышит  всё  таки    иномарками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотя  может  найдутся  и  малолитражки  способные  повоевать  не  в  своих  классах.  Собственно  сильной  подгтовкой  отличаются  ВАЗ  2110,  ВАЗ  2109  Серёга  и  ВАЗ  2106  Артур  +  ВАЗ  2108  Андрей  это  малый  калибр.  Далее  Максим  на  БМВ  без  башенно  обогонавший  Мерин,  БМВ  6-ку  и  Митсубиси  ЕВО  .
Пока  Макс  вытупал  здоров  равных  этому  его  «ЧЁРНОМУ  БУМЕРУ»  пока  нет.
Не  было  многих  гонщиков  и  новинок,  сезон  только  начинается  и  всё  ещё  впереди…

 

 

 

 

 

 

 

 

Заезд  одного  из  заряженных  ДЭУ  Ланос  VS-clube  &  BORMAN  против  Сенс  BORMAN  не  удивляйтесь  поражению  Сенса,  от  славного  SexSa  до  City  –  городской  тюнинговой  версии  расстояние  20  кузовов  потому  расстраиваться  рано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опять  таки  первая  победа  над  ВАЗ  2106  того  же  ДЭУ  VS-club  ДЭУ  может  выступать  на  гонках,  однозначно  но  не  в  фаворитах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большое  количество  машин  и  народа  решилась  на  проведение  выходного  дня  на  зрелищном  мероприятии  организованным  Харьковским  клубом  любителей  СТРИТ-рэйсинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гонят  не  догонят  :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомый  агрегат  не  успел  пока  одеть  летнюю  одежду  от  БОРМАН.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну,  а  что  до  быстрых  машин.
Далее  взрослое  население
Рено  5  Костян  (КОКАИН)  1,8  SFi,  Опель  Калибра,  Митсубиси  Лансер  (БОБ),
BMW  E34-turbo  МАКС  (Башня),
Митсубиси  ЕВО,  БМВ  650,  Мерин  СЛ600  Юрий,  Вова  Шкода  Октавия  и  другие
Тюнинг  побеждает  немецких  силачей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очередная  подкованная  блоха  в  образе  РЕНО  5  составит  интересную  конкуренцию  машинам  второго  и  третьего  класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а  может  даже  четвёртого  калсса
Хотя  разгон  до  100  у  неё  в  районе  6,5  секунд  зато  дистанцию  пробегает  за  13-14  сек.
Особенно  хотелось  выделить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенно  хотелось  выделить
Нашу  тридцать  четвёрку  за  зиму  она  получила  турбированную  версию  и  без  труда
Сделала  косого  мерина,  6-ку  бумера  и  Митсубу  ЕВОЛЮшен.

На  снимке  старт  мерин  БИ-ТУРБО  и  бумер  оба  ну  просто  чёрные,  как  в  песне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100  метровка  и  Бумер  улетает  на  2  кузова  на  финише  5  кузовов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕВО  берёт  старт  резвее  но  …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100  метровка  и  бумер  выстрелил  на  те  же  2  кузова
Финиш  6  кузовов  Макс  впереди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  принципе  ничего  удивительного  так,  как  такому  агрегату  требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тот  же  тюнинг  возрастают  потребности  на  стоке  хоть  ХОНДА  хоть  ЕВО  уже  не  проехать.
В  Киеве  и  Донецке  собрали  9-11  секундные  точилы  посмотрим  на  ход  борьбы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикольная  Мазда,  где-то  Мы  её  видели?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак  открытие  сезона  прошло  успешно,  ждём  календаря  новых  тачек  и  новых  заездов…

 

 

 

 

 

 

 

AVТО-УКРАИНА! Февраль 4th 2012

Leave a Reply