Тюнинговый обвес «UMA»
На Опель калибра.
Передний бампер — 180 у.е.
Юбка под задний бампер — 120 у.е.
Пороги — 100 у.е.
Козырёк на стекло — 70 у.е..
Первая калибра! Первый всегда…
С чего начинается Родина… СТРИТРЭЙСИНГА и тюнинга
1999 год на пороге Новый Век XXI век, НОВОЕ тысячелетие сулит новый формат, скоростей, мощности, а значит новой жизни. Слово ТЮНИНГ тогда понимали, в основном, как музыка, мухобойка и спойлер. По вечерам любители погонять на крутых тачках устраивали гонки по ночному городу Харькову. Гонки носили не организованный характер и проводились спонтанно. Именно в канун 2000 года, а именно 31 декабря 2000 года Борис сделал самый первый передний тюнинговый бампер на Опель кадет. Тогда ночные гонщики стали собираться на Валерьяновской, СТО Авто-клуб. Заказов сразу стало много и как минимум 5 машин в небольшом гараже, начали проходить внешнюю доводку по новому стандарту «БОРМАН». Почему БОРМАН? «БОР»ис, друг «М»иколай, «А»ВТО-клуб и первые буквы «Н»иколаевна. Не будем внедряться в подробности но…
Кто начинал с Бормана, тот всё понял. Таким образом получили украинский ХАМман, Климан в общем BORMAN.
Обвесы носили индивидуальный характер и каждый клиент был тем самым доволен. Тем более, что сумма за обвесы не превышала 1000 у.е. с покраской. Модная молодёжь стала в очередь и Борман начал свой тернистый путь на Земле ТЮНИНГА Украины. Поздним вечером в марте месяце, на Валерьянку приехал молодой энергичный хлопец. Он хотел купить на разборке обвес на свой старенький OPEL Kadet. Встретив Бормана он поинтересовался можно ли вместо б|у обвеса немецкого производства изобразить шедеврик в своём стиле.
Сели поговорили и решили сделать машинку красивую и яркую, для этой цели Евгений и купил OPEL Kalibra. Организаторские способности позволили Жене подтянуть к гонкам многие тачки и не только с Харькова но Киева, Днепра, Донецка и даже России. От начала проекта который нарисовали вместе, до реализации прошло два месяца и вот та самая красивая девчонка по имени Опель. На гонках её прозвали «Красный дъявол». По телику крутила передача AUTONEWS с Игорем Кравцовым, продвигая марш тюнинга и стритрэйсинга, да и сам Игорь тоже обвес у Бормана на БМВ поставил, А чьо? машина красива и быстра. Моторчик Игорь подкрутил и Андрей Придорожный тоже машинку подрядил из AUTO PRO но встретиться на полосе им не довелось, хотя интерес к СТРИТрэйиснгу у СМИ появился большой.
Сразу после окончания работ по внешнему тюнингу Евгений занялся мотором и салоном.
Ну а теперь самое интересное Ночные гонки стритрэйсинга!
Где проводить заезды по Сумской (центр Харькова) — носили откровенно бандитский характер и стритрэйсеры стали искать места потише. Проспект Гагарина, ночь перегородили проезд и… Телефон Жени был красный !!! Так, как в каждую субботу вечером, места проведения гонок знал только Евгений. ХТЗ пивзавод РОГАНЬ. Скопление молодёжи, музычка, уйма машин. А народа на гонки собиралось … поболе тысячи зрителей и 50-100 гонщиков. Кто быстрее десятка или сиат? Мистубиси Лансер или Субару, Мерседес или БМВ??? Сколько резины спалено, сколько Бенза? Всё ради удовольствия, быть первым. Тогда фильтр нулевого сопротивления и баклуща глушителя плюс обвес, вот и везь ТЮНИНХ! Но вот, что это NOS? ВАУ из Соеденённых Штатов Армении… И такие приколы стали ставить повсеместно.
Смешно но… Появились известные гонщики это:
Рома Мазда, Евгений Калибра, Рома Z-ка, Ромашка М-спорт, Папа Лысый, ДЕД, Банан, Киля М-спорт, Карен, Ваган, Саня Мерин, Юра Доктор, АвтоФикса Андрей, Ростик 2112, Артур 06, Женя 2112,Денис «автодоктор» и собственно Борис «БОРМАН».
И культовая первая тюнинговая КАЛИБРА. Которая по сей день ещё существует и это здорово.
Потому обвес «Uma» на OPEL иного КАЛИБРА от BORMANauto—sport.
А как Вам OPEL«Sokol» Vectra, Евгений не остановил движение и провёл очередную огромную выставку РЕТРО-ТЮНИНГ ШОУ.
Да ОПЕЛЬ Вектра была изюминкой и по достоинству была среди чемпионов. ФОРМАТ изготовления обвеса за гранью понимания. Тогда пластиковые крылья, капот, бампера разве что было только в сказках Забугорья. А листва дверей? Это вообще очень далёкий шаг, прошло более 2 лет. Похожего не сделал ни один тюнер.
Дизайн проект и его осуществление заняло всего-то один месяц, машину делали два человека
Применены новые технологии, что ускорило многие процессы инсталяции аэродинамического обвеса.
Автомобиль занял первое место на ТЮНИНГ-РЕТРО выставке в номинации ТЮНИНГ КУЗОВА.
Концептуально совершенно новый тип автомобиля вне времени и без срока изготовления.
Нескоро похожими методами будут работать тюнеры и в такие предельные сроки за месяц от листа до жизни.
ПОТОМУ, что это тюнинг — это жизнь Украины!
<<< как оформить заказ!
http://borman.gold-host.net/about/
Февраль 22nd, 2011 at 06:45
Thank you for your information…
This post was mentioned on our So You Think You Can Dance website…