TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE

Add comments

ОПИСАНИЕ

http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=26750

TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE TUNING ENGINE

TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE TUNING ENGINE CHEVROLET AVEO BORMAN RECIVER INTAKE ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА АВЕО от BORMAN AS подробнее:

Что дает, зачем нужен [b]Увеличенный Ресивер впускного коллектора[/b], Спортивный РЕСИВЕР серии BORMAN BOOST служит для форсирования ДВС.

Он имеет измененную конструкцию, длину и объем впускного тракта, рассчитанного с помощью современных, вычислительных методов, обычно Ресивер – (впускной коллектор) направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, через специальное ограничивающее поток воздуха устройство — Дроссельная Заслонка — которая управляет количеством потока воздуха. Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ, Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках. Что дает Ресивер? Повышает наполнения цилиндра топливо воздушной смесью, улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси, Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ. Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя. Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба. На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки диффузоры — в форме раструба в народе (дудки). Ув. Ресивер — служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах. Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива, Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра, так называемый «мгновенный отклик» подрыв мотора по оборотам. Позволяет форсировать ДВС Шевроле Авео до 150 сил с максимальным КПД двигателя. Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с: тюнингом ГБЦ и БЦ, измененным нулевым воздушным фильтром пониженного сопротивления, желательно использовать увеличенным дроссель ресивера и тюнинговый распредвал ГБЦ, выпускным коллектором (паук) и прямо точенной спортивной системой выхлопа.

tuning chevrolet AVEO motor

Цена аналога в USA 600$ при установке в нашей студии цена ресивера 350$ Розничная цена: 400$ по курсу 3200 гривен Отличным дополнением к ресиверу служит высокопроизводительная топливная рейка (рампа) Цена аналога в USA 200$ при установке в нашей студии цена ресивера 50$ Розничная цена: 100$ по курсу 800 гривен

ресивер на Авео

 http://streetracing.com.ua/about/

Сайт Форум есть, а методик и способа сделать тюнинг нет.

Вот и решил попроавить ситуацию.

 

Как сделать тюнинг, правильно и качественно, для этого нужны знания и опыт.

 

Простой пример TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L элемент тюнинга двигателя называется RECIVER INTAKE TUNING ENGINE CHEVROLET AVEO BORMAN как часть ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОР НА АВЕО от BORMAN AS

Тема увеличенного ресивера на поколение Шевроле / Ланос / Опель начиналась  10 лет тому назад, с форсирования ДЭУ Сенс, когда на такую машину купить было просто нечего.

Проблема осложнялась тем, что даже качественно собранный ресивер ничего не мог дать в деле форсирования без качественной настройки блока управления.

На тот момент такая задача была сложно выполнима, сегодня в BORMAN сущестует выход.

Для программы форсирования теперь есть внешний Топливный и Зажигания Контролер,

а для любителей настоящего качественного тюнинга полноценная ЭСУД с отдельным блоком управления типа АЕМ, об этом позднее.

Спортивный Увеличенный РЕСИВЕР впускного коллектора серии BORMAN BOOST служит для форсирования ДВС гражданского и спортивного приложения.

 

Измененения конструкции, коснулись размеров и объема впускного тракта,

рассчитанного с помощью современных, вычислительных методик,

Элементы нашего ресивера выполняются на заводах которые обеспечивают космические программы Украины выполнены на оборудовании высокой точности и имеют Европейские требования сертификации.

обычный Ресивер – (впускного коллектора) служит для подачи воздушного потока в ГБЦ (головку блока цилиндров),

через специальное ограничивающее поток воздуха устройство — Дроссельная Заслонка — которая управляет количеством потока воздуха.

Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ,

Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках.

Что дает Ресивер?

Качественно повышает наполнение цилиндра топливо воздушной смесью,

улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси,

Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ.

Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём.

Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя.

Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера.

Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки

диффузоры — в форме раструба так называемые (дудки).

Ув. Ресивер — служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах.

Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра,

так называемый «мгновенный отклик» подрыв мотора по оборотам.

Яркий пример нашей программы форсирования лучше привести на примерах  готового проекта АВЕО «М»

Динамика разгона Шевроле АВЕО на которой установлен РЕСИВЕР BORMAN BOOST

отличная эластичность мотора позволяет стартовать со второй передачи  без потери результата разгонной динамики

Позволяет форсировать ДВС Шевроле Авео до 150 сил с максимальным КПД двигателя.

Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с:

тюнингом  ГБЦ и БЦ, измененным нулевым воздушным фильтром пониженного сопротивления,

желательно использовать увеличенным дроссель ресивера и тюнинговый распредвал ГБЦ,

 

выпускным коллектором (паук) и прямо точенной спортивной системой выхлопа.

Вот такой пример, как сделать тюнинг!

14 Responses to “TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE”

  1. александр Says:

    Здравствуйте а возможно поставить такой ресирвер на ваз 21099

  2. admin Says:

    Какой объем двигателя?

  3. илья Says:

    Сколько стоит впускной коллектор с контролером как детали? Можно ли заказать с доставкой из Санкт-Петербурга?

  4. admin Says:

    Впускной коллектор стоит 400$
    Какой год выпуска Вашего авто? И ЭКЮ

  5. РУСЛАН Says:

    Здравствуйте , свяжитесь со мной , хочу что бы вы установили это все на шевроле авео 3 2007 года . Руслан 093 454 48 48 .

  6. Александр Says:

    Доброго дня скажіть будьласка у мене авео 2008 року 1.5 які види тюнінгу мотора ви б могли запропонувати починаючи від ресівера який коштуе 400 $ як я зрозумів і до …напишіть буд ласка і де ви знаходитесь.Дякую

  7. admin Says:

    Почитайте там
    http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=22294

  8. American91 Says:

    I have a 2008 chevy aveo do you need the chip and do you need to retorque the bolts for it or can you just put on

  9. Сергей Says:

    Здравствуйте а можно ли поставить все это на Aveo LS t200 2004г.? и сколько все это удовольствие будет стоить?

  10. admin Says:

    речь идет о моторе f16 да можно, Вы будете ехать к нам?

  11. Артём Says:

    Авео 1.5 8 кл. Подскажите полную стоимость всего + поставить . Заранее спасибо

  12. DinamiTR Says:

    Ресивер 320$ установка 70$ программное обеспечение БЕСПЛАТНО

  13. Boris Says:

    Добрый день сколько все вместебудет стоить с установкой ? как стоит на вашей ? как расход ? и сколько по времени это происходт ?

  14. DinamiTR Says:

    ресивер с установкой стоит 350$ по времени день

Leave a Reply