.:: STREET RACING 2009 ::.
Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове: изготовление тюнинговых бамперов, обвесов, спойлеров на все иномарки и ВАЗы. Тюнинг, чип-тюнинг двигателя.
— Фильтр показа организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Названия: | Новости Показать всё |
— Просмотр организаций — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Предистория драга клуба Ланос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самый быстрый в мире Ланос – Это BORMAN SenS!Как всё начиналось… На сайте с 2005 года уже написано много, История пишется фактами. После продолжительного отсутствия из-за травмы спины, в гоночных сессиях, на взлётную полосу ДРАГ Рэйсинга, возвращается легендарный космический болид ДЭУ Сенс проработанный в недрах Тюнинг ателье BORMAN auto sport Украина. ![]()
Слёт Ланос клуба проходил в г. Харьков. Это родина самых заряженных Драгстеров
СИТИ Сенс узнаваемый дизайн от БОРМАН автоспорт
Ланос2-City 1,6 16v от «BORMAN auto sport» пилот Максим Харьков, Однако со временем в мире тюнинга Ланосов появились и машины с нештатными моторами от марки OPEL
Борман привёз новый вариант обвеса на ДЭУ Ланос. Это его фотки.
Первая Драг битва Ланосов проходила в городе Одесса в 2006 году.
на встречу привезли первые модели гибридов ДЭУ-Опель с моторами 2,0 8V ник «Базука»
Классы автомобилей делятся по объёмам двигателя соответственно 1300, 1500, 1600
Что показали гонки, первое место в классе Сенс занял именно Сенс от BORMAN,
Почётное место, правда это место БОРМАН подарил своему другу Володе VS clube,
На форумех БОРМАН говорил мощность ещё на факт полезна, главное точное распределение крутящего момента,
Полнейшая тишина на старте и только особый звук заряженного малыша мотора МЕМз 307 с драговым поцокиванием клапанов,
СТАРТ показал, что крутящий момент, а именно максимальная его реализация, это и есть вся суть, того — кто быстрее.
ДРАГ битва ЛАНОС клуба 2009 в Харькове, ADDINOL (1:0 или один ноль)
Правда был один заезд в котором Борман выиграл дважды, но главное «ни одного поражения» — только победа, так держать! Об этом чуть позднее, но суть вопроса — BORMAN всех порвал, ноу комментс!!!
Заезды вызвали большой интерес и участникам очень понравилось гонятся,
Руслан обрганизатор гонок в Харькове, не без поддержки Бормана,
У машины Бормана была поломка, на кануне сорвенований Зная то, что машина постоянно едет в аварийном режиме,
100 метров дистанции и Борман на третей передаче впереди на кузов,
Болельщики были в кураже и восторге буржуйский мотор АТЦТОЙ! сделали самую суппер, пупер МЕГА зажигалку с огнями, поджигами ВОТ Такая она настоящая история гонок и драга мегавстречи!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.07.2009 | BORMAN таки чемпион, Ланос клуб опять вдвоём! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | подробности очередного обмана, долго не продержались и спутся неделю справедливость восстановлена |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕДАКЦИЯ 7.7.09: Подробности очередного обмана ланос-клуба. (так было только неделю, затем после дебатов нашелся компромисс) места остались у всех участников, а Борман поделил с ними первые места МЕСТ ХВАТИЛО ВСЕМ Ланос клуб БОЛЬШОЙ!!!бывшая редакция: За неделю до регистрации Борман встечался с Русланом из Харькова и был приглашен для участия в Мегавстрече 6. Вечером Борман был в гараже у Руслана, общались о нюансах проведения гонок. Тогда же Был Типочек на Сени, то же интересовался вопросами ДРАГА. Обсуждали вопрос с тех допуском и регламентом, а также трассу и вопросы гонок. Договорились осмотр ДВС не проводить, регламент не обсуждать, все члены клуба и так ясно у кого какой мотор под капотом. Вопрос регистрации Борман и Руслан обговорили давно, БОРМАН любезно зарегистрирован, деньги передал Руслану. Помощь в проведении гонок Борман оказывал лично и советы давал, как опытный гонщик. Созвонились утром, ![]()
ДЭУ Бормана прибыла первой доложили о готовности трассы и
Всё вроде ясно Харьков лидер. Затем Нефф поехал с Лачети. Нефф первый приехал и говорит Борману ну,
Старт вызвал огромный интерес. Борман подошел к Нефу и попросил фору из-за поломки в КПП 1 кузов.
Старт!!! Машины одинаково ехали до третьей, на третьей Сенс ушел вперёд на пол кузова.
Уже при встрече на базе, начались вопросы по слишком подготовленному автомобилю и бамперу с другой машины, ОДНАКО СПУТСЯ неделю после мрачных событий, а так же бурного обсуждения на форуме, куда после 2 летнего отстутствия вернулся Сохранить все места по гонкам в прежнем порядке, с оговоркой во всех классах авто Бормана было первым, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | ДОНБАСС!!! РУЛИТ — Кто на чём? Прошёл первый этап кубка Украины по драг-рэйсингу в г. Донецк, известная трасса, взлётная полоса для кукурузников, приятно полюбившаяся гонщикам, рядом с пос. Новотроицкое. Собрание всех известных гонщиков Украины и первое |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОНБАСС!!! РУЛИТ — Кто на чём? Прошёл первый этап кубка Украины по драг-рэйсингу в г. Донецк, известная трасса, взлётная полоса для кукурузников, приятно полюбившаяся гонщикам, рядом с пос. Новотроицкое. Собрание всех известных гонщиков Украины и первое знакомство с новым регламентом и новыми, а скорее старыми ДРАГ-монстрами Украины. ![]()
Первый класс объём ДВС до 1600 кубиков.
Сиат Ибица перекочевал из конюшни Алчевска и Булича в славный городок Луганск к Алескандру
Картина нового сезона такова:
Теперь НОВОСТИ:
Нельзя не отметить наличие на земле Донбасса машин с обвесами
2110 BOMBARDIR и хотя передний бампер пострадал в ДТП,
корма былая прежняя бампер БОМБАРДИР
вот такой вариант на вкус и цвет
BMW — STREET CAR, CITY Lanos, SEXsy Lanos, мы явно популярны среди народа Донецкого края.
Приличное нашествие ЕВИков и участников клуба Мистубиши.
Хотя были и редкие Субарики, например вот такая и …
Вот, КАК-ая (с динамикой СКА-я) АВИА может 5-ой серии, не ВАЗ XXs — да нет же. Это Субарик, но … кузов Зубила.
Взглянем снизу по кузов и оП-Па с Субару поп-кар.
Такое себе чью-удо, очень прилично и шустро не по «децки» стреляет. Прикол в том, что Субарик GT неоднократного победителя гонок на 402 метра,
Первый этап первые места, но чемпионат впереди.
Ещё один МЕГА монстрик. Бентли тоёта. Булич отжигает не только резину,
занял сходу первое место в моноприводных анлимитах, однако Харьков не привёз тяжёлую артиллерию,
в виде Золотая восьмёрочка ФИКСА Андрей,
Киля Лада Калина, которая удачно заняла первое место в Николаеве |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Украинская Федерация Дрэг Рейсинга, Донецкая Федерация Дрэг рейсинга объявляет о проведении 1 этапа Чемпионата Украины 2009 года. Дата проведения 2 мая 2009 года Начало регистрации 20 апреля 2009 года Окончание регистрации 2 мая 2009 года в 10.30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
URL: | http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=435 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нет информации — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Украинская Федерация Дрэг Рейсинга, Донецкая Федерация Дрэг рейсинга объявляет о проведении 1 этапа Чемпионата Украины 2009 года. Дата проведения 2 мая 2009 года Начало регистрации 20 апреля 2009 года Окончание регистрации 2 мая 2009 года в 10.30 Административная и техническая проверка 2 мая с 8.00 Начало практик — 10.00 Начало квалификации 11.00 Дистанция 201 метр (18 мили) Покрытие асфальт. ![]()
К участию в соревновании допускаются автомобили в следующих классах:
Классы автомобилей:
Двигатель оборудованный:
Окончательное решение о постановке учасника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований. Место проведения: Данное мероприятие проводится с благотворительной целью. Все взносы идут на развитие автоспорта в Донецкой области. Пожалуйста, внимательно ознакомтесь с ТТ и Регламентом категории СПОРТ!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Январь 20th, 2014 at 04:00
ваша стоимость по установке на ланос 1,6 ????