.:: STREET RACING 2009 ::. Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове:

Add comments

.:: STREET RACING 2009 ::.
Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове: изготовление тюнинговых бамперов, обвесов, спойлеров на все иномарки и ВАЗы. Тюнинг, чип-тюнинг двигателя.

— Фильтр показа организаций —

При входе в каждый раздел отображаются новости этого раздела. Для просмотра всех организаций в этом разделе нажмите показать всё. Для отбора организаций по определенному критерию укажите необходимые параметры фильтра и нажмите кнопку «Показать».

Названия: Новости
 Показать всё
— Просмотр организаций —
№1 Mега встреча Ланос клуба и ДРАГ в Харькове Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Предистория драга клуба Ланос
 — нет информации —
 Самый  быстрый  в  мире  Ланос  –  Это  BORMAN  SenS!Как  всё  начиналось…  На  сайте  с  2005  года  уже  написано  много,
История  пишется  фактами.
После  продолжительного  отсутствия  из-за  травмы  спины,  в  гоночных  сессиях,
на  взлётную  полосу  ДРАГ  Рэйсинга,  возвращается  легендарный  космический  болид  ДЭУ  Сенс
проработанный  в  недрах  Тюнинг  ателье  BORMAN  auto  sport  Украина. 

 

 

 

 

 

 

 

Слёт  Ланос  клуба  проходил  в  г.  Харьков.  Это  родина  самых  заряженных  Драгстеров
(автомобиль  для  гонок  на  максимальное  ускорение).  А  Ланос  и  ДРАГ,
это  тоже  в  большей  части  авто  из  Харькова  такие  ДЭУ  SexS  и  City  SenS  от  «BORMAN  auto  sport»  Харьков,
ДЭУ  Ланос  1,5  Mаксима  Харьков,  ДЭУ  Ланос  1,5  8v  от  «VS  club  Володя»  Харько

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИТИ  Сенс  узнаваемый  дизайн  от  БОРМАН  автоспорт

 

 

 

 

 

 

 

 

Ланос2-City  1,6  16v  от  «BORMAN  auto  sport»  пилот  Максим  Харьков,
именно  эти  машины  из  Харькове  были  самыми  быстрыми  авто  в  гоночном  семействе  Ланосов.

Однако  со  временем  в  мире  тюнинга  Ланосов  появились  и  машины  с  нештатными  моторами  от  марки  OPEL
с  большими  объёмами  ДВС  до  3  литров  и  шестью  горшками  на  цилиндр.  Что  это  за  самопал,
уже  не  DAEWOO  и  никак  не  OPEL?  такое  чьюдо-юдо
Гибрид  кузов  дэу,  мотор  опель  и  к  тому  же  очень  не  надёжный  потому,  как  бу  этим  всё  сказанно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Борман  привёз  новый  вариант  обвеса  на  ДЭУ  Ланос.  Это  его  фотки.
Тюнинг  –  это  настройка  и  доводка  автомобиля,  потому  если  у  Вас  автомобиль  Ланос,  или  Сенс  можно  довсети  его  мотор,  а
замена  ДВСна  бу  двигатель    с  проводкой  и  трансмиссией  с  большим  объёмом  Вы  сталкиваетесь  с  большими  проблемами:  по  безопасности,
техническими  нарущениями,  несоответствием  оборудования  ненадёжностью  старых  моторов  и  большими  денежными  затратами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая  Драг  битва  Ланосов  проходила  в  городе  Одесса  в  2006  году.
Любые  сколь  угодно  форсированные  Ланосы
и  менее  мощные  форсированные  Сенсы  допускались  к  гонкам  и  уже  тогда  3  года  назад,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на  встречу  привезли  первые  модели  гибридов  ДЭУ-Опель  с  моторами  2,0  8V  ник  «Базука»
и  2,0  Fsi  16v  от  T.S.  Line,  такой  же  мотор  2,0  был  и  у  Нефа  из  Донецка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классы  автомобилей  делятся  по  объёмам  двигателя  соответственно  1300,  1500,  1600
и  АНЛИМ  то  есть  класс  который  не  существует  в  заводском  исполнении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что  показали  гонки,  первое  место  в  классе  Сенс  занял  именно  Сенс  от  BORMAN,
как  самый  быстрый  и  серьёзно  подготовленный  авто,  марки  ДЭУ.
Однако  степень  его  форсировки  была  рассчитана  на  более  серьёзный  результат  обогнать  Ланос.
И  участие  в  гонках  с  Ланос  1500  беспрекословно  доказало  превосходство  тюнинга  ДВС,
Сенс  СИТИ  от  BORMAN  с  большим  отрывом  уезжал  от  даже  форсированных  Ланосов  и  занял  первое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почётное  место,  правда  это  место  БОРМАН  подарил  своему  другу  Володе  VS  clube,
поскольку  лавров  BORMANу  не  надо,  главное  участие  и  победа.
Следующий  класс  1600  вот  тут  было  жарко,  но  быстрым  по  прежнему  был  только  City  SenS  BORMAN,
он  не  оставил  камня  на  камне  со  старта  оставляя  соперникам  только  картину  шлёйфа  дыма  в  лобовом  стекле  и  удаляющуюся  надпись  BORMAN.
А  как  же  те  самые  хвалённые  мощные  гибриды  с  форсированными  2-х  литровыми  моторами,
дымя  резиной  они  показывали  мажорство  и  мощь  мол,
вот  самые  крутые  тачки,  вот  как  надо  делать  тюнинг.
А  БОРМАН  показал  тюнинг  настоящий!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

На  форумех  БОРМАН  говорил  мощность  ещё  на  факт  полезна,  главное  точное  распределение  крутящего  момента,
во  всём  диапазоне  ускорения.  Но  над  этой  фразой  смеялись  её  не  воспринимали,
считая  истину  бредом,  все  те  у  кого  были  гибриды  дэу-хонда,  дэу-опель,  дэу-мазда  не  показали  сколь  нибудь  серьёзного  результата  на  гонках,  одерживая  малые  случайные  победы,  только  в  местных  покатушах.
НО  Сенс  Бормана  гонял  не  где-нибудь,  а  на  полях  ДРАГ-рэйсинга  Украины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полнейшая  тишина  на  старте  и  только  особый  звук  заряженного  малыша  мотора  МЕМз  307  с  драговым  поцокиванием  клапанов,
говорил  на  старте  грозный  Сенс.
Старт  пушечным  выстрелом  отправил  Сити  (городской  тюнинговой  версии  авто)  Сенс  на  линию  финиша.
Теперь  только  Ланос  спорт  с  мотором  2,0  Sfi  (ещё  и  чипованный,  как  утверждали  Киевляне)  мог  хоть,  что-то  противопоставить  малехонькому  но  заряженному  мотору  ЗАЗа.
Корреспонденты  журнала  ЗА  рулём  присутствующие  на  трассе,  да  и  все  присутствующие  были  заинтригованы,  кто  сильнее  2.0  16V  (X20XER)  1998  см³  118  кВт  /  160  л.с.  .  ОПЕЛЬ,  а  может  и  более,  либо  130  л.с.  ЗАЗ  Сенс,  как  утверждал  лично  Борман.

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАРТ  показал,  что  крутящий  момент,  а  именно  максимальная  его  реализация,  это  и  есть  вся  суть,  того  —  кто  быстрее.
В  чём  же  секрет  БОРМАНа  его  мотора  и  чип-тюнинга,
секрет  правильная  точная  настройка  то  есть  качественный  Тюнинг  основных  узлов  и  агрегатов  автомобиля,
а  более  мощный  мотор  это  далеко  ещё  не  факт  крутости.  После  гонок  продемонстрировал  всем,
степень  надёжности  своего  мотора  и  его  комплектующих,  который  работал  поочередно  на  4-х  цилиндрах,
затем  на  трёх  цилиндрах,  затем  на  2-цилиндрах,
а  потом  был  снят  третий  провод  свечи  и  даже  на  одном  цилиндре  мотор  продолжал  работать
и  крутился  до  высоких  оборотов,  что  вызвало  ШОК  у  всех  окружающих,
это  была  такая  фишка  от  БОРМАНа,  4  мотора  в  одном,  а  не  один  4-цилиндровый  мотор,  как  у  всех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДРАГ  битва  ЛАНОС  клуба  2009  в  Харькове,  ADDINOL  (1:0  или  один  ноль)
спонсорская  поддержка  данных  соревнований  известной  в  мире  немецкой  фирмы  ADDINOL,
далеко  не  случайность,  степень  форсировки  мотора  на  Сенсе  БОРМАН  требует  особого  масла  высокого  качества
и  масла  фирмы  Аддинол,  при  хорошем  уровне  цены,  достойно  подтвердили  надёжность  данного  масла.
А  почему  1:0  АДИН-НОЛЬ,  да  потому,  что  болид  Бормана  с  маслом  и  шильдиком  ADDINOL,
во  всех  заездах  20  гонках  показал  результат  1:0!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правда  был  один  заезд  в  котором  Борман  выиграл  дважды,  но  главное  «ни  одного  поражения»  —  только  победа,  так  держать!

Об  этом  чуть  позднее,  но  суть  вопроса  —  BORMAN  всех  порвал,  ноу  комментс!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заезды  вызвали  большой  интерес  и  участникам  очень  понравилось  гонятся,
срели  машин  были  подготволенные  машики,  которые  сразу  отличались  своей
завидной  динамикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руслан  обрганизатор  гонок  в  Харькове,  не  без  поддержки  Бормана,
смог  проевсти  гонки  на  надлежащем  уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У  машины  Бормана  была  поломка,  на  кануне  сорвенований
поламалась  шестерёнка  4-ой  передачи  и  выпали  4  зуба  первичного  вала,
Но  несмторя  на  это  Борман  ночью  перебрал  КПП  и  решил  гоняться  без  4-0й  передачи.
Ездил  по  принципу  1,2,3  5-ая  передача,  при  этом  его  результат
выезда  составлял,  14,5  сек  на  402  метра,  а  это  быстрее  МИТСУБИШИ  ЕВОЛЮШЕН
на  кузов  или  0,2  сек,  при  этом  на  атмосферном  моторе  Мелитпольского  тракторного
завода,  без  всяких  модных  турбо,  полного  привода  закиси  азота  и  без  2,0  мотора
1340  кубиков  ЗАЗа  нашего  Украинского  производителя.

Зная  то,  что  машина  постоянно  едет  в  аварийном  режиме,
с  Борманом  решил
заехать  Артур  на  всё  том  же  2,0  FSi,  Борман  просил  форы  за  поломку  хотя  бы  2  кузова
ответ  отрицательный,    Борман  не  дождался  форы
и  решил  дать  фору  Сам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100  метров  дистанции  и  Борман  на  третей  передаче  впереди  на  кузов,
Затем  бодро  включил  пятую  и  почувствовал,  как  теряется  ускорение,
тогда  выжал  на  секунду  сцепление  и  еавлил  газ  в  пол  на  тахометре  8500  оборотов
отпустил  сцепление  и  машина  опять  вырвалась  вперёд,  одержав
очевидную  победу  в  кузов  в  итоге  1,5  кузов,
в  гонках,
повторюсь  с  поломанной  4-ой  передачей
с  очевидной  форой  на  старте
и  с  выездом  14,5  сек  на  402  метра
(в  машине  Бормана  всегда  есть  акселерометр)  Борман  его  демонстровал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Болельщики  были  в  кураже  и  восторге  буржуйский  мотор  АТЦТОЙ!
1,3  литра  нашего  Мемза  с  тюннгом  БОРМАН

сделали  самую  суппер,  пупер  МЕГА  зажигалку  с  огнями,  поджигами
пережигами,  закиси,  перкиси  мотора  ОПЕЛЬ  2,0  FSi

ВОТ  Такая  она  настоящая  история  гонок  и  драга  мегавстречи!
подробнное
ПРОДОЛжение  следует!!!  «ЛОЖКА  ДЁГТЯ»

 

 

№2 Mега встреча Ланос клуба и ДРАГ в Харькове Подробнее  |
Фото
07.07.2009 BORMAN таки чемпион, Ланос клуб опять вдвоём!
Описание:  подробности очередного обмана, долго не продержались
и спутся неделю справедливость восстановлена
 — нет информации —
 РЕДАКЦИЯ  7.7.09:  Подробности  очередного  обмана  ланос-клуба.
(так  было  только  неделю,  затем  после  дебатов  нашелся  компромисс)
места  остались  у  всех  участников,  а  Борман  поделил  с  ними  первые  места
МЕСТ  ХВАТИЛО  ВСЕМ  Ланос  клуб  БОЛЬШОЙ!!!бывшая  редакция:
За  неделю  до  регистрации  Борман  встечался  с  Русланом  из  Харькова  и  был  приглашен
для  участия  в  Мегавстрече  6.  Вечером  Борман  был  в  гараже  у  Руслана,
общались  о  нюансах  проведения  гонок.  Тогда  же  Был  Типочек  на  Сени,
то  же  интересовался  вопросами  ДРАГА.
Обсуждали  вопрос  с  тех  допуском  и  регламентом,  а  также  трассу  и  вопросы  гонок.
Договорились  осмотр  ДВС  не  проводить,  регламент  не  обсуждать,  все  члены  клуба  и
так  ясно  у  кого  какой  мотор  под  капотом.  Вопрос  регистрации  Борман  и  Руслан  обговорили  давно,
БОРМАН  любезно  зарегистрирован,  деньги  передал  Руслану.
Помощь  в  проведении  гонок  Борман  оказывал  лично  и  советы  давал,
как  опытный  гонщик.  Созвонились  утром, 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЭУ  Бормана  прибыла  первой  доложили  о  готовности  трассы  и
даже  попробовала  бороздить  просторы  402  метров.  Трасса  узкая,
но  ровная,  асфальт  новый,  время  среднего  выезда  15  сек  (горка  вверх  уклон  5  градусов).
А  вот  и  колонна,  ланосов.  После  приезда  сразу  начали  обсуждать  сетку  и  порядок  заездов.
Сенс  Бормана  вызвал  неслабый  интерес.    Начались  заезды  отрыв  Бормана,
сбил  порыв  ланосов  и  1,5  литра  и  1,6  16v  чем,  кого-то  явно  расстроил,
Харьков  ЧЕМПИОН!  Не  вписывалось  в  рамки  клуба.  А  ведь  были  ещё  и  Сенсы.
Сенс  Типочка  и  Бормана  были  шустрее  остальных,  спокойно  откатались.
Особенно  отмечаю  Алекса  на  синем  Сенсе,  он  не  побоялся,
испытать  всю  мощь  заряженной  БОРмашины  на  своём  Сенс  стоке.
Отрыв  очень  большой  с  2  кузовами  форы  10  кузов  в  створе,
однако  Борман  его  отметил  дружеским  пожатием  руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всё  вроде  ясно  Харьков  лидер.  Затем  Нефф  поехал  с  Лачети.  Нефф  первый  приехал  и  говорит  Борману  ну,
что  поехали?  Борман  объяснил,  Артур  у  меня  нет  пятой  передачи,  куда  ехать?
Руслан  говорит,  это  же  шоу,  давай  все  кричали  да  ,  давай.  Я  позвонил  мотористу  и  чиповщику.
Продумал  комбинацию.  Старт,  первая-вторая-третья-  пятая,
затем  выжимаю  сцепление  газ  в  пол  2  секунды  до  максимума  обороты,  а  затем  сцепление  бросаю.
Телефонная  конференция,  завершилась  в  пользу  заезда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старт  вызвал  огромный  интерес.  Борман  подошел  к  Нефу  и  попросил  фору  из-за  поломки  в  КПП  1  кузов.
Получил  отказ,  разозлился  и  дал  пол-кузова  форы  Сам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старт!!!  Машины  одинаково  ехали  до  третьей,  на  третьей  Сенс  ушел  вперёд  на  пол  кузова.
Пятая  Нефф  подкрался  на  пол-крыла.  Но  газ  в  пол  пулей  вывел  Сенс  на  кузов  вперёд.
Звук  переключения  с  3-ей  на  пятую,  это  большой  пробел  1,5  сек.  Но  запаса  хватило  для  победы.
И  факт,  что  ночь  потраченная  на  сборку  КПП  и  приезд  на  гонки,  это  было  вознаграждение  победа  и  в  абсолюте.
Бормана  похвалили  и  пригласили  на  базу  Малышева  в  старый  Салтов,
где  прошла  юность  Бормана,  он  гонялся  на  яхтах  класса  Кадет,  Луч,  Финн,  Торнадо,
Летучий  голландец,  кармаран,  четверть-тонник  и  других  классах,
капитан  2-класса  мастер  спорта  ездил  по  всему  Союзу.  НО  суть  вопроса  не  в  этом.
В  Киеве  МВ5  Бормана  не  пустили  на  гонки  Сенсов,  хотя  он  приехал    только  на  эти  гонки,
после  сложнейшей  операции  спины.  Почему  зажали?  Взнос  платил,
Сам  приехал.  Но  не  пустили,  проиграл  Борман  только  Крабику,  но  его  Ланос  1,5?
далеко  не  стоковый  уже  известный  по  печальным  гонкам  на  Чайке  (перекрутился  чуток),
тогда  в  Киеве  этот  Ланос,  объехал  ВС.  Никто  тогда  не  говорил,  кто  там  был  подготовлен,  а  кто  нет.
Харьковская  история  повторилась.
смотри  далее  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уже  при  встрече  на  базе,  начались  вопросы  по  слишком  подготовленному  автомобилю  и  бамперу  с  другой  машины,
который  придумал  БОРМАН,  для  бывшего  в  гостях  Ланоса  Мантойи.
Но  почему-то  Нефу  это  очень  не  понравилось,  какое  ему  дело,  что  было  3  года  назад.
А  на  награждении  первые  места  раздали  всем  кроме  Бормана,
подарили  сертификат  10%  скидка  на  СТО  Ланос  клуба  и  канистру  масла  спонсора  гонок  Даймир-авто  Аддинол,
данное  масло  уже  в  моторе  Сенса  БОРМАНА.  А  вот  где  же  делись  победы?  Это  Вопрос!
За  день  до  гонок,  в  пылу  борьбы  с  Эвиком  Борман  сломал  4-ю  передачу,
он  звонил  Руслану  и  говорил  об  этом.  Не  лёг  спать  перебрал  КПП  и  решил  пусть  без  передачи  но  поеду,  обещал  клубу!!!
Обещание  сдержано.  но  односторонне

ОДНАКО  СПУТСЯ  неделю  после  мрачных  событий,  а  так  же  бурного  обсуждения  на  форуме,  куда  после  2  летнего  отстутствия  вернулся
партнёр  клуба  БОРМАН  ДОГОВОРИЛИСЬ

Сохранить  все  места  по  гонкам  в  прежнем  порядке,  с  оговоркой  во  всех  классах  авто  Бормана  было  первым,
так  и  «ВОЛКИ  (админы)  сыты  и  ОВЕЧКИ  шустрые  целые»      :)

№3 Дрэг рейсинг 2 мая 2009 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  ДОНБАСС!!! РУЛИТ — Кто на чём?
Прошёл первый этап кубка Украины по драг-рэйсингу в г. Донецк, известная трасса, взлётная полоса для кукурузников, приятно полюбившаяся гонщикам, рядом с пос. Новотроицкое. Собрание всех известных гонщиков Украины и первое
 — нет информации —
 ДОНБАСС!!!  РУЛИТ  —  Кто  на  чём?
Прошёл  первый  этап  кубка  Украины  по  драг-рэйсингу  в  г.  Донецк,
известная  трасса,  взлётная  полоса  для  кукурузников,
приятно  полюбившаяся  гонщикам,  рядом  с  пос.  Новотроицкое.
Собрание  всех  известных  гонщиков  Украины  и  первое  знакомство  с  новым  регламентом  и  новыми,
а  скорее  старыми  ДРАГ-монстрами  Украины. 

 

 

 

 

 

 

 

Первый  класс  объём  ДВС  до  1600  кубиков.
Голоперов  Игорь  Таврия  с  мотором  от  Ваз  шурует  на  первых  позициях.
Таврия  весит  легче  ВАЗ  и  потому  вместо  ЗУБы,
с  тем  же  одноимённым  мотором  Таврюха  рулит  швидче  ниж  представители  Тольятти-и.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сиат  Ибица  перекочевал  из  конюшни  Алчевска  и  Булича    в  славный  городок  Луганск  к  Алескандру
ВАЗ  2108  Василий  Донецк,  2109  Игорь  Запорожье,  2109  Давид  Славянск,
ЗАЗ  968  Володя  Донецк  и  неоднократный  участник  драг  заездофф  Александр  на  чёрной  2106  Донецк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина  нового  сезона  такова:
У  руля  Олег,  теперь  легче  проходить  тех  осмотр,  и  нет  прежних  нелепых  ограничений.
Типа:  «У  Вас  слишком  заряженный,  нестандартный  авто,  потому  поедите  в  следующем  классе».
Оксана  Кравченко  —  премьер  министр  гонок.  Как  и  прежде,  любима  зрителями  и  гонщиками.
Гоша  серый  кардинал  гонок,  без  него  мероприятие  просто  не  возможно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь  НОВОСТИ:
по  отношению  к  прошлому  году,  время  выезда  у  машин  поменялось  на  0,5  сек.
В  быструю  сторону!!!  Всего-оГо-То.    Телеметрия  работает  не  для  зрителей  и  не  всегда.
Новый  светофор  слишком  быстро  переключает  сигнал,  успеть  атмосферникам  очень  тяжело-васто.
За-то  турбо-зажигалкам  очень  удобно.  Будем  привыкать.
ПЛОХО  то,  что  зрители  постоянно  выходят  на  трассу  и  совершают  хаотичные  телодвижения  даже  во  время  старта.

далее  6…10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нельзя  не  отметить  наличие  на  земле  Донбасса  машин  с  обвесами
BORMAN  auto-sport  из  всех  городов  Украины
OKA  DRAG
По  некоторым  тех  соображениям  не  выступала  в  заездах,
новый  продвинутый  регламент,
при  некоторых  переделках  позволит  показать  в  скором  будущем  её  пыл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2110  BOMBARDIR  и  хотя  передний  бампер  пострадал  в  ДТП,
но  лёгкий  пластиковый    капот,
явно  выдаёт  присутствие  обвеса  от  БОРМАН

 

 

 

 

 

 

 

 

корма  былая  прежняя  бампер  БОМБАРДИР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вот  такой  вариант  на  вкус  и  цвет

 

 

 

 

 

 

 

 

BMW  —  STREET  CAR,  CITY  Lanos,  SEXsy  Lanos,  мы  явно  популярны  среди  народа  Донецкого  края.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приличное  нашествие  ЕВИков  и  участников  клуба  Мистубиши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотя  были  и  редкие  Субарики,  например  вот  такая  и  …

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот,  КАК-ая  (с  динамикой  СКА-я)
Вы  думаете  ШО  ЗА  ???

АВИА  может  5-ой  серии,  не  ВАЗ  XXs  —  да  нет  же.

Это  Субарик,  но  …  кузов  Зубила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взглянем  снизу  по  кузов  и  оП-Па  с  Субару  поп-кар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такое  себе  чью-удо,  очень  прилично  и  шустро  не  по  «децки»  стреляет.
Хозяин  притаил  чудеса  гибридизации,  но  ясно,  что  этот  аппарат  жёстко
отвечает  на  запросы  спорт-каров  в  классе  АНЛИМ.

Прикол  в  том,  что  Субарик  GT  неоднократного  победителя  гонок  на  402  метра,
пилот  Андрей  «КравА»  весит  как  минимум  на  200  кг  больше,
чем  ВАЗа  такой  конструкции,  вот  такая  интересная  реализация  концепции  ДРАГа  из  Донецка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый  этап  первые  места,  но  чемпионат  впереди.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ещё  один  МЕГА  монстрик.  Бентли  тоёта.  Булич  отжигает  не  только  резину,
он  сотворил  эту  чудо  машину.
Задний  привод  турбо  9  сек  200  метров  12-13  будет  на  400,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

занял  сходу  первое  место  в  моноприводных  анлимитах,  однако  Харьков  не  привёз  тяжёлую  артиллерию,

 

 

 

 

 

 

 

 

в  виде  Золотая  восьмёрочка  ФИКСА  Андрей,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Киля  Лада  Калина,  которая  удачно  заняла  первое  место  в  Николаеве
прикольно  наколов  МАЗЕРАТТИ
8-ёрочка  Серёги  в  следующих  гонках  они  покажут  свой  пыл  и  пыль  из  под  колёс,  кто  бы  ноги  унёс.

№4 Украинская Федерация Дрэг Рейсинга, Донецкая Федерация Дрэг рейсинга 2009 Подробнее  | Посмотреть большое фото
Фото
Описание:  Украинская Федерация Дрэг Рейсинга, Донецкая Федерация Дрэг рейсинга объявляет о проведении 1 этапа Чемпионата Украины 2009 года.
Дата проведения 2 мая 2009 года Начало регистрации 20 апреля 2009 года Окончание регистрации 2 мая 2009 года в 10.30
URL:  http://tuningbor.com.ua/pages/show_personal.php?firm_id=435
 — нет информации —
 Украинская  Федерация  Дрэг  Рейсинга,  Донецкая  Федерация  Дрэг  рейсинга  объявляет  о  проведении  1  этапа  Чемпионата  Украины  2009  года.
Дата  проведения  2  мая  2009  года
Начало  регистрации  20  апреля  2009  года
Окончание  регистрации  2  мая  2009  года  в  10.30
Административная  и  техническая  проверка  2  мая  с  8.00
Начало  практик  —  10.00
Начало  квалификации  11.00
Дистанция  201  метр  (18  мили)
Покрытие  асфальт. 

 

 

 

 

 

 

 

К  участию  в  соревновании  допускаются  автомобили  в  следующих  классах:
Категория  ІI  –  SPORT  –  легковые  автомобили,  подготовленные  в  соответствие  техническим  требованиям  УФДР  и  Е.Т.  (временем  прохождения)  более  10с(14мили).
Основные  требования,  предъявляемые  к  автомобилям  Участникам:
•  В  основе  –  гражданский  автомобиль  серийного  производства,  предназначенный  к  использованию  на  дорогах  общего  пользования;
•  Доработки  не  должны  ослаблять  заводскую  силовую  основу  (структуру)  кузова;
•  При  замене  не  несущих,  навесных  деталей  на  облегченные  внешние  обводы  кузова  должны  быть  сохранены;
•  Двигатель  должен  быть  один  и  установлен  с  сохранением  предусмотренной  производителем  компоновки  «кузов  –  двигатель»
•  Двигатель  может  быть  любым  автомобильным  и  сколь  угодно  сильно  модифицированным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классы  автомобилей:
1  класс  —  объем  двигателя  до  1600  куб.см  –  National  Sport  —  взнос  125  грн
2  класс  –  объем  двигателя  до  2000  куб  см  —  Sport  Light  —  взнос  150  грн
3  класс  –  объем  двигателя  до  2500  куб.см  —  Fast  Sport  A  —  взнос  175  грн
4  класс  –  объем  двигателя  до  3500  куб.см  –  Fast  Sport  B  —  взнос  200  грн
5  класс  –  объем  двигателя  свыше  3500  куб.см  —  Unlimited  Sport  MONO  —  взнос  250  грн
6  класс  –  объем  двигателя  свыше  3500  куб.  см  —  Unlimitted  Sport  4×4  —  взнос  250  грн
Эффективный  объем  двигателя  определяется  с  учетом  следующих  коэффициентов:
Дизельный  двигатель  (кроме  турбонаддува)  –  0.7

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель  оборудованный:
—  механическим  компрессором  –  1.3
—  системой  впрыска  N2O  –  1.5
Двигатель  с  турбонаддувом  –  1.6
Роторно-поршневой  двигатель  (Ванкеля)  –  1.7
Коэффициент  на  полный  привод  –  1,2
За  2  любые  доработки  коэффициент  –  2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окончательное  решение  о  постановке  учасника  в  класс  принимается  Техническим  Комиссаром  и  Организатором  соревнований.
На  одном  автомобиле  в  этапе  участвует  только  один  пилот.  Участник  не  имеет  права  на  этом  же  автомобиле  участвовать  в  Категории  Стрит  и  наоборот.  Право  на  переход  в  другой  класс  имеют  только  пилоты  занявшие  1,  2  или  3  место  в  своем  классе.

Место  проведения:
Аэродром  расположен  возле  трассы  Донецк  —  Мариуполь(в  35км  от  Донецка)  за  поселком  Новотроицкое.
Въезд  на  территорию  аэродрома  —  50  грн.

Данное  мероприятие  проводится  с  благотворительной  целью.  Все  взносы  идут  на  развитие  автоспорта  в  Донецкой  области.

Пожалуйста,  внимательно  ознакомтесь  с  ТТ  и  Регламентом  категории  СПОРТ!
Все  вопросы  по  тел.  8  050  642  44  94
Добро  пожаловать!  в  Донецк

 

 

AVТО-УКРАИНА! Февраль 4th 2012

One Response to “.:: STREET RACING 2009 ::. Тюнинг-ателье BORMAN AUTOSPORT в г. Харькове:”

  1. Сергей Says:

    ваша стоимость по установке на ланос 1,6 ????

Leave a Reply