ZAZ SenS TURBO BORMAN AS vs Shkoda Oktavia 20vTurbo

Add comments

Что стоит дешевле? Конечно DAEWOO Sens BORMAN turbo, а едут? Едут наравне, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?

статья на форуме ТУРБО КОМПРЕССОР, или Компрессор supercharger на ВАЗ ЗАЗ читаем обсуждаем!

Турбо Сенс как норма жизни впервые был сделан BORMAN AS в далеком 2005 году
ТОгда была погоня за 200 л.с. это было круто, но были подводные камни.
В основе турбо Сенса: была турбина ККК-03 WV-Audi20vTurbo, форсунки от WV-Audi20vTurbo, кулер WV-Audi20vTurbo, коллектор выпускной BORMAN AS

Почему этот проект не получил развитие:
1. Причина не однократный выход из строя КПП вследствие большого трехкратного крутящего момента.
2. ЛАГ турбо яма и букс на старте в течение 5 секунд, букс второй передачи 3 секунды, ставил крест на участии в гонках.
3. Добавочный коэффициент переводил Сенс в класс свыше 2,0 что было мне не интересно.
4. Отсутствие навыков в настройке турбо систем, тогда никто не мог настроить программу ЭБУ под турбо качественно.
5. Нехватка комплектующих и их дороговизна, делала проект турбо Сенс очень дорогим, равного по стоимости цене автомобиля Сенс.

Поскольку на то время понятия перепуска было космическим, блоуофф на турбо Сенсе тогда,

отсутствовал на прочь турбина крутилась постоянно, что даже на драге
было критично.

Новое направление турбо надува для семейства DAEWOO Lanos\SenS turbocharger

турбо компрессор на Сенс Ланос от BORMAN AS

Читайте далее по ссылке…


После первых же тестов турбо Сенса я разочарованно искал покупателя
2 года на турбо кит от шкоды
и продал все на стоковый авто, как ребилд.

Что же дальше, дальше я был занят атмосферным тюнингом
и искал район 10 000 rpm

который дал возможность синему SenS BORMAN быть в призах
гонок драговых чемпионатов.
Почему никто не делал турбо кмпрессор до нас на Сенсе, кроме проекта завода?
Который так и запылился в виде технического задания в закромах корпорации «УКРавто»

В прошлом году я решил нарушить спокойствие турбо компрессора на Сенс и первый в который раз прошел путь в комбинации
турбо «Сенс-turbo» с турбиной и «Сенс-S» с компрессором последний рассмотрим подробнее…

Компрессор (турбокомпрессор) для автомобиля, установка, отладка и пуск!
С этой точки зрения возникает естественный вопрос:
Какие преимущества имеет установка компрессора перед атмосферным тюнингом?

Крутящий момент и мощность двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от его объема и оборотов. Чем больше объем двигателя и, или обороты коленвала, тем больший объем топливовоздушной смеси сгорит за время одного такта впуска. Таким образом при сгорании определенного объема смеси можно получить большее количество энергии, по сравнению с заводскими показателями.

Что такое компрессор «supercharger» его суть нагнетатель (механический или электрический) — который нагнетает дополнительный избыток воздуха. Такой процесс позволяет при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля и подаче большего количества топлива «затолкать» большее количество топливо воздушной смеси. В чем суть такой комбинации, большее количество сгоревшей смеси дает дополнительную прибавку крутящего момента, а следовательно и удельный прирост мощности без увеличения объема двигателя.

За счет лучшего наполнения цилиндра при работе турбо кмпрессора на ДВС,
Получается прибавка крутящего момента, что при обычном форсировании двигателя
возможно только при увеличение объема, или критичных высоких оборотах двигателя,
таким образом мы подошли к тому, что компрессор как виртуально увеличивает объем двигателя
и эффективно влияет на качественный показатель смеси, подаваемой через впускной коллектор в цилиндры.
Установке турбо компрессора на стандартный двигатель приводит к увеличению мощности на 15-50%.

На данный фактор повышения мощности влияет прежде всего подготовка ДВС
к задаче турбо надува избытком воздуха и топлива.
Наличие качественного оборудования охлаждение впуска, выпуск и
контроль за качеством впрыска и детонацией, температурой и составом топливо воздушной смеси АФР!

Наличие у компрессора постоянного ременного привода позволяет эффективнее использовать давление наддува в зависимости от оборотов двигателя,
отсутствие турбо ямы и простота установки имеет больше преимущество перед турбиной на автомобиле,
позволяют двигателю эластично использовать крутящий момент на разной скорости и передачах,
что особенно хорошо при повседневной городской эксплуатации.

Сложности с выпускным коллектором (паук) возникли из-за не уданчого турбинного расположения и конструкции выпуска на Сенсе.
Шпильки креплений ГБЦ не выдерживают элементарного стандартного
паука Сенса,
а что говорить, об улитке весом под 10 кг и новом аппайпе???
Нагрузки колоссальные при том температурные значительно выше нормы.
Пришлось делать новый коллектор, уникальной конструкции,
благо мы дружим с аргоном давно.
Турбина капризная и требует не только водяного охлаждения, но постоянного подвода масла под давлением для смазки частей вала,
это требует охлаждения паров перегретого масла, в противном случае если не уделить внимание охлаждению масла, температура перегрева быстро найдет
неполадки в системе смазки двигателя быстро особенно в области рокеров,
которые потом непременно скажутся не только на турбине и ее отказе,
но и на всей системе смазки ГБЦ и ЦПГ с КШМ.

Потому на Сенс был установлен маслокулер, пока фирменный «Greddy»
в последствии будет и наш собственный.

ВЫХЛОП — Дуть, что бы продуть!
В высоко форсированных двигателях внутреннего сгорания
очень важно использовать продувку цилиндра, что достигают точной
настройкой системы выпуска, но при установке турбокомпрессора
данная задача, когда в конце фазы выпуска полуоткрыты впускные и выпускные клапана «фаза перепуска (перекрытия)» наблдается продувка цилиндра от отработанных газов, для лучшего горения смеси нужно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов.
С помощью турбо компрессора продувка камеры сгорания в фазе перекрытия
осуществляется намного эффективнее, чем у атмосферного мотора.

Механический нагнетатель он же КОМПРЕССОР не требует такой системы.
и потому такой агрегат как SuperCherger долговечнее турбины!

Как ранее упоминалось, при установке турбокомпрессора (нагнетателя)
есть выигрыш в простоте конструкции и более гармоничной инсталляции.

На инжекторном двигателе DAEWOO SenS — придется заменить,

как минимум три датчика: ДАД-датчик атмосферного давления, высоко производительные форсунки от 350-440 сс, ДТ,

и некоторые хитрые приспособы нашего кастом ателье.

Полная замена программы управления двигателем в он лайн режиме.
Прокладка стальная ля BORMAN AS под низкую степень сжатия.

Клапан Блоуофф с управлением.
Шкивы и ремни для привода компрессора, интеркулер и рукава с силиконовыми патрубками.
Хомуты, прокладочки и …

Ваш звонок к нам в ателье +38-067-7056556

Leave a Reply