TUNING Mercedes G klass

Add comments

TUNING Mercedes G klass

Но уж если, Вы спрашивали о моём мнении, что нравится лично мне?

Даже не формы СОКОЛ-Вектра, сложнее тюнить кирпичик…

Скажу честно, самым сложным и наиболее вследствие этого интересным

Объектом тюнинга, является «КУБИК» за 6 лет работы

Борис не раз сталкивался с подобными «непод-датливыми» ящиками.

В начале делал похожие на «БРАБУС» юбки и спойлеры, затем пробовал сделать его в новом модерновом стиле, но постепенно понял.

Его суть, суть «чёрного квадрата» — он сложен, каждая грань и линия магнитом

притягивает взгляд, возьмём задув на капот, над которым пришлось работать месяц, вслепую прощупывая его обводы, шаг за шагом я пришёл к той самой «рубленной» материи. Это яркий пример отточенной формыG-класса,

Совершенства и простоты линий. Кенгурятники и хром-багеты считаю полным отстоем для данного аппарата, если не так цепляёте ЛОХО-мухоубойку и резиновые брызговики СПрАвКО, а на крышу люминевую этажерку на курьих лапках.

Гелик должен быть прежде всего МЕрСом, потому попробовал создать новый

«Классического направления» обвес на ГЕЛЕНдвагенн, обвес который возможно теперь будет альтернативой БРАБУСу и Лоринзер. Гельвагены обитатели города – а не «заряженные кирпичи», которые шастают по болотам и охотам, потому старался уловить сюжет в новом, как фрак подчёркнутом стиле, этого особого вида «G»-жип-пов, Элитного семейства меринов.

G-klass Очки фар, альтернативная оптика на Гелендваген Брабус 4 фары, Би-ксенон

s

НАЖМИ

<<< как  оформить заказ!

http://borman.gold-host.net/about/

Leave a Reply